Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимнее Эндуро для новичков, С чего начать
KorrupZioner
сообщение 10.1.2012, 12:30
Сообщение #41


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
 
Цитата(Dyson @ 10.1.2012, 12:59) *
200 станет мало и вольно быстро, бери 250, для начинающего самое то! И смотря где ездить, по началу везде ах как офигенно!!! в лесу потом может наскучить wink.gif в полях тоже.
Я сам пол года леса да поля окрестные осваивал, а в итоге, самый кайф получаю на кроссовой трассе. Хоть и на эндуро мотоцикле.


ну фиг знает, в ней 33 силы, ровный моторчик. а 250тки двухтактной не будет ли много? 
идеальным вижу для себя фрирайд 350. тяговитый мотор, порядка 95кг, но он ж новый будет, дорогой,зараза.
кроссовые трассы две поблизости, на пите быстрее ехать не позволяет размер колес smile.gif))

Цитата(Жесть @ 10.1.2012, 12:57) *
Может для начала взять 150SX???

ты , вроде как, не субтильного телосложения. 150ка мелкая все же и дохлая, момента не будет совсем для преодоления препятсвий. ну да я не спец все же smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 10.1.2012, 12:48
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(KorrupZioner @ 10.1.2012, 12:30) *
ну фиг знает, в ней 33 силы, ровный моторчик. а 250тки двухтактной не будет ли много? 
идеальным вижу для себя фрирайд 350. тяговитый мотор, порядка 95кг, но он ж новый будет, дорогой,зараза.
кроссовые трассы две поблизости, на пите быстрее ехать не позволяет размер колес smile.gif))


250 только 4т!!! 2т Это бомба для понимающих с большим опытом!!! И эндурить на нем удовольствия на мой взгляд мало! ОН для продубаса хорошего!
Freeride да, прикольный, не знаю не смотрел на него, и не приглядывался. Я выбор сделал свой. на ближайшие пару сезонов точно. Теперь рыпаться некуда)) (см мот в профиле).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 10.1.2012, 12:58
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Dyson @ 10.1.2012, 12:48) *
250 только 4т!!! 2т Это бомба для понимающих с большим опытом!!! И эндурить на нем удовольствия на мой взгляд мало! ОН для продубаса хорошего!
Freeride да, прикольный, не знаю не смотрел на него, и не приглядывался. Я выбор сделал свой. на ближайшие пару сезонов точно. Теперь рыпаться некуда)) (см мот в профиле).


На это есть разные мнения, большинство считают, что эндуро начинается с занятий в кроссом. А заниматься кроссом лучше всего начинать с 2Т осьмушки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 10.1.2012, 13:00
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(elviss164 @ 10.1.2012, 10:55) *
На двух мотиках у меня пока ни одного шипа не вылетело. Может не правильно езжу?smile.gif

Цитата(DEN ER @ 10.1.2012, 11:41) *
Но загонять их надо не в петрошину, это точно.

Я что-то запутался. Паш, у тебя Петрошина зашипована? Петрошина только 1-й модели бывает? Че мне в итоге не шиповать Петрошину чтоле?

Цитата(Pin74 @ 10.1.2012, 13:14) *
Кстати, в чем профит эндуро-шлема? Чем, скажем, uvex enduro лучше обычного интеграла?

Народ говорит, что сильно очень потеешь и дышишь при эндуро езде, плюс холод - итого все будет конденсироваться на визоре, в эндуро шлеме же одеваешь очки, и дышишь и потеешь, и все видишь. Поправьте если ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 10.1.2012, 13:45
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
road_rushist если ты будешь заказывать шипы-шурупчики, то покупай еще жесткую резину. Петрошина только под автошипы(контакты выше), если ты в нее накрутишь этих шурупчиков, то после поездки их не будет, она очень мягкая и держаться они там не будут! Петрошина моелей там пара-тройка, но состав одинаковый, вся мягкая.
Ps Если че, то SX150 есть на продажу, валит, но вкл-выкл и для эндуро не советую. Моя 250ка кстати от 450к не отстает, мощи за глаза)

Сообщение отредактировал DEN ER - 10.1.2012, 13:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 10.1.2012, 14:00
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DEN ER @ 10.1.2012, 14:45) *
road_rushist если ты будешь заказывать шипы-шурупчики, то покупай еще жесткую резину. Петрошина только под автошипы(контакты выше), если ты в нее накрутишь этих шурупчиков, то после поездки их не будет, она очень мягкая и держаться они там не будут! Петрошина моелей там пара-тройка, но состав одинаковый, вся мягкая.

А автошипы как будут держать по сравнению с этими? может тогда и правда там зашиповаться... Просто снимать колесья щаз, везти их, я надеялся что удастся самостоятельно решить этот вопрос с минимальными усилиями smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 10.1.2012, 14:06
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Держать на льду похуже будут автошипы, тк торчат меньше, по снегу итп пох, одинаково, главное валить и не сцать, чтоб резина копала. Люди некоторые на петрахе уделывают тех, кто на трелике)
А так дело твое, можешь рискнуть и завинтить в петрошину, но сам поймешь, что держаться в ней они не будут. На мотогоне много тем, почитай.

Сообщение отредактировал DEN ER - 10.1.2012, 14:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 10.1.2012, 15:10
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 10.1.2012, 13:45) *
road_rushist если ты будешь заказывать шипы-шурупчики, то покупай еще жесткую резину. Петрошина только под автошипы(контакты выше), если ты в нее накрутишь этих шурупчиков, то после поездки их не будет, она очень мягкая и держаться они там не будут! Петрошина моелей там пара-тройка, но состав одинаковый, вся мягкая.
Ps Если че, то SX150 есть на продажу, валит, но вкл-выкл и для эндуро не советую. Моя 250ка кстати от 450к не отстает, мощи за глаза)


Спасибо!! Сколько денег???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 10.1.2012, 16:19
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Мне рекомендовали правильно научится ездить на трелике, а потом уже ставить петрошину, так сказать для профилактики, чтобы повысить навыки свои, но научится правильно управлять мотоциклом лучше всего с хорошим сцеплением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 10.1.2012, 16:23
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
научишься не падать без гвоздей - летом вообще не будешь падать rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.1.2012, 16:28
Сообщение #51


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
согласен smile.gif
но носит в каждом повороте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 10.1.2012, 16:41
Сообщение #52


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
я подразумевал что под колесами не гладкий лед, а хоть какой-то снежок имеется. По льду гвозди без вариантов. Но мне не часто в лесу попадался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 10.1.2012, 16:49
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Катался на обычной петрошине без шипов, на снегу ей равных нет! Даже на дыбы с газа встает с этой резиной на укатанном снегу. Но стоит попасться корочке льда... сразу БАХ на бок без объяснения причин. Именно в те моменты очень хотелось хоть автомобильные шипики, чтоб хоть чуть чуть зацепиться!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 10.1.2012, 17:26
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(Dyson @ 10.1.2012, 17:49) *
Но стоит попасться корочке льда... сразу БАХ на бок без объяснения причин.


вот не солгашусь ниразу. Прошлую зиму отъездил на Петрошине не шипованной по водохранилищам и Москва-реке - полет нормальный был))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 10.1.2012, 17:37
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Ден как тебе к стати KTM 250SX-F, можно на нем эндурить или тока кросс???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 10.1.2012, 17:47
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(bratlsk @ 10.1.2012, 17:26) *
вот не солгашусь ниразу. Прошлую зиму отъездил на Петрошине не шипованной по водохранилищам и Москва-реке - полет нормальный был))

Я говорю про корочку для на ровной поверхности, на асфальте.. падаешь враз просто! В когда есть хоть чуть чуть зацепа проблем нет. я тоже по реке гонял как бы по льду, но речной лед и корочка льда на асфальте разные вещи. Упал пару раз менно переезжая из леса в лес через асфальт. Было неожиданно. Особенно после ледяного дождя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.1.2012, 18:39
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Жесть @ 10.1.2012, 17:37) *
Ден как тебе к стати KTM 250SX-F, можно на нем эндурить или тока кросс???


он сам на таком и эндурит)))




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 10.1.2012, 18:59
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Интимыч @ 10.1.2012, 18:39) *
он сам на таком и эндурит)))

По этому и спрашиваю???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mian
сообщение 10.1.2012, 20:13
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250AR
Опыт вождения: с 2006
Цитата(road_rushist @ 10.1.2012, 2:59) *
ИТОГО чего решил из ответов:
1) Шлем возьму вариант Эндуро какой нить средненький тыс за 5-7 (Uvex - че скажите? ), очки есть сноубордические с 2-м стеклом.
2) Наколенники еще надо подумать брать или нет... Те, что от скручивания работают, все же они очень не бюджетные, но опять же если они меня спасут от перелома, то сэкономят кучу денег (больничный и лечение как минимум, а если надолго залечь то и рабочее место потерять можно, а главное - здоровье бесценно! )


Шлем совсем не обязательно эндурный. Если только для оффроада, то лучше кроссовый бери, они дешевле и выбор больше. Наколенников тебе твоих на первое время достаточно будет, если они с ботами и штанами нормально совмешаться будут. THOR FORCE от твоих по уровню защиты отличаются не гобально и от скручивания тоже не защищают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 10.1.2012, 20:36
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Жесть @ 10.1.2012, 18:37) *
Ден как тебе к стати KTM 250SX-F, можно на нем эндурить или тока кросс???

Нормально, после Врки не обламывает. Плюсы, меньший вес, а прет так же, ну низов понятно поменьше, крутануть надо больше. Минусы, передачи короче, но привыкаешь быстро, нет света, но я проблему решил http://nadom.alltrades.ru/?show=item&id=172517 светит получше родных эндурных фар, на ебэее понятно дешевле ) Ресурс хз, при эндурных покатухах замена поршня раз в 50-60 часов, некоторыые и 100 не лазят), у меня пока на поршне прошел около 20ти, общий пробег примерно 60. Одна покатуха это примерно 2-3 часа.

Сообщение отредактировал DEN ER - 10.1.2012, 20:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 8:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы