Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Видеорегистратор для мотоцикла, ИДЕИ
road_rushist
сообщение 9.11.2011, 22:53
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Всем привет!

Вот и подошел к концу сезон, байки в чехлах, погода говно и по сему есть время постучать по клаве. Тему хочу начать очень интересную и важную в плане безопасности, безопасности от произвола сами все знаете кого, в общем говоря, человеков разных видов и подвидов на автодорогах. Сейчас активно развиваются видеорегистраторы, которые и должны в этом помочь.Вторая их польза - уверен, свои покатушки большинство двухколесных снимало бы с привеликим энтузиазмом.

Кратко основные отличия видеорега от экшн-камеры GoPRO,Contour/видеокамер и т.п.

-Циклическая запись по кругу с разбивкой видео на куски по 1/2/5/10/15/... мин
-Широкий угол обзора
-наличие датчиков удара, чтобы момент аварии случайно не перезаписался.
-авто-включение/выключение при появления/пропадании тока в зарядке/срабатывании датчика движения/звука (у всех по разному)

Речь именно о повседневном видеорегистраторе, минимально напрягающим по эксплуатации. Так что предложениями "возьми GoPro и не парься" прошу здесь тему не засорять. К слову, GoPro у меня есть, думаю заряжать каждые 2 часа батарейку и постоянно чистить карту памяти найдется мало энтузиастов, и я не в их числе.

Пока существуют только автомобильные видеореги, которые плохо подходят для мото в силу:
-отсутствия влаго/пыле защищенности
-отсутствия питания
-опций монтажа

По роду деятельности я сотрудничаю с производителями видеорегистраторов MIO и Advocam, нужно им сделать ТЗ и оценить спрос.

1) Спрос рождает предложение - это то, с чего нужно начать. Для начала разработок нужно оценить какой объем нужен рынку. Как его оценить я пока точного представления не имею. Грубо представляю себе следующим образом: если здесь есть обладающие данными там-ож_ни сколько байков было ввезено на территорию РФ с разбивкой по годам, то буду очень благодарен за инфо. Совсем грубо - количество пользователей на крупном моторесурсе типа этого деленое пополам.
Если есть потенциал хотя бы- от 1-5 тыс. покупателей, то идея может быть реализована.
Нужны данные сколько купят за сезон в 2012 по россии. Продажи через все крупные сети электроники и подобные им магазы, а также возможно мотосалоны.

2) Поскольку разработка специальной модели дело весьма долгое и опять же сильно привязано к объему производства, который в пилотном заказе никто размещать не будет, оптимальным остается разработка гермобокса(чехла/кейса) аля GoPro для существующих моделей автомобилных авторегов, с широкими возможностями монтажа на мотики разного типа, быстросъемностью, и естественно зарядкой. В субботу еду в какой-нибудь мотосалон, буду смотреть разные мотики и куда там можно крепить авторег. Ориентироваться буду на самые массовые модели - спорты 600-ки, литры, классики сибихи, в общем кол-во аппаратов на авто.ру и есть показатель приоритета.
Нужны идеи как реализовать такой гермобокс, крепление, зарядку, быстросъемность, с учетом того, чтобы он не мешал в пути и не отлетал при крэшах, антивандальность тоже нужно учитывать, если ли например смысл делать крепление с ключом, чтобы авторег можно было оставлять смело на моте на улице, а снять его можно либо открыв замок ключом, либо отодрав вместе с "куском рамы", или рассчитывать что юзеры будут ставить/снимать при каждой поездке??

3) Опишите что вы хотите от видеорега для мота?


От вас и ваших идей зависит будем ли мы все ездить в 2012 с нормальными авторегами на мотиках или нет! Автореги поспособствуют как увеличению справедливости, так и количеству интересных видосов!

Надеюсь идеи посыпятся как из рога изобилия! wink.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YaS
сообщение 10.11.2011, 11:45
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc
Опыт вождения: Более 10 лет
Надо же как раз искал нечто подобное.
Правда я на максике езжу tongue.gif
Увы сейчас с временем туго, так что наспех накидаю мысли.
Нужно:
- HD (720p) - и желательно более 30 кадров в секунду для уменьшения смазывания изображения
- водонепроницаемость - не помню степень по IP но грубо говоря дождь и брызги из луж или окатывание водой
- звук имхо не особо то актуален
- крепление таки на шлем и сбоку как на Контурах, корпус желательно похожим на фонарь, металлический (ибо сколько смотрел видео с руля и тп уж очень трясет). Один фиг машину сбоку установленный на руле или баке регистратор не увидит. Шлем же обычно уносишь с собой (или кидаешь в кофр/унитаз на максике), посему размер желательно небольшой.
- очень емкий и сменный аккамулятор. Яркий светодиод сбоку корпуса сигнализирующий о скором разряде (если крепить недалеко от визора, то его моргание можно боковым зрением увидеть) Все таки это не авто - с проводами неудобно.

Как то так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 10.11.2011, 13:52
Сообщение #3





Guests



Я бы хотел регистратор с выносной камерой, чтобы была возможность спрятать основной блок под седло, где он будет защищен как от воды так и от разрушения при аварии. А саму маленькую камеру (в идеале две - на перед и на зад) аккуратно закрепить под пластиком, просверлив в нем смотровое отверстие. Соответственно, питание всего этого добра должно быть постоянное, от 12В бортовой сети, без всяких батареек. Экран для просмотра нафиг не нужен.

Это было бы идеальное решение из серии "поставил и забыл", а возиться с обычными регистраторами - заряжать их, снимать когда уходишь и т.д лично у меня нет никакого желания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 10.11.2011, 14:09
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
по поводу чехла, мне кажется самая это очень классная идея Валер! Считаю, что или он должен обязательно захватывать спидометр или фиксировать скорость сам, ибо во мнигих случаях доказать, что мотоциклист ехал с разрешенной скоростью не представляется возможным.
Пространство на баке, в большинстве случаев остается неиспользованным, в городских условиях под стекло никто не заныривает, и при размещении камеры с широких углом обзора будет отлично видно что происходит справа и слева, поэтому для спортов считаю размещение камеры на баке, ближе к приборной панели, оптимальным.
На счет хранения и подзарядки. Большинство мотоциклистов все-таки хранит мотоциклы в гаражах, на охраняемых стоянках у офисов, в общем относится трепетно к своему имуществу, так, что в этом особой проблемы не вижу. Аккумулятор - оптимальный вариант, мне кажется, я б лично не стал закорачиваться присоединением каких-то дополнительных проводов к электрике мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 10.11.2011, 14:11
Сообщение #5





Guests



А вот еще чего забыл - мой регистратор должен начинать писать самостоятельно, когда включается зажигание. И в идеале у него должна быть выносная GPS антенна, с помощью которой он будет писать треки. где ехал мотоцикл и записывать его скорость. Вот это будет супер штука!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 10.11.2011, 14:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Gralgar @ 10.11.2011, 14:52) *
Я бы хотел регистратор с выносной камерой, чтобы была возможность спрятать основной блок под седло, где он будет защищен как от воды так и от разрушения при аварии. А саму маленькую камеру (в идеале две - на перед и на зад) аккуратно закрепить под пластиком, просверлив в нем смотровое отверстие. Соответственно, питание всего этого добра должно быть постоянное, от 12В бортовой сети, без всяких батареек или как минимум что б не стерлось. Экран для просмотра нафиг не нужен.

Это было бы идеальное решение из серии "поставил и забыл", а возиться с обычными регистраторами - заряжать их, снимать когда уходишь и т.д лично у меня нет никакого желания.

Полностью согласен !

Цитата(Gralgar @ 10.11.2011, 15:11) *
А вот еще чего забыл - мой регистратор должен начинать писать самостоятельно, когда включается зажигание. И в идеале у него должна быть выносная GPS антенна, с помощью которой он будет писать треки. где ехал мотоцикл и записывать его скорость. Вот это будет супер штука!


Да - про автоматическое начал записи. А вот далее - это спорно, хотя как вариант раз в минуту ставить координаты текущие прямо в кадр (в углу) и время было б удобно.

Сообщение отредактировал koyote - 10.11.2011, 14:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 11.11.2011, 1:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(YaS @ 10.11.2011, 11:45) *
Нужно:
- HD (720p) - и желательно более 30 кадров в секунду для уменьшения смазывания изображения ==> ДА НЕ ВОПРОС
- водонепроницаемость - не помню степень по IP но грубо говоря дождь и брызги из луж или окатывание водой ==> ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВЛАГИ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ФУТЛЯР. IPX ДОРОГО и нужно разрабатывать.
- звук имхо не особо то актуален
- крепление таки на шлем и сбоку как на Контурах, корпус желательно похожим на фонарь, металлический (ибо сколько смотрел видео с руля и тп уж очень трясет). ==> ХОЧУ ПОВТОРИТЬСЯ, ЧТО НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН ВАРИАНТ: ГЕРМЕТИЧНЫЙ ФУТЛЯР ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕК. С НУЛЯ ВРЯД ЛИ КТО-ТО БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ. ТОЛЬКО ЕСЛИ ВАС ТУТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ПОДПИШЕТСЯ НА ПОКУПКУ.
Один фиг машину сбоку установленный на руле или баке регистратор не увидит. Шлем же обычно уносишь с собой (или кидаешь в кофр/унитаз на максике), посему размер желательно небольшой. ==> В случае крепления к шлему его по-любому нужно будет включать вручную, а некоторым даже этого не хочется делать, но крепление кейса к шлему думаю по-любому будет, если проект пойдет
- очень емкий и сменный аккамулятор. Яркий светодиод сбоку корпуса сигнализирующий о скором разряде (если крепить недалеко от визора, то его моргание можно боковым зрением увидеть) Все таки это не авто - с проводами неудобно. ==> ЭТО ДУМАЮ МОЖНО,



Цитата(Gralgar @ 10.11.2011, 13:52) *
Я бы хотел регистратор с выносной камерой, чтобы была возможность спрятать основной блок под седло, где он будет защищен как от воды так и от разрушения при аварии. А саму маленькую камеру (в идеале две - на перед и на зад) аккуратно закрепить под пластиком, просверлив в нем смотровое отверстие. Соответственно, питание всего этого добра должно быть постоянное, от 12В бортовой сети, без всяких батареек. Экран для просмотра нафиг не нужен. ==> Это относится к камерам "эндоскоп" Одна из проблем в том, что в этом шланге максимум 640х480 пока сделали. Сама матрица там тоже говно только может быть, и как защитить линзу от камней и др. частиц??

Это было бы идеальное решение из серии "поставил и забыл", а возиться с обычными регистраторами - заряжать их, снимать когда уходишь и т.д лично у меня нет никакого желания. ==> Твой вариант выше вряд ли осуществим, нужно придумывать решение с помощью гермофутляра максимально удовлетворяющее требованию "поставил и забыл"



Цитата(ifitnes @ 10.11.2011, 14:09) *
по поводу чехла, мне кажется самая это очень классная идея Валер! Считаю, что или он должен обязательно захватывать спидометр или фиксировать скорость сам, ибо во мнигих случаях доказать, что мотоциклист ехал с разрешенной скоростью не представляется возможным. ==> Артемыч, я покурил форумы, там народ наоборот не хочет фиксировать скорость. На твоей Р6 на 2 передачу при 100 км/ч надо переключаться )))))
Пространство на баке, в большинстве случаев остается неиспользованным, в городских условиях под стекло никто не заныривает, и при размещении камеры с широких углом обзора будет отлично видно что происходит справа и слева, поэтому для спортов считаю размещение камеры на баке, ближе к приборной панели, оптимальным. ==> Уже есть идея крепить к баку на мощном магните.
На счет хранения и подзарядки. Большинство мотоциклистов все-таки хранит мотоциклы в гаражах, на охраняемых стоянках у офисов, в общем относится трепетно к своему имуществу, так, что в этом особой проблемы не вижу. ==> не понял, дак надо сделать, чтобы авторег можно было на моте оставлять и его трудно было скоммуниздить или не проблема с собой забирать?
Аккумулятор - оптимальный вариант, мне кажется, я б лично не стал закорачиваться присоединением каких-то дополнительных проводов к электрике мота. ==> Зависит от специфики поездок, мне лично импонирует вариант с зарядкой от мота, "поставил и забыл"



Цитата(Gralgar @ 10.11.2011, 14:11) *
А вот еще чего забыл - мой регистратор должен начинать писать самостоятельно, когда включается зажигание. И в идеале у него должна быть выносная GPS антенна, с помощью которой он будет писать треки. где ехал мотоцикл и записывать его скорость. Вот это будет супер штука! ==> Можно сделать запуск записи по вибрации, шуму двигателя, GPS обнаружил движение, датчик движения, подача питания при включении зажигания (тут накинуть + - на клеммы не пойдет уже). Все реально, сейчас автореги многие уже оснащены GPS трекером, но за все нужно платить.



Цитата(koyote @ 10.11.2011, 14:35) *
Полностью согласен !



Да - про автоматическое начал записи. А вот далее - это спорно, хотя как вариант раз в минуту ставить координаты текущие прямо в кадр (в углу) и время было б удобно. ==> зачем координаты в кадре? Сейчас автореги с GPS пишут координаты, при подключении к компу софтина открывает плеер, в который подгружается карта гугл и там ты смотришь как ехал весь свой путь. Только это забава или необходимость? Надо понимать, что любая функция стоит денег.



Комрадз, спасибо за технические идеи. Вместе с ними не менее важно понимать, сколько вы готовы заплатить за удобный авторег для мотоцикла(автомобиля) и сколько у нас в россии найдется желающих купить (см. п.1)

Сообщение отредактировал road_rushist - 11.11.2011, 1:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 11.11.2011, 11:34
Сообщение #8





Guests



Цитата
Это относится к камерам "эндоскоп" Одна из проблем в том, что в этом шланге максимум 640х480 пока сделали. Сама матрица там тоже говно только может быть, и как защитить линзу от камней и др. частиц??

В эндоскопах камера делается толщиной со шланг, поэтому такое голимое качество. У нас нет такой задачи и камеру можно сделать побольше, соответственно качество будет приемлемым.
Защита линзы от камней может быть реализована в виде сменного колпачка из прозрачного пластика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 11.11.2011, 11:58
Сообщение #9





Guests



Цитата
ХОЧУ ПОВТОРИТЬСЯ, ЧТО НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН ВАРИАНТ: ГЕРМЕТИЧНЫЙ ФУТЛЯР ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕК. С НУЛЯ ВРЯД ЛИ КТО-ТО БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ. ТОЛЬКО ЕСЛИ ВАС ТУТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ПОДПИШЕТСЯ НА ПОКУПКУ.

Чувак, мысли шире. Тебе предлагают кучу идей, еще не реализованных никем в мире. Удачное устройство можно будет продавать не только на форуме, но и в интернете, и не только россиянам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 11.11.2011, 13:26
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Gralgar @ 11.11.2011, 12:58) *
Чувак, мысли шире. Тебе предлагают кучу идей, еще не реализованных никем в мире. Удачное устройство можно будет продавать не только на форуме, но и в интернете, и не только россиянам.

хехе )))
Я ж написал, что продаваться будет в сетях электроники, в инет. магазинах, возможно мотосалонах. Ни о каких продажах на форуме речи не было. Я только в россии живу и работаю, так что мне нужно четко понимание локального спроса. Все остальное - это догадки и предположения.

Вот скажи, пожста, почем бы ты авторег. в гермобоксе для моцика с удобной утановкой и зарядкой купил. Только объективно. Текущая средняя цена видеорегистратора без гермобокса 5-6 тыс.

Сообщение отредактировал road_rushist - 11.11.2011, 13:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.11.2011, 15:14
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ifitnes @ 10.11.2011, 14:09) *
Считаю, что или он должен обязательно захватывать спидометр или фиксировать скорость сам, ибо во мнигих случаях доказать, что мотоциклист ехал с разрешенной скоростью не представляется возможным.

И часто ли ты перемещаешься с разрешенной скоростью? smile.gif
Камера по любому против тебя работать будет в этом случае.
У меня кстати звезды не родные стоят, передаточное число отличается от штатного, а скорость считается исходя из скорости вращения ведущей звезды и этого передаточного числа. Так что цифырки 250 км/ч довольно часто появлялись на моем спидометре, при том что быстрее 211 мой мотоцикл в принципе не способен передвигаться самостоятельно.
Кстати, с джпс та же херня, можно будет по его показаниям высчитать скорость движения.
Но является ли такая запись доказательством - я не знаю.

А вообще вы все усложняете, нахер все эти навороты, требуется только гидро/пыле изолированность, противоударность, стойкость к растворителю типа бензин. Остальное от лукавого. Вы прикиньте скоко будет стоить эта херня, а размеры её после того как внутрь запихнуть ДЖПС модуль? А программулина, которая будет обрабатывать данные с джпс рассчитывать по ним скорость она же без сопутствующего железа не будет работать, т.е. нужно еще КПК привернуть к этому регистратору. Итого мы получаем комплекс размерами с маленький чемодан, плюс выносную камеру которая будет передавать сигнал по радиоканалу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 11.11.2011, 15:32
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
road_rushist, без обид, но если ты хочешь сделать успешный прибор, то бери и делай. Все эти маркетинговые исследования- от лукавого. Все люди разные, кому-то нравятся маленькие размеры, а кому-то процессор уровня CoreQuad внутри нужен. Кто-то дороже 100 долларов его не купит, а кто-то и 500 долларов за него с радостью принесет. Всем не угодишь. А вот если ты представишь действительно качественный девайс (качество изготовления и качество работы которого будут вне конкуренции), то успех не заставит себя долго ждать. Пример: iPhone. Я очень сомневаюсь, что Джобс проводил какие-то маркетинговые исследования при создании этого устройства. Взял и реализовал. И создал свою нишу, а не стал расталкивать толпу уже подобных устройств.

Вообщем в первую очередь это должен быть качественно сделанный прибор с неким уникальным набором свойств, а не просто очередной китайский регистратор. С компонентами, скорее всего, будет менее всего проблем, поэтому стоит сосредоточится на концепции и операционной системе. Ну и определись в какой ценовой нише ты его представишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.11.2011, 16:16
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Француз @ 11.11.2011, 15:32) *
Вообщем в первую очередь это должен быть качественно сделанный прибор с неким уникальным набором свойств, а не просто очередной китайский регистратор.

Точно, вкорячить на него панорманый объектив - вот от такой херни точно никто не откажется smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 13.11.2011, 22:14
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Мои 5 копеек, сейчас юзаю китайскую экшен камеру. Техника в профиле.
Закреплённая на руле и т.п. в определённых режимах будет дражать в плоть до того что номер на в переди едущей машине не разглядеть. Если ставить на бак ТО перед камерой будет какое ни какое а стекло, в дождь знаете как заливает, особенно грязной водой из под колёс. Если камеру крепить на шлем то информировать о окончании питания, ещё чего то там, можно вибрацией, на моей так сделано, до 100 км в час, вибрация чувствуется, выше, уже не чувствуеш.
Очень важный момент кодек в котором будет писаться видео, у меня за 2,5 часа заканчивается 16Гг. карта разрешение 720HD, что не есть гуд, у знакомого какой навороченный видеорег, 16 гигов хватает в том же разрешении на 5-6 часов в зависимости от условий сьёмки. Обязательно мощьную инфракрасную подсветку. Ночь в неосвещёном переулке черную машину, видно - литьё, габариты, фары, номер заливает светом твоей фары, остального не видно.
Обязательно нужно разнообразный комплект крепежа, кто то закрепить на бак и парится не будет, а кто только на шлем и никак иначе, а на шлем колхозить, особенно если его не сверлить, голову свихнёш, пока придумаеш из чего донор крепежа сделать.
Звук должен быть, но с функцией отключения. А так остановят гаишники глядиш вежлевей будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.11.2011, 0:40
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Времени в обрез, так что в кратце вот что сейчас имеется по ТЫЦ с видеорегом адвокам .
Как вам такие варианты крепления?
Я вчера записывал тестовые видео, ролики будут чуть позже. Нужно серьезно подумать о том, как гасить вибрации.
Уже готов Action kit, содержащий гермобокс аля GoPro, крепление на руль, защелки на липкой ленте, мощная прищепка на одежду, ремешок.

Дарабатывать планируется крепления, зарядку для гермобокса на мот, функцию включения, сам гермобокс возможно.

Кстати, я уже делал пример записи с ADVOCAM . Крепил я его на прищепку к ремешку рюкзака, тогда он еще был без гермобокса. Качество видео подпорчено защитной пленкой на объективе, не стал ее отдирать, дабы не повредить летящими частицами объектив. А также качество подпорчено из-за перекодирования и нарезки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.11.2011, 11:19
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(road_rushist @ 15.11.2011, 0:40) *
Кстати, я уже делал пример записи с ADVOCAM . Крепил я его на прищепку к ремешку рюкзака, тогда он еще был без гермобокса. Качество видео подпорчено защитной пленкой на объективе, не стал ее отдирать, дабы не повредить летящими частицами объектив. А также качество подпорчено из-за перекодирования и нарезки.

Чуть шею не сломал, смотревши пример записи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 15.11.2011, 11:54
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Дано подыскиваю себе регистратор, но путёвых для себя не нашёл.

Моё видение, что должно быть: Как уже писали, (в идеале две выносные камеры, зад, пред). Или с возможностью подключения второй камеры. Сам управляющий блок, прячется в бардачке (или ещё где то). Видео 5-6 часов пишется кругом, бесконечно. Обязательная возможность просмотра, отснятого видео последней минуты, на месте (т.е. управляющий блок с монитором), это для того что бы спорный момент, кто дурак решить на месте с ментом. Постоянное питание от сети мотоцикла 12в. Автоматическое включение/выключение. Ночной режим съёмки.
Установка камеры

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 15.11.2011, 11:58
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007

Давно подыскиваю себе регистратор, но путёвых для себя не нашёл.

Моё видение, что должно быть: Как уже писали, (в идеале две выносные камеры, зад, пред). Или с возможностью подключения второй камеры. Сам управляющий блок, прячется в бардачке (или ещё где то). Видео 5-6 часов пишется кругом, бесконечно. Обязательная возможность просмотра, отснятого видео последней минуты, на месте (т.е. управляющий блок с монитором), это для того что бы спорный момент, кто дурак решить на месте с ментом. Постоянное питание от сети мотоцикла 12в. Автоматическое включение/выключение. Ночной режим съёмки.
Установка камер скрыто, т.е камеры миниатюрные, ну или хотя бы объектив маленький.

Цена: за хорошую вещь денег отдавать не жалко. Но, я считаю, что 10 т.руб потолок.

Сообщение отредактировал pakm - 15.11.2011, 11:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.11.2011, 19:43
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Вот что получилось в эту субботу : Примеры установки

Со шлема, к сожалению, не поснимал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ottoditz
сообщение 19.11.2011, 22:38
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 22275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93г
Опыт вождения: 3 года на совках
Пользовался на пробу такой камерой

http://www.proline-rus.ru/catalog/1050/detail/4330/

Бокс от воды(влаги) понравился ... в остальном ... "Г" редкостное

Мой Регистратор для мота ...
1.хорошее качество изображения,запись по кругу
2.кронштейны на шлем и руль в комплекте
3.водонепроницаемый бокс
4.Возможность подключить питание от бортовой сети
5.минимальные габариты - вес (на сколько возможно)
6.умеренная цена!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы