Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> SHOEI NEOTEC, Новый флип-ап (модуляр) на замену Multitec
CheapEkip
сообщение 27.2.2012, 17:01
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+


На протяжении 6 лет модуляр от Shoei защищал головы мотоциклистов всего мира. Модель получилась удачной и на фоне востребованности данного типа шлемов – органично вписалась в нишу топовых флип-апов. Острой конкуренции в этом сегменте никогда не было – реальных альтернатив немного, чтобы их пересчитать – будет достаточно пальцев одной руки (если вы конечно не мутант).



Но технологии не стоят на месте и старому шлему уже давно пора на покой.
Аналогично в далёком 2006 г. MultiTec пришёл на смену основателю линейки – модели SyncroTec.
В 2012 году на смену уже состоявшейся модели приходит новая, впитавшая в себя все технологии современного шлемостроения. Сегодня речь пойдёт именно о ней, пожалуй наиболее ожидаемой и востребованной новинке шлемов будущего сезона.


ОСОБЕННОСТИ

Солнцезащитные очки
• Без ущерба для защитных свойств лобовой части скорлупы
• Дополнительное пространство в скорлупе
• Специальный рычаг для лёгкого обращения в перчатке
• Покрытие, защищающее от царапин и запотевания
• Блокирует 99% УФ-излучения
• Лёгкое снятие/установка



Застёжка типа «трещётка» (храповик)
• Компактная система
• Механизм замка выполнен из 100% нержавеющей стали
(пластиковый механизм не может гарантировать безопасность)
• Удобство открывания и закрывания
• Лёгкая настройка



Вентиляция и аэродинамика
• Эффективность системы вентиляции на 276% выше, чем у Multitec
• Распределённые воздуховоды ввода и вывода
• Специально разработанная система завихрения потока воздуха для улучшения аэродинамики шлема
• Выпуклые поверхности снижают турбулентность



5-и слойная скорлупа
• Скорлупа оригинальной конструкции (Продвинутая Интегрированная Матрица)
• Слои выполнены из сложносоставных волокон
• Высокая прочность, малый вес
• Оптимальная упругость



Прогрессивный ударопоглощающий слой
• Внутренний ударопоглощающий слой имеет различную плотность
• Оптимизированная защита, основанная на 50-ти летнем опыте производства мотошлемов



Полностью съёмная внутренняя обивка
• Подушечки из комбинированного материала: вспененный полиуретан покрыт мягкой тканью, не вызывающей раздражения
• Мягкая и стабильная (сохрнаняет форму)
• Легко чистится и быстро высыхает




ТЕХНОЛОГИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ



Скорлупа c Продвинутой Интегрированной Матрицей
Сочетание органических и сложносоставных волокон обеспечивает оптимальную жёсткость скорлупы



Ударопоглощающий слой двойной плотности
• Максимальное поглощение энергии удара слоями пенопласта различной плотности и толщины
• Для более эффективного охлаждения каналы вентиляции проходят между слоями пенопласта
• Ударопоглощающий слой на откидывающейся части



Новый быстросъемный Пинлок
• Предотвращает запотевание в холодную и/или влажную погоду
• Площадь на 30% больше по сравнению с Multitec



Застёжка-трещётка
Удобный в обращении механизм с широким диапазоном регулировки



Механизм фиксации забрала выполнен из нержавеющей стали
Система круговой фиксации предотвращает непроизвольное открывание и смещение забрала




КОМФОРТ

Три размера внешней скорлупы
Для превосходной посадки и компактности:
1) XS-M 2) L 3) XL-XXL

Объёмная центральная подушечка
Съёмная и моющаяся, для сохранения комфорта на протяжении периода эксплуатации



Съёмные моющиеся щёки
Для удобства ухода и индивидуальной подгонки.
Двухслойная конструкция и анатомический профиль обеспечивают отличную фиксацию и кофморт.



Съёмная и моющаяся накладка ремешка
Удобная с обслуживании и чистке

Ушные подушечки
Для снижения уровня шума



Шлем готов к установке коммуникационной системы


ВЕНТИЛЯЦИЯ

Многоканальная система вентиляции
Для поддержания оптимального микроклимата



Впускные каналы
В надбровной и области подбородка гарантируют поступление достаточного количества свежего воздуха



Два выпускных канала
В затылочной области для отвода тёплого воздуха



АЭРОДИНАМИКА

Интегрированный спойлер
Для оптимальных аэродинамических характеристик



Интегрированная система завихрения
Активно снижает уровень шума



АКСЕССУАРЫ

Щёки различного размера
Обеспечивают оптимальную подгонку под индивидуальные особенности головы



Отсекатель дыхания (ОПЦИОНАЛЬНО)
Препятствует запотеванию визора изнутри



Подбородочная шторка
Уменьшает турбулентность внутри шлема (входит в комплект поставки)



СОЛНЕЧНЫЙ ВИЗОР

Безопасность без границ

Изменение освещённости может быть опасным для мотоциклиста. По этой причине пользователи шлема предыдущего поколения (Multitec) всегда хотели, чтобы в обновленной версии шлема присутствовал встроенный солнечный визор.



В компании прислушались к поклонникам марки и специалисты Shoei разработали и реализовали решение без ущерба для защитных свойства лобовой части скорлупы, разместив солнечный визор внутри скорлупы с внешней стороны ударополгощающего слоя, сохранив тем самым необходимую толщину последнего.



Солнечный визор изготовлен по технологии, исключающий искажение зрительного восприятия и поглощает 99% УФ-излучения.

Система приводится в действие лёгким движением руки и срабатывает молниеносно, позволяя пилоту максимально быстро адаптироваться к внезапно изменившимся условиям освещения. Механизм привода оснащён удобным внешним ползунком, пользоваться которым удобно даже в перчатке.




РАСЦВЕТКИ




ГАРАНТИЯ
Распространяется на механизмы открытия и вентиляции, внутренности и лакокрасочное покрытие.
5 лет с момента продажи или 7 лет с момента производства (что наступает ранее).
Гарантия не распространяется на визор. Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случае отработки шлема.

ВНИМАНИЕ
ЭТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕМА. НА МОМЕНТ ПУБЛИКАЦИИ, ШЛЕМ SHOEI NEOTEC ЕЩЁ НЕ ПОСТКУПИЛ В ПРОДАЖУ.
ДИЛЕРЫ ПРИНИМАЮТ ПРЕДАЗАКАЗЫ. С ЦЕНАМ НА ШЛЕМЫ SHOEI NEOTEC, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ШЛЕМЫ SHOEI, ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННОМ ДЛЯ ЭТОГО РАЗДЕЛЕ.

© Чип-Экип, 2010-2012 (текст)
© Shoei, 2011 (фото)
Любая ссылка, перепечатка и использование материалов данной статьи допускаются только с согласия правообладателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 27.2.2012, 17:12
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Сколько раз говорили, что замок-трещетка не обеспечивает должной безопасности...и на тебе. D-образное кольцо убрали. ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 27.2.2012, 17:12
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
В ЖИЗНИ














ВИДЕО

http://vimeo.com/31537910
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 27.2.2012, 17:18
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(MOTOblock @ 27.2.2012, 18:12) *
Сколько раз говорили, что замок-трещетка не обеспечивает должной безопасности...и на тебе. D-образное кольцо убрали. ohmy.gif


Сколько раз говорили, что в туринговом экипе удобство стоит превыше всего. С этим можно соглашаться или нет, но сути это не меняет.
Застегнуть D-ринг удастся только в тонких кожаных перчатках, чего говорить о толстых тёплых и непромокаемых перчатках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 27.2.2012, 17:26
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(CheapEkip @ 27.2.2012, 17:01) *


Плюсы - солнцезащитная шторка.

Минусы - крепление ремешка (непонятно, зачем нужно было 2D менять?). Ценник ...

Хотя за 16200 можно выудить из Германщины, но не факт, что он у них в наличие есть прям сейчас ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 27.2.2012, 17:28
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Slacky_2 @ 27.2.2012, 18:26) *
Плюсы - солнцезащитная шторка.

Минусы - крепление ремешка (непонятно, зачем нужно было 2D менять?). Ценник ...

Хотя за 16200 можно выудить из Германщины, но не факт, что он у них в наличие есть прям сейчас ...


В наличии сейчас нет ещё ни у кого, только предзаказ.
Поставки начнутся в марте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 27.2.2012, 18:13
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(CheapEkip @ 27.2.2012, 17:28) *
В наличии сейчас нет ещё ни у кого, только предзаказ.
Поставки начнутся в марте.


Ну и что там по цене будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 27.2.2012, 19:43
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Slacky_2 @ 27.2.2012, 19:13) *
Ну и что там по цене будет?


Внимательно читайте топик до цонца)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 27.2.2012, 19:56
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(CheapEkip @ 27.2.2012, 17:18) *
Сколько раз говорили, что в туринговом экипе удобство стоит превыше всего. С этим можно соглашаться или нет, но сути это не меняет.
Застегнуть D-ринг удастся только в тонких кожаных перчатках, чего говорить о толстых тёплых и непромокаемых перчатках.

спокойно D-ринг удается застегнуть в апсолютно любых перчах... если надо докажу laugh.gif
имхо это только для удобства жирных непадающих бюргеров сделано...
D-ринг полюбому самый надёжный фиксатор шлема...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 27.2.2012, 20:09
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(forkam @ 27.2.2012, 20:56) *
спокойно D-ринг удается застегнуть в апсолютно любых перчах... если надо докажу laugh.gif
имхо это только для удобства жирных непадающих бюргеров сделано...
D-ринг полюбому самый надёжный фиксатор шлема...


С надёжностью Д-ринга никто не спорит. Но не самое удобное, для туристических и открытых шлемов.
Приезжай, покажем мото-перчатки, в которых застегнуть Д-ринг очень сложно) 100 грамм утеплителя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 27.2.2012, 20:43
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(CheapEkip @ 27.2.2012, 19:43) *
Внимательно читайте топик до цонца)

А, ну в принципе терпимо ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 27.2.2012, 20:48
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(CheapEkip @ 27.2.2012, 20:09) *
С надёжностью Д-ринга никто не спорит. Но не самое удобное, для туристических и открытых шлемов.
Приезжай, покажем мото-перчатки, в которых застегнуть Д-ринг очень сложно) 100 грамм утеплителя

приеду к вам обязательно за черепахой) имел ввиду те перчи что смог за все сезоны попробовать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.2.2012, 21:12
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(forkam)
имхо это только для удобства жирных непадающих бюргеров сделано...
D-ринг полюбому самый надёжный фиксатор шлема...

Мототуристы странный народ, они не падают, поэтому им защита практически не нужна, главное, чтоб боты не промокли, и можно было покурить, не снимая шлема и перчаток))) А если уж хочется шлем снять, то перчатки не снимать, а если одевать шлем, то сначала надо одеть перчатки, иначе как оправдать эту застежку... В принципе она удобная, но перчатки думаю тут не при чем, просто у туристов удобство первым делом, нажал и отстегнул...хотя кольца при сноровке тоже быстро...короче я в растеряности)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 27.2.2012, 21:26
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(DEN ER @ 27.2.2012, 22:12) *
Мототуристы странный народ, они не падают, поэтому им защита практически не нужна, главное, чтоб боты не промокли, и можно было покурить, не снимая шлема и перчаток))) А если уж хочется шлем снять, то перчатки не снимать, а если одевать шлем, то сначала надо одеть перчатки, иначе как оправдать эту застежку... В принципе она удобная, но перчатки думаю тут не при чем, просто у туристов удобство первым делом, нажал и отстегнул...хотя кольца при сноровке тоже быстро...короче я в растеряности)))


Чтобы понять, почему комфорт важен для мототуриста, нужно самому стать мототуристом))
Обычно у них не один комплект экипа. Флип-ап (модуляр) для дальняков и интеграл для города – нормальное дело. Аналогично с тапками и всем остальным.
Люди накатывают 5 тысяч км за двухнедельный пробег, ни разу не навернувшись. У туристов ниже средние скорости (багаж, пассажир) и мотоцикл не располагает к агрессивной езде.

Курящие люди, да – любят модуляры, но это другая песня)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 27.2.2012, 22:10
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Наконец то шой сделал модуляр со встроенным солнцезащитным стёклышком, но я уже купил шуберт с3.
посмотрим, может потом и махну его на шойку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.2.2012, 22:58
Сообщение #16


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
летал в шлеме с такой трещеткой неоднократно, не открывалась. вы так говорите будто она совсем говно. теоретически может открыться..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 6.3.2012, 10:28
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(KorrupZioner @ 27.2.2012, 23:58) *
летал в шлеме с такой трещеткой неоднократно, не открывалась. вы так говорите будто она совсем говно. теоретически может открыться..


а это потому, что "считается что D-ринг надежней трещетки", никто реально не проверяет, все только бьют шлем в разные места, реальных тестов на надежность замка никто не проводит.
Да, теоритически и практически стальные D-ринги надежней чем пластиквая трещетка, но
вот шой сделал трещетку из стали, и что?! Реального сравнения надежности-то нет.

P.S.Кстати в американской версии неотека вроде D-ринги стоят(т.к. такое требование их стандарта), но там и скорлупа видимо по американскому лекалу сделана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрумпелька
сообщение 6.3.2012, 12:22
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
Цитата(mirror123 @ 6.3.2012, 11:28) *
P.S.Кстати в американской версии неотека вроде D-ринги стоят(т.к. такое требование их стандарта), но там и скорлупа видимо по американскому лекалу сделана.


ну иногда японские лекалы на русских бошках плохо сидят))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 6.3.2012, 15:48
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Кто-нибудь заказывал уже такой? хотелсь бы поглядеть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 6.3.2012, 15:52
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Bart77 @ 6.3.2012, 16:48) *
Кто-нибудь заказывал уже такой? хотелсь бы поглядеть!


В Мск появились первые американцы.
Трезвоньте в Байк-Ленд) Мы сообщим, как привезём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 1:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы