Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как поменять колодки без помощи обезьяны
borismoto
сообщение 19.4.2012, 17:23
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Меняли колодки, сняли видос



Сообщение отредактировал borismoto - 19.4.2012, 17:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 19.4.2012, 18:06
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Надо про лампочки снять, ну и как зеркала протирать)))
Зы колодки на разных мотах меняются по разному. Имеет смысл снимать про замену тормозухи или антифриза к примеру, а такую ерунду...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 19.4.2012, 18:32
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(DEN ER @ 19.4.2012, 19:06) *
Надо про лампочки снять, ну и как зеркала протирать)))
Зы колодки на разных мотах меняются по разному. Имеет смысл снимать про замену тормозухи или антифриза к примеру, а такую ерунду...



Не всеж такие опытные как ты



Сообщение отредактировал borismoto - 19.4.2012, 18:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 19.4.2012, 21:49
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(borismoto)
Не всеж такие опытные как ты

Ну да, когда в день через приемку проходят по 10+ мотиков, это становится буднями)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 9.5.2012, 21:44
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Неинформативный клип про колодки. На новом моте и один раз - сойдет, если так делать всегда - ждите гимор.

Снимаете клип - делайте это хорошо или не делайте совсем. Колодки меняются по разному, не везде есть фиксирующие болты, разводить поршни упираясь в диски нельзя, выражение "прокачать тормоза" после замены колодок... Ну, не совсем верно.

Про тормозуху смотреть не стал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zerberus
сообщение 13.6.2012, 23:48
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 477
Регистрация: 7.6.2006
Из: Пушкино
Пользователь №: 4537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Оппозит=>ZZR400=>пешеходище, ибо двигло кончилось..=>Купил битую суперфуру=>Хонды лучше нету=>Hornet
Опыт вождения: Много не бывает
Цитата(borismoto @ 19.4.2012, 19:32) *
Не всеж такие опытные как ты

Менять и прокачивать тормоза на мотоциклах проще в обратную сторону. Надо взять огромный медицинский шприц и залить в него тормозухи, выпустить воздух. Надеть шланг на штуцер (штуцер должен быть промыт и на шприц, ОБЯЗАТЕЛЬНО на штуцере не должно быть ни одной песчинки. Потихоньку давить на шток шприца. Следить за бульбушками в бачке. Удалять лишнюю тормозуху маленьким шприцем из бачка. Если бульбушек нет - тормоза прокачаны. Когда жидкость станет прозрачной, торомозуха сменена.
Кстати, в бачке, реально, почти водоросли после двух лет плавают. Тормозухи уходит при таком способе больше, но шанс того, что Вы точно прокачали тормоза - тоже больше.
Кстати, передний ГТЦ с бачком от Урала - у меня до сих пор работает (кто-то на форуме говорил года два или три назад про тормоза и как это ненадёжно ставить неоригинал), чего нельзя сказать о заднем, за которым я следил, но из за которого разбил мот в прошлом сезоне (ну или из-за лома, который мне попался под переднее колесо).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 14.6.2012, 11:02
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Zerberus @ 14.6.2012, 0:48) *
Менять и прокачивать тормоза на мотоциклах проще в обратную сторону. Надо взять огромный медицинский шприц и залить в него тормозухи, выпустить воздух. Надеть шланг на штуцер (штуцер должен быть промыт и на шприц, ОБЯЗАТЕЛЬНО на штуцере не должно быть ни одной песчинки. Потихоньку давить на шток шприца. Следить за бульбушками в бачке. Удалять лишнюю тормозуху маленьким шприцем из бачка. Если бульбушек нет - тормоза прокачаны. Когда жидкость станет прозрачной, торомозуха сменена.
Кстати, в бачке, реально, почти водоросли после двух лет плавают. Тормозухи уходит при таком способе больше, но шанс того, что Вы точно прокачали тормоза - тоже больше.
Кстати, передний ГТЦ с бачком от Урала - у меня до сих пор работает (кто-то на форуме говорил года два или три назад про тормоза и как это ненадёжно ставить неоригинал), чего нельзя сказать о заднем, за которым я следил, но из за которого разбил мот в прошлом сезоне (ну или из-за лома, который мне попался под переднее колесо).

Дык ты можешь шприцом не надувать, а создавать обратное давление... И не придется дрочить с бачком и вторым шприцом, меньше шансов загнать фекалий в суппорт со штуцера итд...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 14.6.2012, 14:19
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(borismoto @ 19.4.2012, 18:23) *
Меняли колодки, сняли видос
молодцы.. стильно...)) я решил на своем поменгять. инструкции нет и у меня крайная степень безрукости.. Посвотрел Ваш клип. Купил такие щипцы как в клипе.. Полез..Оказалось нафиг не нужно - на моем все не так и все проще. 2 штифта на суппорте выворачиваются, затем 2 болта которые крепят сам суппорт. суппорт снят, колодки выпали, новые вложил штифтами зафиксил и суппорт вновь болтами прикрутил.. похоже нет стандарта..

Сообщение отредактировал buzi - 14.6.2012, 14:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы