Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> шлем для второго номера
FinnVRX400
сообщение 15.2.2012, 6:11
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
решили,что хватит брать по знакомым шлема в прокат. пора и своим обзавестись, интегралом. Друзья, подскажите, по опыту вашему и ваших пассажиров (пассажирок), у кого какие отзывы по моделям. Брать думаем нечто доступное из Nolan,X-lite,Suomi,Uvex. или у кого из Вас есть свой опыт езды в таких шлемах.Бюджет до 10 000 руб. как они с вентиляцией, надежностью?
спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 15.2.2012, 10:15
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Я только могу посоветовать не брать Nolan N84, не смотря на то, что меня он в общем и целом всем устраивал, траблы с пинлоком задолбали окончательно. А без оного стекло безбожно запотевает и вентиляция толком не работает. Возможно у других ноланов таких проблем нет. Но в целом по качеству мне шлем этот понравился
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нози
сообщение 15.2.2012, 12:20
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 27288
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR900RR 96'
Опыт вождения: медленно, но верно
Думаю, что в таком бюджете будет в принципе примерно одинаковое качество по звукоизоляции и прочему. Из бюджетных шлемов у меня были AGV (итальянский, как с белорусскими - не знаю) и Icon. В Icone падал - шлем отработал хорошо. Надо мерять, что удобно сидит, что весит поменьше, к чему расходники, запчасти и ништяки в продаже есть.
Вообще мой второй номер покупала себе шлемак бу. Можно часто найти неплохие предложения: любовь морковь, 2 раза прокатились, расстались - продают за полцены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 15.2.2012, 16:12
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
FinnVRX400, какой размер нужен? Может подберем что и из новых Arai, Shoei wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 15.2.2012, 17:45
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
думаю М-ка... из араи и шои - это самый простые модели, верно? в процентах на сколько у вас ниже цены чем в панавто?
поправка: посмотрел по Вашей ссылке шлемы. дороговато.

по опыту покупки и экплуатации шлема своего и друзей пришел к выводу, что внутри одного бренда цена варируется в основном за счет более совершенной вентиляции, типа застежки и материалов отделки. та составляющая, которая отвечает за бесопасность практически неизменна. так ли?
To Talion: спасибо, учту.

Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 15.2.2012, 17:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 15.2.2012, 21:06
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
лучший шлем из сегмента до 10к – это Shark S-900
отзыв о нём в соседней теме

а чем отличается шлем для второго номера от шлема для первого? лететь вроде с одной скорости, в одни и теже препятствия))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 15.2.2012, 21:16
Сообщение #7


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
размер Мка как правило на 99% подходит для вторых номеров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 16.2.2012, 8:53
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
второму не так важна закрывающаяся-открывающаяся вентиляция, зато габариты чувствительны. Когда сзади дама ехала в модуляре VEGA, чтоб не стучать мне по затылку даже просто вертя головой по сторонам- надо было оч стараться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 16.2.2012, 9:01
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(FinnVRX400 @ 16.2.2012, 9:53) *
второму не так важна закрывающаяся-открывающаяся вентиляция, зато габариты чувствительны. Когда сзади дама ехала в модуляре VEGA, чтоб не стучать мне по затылку даже просто вертя головой по сторонам- надо было оч стараться.


это скорее особенность мотоцикла, а не шлема)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAPACHUPS
сообщение 16.2.2012, 9:12
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 8.4.2005
Из: Da Moscow City
Пользователь №: 1996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400sf '94г. =>
Yamaha FZ1-SA'07г.
Опыт вождения: с 15 лет.
Своей попутчице приобрел SHARK RSI б/у у знакомого всего за 4к, почти новый, половинка довольна, не потеет, не шумит, у другана RSF3, шумит не меньше IXS за 4к в Байкленде, потеет, друган пльюется на него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.2.2012, 12:15
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FinnVRX400 @ 15.2.2012, 18:45) *
думаю М-ка... из араи и шои - это самый простые модели, верно? в процентах на сколько у вас ниже цены чем в панавто?
поправка: посмотрел по Вашей ссылке шлемы. дороговато.

Ты уж уточни размер. Болтающийся шлем не гуд.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=54644&hl= -моё предложение.

Покупать в Панавто шлем надо иметь мужество - переплачиваешь 2 конца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
petrucho
сообщение 16.2.2012, 12:25
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 19.4.2011
Из: не резиновой
Пользователь №: 24905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB400SF '00г. --> Suzuki DL V-Strom 650 '06г.
Опыт вождения: а мопед в 12 лет считается?
Дим, я на днях взял в магазе новый интеграл для пассажирок. Мку шарк с500 за 4000 руб. Скидки есть пока. На экономию можно куртку еще взять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 16.2.2012, 14:32
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
странные всеж какие то люди пошли, пилот типа как всегда должен быть только в топовом экипе и все, а пассажир хрен с ним если что другую найдем, странные всеж вы люди smile.gif чтож вы сами то в ведерках за 3-4 рубля не ездите???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
petrucho
сообщение 17.2.2012, 0:09
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 19.4.2011
Из: не резиновой
Пользователь №: 24905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB400SF '00г. --> Suzuki DL V-Strom 650 '06г.
Опыт вождения: а мопед в 12 лет считается?
Цитата(Deemer @ 16.2.2012, 15:32) *
странные всеж какие то люди пошли, пилот типа как всегда должен быть только в топовом экипе и все, а пассажир хрен с ним если что другую найдем, странные всеж вы люди smile.gif чтож вы сами то в ведерках за 3-4 рубля не ездите???

почему ведра? просто распродажи бывают нормальные. И у меня, и у второго номера шлемаки по 4 звезды шарпа имеют, хотя разница в цене в 3 раза. Да вентиляция разная, да цвет пришлось брать какой был, но разве для пассажира это настолько принципиально как пилоту?

Сообщение отредактировал petrucho - 17.2.2012, 0:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.2.2012, 9:05
Сообщение #15


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(petrucho @ 17.2.2012, 1:09) *
почему ведра? просто распродажи бывают нормальные. И у меня, и у второго номера шлемаки по 4 звезды шарпа имеют, хотя разница в цене в 3 раза. Да вентиляция разная, да цвет пришлось брать какой был, но разве для пассажира это настолько принципиально как пилоту?

В связи с нереализацией шлемы продают по закупочной цене. Т.е. цена такая реальная с завода.( ну или с минимальной наценкой)
Купив на распродаже шлем за 4кр, который когда-то стоил 12, ты получил шлем на за 12 со скидкой, а шлем за 4 без наценки.
За такие деньги шлем – пластиковое ведро.
Падать есть будете, то обычно одинаково с пассажиром. Но у тебя нормальная композитная шапка, а у пассажира нет. Ответственность за пассажира на водиле, это исключая моральную составляющую.
Тесты не предусматривают многократное воздействие, как пройдет ДТП и сколько раз шлем приложится неизвестно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 17.2.2012, 9:15
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
но на сколько я понял у нормальных производителей (Suomi ведь тоже нормальный, правда? unsure.gif ) основа у шлемов одинакова. отличия моделей в форме колодки и наворотах типа вид застежки,варианты вентиляции,антифоги и пр, верно? потому и пришел к выводу,чтов разумных пределах можно брать и более бюджетную модель именитого производителя. Аэродинамические качества вообще не беру в расчет, больше 120 не езжу вообще нигде.
P.S. у меня сейчас Suomi spec1r
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 17.2.2012, 10:08
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
далеко не всегда, скорлупа может быть и разная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 17.2.2012, 11:49
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(FinnVRX400 @ 17.2.2012, 10:15) *
но на сколько я понял у нормальных производителей (Suomi ведь тоже нормальный, правда? unsure.gif ) основа у шлемов одинакова. отличия моделей в форме колодки и наворотах типа вид застежки,варианты вентиляции,антифоги и пр, верно? потому и пришел к выводу,чтов разумных пределах можно брать и более бюджетную модель именитого производителя. Аэродинамические качества вообще не беру в расчет, больше 120 не езжу вообще нигде.
P.S. у меня сейчас Suomi spec1r


у Soumy нормальная скорлупа только в трёх верхних моделях: Excel (ранее его заменяло 2 модели: Spec-1R и Extreme), Vandal и Apex
Пригодной для езды на мотоцикле является композитная скорлупа (углепластик, кевлар, фибергласс и т.п.), а не полиуретан или поликарбонат.

Второй параметр – это вес. Именно он повышает инерционный момент и вероятность сломать шею в разы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.2.2012, 14:30
Сообщение #19


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FinnVRX400 @ 17.2.2012, 10:15) *
но на сколько я понял у нормальных производителей (Suomi ведь тоже нормальный, правда? unsure.gif ) основа у шлемов одинакова. отличия моделей в форме колодки и наворотах типа вид застежки,варианты вентиляции,антифоги и пр, верно? потому и пришел к выводу,чтов разумных пределах можно брать и более бюджетную модель именитого производителя. Аэродинамические качества вообще не беру в расчет, больше 120 не езжу вообще нигде.
P.S. у меня сейчас Suomi spec1r

Ты едешь 100, тебе навстерчу 100 и вот уже 200. Так что твои особенности не показатель.
Да и 120 для прямого удара уже достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 17.2.2012, 15:23
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
И кстати у того же Вандала по Шарпу 5 звёзд, а у Спека (и ему подобных Апекса и Экстрима) - всего 3.
Это говорит о том, что на прочность влияет не только материал скорлупы (у всех этих шлемов он идентичный), но и её (скорлупы) форма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы