Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> нужна помощь с реанимацией Suzuki GSF400v2
ALEXHARD
сообщение 7.4.2012, 19:05
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Всем доброго времени суток!!! Вобщем начну с пред истории всего случившегося может кому будет интересно:)
И так четыре года назад купил себе первый япономот, выбор пал на красноголовый Suzuki Bandit 400 v-2 96г.! Перед оформлением был пробный прокат и ощущения превзошли все мои ожидания:) что вызвало некие опасения так это то, что правое перро слегка мокрило и добрый продавец подарил нам новые сальники всчет будущего ремонта rolleyes.gif сразу приобрели масло в переднюю вилку минимум экипировки и поехали домой (до нашего города от мотосалона 700км) из впечатлений был сплошной позитив!!!
Я откатался один сезон без каких либо падений и на зиму мот законсервировал в гараже, хоть зиму я сильно люблю (катаюсь на борде) но следующего лета я ждал с нетерпением:) и вот настала первая оттепель мот прошел все приготовления (не вызывал никаких нареканий и поэтому я его сильно нековырял) и все началось снова))) до одного УЖАСНОГО дня sad.gif еду я себе спокойно по главной скорость была не шибко высокой где то 80 как вдруг со второстепенной выезжает Кусок-Идеота и в упор меня не замечает, расстояние было метров 90, понятно что остановиться уже небыло возможным! Я оттормазился сколько мог, мот положил на левый бок, потащило метров 30 и в итоге я в крыло-через капот и на асфальт мот остался по другую сторону авто sad.gif (парни не ездите без защиты, слепых хватает на дороге) когда встал (слава богу все обошлось без кретических травм, хотя это был первый и единственный день когда я не одел шлем и перчатки) думал убью этого козла но дикий перелет дал о себе знать:) на мои слова "куда ты едешь баран? mad.gif " он выпучил глаза и сказал что то вроде "ты че по встрече ездишь? blink.gif " в общем день был дико неудачным((( вызвали инспекторов и стали ждать... Приехали относительно быстро... Минут 30 ждали, начали мерить составлять протокол. Хотя я и знал что я не слишком законнопослушный гражданин wink.gif ( не поставил мотоцикл научет, не сделал страховку и не открыл себе категорию 'А', имея 'В' и 'С' со стажем в 2 года, все равно его признали виновным!!!
В страховой естественно мне отказали mad.gif , что было очень печально ведь под замену был весь перед, ремонт пластика, левая крышка картера, ремонт бака и куча мелачевки. Долго искал запчасти и только в этом году начал реанимацию:) и вот сегодня у меня возник вопрос побудивший собственно написать весь этот пост unsure.gif . После падения когда поднял мот с левой крышки текло масло из трещин (крышку не нашел поэтому ее сейчас реанимирует знакомый токарь) в вот и сам вопрос- могло ли вообще в этой крышке быть масло dry.gif ??? Ведь там зажигание и как мне кажется масла быть не должно или я что то путаю??? И есть ли у кого нибудь какой то опыт по установке неродной приборки??? Поскольку родную не нашел, да и счел ее не проблеммой первостепененной важности. В общем читайте критикуйте и не судите строго:) жду советов по ремонту и ответа на трепещущий вопрос:)
P.S.: пишу с Ipad'a поэтому дико неудобно, и все более подробно описать не смог:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 7.4.2012, 21:34
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Масло там должно быть,в левой и правой крышке.Насчет приборки,помоему найти особо нет проблем (в москве ) а какую ты хошь прибору воткнуть?так то можно купить "китай косо" накрайяк и ее подключить проблем не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXHARD
сообщение 8.4.2012, 6:03
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Цитата(VitaJIuk @ 8.4.2012, 3:34) *
Масло там должно быть,в левой и правой крышке.Насчет приборки,помоему найти особо нет проблем (в москве ) а какую ты хошь прибору воткнуть?так то можно купить "китай косо" накрайяк и ее подключить проблем не будет.

Спасибо за ответ:) просто когда то давно был русский мот и точно помню что в одной из крышек масла небыло! Это и дало почву к размышлениям:( я из Сибири, здесь приборку найти сложно. Тоже думаю Китай ставить буду)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 8.4.2012, 13:51
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(VitaJIuk @ 7.4.2012, 22:34) *
Масло там должно быть,в левой и правой крышке.Насчет приборки,помоему найти особо нет проблем (в москве ) а какую ты хошь прибору воткнуть?так то можно купить "китай косо" накрайяк и ее подключить проблем не будет.

Не знаю как у бандоса, а вот на ямахе xjr400 за левой крышкой масла не было
У меня была течь из левой крышки, но только из-за убитого сальника коленвала
Автор, сними крышку и посмотри. Может от удара разбило опору колена или как оно там называется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXHARD
сообщение 8.4.2012, 19:29
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Цитата(MrAndersson @ 8.4.2012, 19:51) *
Не знаю как у бандоса, а вот на ямахе xjr400 за левой крышкой масла не было
У меня была течь из левой крышки, но только из-за убитого сальника коленвала
Автор, сними крышку и посмотри. Может от удара разбило опору колена или как оно там называется?

Впринципе у бандита двигатель надежно спрятан и на внутренней стороне риски были не столь критичны что бы там что то обломать, но на сегодняшний день меня это сильно смутило, но если там масло быть должно то можно сделать вывод что все в порядке smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 8.4.2012, 20:27
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(ALEXHARD @ 8.4.2012, 20:29) *
Впринципе у бандита двигатель надежно спрятан и на внутренней стороне риски были не столь критичны что бы там что то обломать, но на сегодняшний день меня это сильно смутило, но если там масло быть должно то можно сделать вывод что все в порядке smile.gif

если ты парился только из-за этого тогда да все норм у тебя)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 9.4.2012, 13:43
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
У GSX-R 400 масло с двух строн. Движка у них одинаковая по идее, след у тя тоже с двух сторон. Крышки можешь искать от джиксеров конца 80х начала 90х. Вплоть до 97 кажется..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 9.4.2012, 14:10
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Лирическое отступление.
Можно долго искать ответы на фундаментальные вопросы на форуме, получать как правильные, так и откровенно глупые и опастные советы. Но правильнее и дешевле будет открыть мануал и самому посмотреть/почитать. Заодно и подтянуть свои знания в этой сфере. Бандит/ фура является замечательным пособием по изучению устройства японских мотоциклов. Опыт, полученный с данными мотами, окажется очень полезным в дальнейшем общении с современными мотоциклами.
Сравнивать двухтактный совкомотор и четырехтактный японодвигатель не правильно.

А по теме, у GSF400 (RF400, GSXR400) крышки двигателя справа и слева должны быть герметичными. За ними "плещется" масло. С одной стороны в масле купается сцепление и генератор, с другой- привод стартера.

Вот очень неплохая ссылочка на ремонт бандитовского двигателя с описанием и картинками. Тыц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXHARD
сообщение 9.4.2012, 16:55
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Огромное спасибо парни за ответы!!! Навсегда встретишь на форумах столько отзывчивых людей smile.gif мануал нормальный долго искал и так и не нашел:( завтра на работе обязательно распечатаю.
Кстати тот добрый дядька из мотосалона оказался не таким уж и хорошим, сальники мне пропихнул на 10мм (по высоте), а я глупец свято верил в его честность, что упорно пытался поверх них запихать стопорное кольцо mellow.gif Итог слабые сколы на перьях. Радует что рабочая область не пострадала так как стойки раздирал полностью и на момент заприсовки перо находилось в самом нижнем положении wink.gif
Теперь буду ждать пока ктонить поедет в иркутск по делам и мне заодно сальники подходящие притащит, огорчает что у нас в городе нет ни одного мото-магазина хотя японо моты появляются все чаще и чаще:(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 10.4.2012, 17:08
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
На старые японмоты проще заказать с megazip.ru или exist.ru с доставкой почтой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXHARD
сообщение 21.4.2012, 19:22
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Всем доброго времени суток smile.gif Сальники вчера пришли, завтра планирую закончить ремонт перьев smile.gif
P.S.: токарь мой лентяй, не смог подобрать фрезу подходящую и отказался выбирать напой) сварные молодцы почти все трещины на крышке залили, но вот только она "не много" просела в месте сварки и теперь хз сколько снимать надо) скорее всего методом прикладывания smile.gif Кстати, кто собирался варить, можете быть спокойны, там ни силюминий, так что всё варится отлично;)

Сообщение отредактировал ALEXHARD - 21.4.2012, 19:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXHARD
сообщение 7.6.2012, 5:57
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, что тему давно не посещал smile.gif
А теперь новости с фронта.
Медленно но верно, всё движется к своему логическому завершению.
Сальники на вилке установил без особых усилий (единственная загвоздка была с изготовлением "спец"-ключа, при разборке).
Закрепил в траверсах, при сборке колеса заметил, что правый стакан на 0,5см не прилегает к втулке (и это меня насторожило mad.gif ) но простым дедовским методом, приложив усилие на стакан, довел его до втулки и затянул фиксирующие ось болты. (если кто в курсе-это не критично??? просветите пожалуйста! rolleyes.gif )
Заменил тросики газа на новые, уставил все навесное на клипоны, выправил слайды (они у меня AL), подточил завариную правую водительскую подножку и в принципе на этом Все.
P.S.: Начинаю чувствовать себя на редкость "удачливым" человеком sad.gif Оказалось, что в нашем городе фрезеровщика найти не очень просто (их нет!!! те кто были на мощностях Заводов либо уволились либо отказывались браться) и вот по счастливой случайности я в соц.сети натыкаюсь на старого знакомого, который когда то работал у нас на предприятии и тоже увлекается мотоциклами, и обращаюсь к нему со своим вопросом (по поводу фрезеровки крышки) на что он мне говорит, что сделает без проблем на своей новой работе (Я на седьмом небе от счастья laugh.gif )!
Но радоваться на самом деле было рановато. Немного предыстории, дело в том, что мы договорились встретиться на открытии "мотосезона" в городе (место где собираются все байкеры и начинают шествие по улицам, а потом едут на пьянку wink.gif ) т.к. он свой мот продал, он был пешком, я с семьей подъехал на машине (так сказать совместил приятное с полезным smile.gif ) и там на месте передал ему свою крышку (время было воскресенье) и стал терпеливо ждать, неделя шла, а от него ни звонка smile.gif дотерпев до следующего воскресения решил позвонить сам. Итогом разговора было, то что теперь моя крышка находится неизвестно где!!!! mad.gif я как в землю врос. Суть такова, что взяв крышку он не направился домой, а поехал пассажиром на пьянку, там с кем то поругался, подрался и на скорой попал в больницу. И неделю там лежит... sad.gif
Мы договорились, что как выйдет с больницы, постарается найти концы моей крышки или закажет ч/з инет. Вот теперь жду воскресенья (этого)
Собственно всё...Всем спасибо за внимание... постараюсь появляться как можно чаще.
P.S.S.: Народ ни у кого нет приборки на второго бандита??? уже спрашивал, но хотелось бы поставить оригинал (пусть не новую), и по КОСОвским приборка, кто знает где купить и сколько денег???

Сообщение отредактировал ALEXHARD - 19.6.2012, 2:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 7.6.2012, 20:18
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
интриги скандалы расследования)) Читал с интересом smile.gif Удачи тебе в починке!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXHARD
сообщение 19.6.2012, 2:38
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Цитата(Bougi @ 8.6.2012, 2:18) *
интриги скандалы расследования)) Читал с интересом smile.gif Удачи тебе в починке!

Сам в шоке как, в анекдот попал:) Пошла четвертая неделя, а он всё в больнице sad.gif
Решил, что ждать у моря погоды можно до бесконечности....поэтому начинаю заниматься поиском крышки smile.gif (если у кого лежит без дела буду рад приобрести (рассмотрю все варианты) smile.gif )
На мот уже все установил, кроме приборки, фары и крышки ( стоит бедняга и ждет своего 2-го звездного часа wink.gif )
При сборке обнаружил, что правое крепление фары отсутствует (Видимо при аварии куда то далеко улетело). Думаю выточить, по аналогии, из левого.
Снял пластик на пайку, и аккумулятор поставил на зарядку. вот и всё smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXHARD
сообщение 6.8.2012, 4:56
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 25768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2
Опыт вождения: 3года
Народ неужели ни у кого нет крышки? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 9:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы