Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Черепаха Dainese Jacket Wave V Neck, ОРИГИНАЛ vs. КИТАЙСКАЯ ПОДДЕЛКА
CheapEkip
сообщение 5.2.2012, 23:15
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Материалы для этой статьи ждали своего момента полтора года.
Сразу предупреждаем — букв будет много, дабы исключить максимально возможное количество вопросов.


По просьбам трудящихся выкладываем подробный отчёт-сравнение оригинальной черепахи Dainese Jacket Wave Pro и её китайской копии.
Сразу же приносим свои извинения всем, кого заставили ждать. От вас приходит много вопросов и мы расставляем приоритеты в пользу каждого из вас. Поэтому общественно-полезным делом мы занимаемся в свободное от основной работы время. Т.е. ночью)

Прежде чем перейти непосредственно к сравнению, расскажу вкратце историю появления у нас китайца. На одном из форумов (возможно даже на этом; за срок давности источник установить не удалось) мы наткнулись на привлекательное по цене предложение. Предлагалось за 6000 руб. (т.е. почти в три раза дешевле чем у официального дилера) стать счастливым обладателем черепахи Dainese. Поверить в это чудо мы не могли, поэтому задали вопрос непосредственно продавцу — магазину motoshop25.ru. Причиной сомнения стала география этого магазина — г. Владивосток, что достаточно далеко от места производства оригинальной черепахи (солнечный Тунис). В ответ мы получили твёрдое подтверждение того, что черепаха настоящая, готовы выслать наложенным платежом и в случае неудовлетворения заказом — вернуть деньги обратно в обмен на черепаху. О завершении этой истории читайте в крайнем абзаце. А пока вашему вниманию — фрагменты переписки. К сожалению исходящие письма не сохранились.

Цитата
From: Spikes Spider <ss-vl@mail.ru>
Sent: Thursday, June 24, 2010 2:17 PM
To: Alexey Boutko
Subject: Re: Новый заказ с сайта www.motoshop25.ru

Здравствйте. Черепаха Dainese оригинальная. Интересует?
Ожидаем ответа
С уважением, Илья


Цитата
From: Spikes Spider <ss-vl@mail.ru>
Sent: Sunday, June 27, 2010 5:14 PM
To: Alexey Boutko
Subject: Re[2]: Новый заказ с сайта www.motoshop25.ru

Здравствуйте. Впринципе для вас мы можем совершить отправку наложенным
платежом, с описью вложения.
Я вам уже объяснил от чего у нас такие цены=) В основном работаем с
оптовиками.
Для отправки посылки укажите нам: область,город,адрес,индекс, ФИО и телефон
получателя посылки.
Перед отправкой с вами созвонимся и передадим информацию по поводу отправки
посылки
Укажите какой размер черепахи Dainese вас интересует?
Ожидаем от вас ответа
С уважением, Илья


Мы верим в человеческую честность, поскольку судим о людях по себе.
В то, что черепаха оригинальная — всё ещё не верится , но по крайней мере обещали вернуть деньги.
Ну что ж, кто не рискует — тот не пьёт)

Чуда не произошло. Посылка, полученная спустя почти месяц содержала в себе весьма сомнительное подобие того, что хочется на себя надеть. Продавцу немедленно была предъявлена претензия, но он продолжил гнуть свою линию — черепаха, мол, настоящая и разницы никакой нет. Наглядности для — ещё немного переписки с представителем магазина.

Цитата
From: Spikes Spider <ss-vl@mail.ru>
Sent: Thursday, July 22, 2010 10:57 AM
To: Алексей ...
Subject: Re[4]: заказ motoshop25.ru

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста нам фотографии в сравнении нашей черепахи
и другой черепахи, о которой вы говорите, что она оригинал
Ожидаем ответа
С Уважением, Илья


После этого ваш покорный слуга взял то, что они называют черепахой Dainese и отправился к официальному дилеру Dainese в Москве (Д-стор), локацию где подлинность изделий Dainese не ставится под сомнение.
Продавцы Д-стора не проявили особого интереса к пациенту, но не отказали в помощи и предоставили оригинал для фотосессии.
Представленные фотографии и комментарии к ним отражают лишь внешние отличия китайца от оригинала. Фотографии с комментариями ищите во второй части повествования.

Здесь надо сделать небольшое лирическое отсутпление: в первые два года жизни молодая итальянская черепашка была ещё весьма сыровата и грешила недочётами. У некоторых даже возникали предположения, что оригинальные черепахи производятся в Китае, но спешим развеять этот миф — это не так. Это был первый блин, в Тунисе устранили все недочёты, контроль качества осуществляется постоянно. Заводской брак подлежит изысканию и обмену.

А мы пока поговорим о том, ради чего, собственно, написана эта статья. О существенных, конструкционных различиях между этими черепахами.

ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ (коротко о главном)

СЕРТИФИКАЦИЯ


Ни для кого не секрет, что крупные (успешные) компании не могут себе позволить выкинуть на рынок сырой и бесполезный продукт — ожидания клиентов опираются на историю компании, её заслуги и достижения. Репутация складывается по кирпичикам годами, а потерять её можно в одночасье. Именно поэтому лидеры рынка мотоэкипировки имеют свои собственные лаборатории по разработке новых материалов и технологий защиты наших с вами бренных тел. Dainese, Spidi, Alpinestars, Rukka, Rev'it — компании, которые десятилетиями пишут историю безопасности на дорогах. Ошибка одного инженера может стоить жизни огромному количеству людей.

Но технологии не стоят на месте и дабы стимулировать их интеграцию в повседневную жизнь, различные государственные структуры и общественные организации стремятся стимулировать этот процесс. Вводятся новые стандарты, поднимающие требования к защите на новый уровень. Эти требования регламентируют всё, что непосредственным образом касается безопасности жизни и здоровья человека на дороге. Омологации подлежит абсолютно всё: от материала внешней части щитка до ниток. Стандартизация распространяется на все защитные элементы мотоэкипировки; применительно к черепахам — это спина, грудь и щитки на плечах и локтях. Все элементы черепахи Dainese сертифицированы по самым современным (жёстким) требованиям: европейские стандарты EN 1621.2/2003 Standard (Level 2) — для защиты спины и груди; 1621.1/97 Standard для локтевых и плечевых щитков. Второй (текущий) уровень защиты гарантирует поглощение 9.8 килоНьютонов энергии удара, остаточная эенргия не более 7 кН для спины и груди, 18 кН для локтей и плеч. Защиту, удовлетворяюющую второму уровню выпускают далеко не все компании в мире. Чтобы их пересчитать - будет достаточно пальцев двух рук. Ни одной китайской компании среди них нет.



Бытует весьма распространнёное мнение, что в стоимость церепахи за €300 заложена плата за бренд. Это бред чистой воды, нам вообще непонятно, что есть плата за бренд? Компания производит и продаёт изделие, а не оккультные услуги. Любой маркетолог был бы рад сделать свой товар дешевле, но в случае с защитой это неибежно приведёт к снижению потребительских характеристик. Ко всему прочему, конкуренция на рынке мотоэкипировки очень высокая и любое неоправаданное повышение цен ставит под угрозу коммерческий успех продукта. Европейский рынок, в отличии от отечественного, уже достаточно зрелый. Потребители давно сделали свой выбор в пользу собственной безопасности. И оригинальная (хоть и дорогая) черепаха там прекрасно продаётся, в отличие от китайского аналога. Почему? Читайте дальше.

Помимо очевидных расходов на производство, есть ещё и неочевидные: сертификация стоит денег и именно она гарантирует, что защита выдержит удар и поведёт себя соотвевтсвующим образом; помимо самой сертификации существует другая практика — выборка из готовой партии, готовящейся к поступлению в магазины, каждого 100-ого изделия (!) и его проверка на предмет соответствия высоким заявленным стандартам; это гарантирует высокое качество ВСЕХ изделий на ВСЁМ протяжении производства.

Стоит ли говорить, что китайская подделка НЕ имеет под собой ни инженерной почвы лабораторных исследований и испытаний (на основе которой она производится), ни европейских сертификатов и тем более не проверяется избирательно? Копирование исключительно внешнее.

В оригнинальной черепахе также реализовано два патента Dainese собственной разработки (лаборатория D-Tec).

Технологии, реализованные в защите груди Thorax (также являющейся частью черепахи Jacket Wave Pro и поставляющейся отдельно) отвечают более высоким требованиям европейской сертификации. По данным представителя Европейской Ассоциации безопасности дорожного движения, новый стандарт вступит в силу в ближайшие годы. В этом вопросе, как и во многих других — Dainese на шаг впереди.



ТЕХНОЛОГИИ и АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

• Внешний пластик щитков оригинальной черепахи выполнен из полипропилена повышенной прочности. Он обеспечаиет сохранение формы внутренним слоям, абразивоустойчив и имеет предельную эластичность, предотвращающую излом щитка. Тест на проникновение прошёл успешно (острый предмет соскользнул).
Китайский щиток сделан из более мягкого и менее прочного материала, склонен к излому (трескается). Тест на проникновение постороннего предмета не прошёл (посторонний предмет пробил щиток).



• Внутренний слой защитного щитка оригинальной черепахи выполнен из двухслойного вспененного материала. Такая конструкция обеспечивает прогрессивную характеристику демпфирования (гашения) удара и повышает комфорт (мягкий слой принимает форму суставов).
Китайский наполнитель однослойный, обладает большей жёсткостью и как следствие — значительно меньшим демпфированием. Речи о комфорте не идёт.



• Сотовая структура защиты спины оригинальной черепахи выполнена из алюминия. Конструкция обладает предельной прочностью, до достижения которой функцию поглощения и рассеивания энергии удара выполняет внешний каркас спины.
Соты китайской черепахи прогибаются пальцем.



• Жёстко закреплённая и съёмная защита шеи. На китайском аналоге этот девайс болтает как сами знаете что сами знаете где.

КОМФОРТ и ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

• Специалисты по эргономике из Вечензы провели исследование антропометрики людей различных возрастных и этнических категорий. Плодом этого исследования стала широкая линейка размеров, удовлетворяющая требования телосложения абсолютного большинства байкеров. Оригинальные черепахи Dainese выпускаются в 3 (трёх) длинах, а каждая длина в 5 (пяти) размерах; итого 15 размеров. Такой подход позволил подобрать максимально удобно сидящую черепаху. Правильное расположение щитков и их надёжная фиксация на теле — залог пассивной безопасности пилота.
Китайская черепаха выпускается в 5 (пяти) размерах одной длины.



• Основной материал, формирующий обшлаг черепахи — эластичная сетка. Оригинальный материал обладает примерно в полтора раза большей эластичностью (коэффициент растяжения). Он более мягкий и гиппоаллергенный.
• Аналогичной характеристикой обладают резинки с липучками и основной пояс. Расчётная длина резинок также отличается в пользу повышения комфорта, исходя из каждого, отдельно взятого длино/размера оригинальной черепахи.
• Подкладочный материал оригинальной черепахи включает ещё одну собственную разработку Dainese — запатентованный материал 3D Bubble Liner. Суть её заключается в следующем: полая трехмерная структура создает воздушную прослойку между внутренним и внешним слоями, не нарушая естественной вентиляции; она создаёт идеальный микроклимат, регулируя теплообмен и способствует испарению пота. Это решение нашло применение в большой количестве моделей защиты и одежды Dainese. В испытаниях этой технгологии принимал участие сам Валентино Росси и отзывал о ней крайне лестно. Подобное решение также взяли на вооружение в Spidi.



ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ

Молния оторвалась от сетки при первом застёгивании.
На рекомендованном «специалистом» motoshop25.ru размере китайской черепахи защита не желала плотно сидеть на своих местах и норовила съехать. Щитки неприятно сидели на суставах даже после 30 минут ношения (термореактивная пена оригинальной черепахи принимает форму сустава уже через 20 минут).
Спина примерно на сантиметр короче средней длины оригинальной черепахи (напомним что у китайца длина всего одна).
Положение щитков отличается на 2-3 см от оригинала. При общей протяжённости активной зоны щитка — риск получить травму на 20-30%% выше.



Выезжать в такой черепахе на мотоцикле мы не рискнули сами и не советуем никому.
Эту китайскую черепаху мы НИКОГДА и НИКОМУ не продадим НИ ЗА КАКИЕ деньги — она дорога нам как память и напоминание о том, что жизнь слишком коротка, чтобы носит дешёвый экип.

Покончив с теоретической частью, можно смело приступать к практическому визуальному сравнению наших пациентов.

ЧАСТЬ 2 (ПРАКТИЧЕСКАЯ)

ФОТО №1 (СПИНА)

1 — вентиляционное окно неровное
2 — материал обшивки отличается более светлым цветом
3 — кривые швы, торчащие нитки; со временем распускаются.
4 — наполнитель отличается меньшей толщиной и большей жёсткостью; этому сопутствует меньший комфорт; по одному из отзывов - серебряное покрытие китайца оставляет мелкую серебристую пыль (со временем отслаивается)
5 — алюминиевые соты пожалуй наиболее важно отличие: на китайской подделке соты прогибаются пальцем; на оригинальной черепахе соты деформируются при нагрузке, сопоставимой с давлением веса человека.
6 — неаккуратная финишная обработка швов на окончании поясной резинки; со временем распускаются.



ФОТО №2 (ГРУДЬ)
1 — каркас щитка оригинальной черепахи выполнен из твёрдого пластика; пластик китайца более мягкий, поэтому при отливке щитка на нём явно видны канавки (отсутствует жёсткость)
2 — форма щитка более выпуклая у китайца
3 — щиток жёстко закреплён на основу; на китайце немного отстаёт.



ФОТО №3 (ПЛЕЧИ)
1 — форма щитка
2 — позиционирование щитка
3 — дышащий материал (синтетический шёлк), приятный на ощупь



ФОТО №4 (ЦЕНТРАЛЬНАЯ МОЛНИЯ)
1 — no-name пластиковая молния вместо сертифицированной металличеcкой YKK
2 — качество швов молнии оставляет желать лучшего (оторвалась при первом застёгивании)
3 — материал сетки более грубый и имеет в полтора раза меньший коэффициент растяжения
4 — ширина и длина липучек (толще и короче, чем на оригинале)
5 — рельеф щитка
6 — качество швов щитка и отступ от молнии



ФОТО №5 (ЗАЩИТА ШЕИ)
1 — материал и форма щитка, размер отверстий и шлубина тиснения логотипа
2 — сам щиток не зафиксирован
3 — материал обивки, одинарный шов (двойной у оригинала)
4 — материал затылочной подкладки



ФОТО №6 (СПИНА)
1 — качество пластика
2 и 3 — более ограниченная подвижность сочленения, больший люфт



ФОТО №7 (СПИНА)
1 — размер эластичной области в 5 (пять) раз меньше, чем у оригинала, при том что сам материал примерно в полтора раза менее эластичный
2 — no-name пластиковая молния вместо сертифицированной металличеcкой YKK
3 — лишние дырки от ошибочной перфорации
4 — нити тоньше, шов одинарный (на оригинали полуторный)
5 — незавершённая строчка нити; хвосты болтаются, со временем будет распускаться
6 — защита небрежно спозиционирована



ФОТО №8 (ПОЯС снаружи)
Без комментариев smile.gif



ФОТО №9 (ПОЯС изнутри)
1 — небрежный шов, торчащие назавершённые нитки



ФОТО №10 (БИРКИ)
1 — очерёдность, форма (у оригинала они сложенные вдвое) и размер
2 — дисперсия липучек у оригинала более плотная; сам материал липучек более качественный, он равномерный и без инородных включений



ФОТО №11 (ЛОКТИ)
Форма щитков, размер и форма вентиляционных отверстий, аккуратность и глубина тиснения логотипа



Когда фотосессия была проведена, различия проанализированы, мы снова пишем в motoshop25. Убедительности для прикладываем фотографии и копипаст ответа из Вечензы — черепахи делаются ТОЛЬКО в Тунисе.

Цитата
From: Spikes Spider <ss-vl@mail.ru>
Sent: Sunday, July 25, 2010 2:15 PM
To: Alexey Boutko
Subject: Re[6]: заказ motoshop25.ru

Здравствуйте. Тяжело спортить, у всех производителей не одна фабрика
производства. Эта фабрика находится в Китае и делает она оригинальные вещи.
Мы готовы решить этот вопрос, можете вернуть нам посылку обратно наложенным
платежом с описью товара
С уважением, Илья


Запрашиваем обратный адрес, поскольку упаковка, в которой пришла черепаха, оказалась непригодна для повторного использования.

Цитата
From: Spikes Spider <ss-vl@mail.ru>
Sent: Sunday, July 25, 2010 3:21 PM
To: Alexey Boutko
Subject: Re[8]: заказ motoshop25.ru

Приморский край, г.Владивосток, Партизанский пр-т д.42, кв.5, Аксёнова Ольга
Владимировна, индекс-690106
Всё верно
С уважением, Илья


Казалось бы всё, логическое завершение длинной истории. Любопытство удовлетворено.

Отправляем посылку и... через месяц получаем её обратно. Не востребована адресатом (отказ в получении).
Снова пишем в motoshop25. Чуда снова не произошло.

Цитата
From: Spikes Spider
Sent: Monday, August 30, 2010 1:32 PM
To: Alexey Boutko
Subject: Re[2]: заказ motoshop25.ru

Здравствуте. Товар соответствует описанию, качеству и того товара, что был
указан на фотографии. Данная модель может продаваться в любом мотомагазине
РФ, посмотрите и сверьте.
Мы не можем по вашей причине принять товар обратно, нет серьёзного
объяснения этому
Надеемся на понимание
С уважением, Илья


Для нас осталось загадкой такое отношение к клиенту.

Выводы делайте сами.
Каждый сам для себя решает, в какой экипировке ездить и где её покупать.
Но помните о двух вещах:
1. о современной народной мудрости: скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит постоянно smile.gif
2. о том, что на свете наверняка есть люди, кому не безраличны ваши жизнь и здоровье, поэтому берегите себя. Безопасность ьber alles.

АЛЬТЕРНАТИВЫ
Мы не будем комментировать ценообразование на оригинальные черепахи, поскольку сами считаем цену в €390 ($510) неадекватно завышенной. Но предложения пафосных магазинов, к счастью, не уникальны. Немного потрудившись, не трудно найти оригинальную черепаху на 20-30%% дешевле — исключив дорогие аренду в центре Москвы и рекламу в прессе. Но это не решает проблему, у кого бюджет ограничен вдвое меньшей суммой.
Тем не менее, существуют более доступные решения, до которых китайцу ещё очень далеко. Примером может служить итальянская же Zandona. Её модели Corax и Spartakus находятся в ценовом сегменте от 7 до 9 тысяч руб. (в зависимости от размера).
Но это тема отдельного разговора, к которому мы ещё вернёмся.

Post Scriptum

А ещё нас забавляют заявления о том, что китайская черепаха сделана на том же заводе, что и оригинал, только ночью.
Во-первых, материалы отличаются, равно как и лекала. Какой смысл в убогой подделке?
Во-вторых, ни одна компания, имеющая заказ от Dainese, не будет рисковать этим контрактом, проворачивая сомнительные мероприятия за спиной такого крупного заказчика. На собственной фабрике работа налево очень скоро раскроется и инициаторы вылетят оттуда со свистом. Рисковать своей карьерой ради сомнительной выгоды?
В-третьих, мы себе в красках представляем, как армия китайцев, под покровом ночи, вплавь добирается до Туниса, усыпляет охрану, проникает в производственные цеха и начинает при свете тысяч свечей (или налобных фонариков) клепать подделку. Да, и ещё они протаскивают с собой огромное количество материалов. А когда начинает восходить солнце — они заметают следы и испаряются. И никто не замечает расхода энергии, износа оборудования и страшных флэшбэков у сотрудников охраны.
Мы даже слышали истории о том, что, якобы, продавцы этих китайских черепах все как один были на этом заводе и подтверждают, что днём он производит оригинал. Но дальше легенды расходятся: одни утверждают что завод находится в Китае, а не в Тунисе (ага, Дайнез сам точно не знает, где производятся их продукты); другие говорят, что, мол, фабрика находится всё же в Тунисе, но тогда как они попали во Владивосток? Там никогда не было свободной экономической зоны. Разумней было бы везти их из Туниса в Калиниград, это и дешевле и ближе к рынку сбыта — центрально-европейской части России, региона с наиболее высоким уровнем жизни, и соответвенно достатком людей, позволяющих им покупать мотоциклы и нуждающимся в экипировке. Но нет, Владивосток...
В общем понять этих барыг можно, но сложно и некому)))

Технологии Dainese на примере одной лишь черепахи — это лишь верхушка айсберга. Мы готовим обширную русскую эниклопедию защитных технологий, рассказывающих не только о Dainese. Доступным языком о сложных вещах. Скоро на экранах всех мониторов страны.

Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог!


© Чип-Экип, 2010-2012 (текст и фото)
© Dainese S.p.A, 2006-2011(фото)
Любая ссылка, перепечатка и использование материалов данной статьи допускаются только с согласия правообладателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Furystorm
сообщение 7.2.2012, 10:18
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.4.2011
Из: Мск
Пользователь №: 24988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S
Опыт вождения: Совсем децл
спасибо за толковый и интересный обзор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 7.2.2012, 18:56
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3585
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Интересно,а зачем было покупать заведомо у этих сомнительных товарищей эту черепаху,когда о качестве там даже не по картинке ясно,а по общению smile.gif ?

Вот еще. Если хоть кто-то понимает,как устроена сертификация продукции (процесс) там и ТУТ,вы огорчитесь smile.gif.
У нас сводится к получению "бумажки",а там,а там другая песня и не дай бог ты говно им на опыты дашь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 7.2.2012, 19:03
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Raz Zoom @ 7.2.2012, 19:56) *
Интересно,а зачем было покупать заведомо у этих сомнительных товарищей эту черепаху,когда о качестве там даже не по картинке ясно,а по общению smile.gif ?

Вот еще. Если хоть кто-то понимает,как устроена сертификация продукции (процесс) там и ТУТ,вы огорчитесь smile.gif.
У нас сводится к получению "бумажки",а там,а там другая песня и не дай бог ты говно им на опыты дашь.


Задача была сравнить оригинал с китайцем и понять, насколько он (китаец) хуже.
Один раз обжечься, донести до сознания нашего брата и обезопасить максимальное количество людей.
Цель достигнута — спасённых душ больше трёх десятков (из тех кто реально выбирал и сделал правильный выбор
И это только те люди, о которых мы точно знаем. Надеемся, что реально их намного больше. По крайней мере станет))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 7.2.2012, 19:38
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3585
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Молодцы конечно. Но сложно не понять,что такое японская машина и китайская smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 7.2.2012, 20:23
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Raz Zoom @ 7.2.2012, 20:38) *
Молодцы конечно. Но сложно не понять,что такое японская машина и китайская smile.gif

Предпочитаем всё проверять сами, чтобы отвечать за свои слова.
Ну и нездоровый интерес, ко всему, что имеет непосредственное отношение к мотоэкипу.
Люди задают вопрос: «А чем она хуже, конкретно?!»
Предполагать можно всё, что угодно. А располагать можно только фактами)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сега21
сообщение 8.2.2012, 14:20
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 26780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr 600 rr 05
crf 450 r 08
Опыт вождения: 4 года
Тоже пару лет назад, был владельцем такой "защиты". Правда моя отличалась от Вашей отсутствием собачки на молнии, и торчащими нитками из всех швов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 8.2.2012, 20:04
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
А вот многие еще покупают перчи кетайские копии типа Альпинстарс, за 3-4 тыс, тк А-рс стоит 5 и более. А есть ли в кетайском говне кевларовая подкаладка? http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.p...&highlight=

Сообщение отредактировал DEN ER - 8.2.2012, 20:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pereh
сообщение 8.2.2012, 21:15
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 19305
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: 4года
CheapEkip
Спасибо за статью rolleyes.gif
Не мог решиться сразу купить "китайский дайнез", хотя много знакомых в таких гоняют и ничё. Наверно не падали ещё blink.gif Теперь точно китай экип никогда не возьму
Ещё раз спасибо за обзор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pangeus
сообщение 12.2.2012, 20:45
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 27282
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 VTEC1
Опыт вождения: 1 сезон
Недавно как раз спорили на тему целесообразности покупки китайца, спасибо за шикарный обзор!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunch
сообщение 12.3.2012, 1:38
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 12011
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Vmax custom; M-72
Опыт вождения: х.з.
На тему подделок под дайнезовскую продукцию - ознакомьтесь, если ещё не видели: http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikl..._novye_25419480
Первая фотка с офсайта, а вот 2 и 3, видимо, реальные)) Качество завораживает)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 12.3.2012, 11:33
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Sunch @ 12.3.2012, 2:38) *
На тему подделок под дайнезовскую продукцию - ознакомьтесь, если ещё не видели: http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikl..._novye_25419480
Первая фотка с офсайта, а вот 2 и 3, видимо, реальные)) Качество завораживает)))))


Модель Piston, давно снятая с производства, заменена нынче 4-stroke, стоимостью меньше 5 тысяч руб.
Главная фишка кожаной продукции Dainese – это непосредственно кожа особой выделки, мягкая и прочная. Она выделывается в Южной Америке (конкретно – в Аргентине), дубильная технология включает пропитку специальными натуральными маслами и смолами, обеспечивающими ей мягкость и водоотталкивающие свойства (не красится и не дубеет).



Потребители китайских подделок (черепах за 5-6 тысяч и перчаток за 3) переплачивают за них больше, чем покупатели оригинала в магазинах официальных дилеров в Мск (в процентном соотношении от розничной китайской и европейской цен). Китайским черепахам красная цена от 1.5 до 2.5 тысяч рублей. Спроецируя эту разницу на перчатки – барыги в Мск зарабатывают на них 200%.

Подделку пощупать всегда интересно, купите – приезжайте к нам, сравним)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunch
сообщение 20.3.2012, 20:40
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 12011
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Vmax custom; M-72
Опыт вождения: х.з.
Не, мужики, за ТАКУЮ говнину меня и 300р. жаба задушит отдать, даже на благо науки))))
Тем более, шо форстроки уже и так имеются - кстати, забыл поблагодарить, спасибо огромное!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MopedSuzukisv650
сообщение 20.8.2018, 17:26
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2018
Пользователь №: 47562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukisv650
Опыт вождения: 4
Блин а где фотографии! Подделки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATPSHOP
сообщение 6.9.2018, 8:17
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.9.2018
Пользователь №: 47634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 750
Опыт вождения: 10
МОТО ЭКИПИРОВКА НА ЛЮБОЙ ВКУС И КОШЕЛЕК wink.gif

https://www.farpost.ru/user/ATPmoto/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 23:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы