Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> vtr sp-1 / sp-2 быть или не быть?
Prey
сообщение 18.3.2012, 22:49
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Здраствуйте, уважаемые.

После трех активных сезонов на Vtr1000f потихоньку все-таки назревает мысль об апгрейде. Но сильно, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно хочется взять в-твин.
Собственно, если поиски чего-либо подходящего успехом не увенчаются, я оставлю себе ватрушку и буду вкладывать в нее деньги, которые она к сожалению уже никогда не сможет окупить....НО, пока есть мысль о сабже. К сожалению, в просторах сети о данных моделях (sp1-2) весьма скудная информация, отзывы координально противоположны (за исключением описания явных плюсов и минусов) и пощупать его в живую не удавалось. Очень хотелось, что бы обладатели сабжа похвалили-поругали, отговорили или наоборот простимулировали к покупке данного мотоцикла.

Что по сути мне не хватает в ватрушке: 1) весьма средние тормоза. 2) слабая вилка. 3) общая "несобранность" для агрессивной езды. 4) маленький бак и солидный расход. (несущественно)
Что мне нравится и от чего я не хочу отказываться: поведение V-образной двойки во всех ее проявлениях.

Ватрушка универсальная, она этакий добрый среднячок, но хочется все-таки чего-то более агрессивного и собранного. способного четко держать траекторию, остро реагировать на управление, не уставать после десятка активных торможений и так далее. И при этом, имеющего характеристики Vобразной двойки.

По сути я хочу ватруху, но более сбитую, накаченную, способную проходить повороты вдвое быстрее и втрое точнее. =)

Возможно публика натолкнет меня на какие-то альтернативные варианты, которые я из-за своей хондофильско-ватрушечной любви просто не замечаю? В любом случае буду благодарен за любую помощь. =)

p.s. так же, если вдруг окажется, что этот вопрос уже обсуждался, просьба не ругать, а просто дать линк. Поиск юзал, не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.3.2012, 23:58
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Код таков: 999, 1098, 1099, 1199

Или ТЛР - это подешевше значительно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 19.3.2012, 1:31
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Код то точно правильный, но звук у кода....Беее ) Без обид. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 19.3.2012, 12:07
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Prey @ 18.3.2012, 23:49) *
По сути я хочу ватруху, но более сбитую, накаченную, способную проходить повороты вдвое быстрее и втрое точнее. =)


сбить и накачать, не?
нада искать владельцев сп и брать на тест-драйв (думаю если ты готов оставить в залог свой мот + бабло - не проблема) я так делал. чтение форумов и советы - фигня. 30-минутный тест даст тебе больше инфы чем 30-дневное чтение форумов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 19.3.2012, 12:33
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Цитата(LeOn_ID @ 19.3.2012, 13:07) *
сбить и накачать, не?

Сбить и накачать пробую третий год. =) выходит не торт =)
Идея хорошая - найти владельца и взять поездить, только, как ты понимаешь, не из легких в реализации =) Поскольку владельцев данной модели в нашей области ровно ноль.

По поводу дукати - да, я думал об этом, но они а) не хонда. б) очень, очень странные. в) дорогие.
Так что пока я держу их на скамейке запасных.

Что касается ТЛР, то ситуация с ними ровно такая же, как и с сп-1, сп-2. Я видел его один раз, мимолетом, проезжающего из другой области, и вспоминаю сейчас сие явление как сон =D Ну ОЧЕНЬ мало их, что бы хотя бы посмотреть и внешне оценить, не говоря уже о том что-бы попробовать. Так что остается надеяться только на отзывы владельцев.
Все предыдущие аппараты я покупал исключительно по отзывам людей, чьему мнению я доверял, и ни разу об этом не пожалел.

Ну же, ребята, неужели никто не держал под собой сей прекрасный байк? Отзовись! =)

Сообщение отредактировал Prey - 19.3.2012, 12:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 19.3.2012, 12:50
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Если хочется АГРЕССИИ то лучше чем suzuki TL1000S ненайти!!!
Если ещё найти первых выпусков, с мозгами с убраной задержкой то ваще зверь!!!!!!!
Пройти повороты.. любой... на ааатлично..
Затормозить движкой..... просто убрать газ.. и в юза может!
Встать в свечку со второй передачи с газа.. да не вопрос....
Встать в свечу в повороте чуть добавив газа... легко..

Слаб места - это гавно томоза, и аморт задний.

smile.gif Вообщем агресивнее не найти smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 19.3.2012, 13:34
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(killkir)
smile.gif Вообщем агресивнее не найти smile.gif

Ню ню... tongue.gif

Сообщение отредактировал DEN ER - 19.3.2012, 13:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 19.3.2012, 13:37
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(DEN ER @ 19.3.2012, 14:34) *
Ню ню... tongue.gif

Слушаю твои варианты smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 19.3.2012, 14:14
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Цитата(killkir @ 19.3.2012, 13:50) *
Если хочется АГРЕССИИ то лучше чем suzuki TL1000S ненайти!!!

Зачем мне менять шило на мыло? TL1000S обладает практически теми же детскими болезнями, что и ватруха.
Нет, мне нужен качественно другой мотоцикл, и тиэлька-с тут ну никак не подходит.

В твоем описании тиэль чуствуются эмоции, но я не могу ну никак совместить понятия "Пройти любой поворот на отлично" с фразой "гавно тормоза и задний амморт".

У ватрушки все тоже самое. она хорошо рулится. она нормально проходит повороты. НО ну НИКАК не отлично. и НЕ любые. и НЕ в предельных режимах. То же самое с управлением в целом, с тормозами и так далее.

Сообщение отредактировал Prey - 19.3.2012, 14:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 19.3.2012, 14:23
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Prey @ 19.3.2012, 15:14) *
Зачем мне менять шило на мыло? TL1000S обладает практически теми же детскими болезнями, что и ватруха.
Нет, мне нужен качественно другой мотоцикл, и тиэлька-с тут ну никак не подходит.

В твоем описании тиэль чуствуются эмоции, но я не могу ну никак совместить понятия "Пройти любой поворот на отлично" с фразой "гавно тормоза и задний амморт".

У ватрушки все тоже самое. она хорошо рулится. она нормально проходит повороты. НО ну НИКАК не отлично. и НЕ любые. и НЕ в предельных режимах.

Объясняю: Апаратиц то может и гавёненький нооо!!! Рука МАСТЕРА smile.gif вытянет smile.gif)) Комбинированое торможение, торможение двигателем, замена главного том цилиндра.
А задний аморт гавно что он роторный и гавно он при дороге волами... разжовывать не буду - но если ставить моно аморт то волшебно!!!

А уже про шило на мыло... это твоё дело.

Про то что ты описал это тогда Триумф и Дукас только.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 19.3.2012, 14:38
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Цитата(killkir @ 19.3.2012, 15:23) *
Объясняю: Апаратиц то может и гавёненький нооо!!!
...
Про то что ты описал это тогда Триумф и Дукас только.


Спасибо за то, что объяснил мне, как можно довести мою ватрушку до состояния адекватно ездящего мотоцикла. =D

Я написал, какой мотоцикл меня интересует, в заглавии темы. Совет купить триумф - это пять.

Сообщение отредактировал Prey - 19.3.2012, 14:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.3.2012, 18:16
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ТО тогда SP1-2. Лучше SP2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 19.3.2012, 19:01
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(killkir @ 19.3.2012, 13:37) *
Слушаю твои варианты smile.gif))

В те времена мож он и был злым, но не сейчас. Сейчас Дукати, КТМ, Априлия из твинов. Я по сравнению с тлр пробовал только РС8, дык тлр просто турист по сравнению, ни рулежки, ни тормозов, тяжелее, едет хуже. Это уже ископаемые спортбайки, с тех времен спорты сильно ушли вперед.

Сообщение отредактировал DEN ER - 19.3.2012, 19:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 19.3.2012, 19:51
Сообщение #14


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Sapone @ 19.3.2012, 0:58) *
Код таков: 999, 1098, 1099, 1199

Или ТЛР - это подешевше значительно.


код абсолютно правильный - надо брать дукати

Цитата(zidderakt @ 19.3.2012, 2:31) *
Код то точно правильный, но звук у кода....Беее ) Без обид. )

тебе звук дукаса не нравится - иди в пень - ты ничего в звуке не понимаешь smile.gif

Цитата(Prey @ 19.3.2012, 13:33) *
По поводу дукати - да, я думал об этом, но они а) не хонда. б) очень, очень странные. в) дорогие.
Так что пока я держу их на скамейке запасных.


Ну же, ребята, неужели никто не держал под собой сей прекрасный байк? Отзовись! =)

итак по порядку:
а) это хонда не дукати, их двойки делались с целью переломить гегемонию дукати в супербайке и они НЕ СМОГЛИ этого сделать, поскольку лучше дукати твины никто не делает
б) опиши в чем странность - дукати просто очень приближены по концепции к байкам, которые ездят в соревнованиях, т.е. что для японца крутой тюнинг - для дукати сток
в) не настолько дорогие, как может показаться, просто не надо смотреть на официальные темы и тащить мот из Америки или нормальный б/у искать - получается по цене как японец - проверено лично, так что можете не спорить

и последнее - я на нем катался (СП1), примерно с горки до Пикассо - мот мне показался (сравнивал со своим новым литровым джиксером К5) весьма убогим на движок, т.к. на 7000 уже умирает (дукас крутится до 10к), тормоза и рулежка не отложились в памяти - видно тоже ничего особенного. в то же время, если приучить себя ездить на моменте, что ты должен уметь, то этой убогости ты не замечаешь

итого вывод - брать эталон - дукати
благо и мест, где его делать достаточно уже, и в продаже можно найти хорошие варианты с известной историей - также дукати форум тебе поможет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 19.3.2012, 21:24
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Цитата(Февраль @ 19.3.2012, 20:51) *
код абсолютно правильный - надо брать дукати


Спасибо за подробный ответ!
Аргументы приняты к рассмотрению.

Странные особенности дукати, кроме экстравагантной (на вкус и цвет) внешности и специфического (уже подмечалось) звука заключается в манере байка проходить повороты и в целом рулиться. После японских свежих спорто-литров делает он это весьма непривычно. Плюс, как мне показалось, он по разному проходит левые и правые повороты. Возможно это связано с консольным креплением колеса (бред), возможно, это просто мое воображение. Но рулится он по другому, это факт. =)
В остальном 1098 показал себя весьма агрессивным и адекватным мотоциклым без особых изъянов.

НО. то самое НО, которое может стать ключевым - цена.
Нет, я не поверю в то, что одинаковые по комплектации и состоянию 1098 и сп-2 будут стоит одинаково.
Для того, что бы это проверить, достаточно промониторить цены на авто.ру. За цену среднего 1098 можно купить ровно два средних сп-2. м?

Сообщение отредактировал Prey - 19.3.2012, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 20.3.2012, 0:26
Сообщение #16


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
внешность - это вопрос нравится/ не нравится и отвечать на этот вопрос только тебе
насчет звука - харизма дукати именно в этих звуках smile.gif но если тебе так не нравится звон сухого сцепления, то возьми 848 дукас - там оно как у япов в масляной ванне
рулится он по другому потому, что узкий и центр тяжести внизу, за счет этого рулежка легче чем на японских литрах, где надо прилагать чуть больше усилий для смены траектории - так что дукас очень послушный и рулежный моц. что касается поворотов, то это в голове - мы сами по-разному проходим правые и левые повороты, ни консоль, ни тому подобное тут не причем smile.gif
1098 отличный мотоцикл, причем версию S не обязательно брать - разница лишь в подвесках и ее не почувствуешь при обычной езде никак

никто тебе и не говорил, что все будет легко и дешево - дукати стоит денег, так как там в стоке уже вкусняшки
не знаю цен на хонды и я с ними не сравнивал, но новый 1098 я привозил из Штатов за 650 тысяч рублей за все про все, при этом новые япы стоили в районе 590 тысяч рублей в Москве
если искать б/у из Штатов или Японии, можно найти вкусный мот
ну или здесь искать, правда дешево дукати не продают - надо мониторить продажи и ждать вкусного варианта с проверенной историей

ну и самое главное - брать надо то, что нравится
и я не знаю ни одного человека, который бы купил дукати и потом сказал, что это ерунда. хотя, наверняка такие есть, но я их не знаю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 20.3.2012, 8:58
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Кстати на сайте Дукати есть раздел со звуками практически всех их мотов, а так же рингтоны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 20.3.2012, 9:08
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 1:26) *
и я не знаю ни одного человека, который бы купил дукати и потом сказал, что это ерунда. хотя, наверняка такие есть, но я их не знаю smile.gif

ну тут чистая психология. давно известно, что покупатели дорогих товаров более лояльны к ним, нежели покупатели товаров той же категории, но более дешевых.

Вообще большинство человеков покупая ч.л. приобретают лояльность к купленной вещи. "а чо, новая калина, ничего так, не ломается почти и НОВАЯ, а ино будет тока бу" - каждый кулик он ведь известно чего хвалит.

Автор, идеальных мотиков нет. рассмотри тест-драйв всеж. Нет в самаре - ну так было бы желание. Ты возможность ищи, а не оправдание... От самары до мск на мотике прокатится - плохо чтоле? скока там около 1000км вроде...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 20.3.2012, 9:38
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Априлья RSV1000.... И ни чего городить не надо,только собственный "апгрейд"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 20.3.2012, 10:35
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Prey

Привет! В общем, я могу высказать своё мнение.

Cмотрел я и TLs (владею сейчас), и TLR, VTR(firestorm) и VTR(SP).
Все эти моты абсолютно разные (рассматриваем сток, ибо тюнингом переделываются на ура smile.gif )
итак.
VTR (sp)
Аппарат интересный. Достаточно борзый. Управляемость острая и его очень хорошо чувствуешь. Есть огромный минус- я со своими 184 см чевствую себя Алисой в стране чудес. Ибо он просто малюсенький.
Его стихия трек, но как говорилось ранее, он уже устарел... и требует либо значительного вмешательства в двигатель, либо смены на современный аналог smile.gif (Дукати)
VTR (fire)
Блин, сейчас полетят помидоры. Но я не понял этого мото. Тормаза -нет. Подвески - нет. Двигатель ( да простят меня любители этого мото) впору сравнивать с sv-650. Ну не едет... ну вообще smile.gif Или покрайней мере кажется что не едет...
в общем - не нра.

Теперь Сузы.
Есть ТЛС и ТЛР. Это абсолютно разные мото, с абсолютно разными характерами.

Лично моё мнение ТЛс - это зажигалка.
В стоке и хорошем состоянии из косяков - тормаза. Лечатся небольшими вливаниями - $. Сам роторный не есть минус. Его косяки вылазают после пробега в 20ткм..(примерно), однако после замены на битубо или чтонить ещё, разница чудовищна!!!!
Тлр- это просто приятный, удобный и комфортный мото. я бы действительно записал его в туристы, как и многие забугорные друзья. адекватные тормоза, приятная подвеска, шикаааарный двигатель.
Правда, есть и те, кто на кольце на наём поливает дай боже.

Что ТЛр, что ТЛс при вливаниии приличных сумм денежных знаков, могут ехать на уровне Дукаса, но в итоге получится сумма равная цене самого дукаса(+-). Тут уже каждому самому решать, лично я бы (на данный момент времени) предпочёл бы вложить их в ТЛьс.... просто потому, что мне нравится делать своими руками...


В сухом остатке - смотри на количество денежных знаков, которые имеются в твоём распоряжении, определяй назначение мото, выбирай внешний вид.
Вперёд за покупками. Какой бы ты вариант не выбрал, ты будешь доволен, потому что они все v2.

По ТЛкам можешь почитать форумы tlzone и TLplanet, ребята там очень дружелюбные, найдёшь ответы на все вопросы по этим мото.
Пис smile.gif

Сообщение отредактировал Diohan - 20.3.2012, 10:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы