Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что то где то загремело.., CB400 SF 2000г
kest
сообщение 12.9.2011, 16:09
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
Заметил что если ехать накатом на передачи раздается тык-тык-тык-тык. На холостых вроде так не слышно.Как газку прибавляешь начинает тыкать.
грешу на цепь ГРМ+клапана. Мот CB 400 SF Vtek-1 2000г проехал 56000 визуально движок не разу не вскрывался.
Как долго можно в таком состоянии проехать и как поступить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 12.9.2011, 16:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
ну уж точно не попросить "диагноз по фотографии поставить" smile.gif
может легче заскочить на сервис? там тебе все скажут)))
а ответ на вопрос "как долго можно в таком состоянии ездить" - "пока не перестанет ездить" smile.gif))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kest
сообщение 12.9.2011, 16:39
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
Цитата(loggy @ 12.9.2011, 17:28) *
ну уж точно не попросить "диагноз по фотографии поставить" smile.gif
может легче заскочить на сервис? там тебе все скажут)))
а ответ на вопрос "как долго можно в таком состоянии ездить" - "пока не перестанет ездить" smile.gif))))

Ну я то не фото а видео прикрепил) Можно послушать и сказать мнение о работе двигателя.
На сервис только завтра смогу попасть... В одно контору позвонил узнать сколько стоит регулировка клапанов,в ответ 400р за штуку. 6400 за регулировку безумно много хотят!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
joko33
сообщение 10.10.2011, 19:44
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 26725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF 1994 г.в.
Опыт вождения: 5 лет
народ у меня тоже проблема с пуском)стартер вообще не крутит)при нажатии кнопки, гаснет свет раздается щелчок в релюхе заряда и все) Акамулятор новый, генератор новый) думаю что реле) так в чем же может быть проблема?

извините что не по теме пишу)просто я пока не могу создавать посты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы