Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Приобретение мота, VFR 800 VS CBR 600 F
Француз
сообщение 16.8.2011, 8:55
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Jack-nln @ 15.8.2011, 17:51) *
плюс радиаторы не засираются, ибо они сбоку - отсуттсвие проблем с охлаждением (сиберы мучаются)


С точностью до наоборот smile.gif

Боковое расположение радиаторов дает один сомнительный плюс: меньше засираются. В остальном одни гемморои: при падении страдают, при замене охл. жидкости замучаешься воздух выгонять, в пробке малоэффективно охлаждают двигатель и жарят ноги.
На сибере этих проблем нет.

Цитата
выфер без АБС брать не разумно.


С чего бы это? Учитесь ездить и такие мысли перестанут посещать wink.gif



Что касаемо регулировки клапанных зазоров, то да, их нужно проверять, но по-опыту, даже к 48 000 км они практически не уходят. Докупать приходится ну максимум 3-4 шайбы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 16.8.2011, 9:16
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Mr.Max @ 16.8.2011, 9:14) *
Имхо. Ты хочешь совместить несовмещаемое.


Ни в коем случае =) Основная задача - кататься одному и с пассажиром на небольшие расстояния - работа-дом, прогулки по выходным, вечерние покатушки по городу. На дальняки есть комфортный БЧД, который моя пассажирка не променяет ни на что ни за какие уговоры - хотя я бы с радостью, ну может один поезжу =))

А на трек я и на сибишке ездил. Цель не показать лучшее время, а попробовать делать правильные повороты, по правильным траекториям, правильно оттормаживаться с разных скоростей при подъезде к виражу, правильно работать газом-тормозом. Мне это доставляет фан =)

Сообщение отредактировал Synchro - 16.8.2011, 9:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 16.8.2011, 9:57
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Француз @ 16.8.2011, 9:55) *
С чего бы это? Учитесь ездить и такие мысли перестанут посещать wink.gif

Не буду спорить, у каждого свое мнение.

Мое мнение такое - при гражданской езде на дальние расстояния (когда и устаешь под конец и покрытие за поездку 100 раз меняется), если есть возможность взять аппарат с АБС, нужно брать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 25.8.2011, 22:05
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Думаю, топикстартер определился с выбором)))

Цитата(Slacky_2 @ 16.8.2011, 10:57) *
Мое мнение такое - при гражданской езде на дальние расстояния (когда и устаешь под конец и покрытие за поездку 100 раз меняется), если есть возможность взять аппарат с АБС, нужно брать.



поддержу. АБС - клевая вещь, с ней уверенней себя чувствуешь smile.gif Но лучше не доводить до ее срабатывания wink.gif

Сообщение отредактировал Jack-nln - 25.8.2011, 22:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 26.8.2011, 9:09
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
а FZ1, не ? rolleyes.gif
там есть все от 1 до 10 +

подумайте о литре, литр решает все проблемы rolleyes.gif

на auto.ru



Сообщение отредактировал улукбек - 26.8.2011, 9:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 26.8.2011, 11:51
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Jack-nln @ 25.8.2011, 23:05) *
Думаю, топикстартер определился с выбором)))


Спасибо еще раз за помощь в выборе!

Вчера свиделись с Женей, посмотрел выфер, еще разок посидел на сибере. В итоге однозначно определился с вариантом покупки - это ВФР.

Главные пункты, почему я окончательно определился с выфером:

1. Не проседает подо мной с пассажиром + регулировка жесткости задней подвески + комфортное сидение заднего пассажира (а если еще задний кофр-спинку так вообще)
2. Внешне впечатляюще красив + звук V-двигателя
3. Комбинированный тормоз + АБС (отсутствие АБС не смущает также)
4. Хорошая люстра
5. Спокойный нрав для спокойной езды без нервов
6. Вполне обслуживаемый своими руками, естественно за исключением капитальных работ

улукбек

Не, я определился для себя с 2-мя моделями (в названии темы). Просто выбирал между ними. Почему хочу именно их объяснять долго - просто нравятся больше всех wink.gif

Сообщение отредактировал Synchro - 26.8.2011, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.5.2024, 8:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы