Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стук двигателя
IlyaPM
сообщение 5.12.2011, 10:49
Сообщение #21


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 24806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: нет
Парни,подъехать послушать движок на вопрос неисправности кто-нибудь сможет? САО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDor
сообщение 11.1.2019, 12:01
Сообщение #22


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2018
Пользователь №: 47832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Больше 10 лет
Появился стук в движке SV400, при отключении второго (заднего) цилиндра пропадает. При проверке прокруткой колена и нажатии на поршень через свечное отверстие поршень не садится, щелчка тоже нет, да и звук не тот, звонкий какой-то. Может было у кого? Цепи ГРМ не меняны, натяжители до конца не выдвинуты, заменен только передний натяжитель. В фильтре и масле стружки нет. Звук копия как на видео https://youtu.be/O0KvdvhmG0s
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.1.2019, 20:46
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4044
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Пробег какой? ИМХО это не колено. Хотя вариантов мульён.
напрягает неизвестность пробега. Мой DL650 с таким же мотором при пробеге 50ткм щептал как новый, пробег оригинальный был из магазина. А Ваша 400ка реально ХЗ сколько имеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDor
сообщение 11.1.2019, 21:27
Сообщение #24


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2018
Пользователь №: 47832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Больше 10 лет
Цитата(DimonCB @ 11.1.2019, 20:46) *
Пробег какой? ИМХО это не колено. Хотя вариантов мульён.
напрягает неизвестность пробега. Мой DL650 с таким же мотором при пробеге 50ткм щептал как новый, пробег оригинальный был из магазина. А Ваша 400ка реально ХЗ сколько имеет.

Пробег 42000, в Россию приехал с пробегом 35000

Цепи ГРМ и натяжители поменяю, там при разборе видно будет что стучит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.1.2019, 15:41
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4044
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(AlexDor @ 11.1.2019, 21:27) *
Пробег 42000, в Россию приехал с пробегом 35000

Цепи ГРМ и натяжители поменяю, там при разборе видно будет что стучит.

В Россию приехал с пробегом 135000, иначе цепи с натяжителями рано менять)))
Это на уже купленном моте надо разбирать или при покупке смотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDor
сообщение 13.1.2019, 17:38
Сообщение #26


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2018
Пользователь №: 47832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Больше 10 лет
Цитата(DimonCB @ 13.1.2019, 15:41) *
В Россию приехал с пробегом 135000, иначе цепи с натяжителями рано менять)))
Это на уже купленном моте надо разбирать или при покупке смотреть?

Уже на купленной. Месяц в конце сезона отъездил, Этот звук то есть то нет, за маслом смотрел. Начал разбираться в межсезонье и ищу совета сразу мотор снять или сначала по мелочи. Насчёт пробега согласен хрен этих продавцов знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDor
сообщение 24.1.2019, 8:22
Сообщение #27


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2018
Пользователь №: 47832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Больше 10 лет
Снял мотор, разобрал и такая штука. Люфта радиального нет, осевой 0,25. Шатун первого цилиндра крутится на шейке с усилием. https://cloud.mail.ru/public/Hjr8/aKbJXecPG

Цитата(DimonCB @ 11.1.2019, 20:46) *
Пробег какой? ИМХО это не колено. Хотя вариантов мульён.
напрягает неизвестность пробега. Мой DL650 с таким же мотором при пробеге 50ткм щептал как новый, пробег оригинальный был из магазина. А Ваша 400ка реально ХЗ сколько имеет.

Цепи не растянуты, на цилиндрах хон ещё хорошо виден, и что я щитаю очень хорошо до меня этот мотор не разбирали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDor
сообщение 26.1.2019, 20:04
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2018
Пользователь №: 47832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Больше 10 лет
Вопрос к знающим. На фото шатунная шейка, как думаете походит ещё с новыми вкладышами. Восстановленные говорят на пару тысяч км. А этот родной элипсность около 0,02. Небольшой участок с непонятной шершавостью но только внутрь и совсем мало, ногтем особо не ощущается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _20190126_195709.JPG ( 719.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  _20190126_195634.JPG ( 552.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  _20190126_195634.JPG ( 552.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boggort
сообщение 28.1.2019, 16:39
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2019
Пользователь №: 48109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: 3 года
Если что-то стучит в двигателе, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе можно дотянуться до такого, что какие-то проблемы будут у вас более серьезные! Вот тут можете пообщаться с другими байкерами, может кто сталкивался с такой проблемой - https://bike.net/theme:service это специальная социальная сеть именно для байкеров, удобно очень я считаю! Ну и если что в ремонт поезжайте, там вам все расскажут и подскажут что и как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.3.2019, 17:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы