Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Два дня в амерской глубинке на Suzuki SV-1000S, просто вспомнилось, пока сезон не начался :)
martyn
сообщение 4.3.2012, 20:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Так сложились обстоятельства прошлой осенью, что довелось мне немного поколесить по амерской глубинке на Suzuki SV-1000S. На пару дней мне достался трехлетний мотоцикл в отличном состоянии с кучей разных «ништяков» – слайдерами, глушителем Йошимура, ксеноном, тюнинговыми пауэр-коммандером и рулевым демпфером. Пробег – около 25 000 км. Такой мотоцикл там можно купить за 3600-3900 долларов.




Сначала впечатления от мотоцикла.
Мой скудный мотоопыт – в профиле. Тем интереснее мне было прокатиться на современном мотоцикле, кардинально отличающемся от моей СВ-750. На истину в последней инстанции совсем не претендую, просто личные впечатления. Скажу честно – первые 500 м ехать на Судзуки мне было так противно, что хотелось слезть с мотоцикла и откатить его руками на ближайшую стоянку blink.gif . Сидишь согнутый, в зеркалах ничего не видно, и даже боковую опору выставлять не удобно – если у СВ-750 опора откидывается горделивым движением левой ноги вперед, то у Судзуки ее нашариваешь сзади подножки, а при откидывании еще и цепляешься штаниной за саму подножку tongue.gif . С зеркалами вообще расстройство – как не регулировал, все не нравилось. У СВ-750 зеркала я привык регулировать так, чтобы в левое зеркало видеть тех, кто может двигаться вплотную слева-сзади, а в правое видеть вообще всю дорогу за спиной. Подобной картины в зеркалах Судзуки мне добиться не удалось, в итоге все время вертел головой, как летчик-истребитель времен Второй Мировой tongue.gif Еще удивила совсем не впечатляющая тяга до 3-4 000 оборотов – от литрового твина ожидал большего. Возможно, это была «заслуга» тюнинга именно этого двигателя, настроенного на мощность, а не на момент. Но ко всему этому, как и к посадке, притерпелся довольно быстро. Теперь о плюсах Судзуки:
1. РАЗГОН! Мотоцикл мощным рывком набирает на первой передаче 110-120 км/ч – на «сибихе» для этого чуть не всю коробку переберешь, да и время разгона совсем другое.
2. Ветрозащита. По первой не оценил – катился по проселкам 60-80, вроде поддувает, да как же так, я ж на «пластике» blink.gif .Но когда вышел на хайвей – совсем другое дело, скорость 130-150, а дует не намного сильнее. А уж когда попал в горах в дождь, то, к своему удивлению, слез с мотоцикла неожиданно не таким уж и мокрым – почему-то сильно вымок только пах. Со стороны, наверное смешно было – как будто прокатился слишком быстро и забыл памперс переменить biggrin.gif
3. Экономичность. Да-да, средний расход тамошнего «супер» (91-й бенз) оказался около 5.5-6 литров, никак не ожидал таких цифр от «литра», да еще и в горах. Народ, бывало, отписывался и про 10 на сотню, мож в столичном трафике так и набегает.
4. Устойчивость в поворотах и на прямой. Вот тут я ощутил возраст своей «сибихи»… Когда прилетел домой, ожидал, что на СВ-750 окажусь, как в домашних тапочках, но нет – сразу осознал архаичность своего мотоцикла. Классический классик, куда ж денешься-то...

Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 21:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 20:59
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Ну а теперь о собственно покатушках.
Место действия – окрестности горного массива Wasatch, район заповедника Wasatch National Forest и озера Great Salt Lake. Одно из самых сильных впечатлений от этих мест – абсолютно прозрачный чистый горный воздух, в котором совсем нет пыли. Оказывается, местные моют машины пару раз в году – дожди не пачкают авто, а тоже моют ))). Вся промышленность где-то в стороне и внизу, вокруг – только горы и заповедники.
Первый день начал с дороги, идущей вдоль одного из каньонов, пересекающих хребет. Красивейшие виды, дорога – всего по одной полосе, но трафика почти нет. Прямо у обочины вдоль дороги течет бурная горная река с порогами и перекатами.




Вокруг – лес




То и дело – водопады, то где-то вдали



То прямо на дороге




Перепад высот – от 1200 м до 2500-2900 м у вершин. В самых красивых местах сделаны расширенные обочины или выделены площадки, чтобы желающие могли полюбоваться и пофоткать не спеша.






Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 21:10
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Указатели выводят к одному из заповедных озер.



На стекающихся к нему ручьях – бобровые плотины




Наглые непуганые птицы лезут прямо под ноги.



Вывешены предупреждения и про более опасную живность



Местные вовсю ловят рыбу, но по их странным правилам в заповеднике ее надо сразу же после поимки отпустить blink.gif . И они так и делают! tongue.gif

По одной из дорог забрался под снежные вершины с подъемниками для горнолыжников. Резко похолодало, внизу было +26+28, вверху +8+10.



Но когда начался спуск на другую сторону гор, также резко и потеплело. А там я вышел на хайвей, идущий с другой стороны вдоль гор.





Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 21:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 21:15
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
По пути мелькнуло несколько мелких городков, по паре десятков домов. Наконец-то довелось увидеть могучие Додж Рэм вместе с прочими Тойотами Тундра и Шевроле Сильверадо, занятые не привычной нам доставкой офисных работников к любимым креслам, а своими прямыми обязанностями – перевозкой дров, овец, сена и разнообразного сельхозинвентаря.




Проехал мимо типичной для тех мест придумки – большой горный каньон с текущей по нему рекой перегородили плотиной. В результате помимо электричества получили чистое искусственное озеро, где местные вовсю купаются, катаются на разной водной технике и рыбачат уже по-настоящему.



Пообедал в рыбном ресторане. Серьезная порция королевских креветок стоит 5-7 долларов, но если заплатишь 16, то тебе принесут сразу пять порций blink.gif , и все по-разному приготовленные – на гриле, зажаренные с чесноком, на вертеле…Конечно, заплатил 16 долларов за 5 порций, после этого два месяца креветок не хотел biggrin.gif Запил все это великолепие Гиннесом, и сразу за руль – там это вполне разрешено законом.

Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 21:25
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Где-то в середине дня свернул с хайвея опять назад в горы, чтобы выехать к самому красивому месту в тех краях – двухсотметровому водопаду, который местные называют «фата невесты».




По еще одному поперечному каньону опять пересек горы




Спустившись уже с другой стороны , снова вышел на хайвей и направился к соляному озеру Great Salt lake.
По пути тормознул возле городка Магна, где стоит самая высокая дымовая труба в США (370 метров, четвертое место в мире среди промышленных сооружений).




У озера красиво, местные лодочники в это же время дружно отправились встречать закат. Он того стоил!









Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 22:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 21:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
На следующий день я направился в городок Огден. Абсолютно неизвестный большинству туристов, мне этот город интересен как родина знаменитого оружейника, злого гения современной войны, Джона Мозеса Браунинга. Этот изобретатель придумал и запатентовал основные принципы действия многих основных типов современного оружия. Разработанные им некоторые модели пистолетов, пулеметов и винтовок оказались настолько удачными, что стояли на вооружении армии США от времен первой мировой войны и до наших дней.
В Огдене в огромном помещении бывшего вокзала и вокруг него организовано сразу три музея – музей огнестрельного оружия Дж.М.Браунинга, частная коллекция антикварных автомобилей, и музей железнодорожной компании Юнион Пасифик.





Общий билет во все три музея стоил всего 5 долларов, за фото и видеосъемку, как обычно в США, денег не берут. Собственно, и билеты не очень-то и проверяют. Ругнусь на свой местный краеведческий музей – оружейная выставка занимает две комнаты, билет на нее 120 руб+60 руб фото+240 руб видео blink.gif
Таблички под автомобилями поясняют, что их зачастую находили в совершенно непотребном виде, например, переделанными в какие-нибудь сельхозмеханизмы. Реставрация отдельных машин продолжалась в течение 20 лет.





Стрелковая часть музея радует меня, любителя военной истории, обилием всего стреляющего. Конечно же, там имеется один из самых удачных первых автоматических пистолетов. Как называется, известно всем – браунинг biggrin.gif



Первые помповые ружья, винтовки 19 века, знаменитый BAR, любимое оружие в Call of Duty и Medal Of Honor.



Армейский Кольт М1911, простоявший на вооружении армии США с 1911 года и до наших дней, ну и сам Дж.М.Браунинг.





Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 22:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 21:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Пообедал во вьетнамском ресторане. Меню предполагает несколько уровней блюд – для неопытных посетителей, для более продвинутых и для «профи» по вьетнамской кухне. На всякий случай выбрал суп из разряда «для чайников», за 9 долларов принесли реальный такой тазик, к нему в придачу – тарелку со странного вида пряными овощами-травками. Из чего суп, так и не понял, но вкусно, полно мяса какого-то животного, а размер порции – на троих tongue.gif
Затем я поехал в заповедник Antelope Island, расположенный на острове в озере Great Salt lake. На остров ведет узкая дамба с мостиком. Въезд на авто 20 долларов за неделю, а вот за мотоцикл – всего 7.



Остров знаменит своими бизонами и прекрасными видами с горных склонов. Животные, как обычно, совершенно не замечают людей, занимаясь своими обычными делам, олени и бизоны бродят вплотную к дороге.




По пустынным дорогам острова можно кататься бесконечно, сплошной релакс и медитация.



Немного о системе амерского дорожного движения.
Международных прав я не оформлял – на какой-то срок действительны российские, мне заведомо этого срока хватало. Но если берешь транспорт в прокат, с российскими правами можно получить увеличенный ценник.
Все встреченные заправки были заправками самообслуживания, выданный когда-то банком Авангард «Мастер Карт» со своей задачей справлялся. Если я чего-то не понимал и тупил , местный люд охотно помогал. Причем никто там не торопится убрать свою технику немедленно после того, как наполнился бак - заправился, купил сувениров в магазинчике, съел длинную горячую сосиску (от 25 центов), попил кофе (1…1.5 доллара за 0.66 литра), в туалет зашел, и наконец-то уехал. И при этом никакой местный антонов почему-то не кидается с мутными разборками tongue.gif
Про скорость. Ларьков ДПС, понятное дело, там нигде нет, даже на границах штатов ))))) , не замечал и автоматических камер с радарами. Но патрулировать могут где угодно, к тому же и на машинах без спецраскраски, штрафы ощутимые, поэтому все едут в рамках ограничений +5..10 миль. Получается по моим старперским меркам совсем не медленно, особенно с учетом того, что пробок в тех местах не бывает. В жилой зоне внутри квартальчиков домов ограничение 25-30 миль, то есть можешь ехать 50-55 км/ч. Между кварталами – уже можно 40 миль, все едут до 80 км/ч. На хайвеях ограничение 75-80 миль, то есть там я шел 130-150 км/ч, слегка попив пива, и ничего при этом не нарушал smile.gif . На съездах с хайвеев, на мелких местных дорогах, в горах ограничение обычно 55 миль, но там больше 100 км/ч и ехать не хочется, особенно в горах. Самые жесткие ограничения скорости и самые суровые копы – в индейских резервациях, мстят бледнолицым biggrin.gif .

Интересно, что на многополосных хайвеях крайняя левая полоса часто отделена сплошной и при любом трафике эта полоса почти пустая. Оказывается, она предназначена не для VIP-авто с мигалками, а для Мотоциклистов!!!! blink.gif , автобусов и машин, в которых есть пассажиры. Странные они, эти амеры….Говорят, тупые-е-е-е… tongue.gif
А в городках середина дороги часто расчерчена двойными желтыми сплошными, между которыми большой промежуток, в ширину авто. Оказывается, это спецполоса для разворотов и поворотов налево, то есть проделать такой маневр можно фактически где угодно – на многополосных дорогах эти желтые широкие полосы часто тянутся через весь городок. А пересечение даже разделительной двойной сплошной там не очень тяжелое нарушение.
Интересно, что дорожных знаков в нашем понимании там почти нет – все написано словами типа «speed limit 75», без яркой запоминающейся символики. В итоге можно с непривычки запросто не осознать блеклую табличку, гласящую «остановка запрещена вдоль всей этой обочины». Правда, в амерской глубинке таких табличек не встретишь, это удел мегаполисов.
Все дороги и съезды на них пронумерованы, причем указатели с номерами установлены очень понятно – скажем, идешь по хайвею, тебе нужен 124-й съезд, а ты только что проехал 120-й, значит, на четвертом отсюда съезде будь готов свернуть.
Правила для мотоциклистов резко меняются от штата к штату. К примеру, в Калифорнии шлем обязателен, но можно ездить между рядов, а в Юте можно без шлема, но зато между рядов – ни-ни! Штраф за такую езду будет огромным – вызовут в суд и обвинят в «агрессивной езде». В неположенном месте постоять или скорость превысить километров на 40 гораздо дешевле.
Интересно выглядят тамошние байкеры. Средний возраст большинства далеко за 40-50. На «пластике» можно увидеть молодежь, но не часто. Для дальнобоя иногда используют мотоиномарки, но в основном мотонарод там поддерживает отечественного производителя biggrin.gif

Общее впечатление от тамошнего трафика – все очень понятно, предсказуемо и безопасно. Все чинно едут в своем ряду, почему-то никто не стремится непрерывно перестраиваться, подрезая всех подряд. Авария в тех краях – редкость, я их не видел. А вот в своем городе – увы, пока от работы до дома 7 км проедешь, пару-тройку увижу наверняка.

Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 22:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 21:57
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Ну и немного фоток местных мотоциклов tongue.gif
Это просто на дорогах увидел.





Этот Спортстер продавался, 2003 год, один хозяин, 9кмиль пробег, тюнинговые впуск-выпуск и сиденье, 3400 долларов.



А эти были выставлены на продажу в местном кастом-гараже. Цена в среднем 8500 долларов.




Всем удачных поездок smile.gif !




Сообщение отредактировал martyn - 13.4.2014, 22:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 4.3.2012, 22:29
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Интересно пишешь smile.gif С удовольствие почитал! Вот тока фотки мелкие
А как ты так туда попал? Целенаправленно ехал 2 дня покатаься на мото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.3.2012, 22:53
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Спасибо за оценку smile.gif ! С фотками экспериментировал с новым хостингом, извиняюсь, конечно, так уж получилось sad.gif А попал в ходе большого автопутешествия по США, проехали на авто 6500 км по заповедникам и национальным паркам четырех штатов - Калифорнии, Невады, Аризоны и Юты. Гранд Каньон, Долина Монументов, Йосемити, Парк Секвойя, Долина Смерти, Сан-Франциско, Вегас, Бонневиль... Но отчет про авточасть был размещен на автопортале, ну а здесь - именно про моточасть.

Сообщение отредактировал martyn - 4.3.2012, 22:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRRRR30
сообщение 5.3.2012, 11:46
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 17601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: УРАЛ> Piaggio NTT50>Kawa VN750 >Yamaha T-max 2008> Honda VFR1200 афтомат.
Опыт вождения: с 90х годов
Спасибо конечно, рассказ интересный, но вот хостинг отстой (не удобно нифига)
переходи на этот ;http://photo.qip.ru/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 23:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы