Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> проблемы с bmw, нуждаюсь в советах опытных людей
Vovafly
сообщение 17.10.2011, 12:07
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Господа добрый день.
нужна помощь тех то на ТЫ с ротексными моторами.
Дело в чем, заменив обгонную муфту и притерев клапана мотик отказывается заводится и даже не схватывает. Все стоит верно(Т.е валы ) сломали все голову причину недееспособности.
Шибко умным не срать в топике(Реально помощь нужна)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 17.10.2011, 12:34
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Интересно а что такого в ротексных моторах, что именно по ним нужен спец? Если грм в норме - либо что поджигать, либо чем поджигать. тестировать электрику на предмет искры и подачу горючей смеси. ну и аццкий напалм в помощь. ака эфир, ака энджин стартер...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 17.10.2011, 13:31
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
искра есть и чё поджигать тоже есть.

возможно проблема с зажиганием.
несовпадает подъем смеси поршнем с зарядом. а брызгать туда из шприца это все пройденно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 17.10.2011, 14:21
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Vovafly, без обид, но толковых специалистов по БМВ, в Мск можно по пальцам одной руки пересчитать (к официалам ехать не стоит, там тоже разведут руками). Не знаю что там в моторе намудрили немчуганские спецы (Австрия-Германия), но факт остается фактом, если БМВ начала ломаться, проще ее побыстрее продать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 17.10.2011, 14:24
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Там гидрокомпенаторы стоят или по старинке? Я просто недавно заводил почти полчаса Аудюху после капремонта (в фотобуднях фотки), гидрики слабенькие, масло из них вытекло(ещё удивился, что после сборки бошек клапана все закрыты). Короче пока давление масла в гидрики не пошло, аккамулятор 2 раза высадил))). Выкрути свечи, исключи подачу топлива в цилиндры и стартером жиг-жиг-жиг минут 10 с перерывами... Повторюсь - если там гидрокомпенсаторы стоят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 17.10.2011, 15:06
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
стоят компенсаторЫ. дело в том что я не механник не фига чинили ребята но недочинили.
короче конкретный вопрос кто починит? хер поймешь что он там не заводится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 17.10.2011, 15:36
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Француз @ 17.10.2011, 15:21) *
Vovafly, без обид, но толковых специалистов по БМВ, в Мск можно по пальцам одной руки пересчитать (к официалам ехать не стоит, там тоже разведут руками). Не знаю что там в моторе намудрили немчуганские спецы (Австрия-Германия), но факт остается фактом, если БМВ начала ломаться, проще ее побыстрее продать smile.gif

да ломаться то не значительно началась аппаратура.

короче подетально расскажу. По утрам перестал заводится вполтычка заливал свечи . приходилось сутра выкручивать их,прогонять продувать так сказать.. короче дело в карбах было,но и начала ипать мозги муфта. с хрустом адовым крутило колено..
приехал товарисч с форума налаживать карбы, но потом для теста завести не смогли так как муфта откровенным словом пипец перестала выполнять свою функцию. заказал муфту,дождался, вскрыли мы там дело , а те грузики натачились так,что стружка стальная вся на датчике холла оказалась...что давал слабую искру.. короче все зделали, почистили ,клапана притерли и пипец незаводится((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speedskater
сообщение 17.10.2011, 22:24
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2011
Из: Муром
Пользователь №: 25114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 ,бело синий))))
Опыт вождения: с 2005г.
Цитата(Vovafly @ 17.10.2011, 15:36) *
да ломаться то не значительно началась аппаратура.

короче подетально расскажу. По утрам перестал заводится вполтычка заливал свечи . приходилось сутра выкручивать их,прогонять продувать так сказать.. короче дело в карбах было,но и начала ипать мозги муфта. с хрустом адовым крутило колено..
приехал товарисч с форума налаживать карбы, но потом для теста завести не смогли так как муфта откровенным словом пипец перестала выполнять свою функцию. заказал муфту,дождался, вскрыли мы там дело , а те грузики натачились так,что стружка стальная вся на датчике холла оказалась...что давал слабую искру.. короче все зделали, почистили ,клапана притерли и пипец незаводится((

Проверь компрессию раз клапана притирал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 17.10.2011, 22:44
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
вообще там дикомпресор стоит чтоб при запуске двигателя было легче делать оборот. намеряли после пртитрки 12 а перед 5 ,залив масло немного поднялась до восьми...т.е принятие решения вскрывать последовало после этого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 17.10.2011, 22:54
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Speedskater @ 17.10.2011, 23:24) *
Проверь компрессию раз клапана притирал!

+1 начни с компрессии, даже хорошо притерев, её может не быть wink.gif

Цитата(Vovafly @ 17.10.2011, 23:44) *
вообще там дикомпресор стоит чтоб при запуске двигателя было легче делать оборот. намеряли после пртитрки 12 а перед 5 ,залив масло немного поднялась до восьми...т.е принятие решения вскрывать последовало после этого.


Тогда х.з.

Сообщение отредактировал ssawwa - 17.10.2011, 22:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 17.10.2011, 23:00
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Ну допустим я видел мотор Ротакс изнутри. Если это карбовый мотор - то там нету никаких компенсаторов, там шайбы.
1. А не похерили ли вы шпонку когда ротор генера на место сажали? Проверь угол зажигания.
2. Поставь строго НОВЫЕ свечи!!!
3. А нормально ли работает декомпрессор? 12Атм - очень высокая компрессия, стартеру может мощности не хватать чтоб провернуть коленвал с такой компрессией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 17.10.2011, 23:08
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(Француз @ 17.10.2011, 15:21) *
если БМВ начала ломаться, проще ее побыстрее продать smile.gif

Если этот БМВ сломался, то куда проще его починить!!! На него можно из Англии (!!!) заказать больше запчастей чем на Харлей из Америки. Все стоит не дороже чем аналогичные БУшные детали на Хонду. И однокотловый мотор перебирается элементарно, даже видео в инете есть как надо правильно делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 17.10.2011, 23:53
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(DerSchlang @ 18.10.2011, 0:08) *
Если этот БМВ сломался, то куда проще его починить!!! На него можно из Англии (!!!) заказать больше запчастей чем на Харлей из Америки. Все стоит не дороже чем аналогичные БУшные детали на Хонду. И однокотловый мотор перебирается элементарно, даже видео в инете есть как надо правильно делать.

видео видел..делал не я. и иссправить своими силами не смогу ибо не шарю)

Цитата(DerSchlang @ 18.10.2011, 0:00) *
Ну допустим я видел мотор Ротакс изнутри. Если это карбовый мотор - то там нету никаких компенсаторов, там шайбы.
1. А не похерили ли вы шпонку когда ротор генера на место сажали? Проверь угол зажигания.
2. Поставь строго НОВЫЕ свечи!!!
3. А нормально ли работает декомпрессор? 12Атм - очень высокая компрессия, стартеру может мощности не хватать чтоб провернуть коленвал с такой компрессией.

не знаю похерили ли нет. угол не померить сам врятли смогу) и про нармальность дикомпресора тоже врятли отвечу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 17.10.2011, 23:56
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Какой у тебя стоит мотор?
Есть хорошие механики в Видном, на Ротаксах 250 собаку съели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 18.10.2011, 0:03
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Ronin @ 18.10.2011, 0:56) *
Какой у тебя стоит мотор?
Есть хорошие механики в Видном, на Ротаксах 250 собаку съели.

f 650 у меня 95 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 18.10.2011, 8:33
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
На трос цепляй!!Если всё собрано правильно-заведётся 100%,если мастера накосячили,чё-нить точно отвалится,но за то ты точно будешь знать что менять дальше!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 18.10.2011, 8:47
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Андрейка71 @ 18.10.2011, 9:33) *
На трос цепляй!!Если всё собрано правильно-заведётся 100%,если мастера накосячили,чё-нить точно отвалится,но за то ты точно будешь знать что менять дальше!!

кхм) мы и это пробовали.
мне кажется все же искра не в тот момент поступает когда поршнем смесь поднимает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.10.2011, 8:51
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(DerSchlang @ 18.10.2011, 0:08) *
Если этот БМВ сломался, то куда проще его починить!!!


Но тем не менее тот БМВ F650CS до сих пор так же дергается и никто не знает что с ним делать wink.gif А уж про диагноз официалов даже писать не хочется......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 21.10.2011, 14:34
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
А помощь и по сей день нужна.. huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 31.10.2011, 10:52
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
В общем подозрение на контактную группу или на блок управления(МОЗГИ) по моим расчётам моз стоит дороговато на него.
Кто и что думает по этому поводу? БРАТЬ НОВЫЕ?? ИСКАТЬ БУ? ИЛИ у какого-нибудь Йодо они лежать и ему ненужны)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы