Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тест драйв: Honda VFR1200FD DCT (2010)
turtle
сообщение 24.8.2011, 11:02
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997


Новый виток нашего плотного сотрудничества с Honda Motor Co. - серия тестов новинок компании, а также регулярные рассказы из-за закулисья мировых чемпионатов - MotoGP, WSBK, MXGP и так далее.

Тест драйв: Honda VFR1200FD DCT (2010)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 25.8.2011, 9:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Хорош, ничего не скажешь! Что у него всё таки с расходом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.8.2011, 14:09
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
до 7л / 100 км. или там иначе написано было? будешь ехать 130 км/ч, проедешь 300. 200 км/ч - 220 км
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 25.8.2011, 15:22
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Эту статью да в какой-нибудь глянцевый журнальчик типа MAXIM или MH и Хонда сделала бы за месяц годовой план продаж VFR1200 в Европе smile.gif

Красивый текст, красивые фотки, читать просто кайф smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 26.8.2011, 7:37
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Да ну.
Как раз новых фоток я не увидел - все с аоямы взяты, да хрен с ними, уже в реале все всё разглядели.
Сама статья... для сравнения почитайте отзывы на форуме дроздоводов, где про автомат совсем не лестно отзывались.

моё имхо:
Позиционирование производителем VFR1200 как замену дрозда - ошибка хонды. Либо надо было выпускать две версии выфера по типу кавы (ZZR1400/GTR1400), либо не снимать с производства CBR1100, а тупо обновить его. А так что мы имеем в итоге? правильно: те кто катался на дрозде и хочет остаться в том же классе кувалдолётов пересаживаются на хаябусы и большие зизеры. У хонды просто нет такого мотоцикла и даже не предвидется.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.8.2011, 8:12
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Mairon, я как обычный обыватель, не увидел в VFR1200 замены Дрозда. Все-таки это несколько другая концепция. И, думается мне, Хонда придумает что-то совсем экстравагантное в классе гипербайков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.8.2011, 12:49
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Mairon @ 26.8.2011, 8:37) *
Позиционирование производителем VFR1200 как замену дрозда - ошибка хонды.

А у меня другое мнение. В прошлом году мы тестировали XX, правда японский, но быстрее 180 км/ч все равно разогнаться было негде. И на скоростях выше 160 XX ведет себя совсем не так стабильно, как VFR. На VFR не надо даже пригибаться и ложиться на бак, чтобы ехать 240 - да, чуть повышается расход, чуть больше свиста в ушах, но мотоцикл едет прямо и держаться за него всеми частями тела не требуется. На CBR мне с моими габаритами (176/95) приходилось прятаться глубже и глубже. Вот и вся разница!

Попробуй на дрозде или бусе за сутки 1900 км проехать, а потом опиши свои ощущения - боль в спине, тяжесть в плечах, в шее, онемение в области колен. Взгляни на список мотоциклов из IBA Saddlesore и Bunburner - там преимущественно гранд-туреры типа GS и RT, а также Goldwing и "электрички". Они позволяют проехать без остановок [длительных] даже больше. VFR позволяет сделать это, хотя уже близко к пределам выносливости пилота.

Не стоит забывать, что 90% пользователей - всего-лишь пользователи, 10% "спортсменов" предпочитают летать в Европу на самолетах и кататься там. В Италии, Германии, Франции и Испании на меня смотрели как на нечто небывалое - проехать 2000-3000-3500 км на мотоцикле, чтобы приехать на гонку MotoGP или Superbike - это им трудно понять, потому что они не привыкли в день больше 700 км проезжать. Первый вопрос всегда - "как далеко?", второй - "и сколько же дней ты в пути?". Ответ: "два дня" их не устраивал - не верили. С VFR1200FD те же "пользователи" смогут делать по 1000 км, не напрягаясь. И ни один не скажет, что VFR - гавно, а Blackbird forever. Потому что они практичнее, чем "дроздоводы" с форума. Принцип оценки "я купил, значит это правильный аппарат, остальные - отстой!" - это чисто российская фишка wink.gif К счастью, заводы не читают форумы "дроздоводов". И правильно делают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 26.8.2011, 13:55
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(turtle @ 26.8.2011, 13:49) *
А у меня другое мнение. В прошлом году мы тестировали XX, правда японский, но быстрее 180 км/ч все равно разогнаться было негде. И на скоростях выше 160 XX ведет себя совсем не так стабильно, как VFR. На VFR не надо даже пригибаться и ложиться на бак, чтобы ехать 240 - да, чуть повышается расход, чуть больше свиста в ушах, но мотоцикл едет прямо и держаться за него всеми частями тела не требуется. На CBR мне с моими габаритами (176/95) приходилось прятаться глубже и глубже. Вот и вся разница!

Предпологаю, что на CBR был стоковый ветровик? хотя бы с рейсинговым всё гораздо лучше (я 175 - полёт нормальный)
Цитата(turtle @ 26.8.2011, 13:49) *
Попробуй на дрозде или бусе за сутки 1900 км проехать, а потом опиши свои ощущения - боль в спине, тяжесть в плечах, в шее, онемение в области колен. Взгляни на список мотоциклов из IBA Saddlesore и Bunburner - там преимущественно гранд-туреры типа GS и RT, а также Goldwing и "электрички". Они позволяют проехать без остановок [длительных] даже больше. VFR позволяет сделать это, хотя уже близко к пределам выносливости пилота.

На своём дрозде проезжал одним днём 1300км, и не сказал бы, что особо сильно устал, правда не буду лукавить у меня руль вместо клипонов. Другое дело, что для таких целей лучше сгодиться паневропа..
Цитата(turtle @ 26.8.2011, 13:49) *
Не стоит забывать, что 90% пользователей - всего-лишь пользователи, 10% "спортсменов" предпочитают летать в Европу на самолетах и кататься там. В Италии, Германии, Франции и Испании на меня смотрели как на нечто небывалое - проехать 2000-3000-3500 км на мотоцикле, чтобы приехать на гонку MotoGP или Superbike - это им трудно понять, потому что они не привыкли в день больше 700 км проезжать. Первый вопрос всегда - "как далеко?", второй - "и сколько же дней ты в пути?". Ответ: "два дня" их не устраивал - не верили. С VFR1200FD те же "пользователи" смогут делать по 1000 км, не напрягаясь. И ни один не скажет, что VFR - гавно, а Blackbird forever. Потому что они практичнее, чем "дроздоводы" с форума. Принцип оценки "я купил, значит это правильный аппарат, остальные - отстой!" - это чисто российская фишка wink.gif К счастью, заводы не читают форумы "дроздоводов". И правильно делают.

Я и не говорю что VFR - говно, если бы я выбирал новый мото, то он несомненно был бы в том списке.

Не понял мысли касательно камней в огород дроздоводов, там описан долгосрочный тестдрайв, которому я склонен верить, и где были описаны конкретные косяки коробки автомат. В остальном всё ok. разве что бензобак в 18 литров - это наверное тонкий юмор какой-то.

И опять же моя мысль в том, что у хонды раньше был спорт-турер с натяжкой "гипербайк", а сейчас его не стало, и вместо него нам подсовывают VFR1200.

Где гипербайк от хонды? )


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 26.8.2011, 14:00
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Француз @ 26.8.2011, 9:12) *
Mairon, я как обычный обыватель, не увидел в VFR1200 замены Дрозда. Все-таки это несколько другая концепция. И, думается мне, Хонда придумает что-то совсем экстравагантное в классе гипербайков.

так и мы не видим ))
Из анонса хонды
Цитата
Новый Honda VFR 1200 займет нишу культового спорт-турера CBR1100XX Blackbird, который без малого десять лет удерживал бесспорное лидерство в этом сегменте, и с самого первого дня претендует на роль очередной иконы двухколесного мира.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.8.2011, 14:10
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Mairon @ 26.8.2011, 14:55) *
Не понял мысли касательно камней в огород дроздоводов, там описан долгосрочный тестдрайв, которому я склонен верить, и где были описаны конкретные косяки коробки автомат. В остальном всё ok. разве что бензобак в 18 литров - это наверное тонкий юмор какой-то.

ссылку на конкретные косяки и долгосрочный тест - ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 26.8.2011, 14:26
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Много сообщений, конкретно про коробку тут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.8.2011, 14:54
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Mairon @ 26.8.2011, 15:26) *
Много сообщений, конкретно про коробку тут.

Я тебе с гарантией могу сказать, что человек это написал, проехав на VFR1200FD километров 100 по Москве. Это тот же самый представительский VFR, что Honda Motor Rus выдала на испытания мне. И у меня те же ощущения были... первые тысячи полторы, пока обкатывал его и ехал в сторону границы. После BMW K1300S (к слову, на котором Egis или как его там "еще не ездил"), VFR тянет, но в повороты валиться совсем не желает.

Так что насчет доверия к источнику, извини, чувак, незачет!!! smile.gif Да, и "дрозд" лучше рулится, чем VFR1200FD. Вот это ты мне поверь. И то, и другое мы катали на Лидере. И K1300S тоже. После "дрозда" у меня не было никаких эмоций. Он просто легче рулится. VFR по всем параметрам тяжелее. Мне хватило двух сессий на картодроме и 6500 км пробега по самым разным дорогам России, Белоруссии и Европы, чтобы это понять.

Косяков по КПП я в приведенном "обзоре" не нашел, а только удивленное мнение недостаточно готового к этому дилетанта, даже не удосужившегося прочитать в интернете информацию о работе DCT: чем она живет, как ей пользоваться...

Больше комментировать... нечего!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 26.8.2011, 16:07
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(turtle @ 26.8.2011, 15:54) *
Я тебе с гарантией могу сказать, что человек это написал, проехав на VFR1200FD километров 100 по Москве. Это тот же самый представительский VFR, что Honda Motor Rus выдала на испытания мне. И у меня те же ощущения были... первые тысячи полторы, пока обкатывал его и ехал в сторону границы. После BMW K1300S (к слову, на котором Egis или как его там "еще не ездил"), VFR тянет, но в повороты валиться совсем не желает.

Не хочу устраивать сломанный телефон и отстаивать чьи-то позиции, что называется "писатель - пописывает, читать - почитывает". Отмечу только, что это было написано в прошлом году, про k1300s он описывал в этом, там тоже где-то тема была.
Цитата(turtle @ 26.8.2011, 15:54) *
Косяков по КПП я в приведенном "обзоре" не нашел, а только удивленное мнение недостаточно готового к этому дилетанта, даже не удосужившегося прочитать в интернете информацию о работе DCT: чем она живет, как ей пользоваться...

Если не сложно, опиши со своей стороны подробней )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.8.2011, 19:43
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Mairon @ 26.8.2011, 17:07) *
Если не сложно, опиши со своей стороны подробней )

В тесте все подробно описано. Читай, читатель!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 28.8.2011, 21:46
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(turtle @ 28.8.2011, 20:43) *
В тесте все подробно описано. Читай, читатель!

тест читал (думаю это было очевидно).

Про устройство механизма и так везде много написано, а вот именно про управление и поведение пока только у Egresа. Чтож, будем ждать отзывов пользователей, а не журналистов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 1.9.2011, 13:13
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
хороший тест.. правильный!
гипербайки теперь другие... раньше гнались за скоростью (буса), потом за мощьностью (зизер) потом забыли! теперь ищут фан фактор.
эдинственное что разочаровало - стремление упростить управление мота!

Кирилл, ты за рулём то не уснул??)))

IMHO: предел достигнут. дороги и современный ритм и трафик не позволяют даже на автобанах отжеч на 100% на хаябусе. Зачем ехать 300, если можно комфортно ехать 260?! толька для успокоения души отмечу, что как только выфер попадет к любителям тюнинга, его с легкостью можно будет разогнать и до 330.. коробка никак не помешает! думаю запас прочности этой системы позволит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 1.9.2011, 13:24
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(turtle @ 26.8.2011, 13:49) *
список мотоциклов из IBA Saddlesore и Bunburner - там преимущественно гранд-туреры типа GS и RT, а также Goldwing и "электрички". Они позволяют проехать без остановок [длительных] даже больше. VFR позволяет сделать это, хотя уже близко к пределам выносливости пилота.


вот только как развлекать себя при таком путишествии? орешки грызть? ))

ах.. где же романтика 60х.. 100км, потом час переборки КПП и снова.. канистра для смеси топлива с маслом! протяжка, промывка, тут поткрутить, там постучать, три раза плюнуть челез левое плечо, обойти байк против часовой... и в путь!

Боюсь скоро придется на байк устанавливать ДВД.. а автопилот будет за тебя проходить круг со временем Росси! владельцу лишь останется ГОРДИТЬСЯ своим кашель..байком sad.gif я плакал..


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 9.9.2011, 10:54
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
уже хочу,копал-копал варианты замены своего выфера,а нету...в принципе 800 за глаза,но чет забили все на малокубатурных туристов. ценник от ток конский mad.gif
ЗЫ. то Бурликов,а мне афиг не надо на туристе косить под Валю,для этого спорты и треки есть.
ЗЗЫ.то turtle-а 800 тож вполне устойчиво держится на 200-230(а вот больше не едет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 16:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы