Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кожаный комбинезон, бюджетный
Andrio
сообщение 13.9.2011, 19:46
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Добрый день!
Подскажите какой комбез лучче выбрать? Probiker PRX-4, Firefox Spice, Firefox Track-1? И на много ли лучше PRX-6 (по цене он заметно дороже)?
Что посоветуете?
ЗЫ думаю всем понятно откуда такой список комбинезонов;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 14.9.2011, 11:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
я бы посмотрел лучше в сторону комбезов б\у, но проверенных марок. Казалось бы такая вещь как перфорация при выборе бюджетного комбеза - вещь необязательная, но совершенно точно говорю, что проклянешь и себя и комбез если ее не будет. Такая мелочь как мягкая защита бедер - очень приятная вещь, не говоря уже о вставка в локтях, коленях, плечах.
В начале этого сезона был комбез ixs трофи - ужас ужасный, не комфортно, защита слабенькая, движения какие-то неестественные в нем. Короче говоря, лучше не экономить, зимой есть неплохие варианты как в магазинах, так и с рук
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.9.2011, 16:36
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Andrio @ 13.9.2011, 20:46) *
Добрый день!
Подскажите какой комбез лучче выбрать? Probiker PRX-4, Firefox Spice, Firefox Track-1? И на много ли лучше PRX-6 (по цене он заметно дороже)?
Что посоветуете?
ЗЫ думаю всем понятно откуда такой список комбинезонов;)

А тебе для каких целей комбез? Кататься или на трек?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 14.9.2011, 21:09
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Для того что бы катацо! А что, для трека надо что то отличное от комбеза на повседневную езду? С большей защитой? ИМХО, наибольшая защита нужна для города.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMLight
сообщение 15.9.2011, 9:37
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Sapone @ 14.9.2011, 17:36) *
А тебе для каких целей комбез? Кататься или на трек?

Тоже интересно, на сколько отличаются критерии при выборе комбеза для трека и повседневной езды.
Сам собираюсь взять какой-нибудь бюджетный раздельный к следующему сезону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 15.9.2011, 18:57
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
В интернете нашел отзывы только о Probiker PRX-4. И отзывы вроде положительные. Скорее всего его и буду брать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 19.9.2011, 9:22
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Тащемта еще такой вопрос интересует - если я не собираюсь ездить по треку, то слайдеры на колени мне нафиг не нужны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 19.9.2011, 9:46
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Andrio @ 19.9.2011, 10:22) *
Тащемта еще такой вопрос интересует - если я не собираюсь ездить по треку, то слайдеры на колени мне нафиг не нужны?

в общем-то да, но как элемент безопасности, лучше все-таки их оставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.9.2011, 23:50
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DMLight @ 15.9.2011, 10:37) *
Тоже интересно, на сколько отличаются критерии при выборе комбеза для трека и повседневной езды.
Сам собираюсь взять какой-нибудь бюджетный раздельный к следующему сезону.

Лучше всего цельный. Надежней. Лишние элементы на штанах не трут, молния не разъедется при падении.
Раздельный для города предпочтительней. В кафешку зашел, куртку снял. В цельном не очень удобно.
Карманы в наличии, в слитном один-два внутренних - уже хорошо.
Возможность комбинировать разные размеры куртки и штанов.
Слитный надо перешивать под себя, если ты нестандарт.

Больше защиты для города.... как поточнее сказать.... не поможет. Комбез спасает от ударов по ""углам"" человечьего тела, но если ты под грузовик попал или в стену влетел, то больше или меньше у тебя защиты уже пофиг. Она все равно не там, где жизненно важные органы, после повреждения которых капут.
а вот от обычной асфальтовой болезни спасет хороший качественный комбез их хорошей кожи. На первом месте кенгуру.

ЗЫ. Экономия с экипом выходит боком. Больше шансов повредиться, менее удобно.
Так что я бы все же не картинки и отзывы покупал, а для начала померил.
Сам 3 года ездил в Иксесе, думал все класс хорошо сидит. Потом влез в Дайнез. Иксес - шляпа полная. А дайнез вещь!!!

Слайдеры не трогай, они частично поглощают удар.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 20.9.2011, 11:57
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
На PRX-4 сразу заказывай слайдеры и жесткую спину.Изначально он идет с паролоновой вставкой вместо защиты спины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMLight
сообщение 20.9.2011, 17:50
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Sapone @ 20.9.2011, 0:50) *
Лучше всего цельный. Надежней. ...

Спасибо за развернутый ответ.
Собственно про защиту в городе понимание есть.
Просто когда после небольшого падения текстильная куртка порвалась, пришлось зашивать, лепить заплатки, сразу кожу захотел. Плюс еще минимото хочу зимой заняться и на треке погонять в следующем сезоне и не остаться вобще без защиты после очередной скользячки.
Про удобство цельного\раздельного понял. Буду думать в сторону цельный + кожаная куртка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 20.9.2011, 21:01
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Я считаю что если хочешь заниматься на треке, то для этого и мотоцикл и защита нужна своя. То есть по городу ездишь в "городской" защите на одном мотоцикле, а на треке уже в цельном комбезе с максимальной защитой и на заточенном байке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMLight
сообщение 20.9.2011, 21:28
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Andrio @ 20.9.2011, 22:01) *
Я считаю что если хочешь заниматься на треке, то для этого и мотоцикл и защита нужна своя. То есть по городу ездишь в "городской" защите на одном мотоцикле, а на треке уже в цельном комбезе с максимальной защитой и на заточенном байке.

Тут все же, как мне кажется, зависит от того, на сколько серьезно к этому делу подходить.
Если пару раз за сезон выкатываешься - можно и на чесоточке своей smile.gif
Кожа в любом случае приоритетнее все же как более износостойкий материал. Но это я уже прописные истины наверно повторяю. Не бейте за флуд, модераторы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.9.2011, 21:29
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Andrio @ 20.9.2011, 22:01) *
Я считаю что если хочешь заниматься на треке, то для этого и мотоцикл и защита нужна своя. То есть по городу ездишь в "городской" защите на одном мотоцикле, а на треке уже в цельном комбезе с максимальной защитой и на заточенном байке.

Если есть возможности, то именно так и надо делать.
А если нет, то разный экип иметь всё равно надо.

И спину надо отдельную иметь, чтоб плотно по телу сидела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 21.9.2011, 11:56
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Цитата
И спину надо отдельную иметь, чтоб плотно по телу сидела

Т.е лучше в комбез не вставлять жесткую спину, а одевать отдельную?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gariki
сообщение 22.9.2011, 22:15
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
Штатная спина,как правило,вещь "ни о чём"-она и по размерам ущербная и по защите,поэтому однозначно нужна отдельная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hawal
сообщение 20.10.2011, 19:59
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 23.7.2010
Из: ЧАО\Чувашия
Пользователь №: 21073
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951
Опыт вождения: с 2008 года
вот у меня вопрос появился,есть ли смысл покупки подобного панциря- http://shop.motoland.ru/Pancir.html для езды по городу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 20.10.2011, 20:14
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
hawal, китайская копия дайнез. Покупай. Для самоуспокоения самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.10.2011, 21:52
Сообщение #19


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(hawal @ 20.10.2011, 20:59) *
вот у меня вопрос появился,есть ли смысл покупки подобного панциря- http://shop.motoland.ru/Pancir.html для езды по городу?


Если денег на нормальную (оригинальную) нет то лучше это чем ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hawal
сообщение 20.10.2011, 23:11
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 23.7.2010
Из: ЧАО\Чувашия
Пользователь №: 21073
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951
Опыт вождения: с 2008 года
а эта в качестве защиты как?и на сколько хуже она чем оригинал?мало ли может кто знает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 20:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы