Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> SV1000S после SV650S, как оно?
MrAndersson
сообщение 12.9.2011, 16:01
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Появилась возможность поменять поэтому хочу узнать что я потеряю, а что приобрету сменив эсвеху 2000 года на этот литр
Интересует все: ломучесть, топливожорство, динамика, удобство и т.д.
Буду признателем просто отзывам про эсвелитр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 12.9.2011, 16:25
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я бы поменял, увеличится вес, в остальном все улучшится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paranoia Twice
сообщение 12.9.2011, 16:41
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv1000s
Опыт вождения: с 2007
Цитата(MrAndersson @ 12.9.2011, 16:01) *
Появилась возможность поменять поэтому хочу узнать что я потеряю, а что приобрету сменив эсвеху 2000 года на этот литр
Интересует все: ломучесть, топливожорство, динамика, удобство и т.д.
Буду признателем просто отзывам про эсвелитр


В сравнении не скажу, а по остальным вопросам примерно так:
ломучестью не напрягает - за 2 года (примерно 25 ткм) кроме расходников (цепь/звёзды, колодки, резина и жидкости) замена была одна - цилиндр сцепления.
Расход топлива - бака хватает по городу на 170-180 км, по трассе 200-210.
Динамика и удобство, на мой взгляд, штука относительная. Мне удобно ) да и динамика устраивает.. ) В общем мне всё нравится )).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 13.9.2011, 9:21
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Paranoia Twice @ 12.9.2011, 17:41) *
В сравнении не скажу, а по остальным вопросам примерно так:
ломучестью не напрягает - за 2 года (примерно 25 ткм) кроме расходников (цепь/звёзды, колодки, резина и жидкости) замена была одна - цилиндр сцепления.
Расход топлива - бака хватает по городу на 170-180 км, по трассе 200-210.
Динамика и удобство, на мой взгляд, штука относительная. Мне удобно ) да и динамика устраивает.. ) В общем мне всё нравится )).

ТО есть учитывая 17-литровый бак по городу расход 10-ка? А как ты вообще ездишь? smile.gif
Прочитал про косяки: сальник помпы и цилиндр сцепления. А как это диангостируется и в какие бабки по ремонту потом вылезает?
Еще интересно про масложорство и такой же на литре коленвал расходник как на его младших братьях?
И насколько быстро мотик приканчивает цепь и задний баллон?
Вот пожалуй все вопросы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 13.9.2011, 10:01
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(MrAndersson @ 13.9.2011, 10:21) *
ТО есть учитывая 17-литровый бак по городу расход 10-ка? А как ты вообще ездишь? smile.gif
Прочитал про косяки: сальник помпы и цилиндр сцепления. А как это диангостируется и в какие бабки по ремонту потом вылезает?
Еще интересно про масложорство и такой же на литре коленвал расходник как на его младших братьях?
И насколько быстро мотик приканчивает цепь и задний баллон?
Вот пожалуй все вопросы smile.gif

У меня по трассе, при скорости 150-160 выходит 250 км на баке. По городу (не гоняю) 220 км.
Масло не жрет почти. Вот в Крыму крутил его на серпантинах - чуть-чуть сожрал.
Сальник помпы еще меня не посетил.
Цилиндр сцепления. Тек. Снял, полирнул, новый сальник и пыльник (за все 500руб оригинал) - сезон 17 тыщ - все прекрасно. Операция простая как топор.
Цепь и звезды уже стояли, когда купил. Что за фирма не знаю. За 17 тыщ они сильно устали. Купил усиленный Дид и Жт - будем смотреть на следующий год.
Вообще резина и цепь живут в зависимости от стиля езды.
Я поставил Пилот Роад 2 - проехал 6-7 тысяч - он пока живее всех живых.

Езжу спокойно.

Имхо - бери литр однозначно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paranoia Twice
сообщение 13.9.2011, 15:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv1000s
Опыт вождения: с 2007
Цитата(MrAndersson @ 13.9.2011, 10:21) *
ТО есть учитывая 17-литровый бак по городу расход 10-ка? А как ты вообще ездишь? smile.gif
Прочитал про косяки: сальник помпы и цилиндр сцепления. А как это диангостируется и в какие бабки по ремонту потом вылезает?
Еще интересно про масложорство и такой же на литре коленвал расходник как на его младших братьях?
И насколько быстро мотик приканчивает цепь и задний баллон?
Вот пожалуй все вопросы smile.gif


Я не совсем корректно написал.. это расход до лампочки ) Так что реально побольше конечно )
масло пождирает немного, но не настолько, что бы это напрягало..
цепь со звёздами менял прошлой весной, сейчас уже пора опять
на счёт резины - мец м5 поставил весной, до зимы вроде должно хватить..
новый целиндр сцепления мне достался от предидущего владельца, так что сколько стоит не знаю, а работа там фигня, самому под пиво несложно
цены на детали на мегазипе можно посмотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 15.9.2011, 14:02
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Спасибо за ответы!
Друзья, и еще вопрос: как мотоцикл реагирует на нажопника?
На своем я как-то катал отца (100 кг), мотоцикл ехал как чахлая 400-ка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 15.9.2011, 14:12
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(MrAndersson @ 15.9.2011, 16:32) *
Спасибо за ответы!
Друзья, и еще вопрос: как мотоцикл реагирует на нажопника?
На своем я как-то катал отца (100 кг), мотоцикл ехал как чахлая 400-ка


Бери, веселый мотик, дарит один позитив :-)
Если ты вскрываешь мот постоянно и выжимаешь все соки, то почувствуешь, что динамика хуже.
Ну а в целом, прет нормально, что с нажопником, а что без..
До сих пор с сожалением вспоминаю, что продал мотик. Для меня SV 1000S лучший байк на земле :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaseka
сообщение 15.9.2011, 14:24
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050

Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
Езжу постоянно с женой! не гоняем (ну иногда до 170-180) средняя скорость передвижения 150км/ч реагирует на газ адекватно. Манжеты на цилиндр сцепления как и было написано выше копейки.
С помпой все посложнее, в итоге все запчасти на 2 с небольшим тысячи. (сальники и прокладка крышки сцепления) с разбором некий гемор в виде выпресовки подшипника тож присутствует, но все решаемо при наличие мало мальских инструментов и прямых рук )))

Бери не пожалеешь!! А я вот со своим вынужден расстаться (((( Надо решать жилищный вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 15.9.2011, 14:57
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Vaseka @ 15.9.2011, 15:24) *
Езжу постоянно с женой! не гоняем (ну иногда до 170-180) средняя скорость передвижения 150км/ч реагирует на газ адекватно. Манжеты на цилиндр сцепления как и было написано выше копейки.
С помпой все посложнее, в итоге все запчасти на 2 с небольшим тысячи. (сальники и прокладка крышки сцепления) с разбором некий гемор в виде выпресовки подшипника тож присутствует, но все решаемо при наличие мало мальских инструментов и прямых рук )))

Бери не пожалеешь!! А я вот со своим вынужден расстаться (((( Надо решать жилищный вопрос.

Я как раз на твой мотоцикл и засматриваюсь smile.gif
Смотри тему о продаже, там мое предложение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.9.2011, 17:09
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Брал SV1k 07 с нулевым пробегом.
Спустя 4 сезона пробег около 40 тысяч.
Первый сезон (0-6000 км), пробег 1,5к-2к открутилась стопорная гайка на корзине сцепления, малость потрепало крышку двигателя изнутри. Ремонт по гарантии 45 дней. (чуть не вскрыл вены, хвала всевышнему был второй мот кроссач)
Второй сезон (6000 - 18 000 км) Без поломок. Плановая замена задней покрышки на 6к и передней на 12к, стоял супермягкий Мишлен Пилот Спорт, взамен установил Мишлен Пилот Роад.
Третий сезон (18 000 - 31 000 км) Какая то хрень с натяжителем цепи ГРМ первого цилиндра, вылечилась двух разовой извлечением натяжителя из цилиндра и визуальным осмотром его. Потек фриз из под сальника крыльчатки, докатал сезон с сыкающей помпой, зимой заменил. Потекло масло с шкифа ведущей звезды, устранил проблему заменой сальника. На 20к пробега ухандокал заднюю покрышку (14к продержался Мишлен Пилот Роад), установил Данлоп квалифаер двухкомпонентный, на нем стал выбираться на трек и вскоре укатал бока до нулевого состояния, далее передвигался только по прямой. Фото на момент установки Данлопа и второе после трека



на 28к- 29к км закончилась цепь, звезды изношены на 60-70%, заменил комплектом ибо хотел попробовать другое Ratio. После установки нештатных звезд показания спидометра и одометра стали явно врать в сторону завышения значений, потому далее все цифровые показатели приведены по внутренним ощущениям.
Четвертый сезон (31 000 - 37 000 км) Плановая замена покрышек, зад укатан на треках до состояния слик, перед ещё мог бы походить но боковин уже так же нет.
ТО проходил по регламенту, 1000 км далее каждые 6 000.
Что касается жора масла - жрал сразу после обкаточной 1000 км, жрал много, по литру на 6 000 км. Компрессия в норме, горшки не вскрывал, состояние не проверял. К концу второго сезона устал следить за уровнем масла, раз в две недели подливал на глазок, но явно выше уровня. В третьем сезоне продолжил эту практику, но поменял марку масла, два с половиной сезона лил Мотюль V-300 с паспортной вязкостью, теперь стал лить Мотюль V-7100, к очередному ТО обнаружил что масло не уходит более, но за 6к км что мот проездил с завышенным уровнем масла, выдавило сальник ведущей звезды, см. выше. Я думаю что причиной тому именно высокий уровень масла. В четвертом сезоне так же лью Мотюль V-7100, штатной вязкости, жора масла не наблюдается.
Что касается расхода бензина, литровый V-twin очень прожорлив на высоких оборотах, именно этим объясняется такая разница в показаниях пользователей об их пробегах на одном баке. Максимальный пробег на одном баке у меня составил 280 км, возможно дотянул бы и до 300, но рисковать в той глуши где я был, не особо мне хотелось. Минимальный пробег был установлен в городе Москва, я в прямом смысле слова высох за 170 км, в баке остались лишь пары, я в тот момент находился у стен Кремля, пришлось воспользоваться помощью друзей. Так что обе цифры правильные, 10л/100км город и 3,8 л/100км трасса? хотя возможны и промежуточные значения, тут я привел крайние показатели, которые я видел на своем экземпляре. Кстати поездка в Моршанск показала что на трассе у 650 и у литра расход одинаковый, лампа датчика топлива одновременно загоралась на 200 км. Очень многое зависит от манеры вождения, мало кто крутит литровый V-твин до отсчеки на каждой передаче, но мне нравится.
Касаемо второго номера - я неоднократно утверждал что мото - это индивидуальное средство передвижения. Можно ездить и вдвоем и втроем, но это уже крайняя необходимость. Хотя привыкнуть можно и к пропадающей тяге и к увеличению веча а следовательно и изменению траекторий движения в поворотах. Потом не всегда удобство езды с пассажиром зависит от веса последнего. Ибо есть у меня два товарища, вес одного 85 кг, вес второго за 100 кг. Так вот с тем что полегче ездить мне совсем не удобно, мотоцикл сильно штормит и о каких то там траекториях в повороте можно вообще забыть, рулишь прямо как утюг. А пузатик как то более удобно устраивается на пассажирском сидении и транспортировка его проходит боле-менее сносно. Хотя я терпеть ненавижу возить пассажиров. Отвечая на вопрос про реакцию мото на пассажира - реакция будет, но не такая как ты описал, а если держать обороты в районе 7 тысяч то разница почти пропадает, за исключением того, что мот под тяжестью седоков стоит на дороге более устойчиво.
Я сел на SV литр после SV 400. И не заметил большой разницы, т.е. разница то была, но я ожидал гораздо большего. Средний брат о 650 кубиках избавленный от пластика идеален для города, другого назначения этого мотоцикла я не вижу.
SV1000S стоит взять только для того что бы почувствовать литровый V-twin, вкусить паровозную тягу в нижнем диапазоне оборотов, послушать звук двух прямотоков, ощутить гуд-вибрации на подхвате, которого, к слову сказать, почти нет, если сравнивать его с литровым рядником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 15.9.2011, 22:01
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Ghostevl, 5 баллов, основательно!)))
Дебильный вопрос но всеж, задний баллон 180 ширина?
И еще кстати нащот динамики: куда ж все таки пошли эти лошади если в 400-ке 53 а в литре 124 и ты не заметил особой разницы? smile.gif
И какая максималка реальная?
Я на 650 больше 210 выжать не смог. Может кофр парусил, хз, но дальше мотоцикл не разгонялся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.9.2011, 22:47
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(MrAndersson @ 15.9.2011, 23:01) *
1. Дебильный вопрос но всеж, задний баллон 180 ширина?
2. И еще кстати нащот динамики: куда ж все таки пошли эти лошади если в 400-ке 53 а в литре 124 и ты не заметил особой разницы? smile.gif
3. И какая максималка реальная?
Я на 650 больше 210 выжать не смог. Может кофр парусил, хз, но дальше мотоцикл не разгонялся

1. Да.
2. Это он обманывает, сам небось выше 5 тыщ по началу не крутил, а потом просто привык tongue.gif
3. Ну у него какбэ по паспорту ~250, я лично на спидометре наблюдал 250, но во-первых, спидометр брешеть ~10%, но во-вторых, запас по тахометру еще был нормальный(не было запасу по длине прямика) wink.gif

Сообщение отредактировал tsu - 15.9.2011, 22:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 16.9.2011, 7:48
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(MrAndersson @ 15.9.2011, 23:31) *
Ghostevl, 5 баллов, основательно!)))
Дебильный вопрос но всеж, задний баллон 180 ширина?
И еще кстати нащот динамики: куда ж все таки пошли эти лошади если в 400-ке 53 а в литре 124 и ты не заметил особой разницы? smile.gif
И какая максималка реальная?
Я на 650 больше 210 выжать не смог. Может кофр парусил, хз, но дальше мотоцикл не разгонялся


видел на спидометре 265, как было в реале хз. мотик не для таких скоростей, после 180 ставит его нещадно, может из-за короткой базы.
FZS 1000 в этоп плане лучше, демонмтрирует очень бодрый набор 250 и отличную курсовую устойчивость.
Cтихия SV -город, 60-180, городской житель)))

rolleyes.gif

Сообщение отредактировал улукбек - 16.9.2011, 7:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 16.9.2011, 7:52
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(улукбек @ 16.9.2011, 8:48) *
видел на спидометре 265, как было в реале хз. мотик не для таких скоростей.
есго стихия- 60-180, городской житель)))
rolleyes.gif

Согласен 220 - уже совсем не комфортно если ветер или дорога не идеальная. А 180 - еще как влитой идет.
60 - это ты что-то совсем занизил, от 100 где-то wink.gif
Ну и насчет "городского жителя" - это вопрос спорный. У меня город маленький, я по городу почти не езду. Неудобно, вторую негде включить smile.gif Зато в этом году несколько раз ездил по 500+ км (Тамань, Крым...) - отлично себя чувствую, спину накачал, а вибрации меня не раздражают.

Сообщение отредактировал tsu - 16.9.2011, 7:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaseka
сообщение 16.9.2011, 8:09
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050

Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
тоже видел 265 один раз, но это точно не для него, самый комфорт это 150+- 10

Ghostevl на SVлитре Собаку съел и не одну!!!

MrAndersson
Задний баллон 180, на 190й хуже рулится. хоят все зависит от конкретной модели. ZZR1200 наоборот стабильнее стал после установки 190го колеса.
У тебя рост какой? мне с моими 192см даже при высоком стекле как то не очень комфортно, что на Выфере было что на SV ветер отсекается точно в башку.
Хотя в дождь сырые были только боты снизу, и Очко )))) вода со шлема туда падает ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 16.9.2011, 8:44
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(tsu @ 16.9.2011, 10:22) *
Согласен 220 - уже совсем не комфортно если ветер или дорога не идеальная. А 180 - еще как влитой идет.
60 - это ты что-то совсем занизил, от 100 где-то wink.gif
Ну и насчет "городского жителя" - это вопрос спорный. У меня город маленький, я по городу почти не езду. Неудобно, вторую негде включить smile.gif Зато в этом году несколько раз ездил по 500+ км (Тамань, Крым...) - отлично себя чувствую, спину накачал, а вибрации меня не раздражают.


+1 за фитнес.
Когда ездил SV у меня и спина и пресс были в тонусе )))
Но нагрузка на спину меня убивала) если едешь 300+ км усталось бешенная, ну а в городе на работу просто супер, как в спорт зал сходил.
Кстати, на FZS 100 ловлю себя часто на мысли, что расслабляюсь, теряется группировка, приходится в кучу собираться когда еду боле 30-минут без остановки, на SV был всегда сгруппирован. И еще SV хороший учитель, что такое мотоцикл и как и м управлять понимаешь на этом мотоике. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 16.9.2011, 9:23
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(улукбек @ 16.9.2011, 9:44) *
Но нагрузка на спину меня убивала) если едешь 300+ км усталось бешенная,

Я тоже поначалу был в недоумении, как можно ездить более 50 км за раз)))
Но мот мне так нравитсо, что я сказал себе: "Терпи сцуко!" и щас уже нормально, могу целый день с него не слазить.
Жаль только, разбил я его в труху, теперь всю зиму будет чем заняться... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 16.9.2011, 10:19
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MrAndersson @ 15.9.2011, 23:01) *
Дебильный вопрос но всеж, задний баллон 180 ширина?
И еще кстати нащот динамики: куда ж все таки пошли эти лошади если в 400-ке 53 а в литре 124 и ты не заметил особой разницы? smile.gif
И какая максималка реальная?


Цитата(tsu @ 15.9.2011, 23:47) *
2. Это он обманывает, сам небось выше 5 тыщ по началу не крутил, а потом просто привык tongue.gif

Задний балон штатный - 180. Но 190 встает без особых проблем, заложить мотоцикл в поворот на нем гораздо сложнее, и боковину использовать по всей площади у меня так и не получилось. После 4 часов на треке я чиркал трубами об асфальт, но при инспектировании внешнего вида задней резины обнаружил полоску в 1 см. у края балона, которая не была задействована ни разу.
По поводу динамики, TSU прав, мот был новый, и первую тыщу я проходил обкатку, соответственно выше 5к оборотов я моторчик не раскручивал, да ещё и ездить я начал 8 марта, когда на обочинах ещё лежал снег, потому здравый смысл не давал мне использовать даже 50% мощности двигателя, дабы избежать срыва заднего колеса. Разницы я не видел потому как 400 сотку я крутил до отсечки, плюс там стояла задняя звезда на 5 или 6 зубьев больше штатной, соответственно другое передаточное число. В общем факторов много, но сам факт я запомнил очень четко, разочарование от первой поездки, ибо после прибавки 600 кубиков я ждал гораздо большего.
Реальная максималка зафиксированная моим навигатором - 237 км/ч (вроде бы... надо посмотреть мои сообщения двух годичной давности, когда я уже приобрел навигатор, но еще не поменял звезды, а следовательно и передаточное число) на спидометре при этом было гораздо больше 250 км/ч.
Кстати, 210 км/ч на приборке 650S - это приблизительно 190-198 км/ч по навигатору.
Vaseka спасибо за комплимент. Видимо да, так получилось, что я дольше всех на этом форуме владею этой моделью, при этом я единственный хозяин мотоцикла, так что есть возможность отслеживать его историю с нуля. Именно благодаря последнему факту каких то глубоких познаний и опыта сложных ремонтных работ у меня нет, но всеми своими наблюдениями охотно поделюсь с общественностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 16.9.2011, 10:40
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 16.9.2011, 11:19) *

Самое главное, что тебе не лень писать развернутые посты. За шо отдельное спасибо. wink.gif
Кстати, у тебя же Ешимура RS-3? Я как раз ее поставил, чтобы обкатать, когда разложился. Но я не ожидал, что звук будет настолько отличаться от стока!!!1111 Это писец! Кстати, ДБ-киллеры в комплекте с этой моделью идут!
И да, я, конечно, мотоламер, но я не заметил никаких провалов на средних оборотах или снижения холостых и т.д. - сменил только банки, по ощущениям ничего кроме звука не поменялось. Тока стреляет, если тормозить двиглом.
Всем владельцам SV прямотоки это обязательная опция. Я сам думал, что это мальчишество и даже дебилизм. Пока не услышал этот звук. blink.gif

Насчет того, что ты сильно не крутил сначала. Я типа пошутил, но потом вспомнил, что ты ее с нуля брал и подумал, что и не шутка вовсе получилась:)

Сообщение отредактировал tsu - 16.9.2011, 10:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 22:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы