Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> застежка Lockout, плюсы и минусы?, Gore Lockout Closure System.
KorrupZioner
сообщение 10.4.2012, 8:56
Сообщение #1


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
объясните мне плиз, зачем на многих куртках новая система застежки?
зачем молнию старую добрую заменили? молния ведь тоже водонепроницаема бывает.
плюсы\минусы. ну очевидно, что водо и воздухо- непроницаема, но и ухаживать надо.
а еще?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.4.2012, 11:49
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ответ прост: новая застежка - силиконовая, гораздо дешевле в пр-ве, чем YKK и металлические "зипперы". Хорошая фирменная молния 35см стоит $20. При большом производстве, думаю, до $13-14 себестоимость снижается. Но при полной себестоимости производства мотокуртки в $50 это треть стоимости... Думаю, что силиконовая ботва стоит $5.

Но почему куртки с локаутом стоят почти вдвое дороже таких же, с молнией???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.4.2012, 12:41
Сообщение #3


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(turtle @ 10.4.2012, 12:49) *
Ответ прост: новая застежка - силиконовая, гораздо дешевле в пр-ве, чем YKK и металлические "зипперы". Хорошая фирменная молния 35см стоит $20. При большом производстве, думаю, до $13-14 себестоимость снижается. Но при полной себестоимости производства мотокуртки в $50 это треть стоимости... Думаю, что силиконовая ботва стоит $5.
Но почему куртки с локаутом стоят почти вдвое дороже таких же, с молнией???

ну ладно какой-нить IXS, но дорогим брендам вобще не вижу смысла переходить на эти локаут тогда. зачем? при цене куртки под тысячу евро, экономить на застежке есть ли смысл? это же потеря клиентов.
просто думаю купить куртец хороший, а они теперь все на этом локауте. настораживает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 10.4.2012, 19:38
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
1. не промокает
2. не продувается
3. огромный ресурс (ресурсные испытания показали миллион циклов без ухудшения работы): не заедает в отличие от классических зубастых молний
4. эластичная (металлическая молния имеет определённый минимальный радиус изгиба, который теоретически может ограничивать наклон торса)

очевидный минус – необходимость обработки силиконом для сохранения своих рабочих характеристик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 10.4.2012, 19:54
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Надо на ширинки такие ставить.
Все понимают плюсы предложения? biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 10.4.2012, 20:14
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Synchro @ 10.4.2012, 19:54) *
Надо на ширинки такие ставить.
Все понимают плюсы предложения? biggrin.gif biggrin.gif

Ну кому как wink.gif Всё равно защемить может))

Сообщение отредактировал ssawwa - 10.4.2012, 20:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 10.4.2012, 21:16
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(CheapEkip @ 10.4.2012, 20:38) *
3. огромный ресурс (ресурсные испытания показали миллион циклов без ухудшения работы): не заедает в отличие от классических зубастых молний

Ну скажем не миллионы...
he system was tested in the laboratory, which proved that the innovation retains its ability to remain waterproof even after multiple thousands of opening and closing cycles (it was tested to 2,500 cycles http://www.webbikeworld.com/motorcycle-new...9/gore-lockout/
Ну и карманы и прорези для вентиляции я бы оставил на молниях, тк молния открвывается напополам, а эта штука внахлест, и перекрывает отверстие.

Сообщение отредактировал DEN ER - 10.4.2012, 22:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.4.2012, 21:40
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(KorrupZioner @ 10.4.2012, 13:41) *
ну ладно какой-нить IXS, но дорогим брендам вобще не вижу смысла переходить на эти локаут тогда. зачем? при цене куртки под тысячу евро, экономить на застежке есть ли смысл? это же потеря клиентов.
просто думаю купить куртец хороший, а они теперь все на этом локауте. настораживает.

Не знаю, может просто хай-тек, тренд такой. Рынок-то подскажет, что к чему!

Вон, британцы вовсю обсуждают, почему батва с локаутом стоит 1300 фунтов, а такой же комбез на молнии только 800. Почему? Пока непонятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.4.2012, 21:55
Сообщение #9


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
пока я вижу вот такие отзывы:
http://www.webbikeworld.com/motorcycle-new...9/gore-lockout/
ну надо отдать должное, народ и хорошие пишет. может криворучки недовольны.
но уверен, что песчинки и прочая дрянь может серьезно ухудшить работоспособность системы.
придется испытывать smile.gif потому как stadler слишком пенсионерский.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 10.4.2012, 23:43
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Кто лыжами занимается в курсе что молнии на лыжных костюмах - саму матерчатую основу проклеивают мембранной плёнкой внутри, полимером покрывают снаружи, проклеивают плёнкой швы, после вшивки, а щёлочка всё равно остаётся и даже этот бутерброд влагу пропускает намного лучше чем сама мембранная ткань.
В итоге слишком сложный тех. процесс + не идеальный результат.

Стоимость - наверное на оплату исследований британских учёных, отбить нанотехнологию которая умрёт через год т.к. работать не будет =)

Сообщение отредактировал Godmode - 10.4.2012, 23:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 12.4.2012, 15:29
Сообщение #11


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
короче сейчас уже третье поколение застежек ставится.
первое имело массу нареканий, а сейчас имееют не больше проблем чем с обычной молнией. ответ магазина немецкого.
да похер, попробую!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 26.4.2012, 9:50
Сообщение #12


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
вживую оказалась не такой страшной фигней, как ее малюют. необычно и бестолково как по мне, но вполне удобно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 10:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы