Цитата(GreenDark @ 2.5.2012, 16:40)
ну я бы про ВОООООБЩЕ без проблем с прямотоком, так бы категорично не заявлял, меня заставляли до 6000 выкрутить, и еще при оформлении бумаг сразу спросили какие глушители.
вот как то так)
Ну не знаю... я про конкретный ПТО пишу
Меня даже ЗАВОДИТЬ мот не просили: завез его в ворота (закатил заглушенным). Проверили светотехнику, выписали талон и сказали "-на выезд!" я его так заглушенным и выкатил, потом на улице завел
Мне показалось, у них аппаратуры для измерения уровня звука и нет...
Вот у тя, например, почяму до 6000 заставили выкрутить? А если нельзя? А если он только до 3-х крутится?! (например, чОппер одногоршковый)? Как определили что именно до 6000 тыщщ крутить? Красная зона на тахометре?! Да, в крайнем случае, отключи накуй этот тахометр - скажи - не работает
Пусть как хотят - так и меряют.
Да и потом, там методика целая есть: на машине, например, меряют уровешь шума в метре от среза глушителя при 75% оборотах двигателя от номинальной мощности (ну или типа того).
Думаю, в мотах - так же. А какая у твоего движка номинальная мощность? Думаю, они и близко не знают
А, например, у моего мота, тем паче, и тахометра даже нет
Это - не считая требований к фоновым шумам (т.е. замер нужно производить в специальном помещении).
Там - целый геморрой все это официально замерять... ни одна контора этим заниматься и не будет... тем более, за 240 рублей... они ещё и в минус приличный уйдут - а им теперь бабло надо делать