Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> V-MAX брать\ не брать, V-MAX vs X-4
ENOTTONEN
сообщение 8.2.2012, 17:01
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Доброго всем !

Круг моих поисков сузился в обсчем к двум маркам и моделям мацатыклов.
И если я пр х-4 сам могу порассказать кто будет интересоваться, потому как владел им и был доволен (конечное есть там места кои надо немного доработать , но в целом мот хорош) , а вот за Вы-МАКС ничего не знаю, не ну парураз прокатился как-то давно и все, ни за надежность незнаю ни по конструкции (все вот хлипкой рамой пугают).

Короче нужно мнение человека , кто достаточно поюзал Миксера чтобы иметь о нем истинное мнение.
По мне так 145 коней , кардан и дисковые колеса -это очень хорошо, езжу в основном по городу, последние лет 5 пробег за каждый сезон существенно меньше 10-ки.

Х-4 или В-МАХ ????


Для наглядности :




и

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 8.2.2012, 21:30
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
на хаче ездить и всио, ну бак разварить, ну ты и сам знаешь

а кувалду не тюнить сложно, но можно
если в полном стоке то маст хэв армошланги и суппорта от р1, прогрессивные пружины в вилку (брать только с 43). и сайлентблоки заменить на втулки.

с баком сложнее но тоже решаемо.

год назад я бы выбрал хача, сейчас, наверно кувалду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 8.2.2012, 22:04
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Привет Вить ! Вот видиш я дорос до миксера все жеж, х-4 уже был так что склоняюсь всетаки к миксеру. Спасибо за детальные советы, жду еще. Кстати подскажи как выбрать некривой(по раме) Вымакс? Жду еще когда ДимДимыч подключится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hawal
сообщение 10.2.2012, 14:07
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 23.7.2010
Из: ЧАО\Чувашия
Пользователь №: 21073
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951
Опыт вождения: с 2008 года
кривой по раме в-макс будет тянуть в сторону,возможно держа руль это не будет ощутимо,но при скорости в 100 км\ч если убрать руки и он поедет по той же траектории,а не поедет в бок,то рама не кривая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 10.2.2012, 14:26
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
внешне хачик гораздо интереснее
если канеш это имеет какое-то для тебя значение wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sheykelman
сообщение 11.2.2012, 10:51
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 18804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400LX
Опыт вождения: Noob
Оба мотоцикла отличные. Ездил на обоих.

Большие, тяжёлые, красивие драгстеры ! =)

Мне больше Х4 понравился... К нему не пришлось привыкать, в отличае от В-макса.

Оба мотоцикла были одного года (98), и особых проблем у хозяев не вызывали. У икса полетела релюха, из-за того, что вовремя не заменили - заглючили мозги. + В том, что много от cb1300 подходит.

У В-макса, что то с электрикой было, и маслонасосом. А так только расходники.

Ещё прикол с Х4 (сам учавствовал =)) это масленный фильтр.... Он находится под радиатором, прямо за передним колесом. ТЕ вся грязб летит на него.

Весной, что бы его снять пришлось пробивать его насквозь мет. прутом, и выкручивать.. Больше ничего не помогло =) Решается смазкой резьбы при установке фильтра...

Сам бы взял, наверное, Х4. Как то посовременнее он... И не убитый легче найти =)



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hawal
сообщение 11.2.2012, 13:30
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 23.7.2010
Из: ЧАО\Чувашия
Пользователь №: 21073
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951
Опыт вождения: с 2008 года
ну там вобще вакум образуется (маслянный фильтр),поэтому и трудно открутить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 11.2.2012, 14:18
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
привет! А новый В-Макс не хочешь? Или у тебя бюджет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 11.2.2012, 20:19
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
бюджет до 300 примерно, новый миксер если кто предложит за эту сумму -буду рад smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 12.2.2012, 1:29
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(ENOTTONEN @ 11.2.2012, 21:19) *
бюджет до 300 примерно, новый миксер если кто предложит за эту сумму -буду рад smile.gif

я тоже за 300 новую генерацию возьму )) НЕ понравится - продам smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 12.2.2012, 9:35
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(hawal @ 11.2.2012, 13:30) *
ну там вобще вакуум образуется ...

..и в картер стекает..

кстати, меня один вопрос интересует. кто-нить гонял вэмакса на стенд? сколько мощи до заднего колеса доходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 14.2.2012, 13:34
Сообщение #12


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
Привет Сашка!
Я ничего не посоветую. Вернее посоветую... тебе решать.
Каждый кулик свое болото хвалит. По сюжету я наверное щас должен расхваливать Миксер и хаять Х4. Но не буду этого делать, т.к. они оба достойные мопеды. У каждого есть свои "плюсы" и "минусы". Так что выбор за тобой. Но! Бюджет у тебя 300тыщ, и это не маленькие деньги.
За 300 тыс.руб. ты себе возьмешь В-макса 2005-2007 года. Ездить он будет еще ого-ого сколько не доставляя особо проблем(кроме обгонки раз в 15тыс.км.). Х4 напрягает только тем, что отсечка на 180(в целом не знаком с этим мопедом).

ЗЫ Сань, это ж как с выбором... да как с выбором чего угодно! Что нравится - то и бери. Продашь если чё.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 14.2.2012, 18:48
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Спасибо Дим-Димыч ! все к тому ,что буду ездить на V-Maxe . Тем более ,что х-4 уже был и Кава илиминатор тоже. А вот достойнейшего из дрегстеров еще не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Finks074
сообщение 16.4.2012, 11:37
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 27455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750 / 1995
Опыт вождения: 7 лет
Рябята каторые ганяют на Кувалдах гаварят что надо усиливать рамму и маятник и по хорошему вилку на перевертышь. а с тормозами поменять на тюниные сказали и управлять стало проще и за тормоза не пререживаешь что на таких скоростях и с такой массой не остановишься .
Мне по душе Кувалда . а новая это вообще выше всех пахвал )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ironhalt
сообщение 7.8.2012, 23:00
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 28506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha V-max, Suzuki Hayabusa, yamaha FZ400
Опыт вождения: 10 лет
Привет братья байкеры! Сам катаюсь на тюненном V-max...скажу так мотоцикл реально не для слабаков ни телом ни духом! Все вышесказанное совершенно верно в отношении данного мотоцикла! У него реально пластилиновая рама и маятник, на данный момент при всех моих примочках натыканных в мотоцикл а их очень много при скорости 60 км в повороте, начинается дикий расколбас, будто не работают амортизаторы...грешу на подшипники маятника, уже лежат никак руки не доходят их заменить, езжу пока так. А уж что твориться на скорости за 150 так вообще все молитвы начинаю читать! Стандартную раму усиливают вваривая стальные уголки в районе бензобака по углам выше крепления маятника и ставят распорки на раму...штука не дешевая! Но при всех своих недостатках это реально брутальный и чертовски харизматичный мотоцикл легенда! Сомневаюсь что X4 может похвастаться тем же.
Владея данным мотоциклом уже 2 сезон скажу так, он не перестает меня удивлять снова и снова! Незнаю как там со стоковым вариантом, мой уже был с перевертышом и тормозами от MT-01. Их хватает сполна, но как я понял что штатные тормоза действительно такую массу адекватно не могу останавливать в острых моментах, так как общался с другими владельцами кувалд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 8.8.2012, 8:23
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Ironhalt @ 8.8.2012, 0:00) *
Привет братья байкеры! Сам катаюсь на тюненном V-max...скажу так мотоцикл реально не для слабаков ни телом ни духом! Все вышесказанное совершенно верно в отношении данного мотоцикла! У него реально пластилиновая рама и маятник, на данный момент при всех моих примочках натыканных в мотоцикл а их очень много при скорости 60 км в повороте, начинается дикий расколбас, будто не работают амортизаторы...грешу на подшипники маятника, уже лежат никак руки не доходят их заменить, езжу пока так. А уж что твориться на скорости за 150 так вообще все молитвы начинаю читать! Стандартную раму усиливают вваривая стальные уголки в районе бензобака по углам выше крепления маятника и ставят распорки на раму...штука не дешевая! Но при всех своих недостатках это реально брутальный и чертовски харизматичный мотоцикл легенда! Сомневаюсь что X4 может похвастаться тем же.
Владея данным мотоциклом уже 2 сезон скажу так, он не перестает меня удивлять снова и снова! Незнаю как там со стоковым вариантом, мой уже был с перевертышом и тормозами от MT-01. Их хватает сполна, но как я понял что штатные тормоза действительно такую массу адекватно не могу останавливать в острых моментах, так как общался с другими владельцами кувалд.



а по мне так - нормальные тормоза... ( у меня все в стоке) было и похуже на других мото
есть один самый большой для меня минус - колбасит его на скорости ( это к вопросу о слабости рамы и маятника) Вчера ехал по трассе за городом решил буст попробывать до 180 разогнал как на реактивном двигателе, но блин как его колбасить начало...

теперь думаю перекроют ли все плюсы минусы этого мото...
если нет - продам, жалко конечно красотут такую продавать, но чтож делать )

Сообщение отредактировал Battt - 8.8.2012, 8:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ironhalt
сообщение 8.8.2012, 11:43
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 28506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha V-max, Suzuki Hayabusa, yamaha FZ400
Опыт вождения: 10 лет
Вот и надо распорки ставить, вваривать в раму треугольники в районе бензобака, все болты протягивать, менять сайлентблоки на втулки, ну и инспектировать подшипники в маятнике...из за них у меня вообще че орешь происходит! Но если все это сделать, то ОГОНЬ а не мотоцикл!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 8.8.2012, 13:05
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Ironhalt @ 8.8.2012, 12:43) *
Вот и надо распорки ставить, вваривать в раму треугольники в районе бензобака, все болты протягивать, менять сайлентблоки на втулки, ну и инспектировать подшипники в маятнике...из за них у меня вообще че орешь происходит! Но если все это сделать, то ОГОНЬ а не мотоцикл!


хде сделать можно в москве знаешь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ironhalt
сообщение 9.8.2012, 9:13
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 28506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha V-max, Suzuki Hayabusa, yamaha FZ400
Опыт вождения: 10 лет
Я в Пермском крае живу! Если гайки крутить умеешь то лучше сам все подготовь, а сварщика уж найдешь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 11:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы