Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> проблемы с электрикой, неконтачит при пуске.
Burlikov
сообщение 18.11.2011, 10:11
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Други, помощь треба!

итак симтомы таковы:

Последние пару недели при пуске (выжимаю сцепление + кнопочка) ничаго не происходит пока не покачаешь рулем туды-сюды... т.е. видимо где-то пережат проводок и нет контакта.

Деркал жгуты, проверял клемы, стучал по колесу и плевал в сторону от байка.. причину не нашел.. Тестера нету (на днях куплю)

Какие проводки тестить? чё смотреть? дайте схему на первое поколение SV650S.. поиск не дал результатов.

Сообщение отредактировал Burlikov - 18.11.2011, 10:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 18.11.2011, 10:41
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Для начала проверь на работоспособность концевик рычага сцепления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.11.2011, 11:25
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
А я думаю, что это концевик подножки. И дело не в перетертых/пережатых проводах, скорее всего грязь подклинивает сам концевик, именно этим можно объяснить что после качения проблема пропадает. Ну и по практике могу сказать что на один случай неработающего концевика сцепления приходится до 30 случаев проблем с концевиком подножки, ибо тот что на сцеплении он под резиновым кожухом, а тот что на подножке открыт всем ветрам воде и песку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 18.11.2011, 12:15
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
это всё проверялось раза по два три.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 18.11.2011, 14:53
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
У меня концевик сцепления (пластиковый штырек) сточился и ручка его тупо не дожимала самую-самую малость.
Закороти контакт проволокой и попробуй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.11.2011, 15:36
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Burlikov @ 18.11.2011, 10:11) *
дайте схему на первое поколение SV650S.. поиск не дал результатов.

Ну схемы наверняка плохо искал, ибо тыщу раз вопрос поднимался.
Вот совсем свежая тема - копье
Тут много всяких мануалов (наверняка со схемами) копье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 21.11.2011, 10:51
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
за ссылку спасибо.. поиск глюкал видимо.
в выхи снял жгуты, прозвонил всё что можно было прозвонить.. нашел два проводка на которых теряются амперки... пока ничаго не придумал, кроме как вытащть эти проводки и поставить новые.

TSU штырёк у меня в норме, но судя по следам действительно ходит не ровно. буду мозговать его еще раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 21.11.2011, 11:19
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Бурликов, временно замкни контакты концевика сцепления проводком и проверь, осталась ли проблема.

Гостевил, при включенной нейтрали датчик подножки не влияет на пуск двигателя. smile.gif
Вообще по пуску проблема может быть в более широком диапазоне smile.gif

Сообщение отредактировал GrivsFor - 21.11.2011, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 21.11.2011, 14:58
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
[офф]
У меня на Бросе кнопка пуска срабатывала со 2-3-4-5 разов. За два года так и не собрался разобрать посмотреть. Мне для любимого мотоцикла 5 раз кнопку нажать не западло smile.gif
[/офф]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 22.11.2011, 11:29
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(tsu @ 21.11.2011, 15:58) *
[офф]
У меня на Бросе кнопка пуска срабатывала со 2-3-4-5 разов. За два года так и не собрался разобрать посмотреть. Мне для любимого мотоцикла 5 раз кнопку нажать не западло smile.gif
[/офф]


если случайно на сфетофоре не заглох


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 22.11.2011, 12:43
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Burlikov @ 22.11.2011, 11:29) *
если случайно на сфетофоре не заглох

Ну нажатий за 5 она стабильно срабатывала, так что это была "фича" smile.gif
Если победишь отпишись, а то решат проблему и тишина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 22:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы