Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лучшие универсальные МОТОБОТЫ 2011 г., DAINESE ST TRQ-TOUR GORE-TEX
CheapEkip
сообщение 24.2.2012, 17:50
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Друзья,

Идеальных мотоботов, которые можно было бы использовать с ранней весны до поздней осени, не существует. Это факт. Но от этого мы не перестаем искать наиболее универсальную модель обуви, такую, в которой можно и в лужу встать нечаянно, не закричав отчаянно, и в июле в середине дня выкатиться на нещадный солнцепёк.

За все время, которое мы провели в седле, ни одни мотоботы не зарекомендовали себя в качестве универсальных так же хорошо,
как ST TRQ-Tour Gore-Tex. Мы гоняли их, как говорят, «и в хвост, и в гриву» на протяжении всего сезона 2011 г., с 23 марта по 29 ноября, при температурах от –10* до +35* по Цельсию. При правильном подборе носков (3 различных типа на разные диапазоны температур) – дискомфорт минимальный.
Мы гарантируем их непромокаемость – если они промокнут в тазике с водой – вы получите их бесплатно.
Суммарная длительность эксплуатационного теста по итогам двух сезонов составила более 45 тысяч км.



Название модели бот выдает наличие в них мембраны Gore-Tex. Материал является запатентованным и в своём роде уникальным продуктом от компании W. L. Gore & Associates – специалиста в области современных материалов. Мембраны этой компании широко известны под торговой маркой Gore-Tex и на сегодняшний день являются самыми передовыми и совершенными решения в области защиты от дождя и ветра, когда речь идет о любой одежде, в том числе и мотоэкипировке. Это подтверждается наличием ярлыков Gore-Tex на продукции брендов премиум сегмента, таких как Stadler и Rukka, а также топовых моделях таких марок как Dianese, Revit, IXS, Alpinestars.
Уникальность мембраны Gore-Tex заключается в её технической характеристике – количестве пор на единицу площади. Именно этот (самый важный в мембране) показатель превосходит ближайшего конкурента почти в два раза.

Цитата
Мембрана – специальный нетканный пористый материал, поры которого крупнее молекулы воды в парообразном состоянии, но меньше «жидкой» молекулы. Такой материал пропускает пар, но абсолютно не пропускает воду. Различные мембраны имеют разные показатели водостойкости и дышащих свойств. Мембраны Gore-Tex — эталонные с максимальными показателями водостойкости и дышащих свойств.




Компания W. L. Gore & Associates гарантирует, что их мембрана не промокнет. В случае с мотоботами Dainese ST TRQ-Tour Gore-Tex именно так и обстоит дело.



Наличие в ботах перфорации ускоряет отвод влаги в жаркую погоду, поэтому в них довольно комфортно вплоть до +32°С, хотя не скроем, что в перфорированных ботах без мембраны конечно более комфортно (при использовании правильных термоносков). При этом в них можно хоть в ведро с водой встать и они не промокнут, даже несмотря на наличие перфорации. Надо отметить что в дождливую погоду мотоштаны должны надеваться поверх мотобот, чтобы вода не стекала по заправленным штанинам в боты. Осенью можно ездить, не опасаясь замерзнуть, до +5°С. В принципе дальше холодно в любых ботах без утеплителя. Тем не менее мы продлили тест до времени, когда температура упала до -10°С. Недолго в ботах жизнь есть, можно ехать по часу-полтора, с перерывами на горячий чай (в боты).



Немного о защитных свойствах ботинка.
Колодка мотобота усилена в области пятки для защиты от компрессионных травм, пятка жёсткая с конструкцией как в предтоповых спортивных мотоботах Dainese с ударопоглощающим слоем в пятке со стороны подошвы. TRQ-Tour - единственные спортивно-туристические мотоботы с шарнирной поддержкой голеностопного сустава, ни одна иная модель туристических мотоботов не обладает подобной защитой.



Фронтальная защита голени выполнена компактно, мотобот в голени имеет меньший обхват, чем спортивные аналоги, чтобы мотоботы без труда помещались внутрь любой штанины, а регулировка обхвата на голени допускает и ношение кожаных штанов внутри мотобота.



Подошва из нескользящего компаунда на основе каучука повышенной износотойкости.



Эти боты по праву можно назвать самыми защищённым туристическими мотоботами, а также самыми комфортными и адаптивными спортивными мотоботами. Лучшее предложение по соотношению качество/цена и лучшее предложение в своём ценовом сегменте (рекомендованная розничная цена в Европе – ?239).

© Чип-Экип, 2010-2012 (текст)
© Dainese S.p.A, 2006-2011(фото)
Любая ссылка, перепечатка и использование материалов данной статьи допускаются только с согласия правообладателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 24.2.2012, 18:21
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну хз, по защите стремноваты, и короткие слишком. Для лайтовых покатух. А горетекс дофига где есть... Правда мож это я с точки зрения защиты мало не бывает...народ и в кроссовках гоняет. Те же http://www.tcxboots.com/eng/prodotti-detta....php?prodotto=5 больше доверия вызывают...

Сообщение отредактировал DEN ER - 24.2.2012, 18:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 24.2.2012, 18:23
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Цитата(DEN ER @ 24.2.2012, 18:21) *
по защите стремноваты, и короткие слишком. Для лайтовых покатух.

согласен. себе такие не взял бы, хотя возможно для универсального использования не плохой вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 24.2.2012, 18:38
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(DEN ER @ 24.2.2012, 19:21) *
… А горетекс дофига где есть...


Гортекс есть много где, а комбинация гортекса и перфорации – единицы.
У альпинстарза была подобная модель – она промокала по молнии и вентиляция практически не работала (проверено). Поэтому сравнивать их нельзя.

На счёт защиты – это городская или туринговая модель, а не спортивная. И не стоит забывать о цене. В таком ценовом сегменте бот с подобным уровнем комфорта и защиты нет.

Существует альтернатива, немного недотягивающая по защите – TCX AirTech. Они стоят ещё дешевле (розничная европейская цена – ?199).

Так что бессмысленно сравнивать боты двух (или трёх) заведомо разных назначений (групп, сегментов).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 24.2.2012, 18:44
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Для меня не понятна еще одна вещ. Это практически отсутствие защиты на туринговых итп ботах. Туристы не падают, не сталкиваются с машинами, или их мотоциклы "легкие"(как правило как раз самые тяжелые), и при падении на ногу их не заметно?) Для чего делают эти тапочки?

Сообщение отредактировал DEN ER - 24.2.2012, 18:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 24.2.2012, 20:28
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(DEN ER @ 24.2.2012, 19:44) *
Для меня не понятна еще одна вещ. Это практически отсутствие защиты на туринговых итп ботах. Туристы не падают, не сталкиваются с машинами, или их мотоциклы "легкие"(как правило как раз самые тяжелые), и при падении на ногу их не заметно?) Для чего делают эти тапочки?


Туринговые боты должны быть наиболее универсальными: удобными при ходьбе, непромокаемыми и в идеале хорошо вентилироваться.
Защита в них стоит на втором месте, после комфорта.

Есть жёсткие эндурно-туристические боты, не промокающие и с хорошей защитой, но ходить долго в них невозможно и в жару в них - Ташкент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 24.2.2012, 21:52
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(CheapEkip)
Защита в них стоит на втором месте, после комфорта.

Палата потом тоже комфортная проплачиваться будет?) Ну я понял, есть предложение, будет и покупатель...или наоборот huh.gif
Ps позже может сиди закажу, а то мои за три сезона уже подразмялись...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 24.2.2012, 22:04
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(DEN ER @ 24.2.2012, 22:52) *
Палата потом тоже комфортная проплачиваться будет?) Ну я понял, есть предложение, будет и покупатель...или наоборот huh.gif
Ps позже может сиди закажу, а то мои за три сезона уже подразмялись...


Ну это уже вопрос не к нам, а к производителям бот и их доблестной армии маркетологов)))

Разумеется, любое правило допускает исключения. Туристические боты с годной защитой делает вручную немецкая Daytona. Модель Evo Sport GTX сочетает в себе целый букет технологий (в том числе внутренний нескручиваемый пластиковый сапожок), натуральную кожу, винтажный дизайн и космическую цену — €499
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 24.2.2012, 22:42
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Дайтона Годные боты делает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 24.2.2012, 22:48
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(LeOn_ID @ 24.2.2012, 23:42) *
Дайтона Годные боты делает.


Спасибо, Кэп!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CCL
сообщение 24.2.2012, 23:27
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х250
Опыт вождения: он как бы есть, но его сразу нет
Чего то не пойму, а как они перфорированные и не промокают?
Юзаю предыдущую модель Торкуе Эйр (тоже самое но не гортекс), хоть и эйр летом все равно жарко, в дождь не мокнут пока по луже не проедешь, подошва под пальцами очень тонкая, за два сезона сильно протерлась , прчем на той ноге которую выставляешь на светофорах почти в ноль, где подъем ступни защиты нет, за 9 штук 2 года назад ничего лучше для меня не было в магазах мск.
Еще сезончег докатаю, второй раз вряд ли возьму, но несколько скользячек с разной скоростью прошли без последствий для ног.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 25.2.2012, 0:49
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(CCL @ 25.2.2012, 0:27) *
Чего то не пойму, а как они перфорированные и не промокают?
Юзаю предыдущую модель Торкуе Эйр (тоже самое но не гортекс), хоть и эйр летом все равно жарко, в дождь не мокнут пока по луже не проедешь, подошва под пальцами очень тонкая, за два сезона сильно протерлась , прчем на той ноге которую выставляешь на светофорах почти в ноль, где подъем ступни защиты нет, за 9 штук 2 года назад ничего лучше для меня не было в магазах мск.
Еще сезончег докатаю, второй раз вряд ли возьму, но несколько скользячек с разной скоростью прошли без последствий для ног.


Со времён появления первых мотобот технологии шагнули далеко вперёд.
Не стоит удивляться непромокаемости перфорированной обуви в 2012 году, почти 50 лет спустя первого выхода человека в открытый космос))

Непромокаемость им обеспечивает мембрана Gore-Tex.
Сайт производителя разговаривает по-русски. Мы готовы пояснить, если что непонятно. И предоставить опытный экземпляр для индивидуального тест-драйва)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Абрам
сообщение 25.2.2012, 22:13
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в размышлении
Опыт вождения: 4
Откатал сезон, скажу что очень удобные боты.. Один раз ехал с тамбова 350 км всю дорогу шел дождь, мембрана оправдала себя, ноги не промокли и не замерзли.. При ходьбе удобные, в конце сезона начали чуть поскрипывать, ну это считаю мелочью... Не разу не пожалел что взял именно их...
Спасибо ребят из Чип-Экипа за совет взять именно эти боты.. +1

Сообщение отредактировал Абрам - 26.2.2012, 1:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buu
сообщение 26.2.2012, 5:05
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 11037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF '92 -> Yamaha R6 '01 -> Yamaha XVS950 '10!
Опыт вождения: его отсутствие
Цитата(DEN ER @ 24.2.2012, 21:52) *
Палата потом тоже комфортная проплачиваться будет?) Ну я понял, есть предложение, будет и покупатель...или наоборот huh.gif
Ps позже может сиди закажу, а то мои за три сезона уже подразмялись...

Хотя бы чисто математически, зависит от стиля езды, опыта и от трафика. Если ездить спокойно и не в условиях сумашедшего движения больших городов, то вероятность попадания в авария уменьшается. Поэтому надобность в защите уменьшается. Поэтому выбор более удобных бот вполне оптимален.
Конечно можно говорить о том, что если они помогли хотя бы один раз, то все мучения стоили того. Но, для меня(!) последнее высказвание кажется слегка преувеличенным, потому что в определенных условиях ведет к нерациональным решением.
Это как платить за страховку своего хилого сарая (ценой в 10тыс руб) по 9999 рублей в год, как будто вероятность того, что он сгорит, равна 99,9%smile.gif)))

Может слегка не в тему, но лично я на так свой выбор обосновываю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OmegaB
сообщение 26.2.2012, 18:10
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")

Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
Как раз такие себе прикупил.
Брал как туристические для чОппера (нуу... для чопперенка rolleyes.gif ).
Исходил из того, что спортивные с полной защитой на чоппере будут смотреться забавно... а кататься в обычных кожаных "кирзачах" и в каске с рогами без опыта вождения, как-то сыкотно...
rolleyes.gif

Брал месяц назад к началу сезона, посмотрим, как себя проявят...

Основные критерии при выборе:
-"туристический" внешний вид (что бы не выглядеть клоуном на GZ)
-наличие ХОТЬ какой-то защиты (по сравнению с обычными "туристами")
-продуваемость и комфорт, обеспечивающие возможность проводить в них целый (условно) день
-относительно, невысокая стоимость


Сообщение отредактировал OmegaB - 26.2.2012, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunch
сообщение 9.3.2012, 2:12
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 12011
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Vmax custom; M-72
Опыт вождения: х.з.
Юзаю аналогичную модель без мембраны, доволен.
Вот что хочу сказать про защиту, как получавший на перекрёстке бампером зубилы в голеностоп, будучи в дешёвых туринговых астарзах и имеючи с тех пор соответствующий пунктик: после полугода ношения аппарата Илизарова перещупал практически все более-менее присутствующие на нашем рынке модели тапок, позиционирующиеся как "с серьёзной защитой".
Ни одна из них не способна в достаточной мере защитить копыто от травм при перпендикулярном ударе бампером. Лидеры в этой области - астарз супертек и пума, до них данный диатез не дотягивает. А тэцэиксы (типа приведённых выше в пример) и всякие спиди вообще, откровенно говоря, мягковаты и заметных преимуществ, кроме реально работающего на ограничение диапазона подвижности стопы шарнира, не имеют.
Кроме того, не стоит забывать, что комфорт - важнейшая составляющая активной безопасности, а тут у данных тапок всё практически вне конкуренции.
Всё вышесказанное сугубо субъективно и на истину не претендует, готов выслушать контраргументы, ибо вопросом защиты копыт весьма интересуюсь))

Сообщение отредактировал Sunch - 9.3.2012, 2:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 10.3.2012, 0:01
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Sunch @ 9.3.2012, 3:12) *


Внимательно прочтите всю ветку)
Защиту голеностопа имеют практически все топовые боты, независимо от марки: Sidi, TCX, XPD, Daytona, Gaerne, Dainese. Так что Alpinestars и Puma (которая начала делать мотоботы всего пару лет-тройку назад) далеко не единственные на этом фронте, и откровенно говоря не самые преуспевшие.
Сравнивать туринговый или любой другой универсальный экип со спортивным – по меньшей мере глупо, разницу в защите обуславливает разница в цене и комфорте использования. И уж тем более спортивный экип вообще, и мотоботы в частности, никак не могут похвастаться универсальностью, о чём собственно эта тема, если вы вдруг не заметили))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunch
сообщение 10.3.2012, 12:43
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 12011
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Vmax custom; M-72
Опыт вождения: х.з.
Внимательно прочтите мою мессагу)))
Номинально защита присутствует ваще везде, но работает она на кручение, ограничение подвижности - что угодно, кроме бокового удара. Практически у всех перещщупанных мной ТОПОВЫХ башмаков (из вышеприведённого списка не мацал только дайтону) модные шарниры голеностопа сдавливаются двумя пальцами, при этом ТУРИНГОВЫЕ дайнез (вот как раз такого же плана, про которые тема) для этого требуют усилия посерьёзнее, а пума и астарз - даже воздействия двумя руками)) При этом, учитывая комфорт и юзабилити, мой выбор остался за дайнезами.
Вот про чо базар))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 11.3.2012, 7:51
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Sunch @ 10.3.2012, 13:43) *
Внимательно прочтите мою мессагу)))
Номинально защита присутствует ваще везде, но работает она на кручение, ограничение подвижности - что угодно, кроме бокового удара. Практически у всех перещщупанных мной ТОПОВЫХ башмаков (из вышеприведённого списка не мацал только дайтону) модные шарниры голеностопа сдавливаются двумя пальцами, при этом ТУРИНГОВЫЕ дайнез (вот как раз такого же плана, про которые тема) для этого требуют усилия посерьёзнее, а пума и астарз - даже воздействия двумя руками)) При этом, учитывая комфорт и юзабилити, мой выбор остался за дайнезами.
Вот про чо базар))


Замечательно))

А теперь сравни следующие силы: прилагаемую даже двумя руками с силой инертного автомобиля, весом 1 тонну. Это, во-первых.

А во-вторых, никто не измеряет способность противостоять компрессионному сжатию полого сапога (мотобота), ибо эффективность любой системы, как известно, измеряется со всеми элементами в неё входящими (применительно к защитным свойствам обуви – с ногой), поскольку от неё не требуется нейтрализовать негативный эффект (это невозможно после определённого, легко достижимого порога), а лишь уменьшить его (травму или риск её получить).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunch
сообщение 11.3.2012, 18:01
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 12011
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Vmax custom; M-72
Опыт вождения: х.з.
))))
Суть диалога:
- Хм, а земля-то круглая...
- Нет, земля круглая.
- Да круглая же.
- Нет. Круглая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 17:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы