Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разрезные шестерни ГРM, NC13E
zlopoD
сообщение 26.2.2012, 8:13
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 27103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400K
Опыт вождения: 2 сезона
Привет.
Собираю двиг на Выфере (NC24), скоро дойдёт дело до ГРМ.
Шестерни - разрезные.
По мануалу на 30-ую раму (на 24-ую так и не смог найти) я не увидел чтобы была речь о их особом методе установки.
НО, у меня была Карина с такими же шестернями ГРМ, так вот там они перед установкой "взводились" на один зуб!
Чтобы быть постоянно в преднатяге.

В мануале на Хонду Сибиван, видел что там их контрят перед снятием (если правильно понял рисунок).. а раз контрят, значит они должны быть взведены.
Так вот я никак не могу придумать, взводить их перед установкой, или нет?!

При чём та шестерня которая на гитаре, у неё расхождение по зубьям довольно ощутимое, примерно как буква W... ну может чуть поменьше.
А те которые на распред-валах - там вообще еле-еле видно, что они расходятся...

Как думаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 26.2.2012, 17:26
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
перед установкой обязательно надо взводить все разрезанные шестерни!! иначе при работе мотора шестерни будут стучать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zlopoD
сообщение 26.2.2012, 19:23
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 27103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400K
Опыт вождения: 2 сезона
я тоже так думаю.. настораживает, что о такой важной операции нет ничего в сервис-мануале!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 26.2.2012, 22:35
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Я много раз перебирал этот двиг, ничего, никуда взводить НЕ НАДО!!!!!!
Главное смотри, чтобы при протяжке постелей не ушли метки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы