Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ДТП 21.08.11г. на Красностуденческом проезде, ищутся свидетели!
GrMaster
сообщение 23.8.2011, 23:03
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2009
Из: Msk
Пользователь №: 16455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
2003
Опыт вождения: 3 сезона
Приветствую, Други!
Только что побывал в аварии. Вот как все было: ехал около 16:50 по Красностуденческому проезду в сторону Дмитровского шоссе, скорость примерно 60, из двора в районе дома №1 выезжает а/м BMW, перекрывает дорогу, притормаживаю и ухожу правее, метров 5 едем параллельно и тут он начинает перестраиваться в меня, оттормаживаюсь, дорога мокрая, падаю на правый бок, скользячка.
Водитель услышал звук падения, остановился. Столкновения не было. Вызвали гаеров и скорую. Скорая кроме ушибов ничего не выявила, хотели повезти на рентген, я отказался, моц не хотелось оставлять. Колено и рука побаливают, но на переломы не похоже, был в полном экипе, так что экип отработал.
Гаеры все записали и сказали, что надо было бить в бок, а так тебе ничего не доказать. При этом все повреждения записали и направили в группу разбора. Второму участнику про разбор ничего не сказали. Я ему продиктовал куда и во сколько подъехать, когда гаеры уехали. Взял его номер мобильного.
Повреждена правая сторона мота, второй шлем и весь экип.
Ищутся свидетели ДТП!!!
Вопрос: можно ли добиться в этой ситуации справедливого решения на разборе и как это сделать?
Подскажите кто что знает, может есть какие-нибудь ссылки на подобные аварии.
Удачи на дорогах, аккуратнее в дождь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sociska
сообщение 23.8.2011, 23:15
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(GrMaster @ 23.8.2011, 20:03) *
Приветствую, Други!
Только что побывал в аварии. Вот как все было: ехал около 16:50 по Красностуденческому проезду в сторону Дмитровского шоссе, скорость примерно 60, из двора в районе дома №1 выезжает а/м BMW, перекрывает дорогу, притормаживаю и ухожу правее, метров 5 едем параллельно и тут он начинает перестраиваться в меня, оттормаживаюсь, дорога мокрая, падаю на правый бок, скользячка.
Водитель услышал звук падения, остановился. Столкновения не было. Вызвали гаеров и скорую. Скорая кроме ушибов ничего не выявила, хотели повезти на рентген, я отказался, моц не хотелось оставлять. Колено и рука побаливают, но на переломы не похоже, был в полном экипе, так что экип отработал.
Гаеры все записали и сказали, что надо было бить в бок, а так тебе ничего не доказать. При этом все повреждения записали и направили в группу разбора. Второму участнику про разбор ничего не сказали. Я ему продиктовал куда и во сколько подъехать, когда гаеры уехали. Взял его номер мобильного.
Повреждена правая сторона мота, второй шлем и весь экип.
Ищутся свидетели ДТП!!!
Вопрос: можно ли добиться в этой ситуации справедливого решения на разборе и как это сделать?
Подскажите кто что знает, может есть какие-нибудь ссылки на подобные аварии.
Удачи на дорогах, аккуратнее в дождь!



Этот тот редкий случай когда полицейские сказали правду.
Такие вещи надо сразу на месте решать и договариваться, в группе разбора тебе процентов на 90 скажут что нет касания,нет и аварии.
Справку о ДТП дали на месте или нет? Что на схеме ДТП нарисовали? Что в протоколах написали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 24.8.2011, 0:38
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Надо было бить или не падать. Я думаю , вариантов теперь 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrMaster
сообщение 24.8.2011, 1:19
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2009
Из: Msk
Пользователь №: 16455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
2003
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Sociska @ 24.8.2011, 0:15) *
Этот тот редкий случай когда полицейские сказали правду.
Такие вещи надо сразу на месте решать и договариваться, в группе разбора тебе процентов на 90 скажут что нет касания,нет и аварии.
Справку о ДТП дали на месте или нет? Что на схеме ДТП нарисовали? Что в протоколах написали?


Справка о ДТП на руках, но на разбор вызвали только меня. Водятлу я сказал куда придти и во сколько, после того как гаеры уехали.
На схеме, вроде отражено, откуда выезжал а/м и где он остановился, и где лежал моц. В протоколе я написал то же, что и в исходном сообщении, его объяснений еще не видел.
Счс ищу свидетелей и хочу найти камеры какие-могли снять аварию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrMaster
сообщение 24.8.2011, 1:41
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2009
Из: Msk
Пользователь №: 16455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
2003
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(n1ckos @ 24.8.2011, 1:38) *
Надо было бить или не падать. Я думаю , вариантов теперь 0.


Хотел избежать и оттормозиться, почти удалось (после падения мот проскользил метра 3).
зы: пора менять передний баллон (3 года).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 24.8.2011, 1:54
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(GrMaster @ 24.8.2011, 2:41) *
Хотел избежать и оттормозиться, почти удалось (после падения мот проскользил метра 3).
зы: пора менять передний баллон (3 года).

..Или поехать на площадку, потренероваться экстренно тормозить.
Умел бы чувствовать тот самый момент, когда резину начинает срывать, может быть этой темы и не было бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FBI
сообщение 24.8.2011, 8:06
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 19.4.2007
Из: Собянинск
Пользователь №: 7418
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'97=> Yamaha XJR-1300'05=> Gold Wing 1500
Опыт вождения: ой, давно ужо...)))
Цитата(GrMaster @ 24.8.2011, 2:19) *
Справка о ДТП на руках, но на разбор вызвали только меня. Водятлу я сказал куда придти и во сколько, после того как гаеры уехали.
На схеме, вроде отражено, откуда выезжал а/м и где он остановился, и где лежал моц. В протоколе я написал то же, что и в исходном сообщении, его объяснений еще не видел.
Счс ищу свидетелей и хочу найти камеры какие-могли снять аварию.

Вина только твоя 1000%, поэтому и водителя БМВ не вызвали в группу разбора... на схеме его отразили, т.к. гаишники составляют схему по принципу: что вижу - то и рисую... И чем тебе помогут свидетели и камеры? Покажут как ты самостоятельно упал? Хочешь себе на память оставить? И тебе очень повезло, что после падения байк не зацепил БМВ или еще какую тачку... Смирись и чинись, и пойди поучись...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.8.2011, 8:50
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Присоединяюсь к вышесказанному. Да, обидно за поврежденный байк и экип, но винить кроме себя некого. Чинись и продолжай набираться опыта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 24.8.2011, 9:01
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Блин, почему все так категоричны то?
Мне тоже писали что меня лишат 100% все кроме одного человека после дтп и якобы скрытия с места аварии.

Вообщем если водила БМВ адекватный, и он в отказ не пойдет что он перестроился в тебя, т.к. тебя не видел, и создал аварийную ситуацию, то его страховка оплатит. Но я на его бы месте попросил бы расписку что сумма ущерба выплачивается только страховой и не привышает определенную сумму. ЧТо бы если что ты в суд не подал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.8.2011, 9:27
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Ярд @ 24.8.2011, 10:01) *
Блин, почему все так категоричны то?
Мне тоже писали что меня лишат 100% все кроме одного человека после дтп и якобы скрытия с места аварии.

Вообщем если водила БМВ адекватный, и он в отказ не пойдет что он перестроился в тебя, т.к. тебя не видел, и создал аварийную ситуацию, то его страховка оплатит. Но я на его бы месте попросил бы расписку что сумма ущерба выплачивается только страховой и не привышает определенную сумму. ЧТо бы если что ты в суд не подал.


О таких вещах все-таки нужно думать заранее.
Будь я на месте водителя БМВ, послал бы пилота нах без рассуждений кто прав, кто виноват ибо (опять же по описанию ситуации в первом сообщении) вижу как минимум 2 критические ошибки:
1. Неумение читать дорожную обстановку (внезапно выехавшая БМВ, как минимум дала повод не ехать параллельно с ней)
2. Неумение экстренно оттормаживаться. Падение при торможении случилось не из-за мокрой дороги, а из-за того, что жамкнул на тормоз что есть сил. Типичная ошибка.

Ну а чтоб не махать кулаками после драки, вот красивый пример хорошего знания ПДД (цитата с Р6-клуба):

Цитата
Ехала вчера по дмитровке в область. Пробка была от МКАДа и до самого растрельного поста, что в Трудовой Северной, Дмитровского р-на. Проезжаю метров 500 после поста и вижу мотик, 2 шлема на земле друг на друге рядом со знаком аварийной остановки и хонда цивик, вокруг которой только один чувак пляшет. Останавливаюсь (ехала на машине). Подхожу к водятлу. Спрашиваю: "Ты перестраиваться начал чтоли и боднул мот?" (машина стоит под углом к разделительной). Он мне: "Нет. Как я мог их поднуть, когда у меня бампер помят задний?" Спрашиваю, где пилоты. Кивает на остановку рядом. Там сидит мужик взрослый и пацанчик молодой. Оба без переломов, только руки, ноги, плечи и бок у парнишки подран. Пилот-мужик, конечно, балбес. У них из экипа только шлемы, до селе не известной мне фирмы (видимо китай, но не VEGA) и на пилоте перчи. Мот тоже кЯтай. Даже название прочесть не смогла. В общем выяснилось, что мот шел в левом ряду ближе к разметке правой полосы, но не в междурядье. Шел порядка 50 км/ч. Цивик, видя мот, решил перестроиться, думая, что успеет. Пилот увидев поворотник, одновременно с поворотом морды тачки, уходит в право, жмет на тормоз (задний в т.ч.), клинит заднее колесо+попадает на пятно смолы липкое и мот юзом едет на левом боку, успешно догоняя тачку в бампер около левого глушака. Оч.важная деталь: водятел начал перестроение в зоне действия пешеходного перехода (около 1,5-2 метров до него было и уже была сплошная). Ментов ждали около 1.15-1.20 (пост в 700-ах метрах). Приехали. Начали ходить жалами водить. Далее такой диалог Я - это я, Д - депс.
Д: Пилот с управлением не справился.
Я: А с чего вдруг?
Д: Просто не справился, при перестроении.
Я: Он вынужден был перестроиться, чтобы не влететь в морду цивику.
Д: Зачем?
Я: Потому что ухерачица в морду и перелететь через руль мота, гораздо более травматично, чем объехать дебила справа.
Д: Ну он же не объехла. Он же упал. Значит не справился.
Я: Он не справился, в результате экстренного торможения, которое был вынужден предпринять из-за неразрешенного маневра водятла.
Д (зависает секунды на 2): Какого маневра?
Я: Перестроения в зоне действия пешеходного перехода.
Д (снова зависает): А что здесь нельзя перестраиваться?
Тут зависла я на пару секунд осмысливая глумица он или как?
Я (решила подыграть): А вы не знали? Давайте я вам в ПДД покажу!
Д: Он не перестраивался.
Я: Да? Странно у нас нынче цивики ездить стали - боком. (Напомню, морда машины под углом к разделительной была).
Д: Ну он же не пересек линию.
Я: Он начал маневр убедившись в его небезопасности.
Д (снова завис): Это как?
Я: Молодой человек утверждает, что видел мотоцикл и также утверждает, что скорость его была свыше 50 км/ч под 80. А скорость машины на этом участке была порядка 40 км/ч. Значит он знал, что мотоцикл движется со скоростью в 2 раза превышающую его скорость, но при этом, мотоцикл не нарушал разрешенного на этом участке дороги скоростного режима, и все равно решил совершить перестроение да еще и в зоне, где по ПДД это делать запрещено. Соответственно водитель нарушил сразу 2 пункта ПДД, что заставило пилота мотоцикла сменить полосу, в разрешенном разметкой месте и применить экстренное торможение, т.к. водитель еще остановился, пропуская слева идущую машину, что привело к падение мотоцикла и последующему столкновению.
Тут депс завис секунд на 10. Я по-моему даже слышала, как у него шестерни в мозгу скрипят. И молча ушел рисовать схему. После чего участников развернули через 2 сплошные и отправили на пост. Мня, естественно, никто такой чести не предоставил. Но светофор был недалеко. И по просьбе пилотов мота я тоже подъехала на пост. Уже на месте депсЫ делали все как надо и было явно видно, что это их раздражает. Когда пошли описывать, что повреждено у мота и я попросила еще дописать "скрытые повреждения", депс аж покраснел от злости и пропищал, что сейчас это они не пишут. Это, типа, экспертиза напишет. В общем в итоге назначили группу разбора, вместо сеюсекундного признания пилота виновным
Пилоту я настучала по башке, чтоб купил сыну (это были отец с сыном) хоть самую простенькую защиту, помимо каски и чтоб задним тормозом научился работать.
В общем, господа и дамы, знание ПДД - это реально СИЛА против произвола депсов, особенно, если все это еще и под видеозапись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadMegaladon
сообщение 24.8.2011, 9:37
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 6.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 25140
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 1995 продан
Honda CBR600F4i 01
Honda CBR600RR 07
Опыт вождения: Чем дальше - тем страшней
расскажешь потом чем дело закончилось.
у меня был случай на авто давно еще. Зима, тихая улочка рано утром. Прямая дорога 2-х полосная. Еду, впереди москвич еле тащится (40 км/ч) у меня законные 60. Иду на обгон (обгон на данном участке разрешен) с включенным повортником, все как положено. Вдруг на дорогу выскакивают дворовые собаки, водила москвича в тормоз и давай рулить влево (где я уже выперся на обгон). Он подставляет мне бочину, я в тормоза пытаюсь уйти еще левее, он ровняет машину и я догоняю его аккурат своим правым передним углом в его левый задний. Перекрыли все движение, вызвали гаи - оформляемся, мне гайцы говорят - по правилам ты не прав. Я ахуел слегка, но они мне объяснили, что все понимают, но если бы удар был в бочину - не прав он, а так как удар в жопу - не прав я. В итоге все оформили, я послал всех на йух и поехал ремонтировать авто. ))) это к примеру, проведи аналогию, у тебя даже контакта не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 24.8.2011, 9:43
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Из цитаты - девушке просто повезло, что инспектор попался общительный. Мог бы сказать - отвалите и езжайте дальше, не мешайте работать. Далее выписать то что выписал, а пилот мота мог бы долго потом гемороиться со страховыми, судами и т.д. Менту на это пох. Даже если бы пилот потом доказал бы, что в том ДТП был он правым - менту все равно на это пох.
Мавр сделал свое дело, мавр может уходить biggrin.gif

Сообщение отредактировал Synchro - 24.8.2011, 9:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 24.8.2011, 10:27
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Цитата(Synchro @ 24.8.2011, 10:43) *
Из цитаты - девушке просто повезло, что инспектор попался общительный. Мог бы сказать - отвалите и езжайте дальше, не мешайте работать. Далее выписать то что выписал, а пилот мота мог бы долго потом гемороиться со страховыми, судами и т.д. Менту на это пох. Даже если бы пилот потом доказал бы, что в том ДТП был он правым - менту все равно на это пох.
Мавр сделал свое дело, мавр может уходить biggrin.gif

В этом случае девушке не повезло, а она шарит в теме, и мент испугался что если ее пошлет, то еще проблем огребет. Таких бы побольше людей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrMaster
сообщение 24.8.2011, 14:52
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2009
Из: Msk
Пользователь №: 16455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
2003
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(GrMaster @ 24.8.2011, 2:19) *
Справка о ДТП на руках, но на разбор вызвали только меня. Водятлу я сказал куда придти и во сколько, после того как гаеры уехали.
На схеме, вроде отражено, откуда выезжал а/м и где он остановился, и где лежал моц. В протоколе я написал то же, что и в исходном сообщении, его объяснений еще не видел.
Счс ищу свидетелей и хочу найти камеры какие-могли снять аварию.


Был седня на разборе, инспектор не сразу, но согласился выслушать свидетелей и второго участника-"свидетеля". Посоветовал найти камеры, иначе сложно будет и скорее всего придется судиться со страховой, так как нет столкновения и страховая будет пытаться уйти от выплаты.
зы: Лишь бы камеры туда глядели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrMaster
сообщение 24.8.2011, 15:21
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2009
Из: Msk
Пользователь №: 16455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
2003
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(FBI @ 24.8.2011, 9:06) *
Вина только твоя 1000%, поэтому и водителя БМВ не вызвали в группу разбора... на схеме его отразили, т.к. гаишники составляют схему по принципу: что вижу - то и рисую... И чем тебе помогут свидетели и камеры? Покажут как ты самостоятельно упал? Хочешь себе на память оставить? И тебе очень повезло, что после падения байк не зацепил БМВ или еще какую тачку... Смирись и чинись, и пойди поучись...


"Вина только твоя 1000%" - Чем-нибудь обосновать свое мнение можешь? ))
"И чем тебе помогут свидетели и камеры? Покажут как ты самостоятельно упал?" - ты, видимо, не оч внимательно прочитал описание и не увидел, что водятел а/м нарушил два пункта ПДД (п. 8.3 и 8.4) и вследствии этих действий мне пришлось тормозить и уходить от столкновения ("Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.).
"Смирись и чинись, и пойди поучись..."-"Учиться, учиться и еще раз учиться!" - это я согласен, совершенству нет предела, и Росси тоже каждый раз, выезжая на трек, чему-то учится и что-то оттачивает, так что нового ты мне этим ничего не сказал, а вот насчет смирится- это нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrMaster
сообщение 24.8.2011, 15:45
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2009
Из: Msk
Пользователь №: 16455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
2003
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Catdog @ 24.8.2011, 2:54) *
..Или поехать на площадку, потренероваться экстренно тормозить.
Умел бы чувствовать тот самый момент, когда резину начинает срывать, может быть этой темы и не было бы.


Экстренному торможению учился в первую очередь: оттормаживался с 80-100-120 км/ч до 0.
Совершенству нет предела и учиться не можно, а нужно всю жизнь, но, я думаю, в моем случае больше сыграла дубовая передняя покрышка, все таки 3 зимы пережила в неотапливаемом гараже...

Цитата(Француз @ 24.8.2011, 9:50) *
Присоединяюсь к вышесказанному. Да, обидно за поврежденный байк и экип, но винить кроме себя некого. Чинись и продолжай набираться опыта.


кроме себя (что не поменял резину, собирался купить этой осенью в период скидок) виню невнимательного спешащего и неопытного водятла BMW, который нарушил п.п. 8.3 и 8.4 ПДД и не проверяет "мертвую зону" при перестроении.

Цитата(Ярд @ 24.8.2011, 10:01) *
Блин, почему все так категоричны то?
Мне тоже писали что меня лишат 100% все кроме одного человека после дтп и якобы скрытия с места аварии.

Вообщем если водила БМВ адекватный, и он в отказ не пойдет что он перестроился в тебя, т.к. тебя не видел, и создал аварийную ситуацию, то его страховка оплатит. Но я на его бы месте попросил бы расписку что сумма ущерба выплачивается только страховой и не привышает определенную сумму. ЧТо бы если что ты в суд не подал.


в этом направлении тоже "работаю", здесь остается полагаться только на его порядочность...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 8:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы