Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> -2 ул.Большевик МО, Шатура, 24.04.2012
Shansi
сообщение 25.4.2012, 16:59
Сообщение #21


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 27217
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6' 08
С джиксерклаба пишут: http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=37287.0

Сегодня, 24.04.2012, в районе 9-10 утра по Московскому времени, на улице Большевик, в районе поворота на улицу Комсомольская, что находится в городе Шатура, Московской области, произошло ДТП, в котором участвовали Honda CBR929RR и ВАЗ 2104. Пилот мотоцикла, 1989 года рождения, Александр Бочков (друг погибшего брата, начиная с сада), брал разгон от переезда, находящегося в 1,5-2 км от места ДТП. Ехал со 2 номером, был экипирован в шлем и перчатки, более на нем ничего не было, так как байк был куплен в конце зимы. По словам очевидцев он успел набрать около 160-180 км/ч. Водитель ВАЗа не заметил мотоцикл и стал совершать поворот налево со встречной полосы, произошло столкновение. От удара автомобиль развернуло, мотоцикл отбросило на газон, оба ТС загорелись. Второй номер пролетел около 60 метров и остановился об дорожный знак, который загнуло пополам, моментальная смерть. Пилот пролетел такое же расстояние, приземлился на землю, но скончался до приезда скорой. Водитель автомобиля находится в реанимации.



Ребят, будьте аккуратней!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hzz
сообщение 25.4.2012, 20:10
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 24.6.2009
Из: М.о., Шатура
Пользователь №: 16645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Велосипед
Опыт вождения: Вылез из леса и поднялся в горы
http://vk.com/club38203428
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 27.4.2012, 0:20
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(DroNiuS @ 25.4.2012, 11:43) *
Да, я езжу, и постоянно палю зеркала, на наличие авто и мото (особенно в междурядьи)
Согласен прямотоки не слышно (ну если не считать прямотоком звук оторванного глушака).
Если дорога далеко не просматривается, то на выезде из второстепенной останавливаюсь, убеждаюсь что нет летящих истребителей и просто других участников движения, затем поворачиваю- стараясь побыстрее убраться с поворота.
А в Шатуре вообще движение очень слабое - там тупо глянул так мимолётом - а нет никого и почесал.
Не внимательность водителя так же присутствует
Не знаю был ли мото с дальним светом, может тупо пилил даже без габаритов, не буду судить и не буду оправдывать
Согласись, каждый мотоциклист, при передвежении на авто знает что есть ещё такие челы вокруг - на мото ездят которые и надо быть аккуратнее.
А среднестатистический автомобилист не помнит о мотоциклах и совершенно не учитывает их наличие.
В меня не так давно, чуть чел не приехал на огромной скорости на Портере (грузовичок такой).
Он тупо метнулся вправо на полосу для автобусов, думал там нет никого (не учёл что по выходным там ездить можно - знак есть) а там я стоял - автобус отъезжающий пропускал.
я всё это в зеркало наблюдал, он чудом с визгом тормозов метнулся обратно в свою полосу


Знаешь, с одной стороны ты прав. Я, когда на авто, при повороте/развороте через перекресток, при выезде на главную и т.д. всегда палю каждое направление дважды - заблаговременно ДО и непосредственно ПОСЛЕ начала маневра. Ну правило такое негласное есть - "look twice" называется. И так как оно негласное, то далеко не все автомобилизды о нем в курсе. Особенно нубы. Поэтому глупо, садясь на мотоцикл, полагаться на то, что все тебя видят (особенно, если ты летишь). На моте всетки надо думать за себя и, самое главное, за других. А не нестись с полным чувством своей правоты, мол, "расступись гавно, я по главной!" Ну не уступил водила парню дорогу, но и парень не 60 ехал. Можно долго спорить о том, какое из этих двух нарушений более тяжкое. Можно даже предположить, что парень на моте допустил менее грубое нарушение, но ему от этого уже совсем не легче.
Надеюсь, такие случаи новичков, всетки, заставят хоть чуток задуматься над своим стилем езды...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.4.2012, 2:33
Сообщение #24


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Вот реально читаешь, типа 4-ку камаз переехал, от мотоцикла только заднее колесо осталось.
А теперь смотрим фото:


И что видим, ну да 4-ку сильно покарежило, но 200км как мы понимаем тут нет.
А мотик так вообще "почти" цел, просто перед весь сгорел вместе с 4-кой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 27.4.2012, 7:36
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Talion @ 25.4.2012, 11:33) *
Парни, а вы сами-то на автомобиле ездили? Нихрена эти мотоциклы не видно и не слышно, особенно если они валят на первой космической. Человек скорее всего глянул: что-то в далеке есть, но достаточно далеко что бы успеть совершить маневр и поехал. Наврядли он мог ожидать что там снаряд летит. Все прямотоки - такая же хрень, когда сидишь в автомобиле их не слышно пока мотоцикл с тобой не поравняется.
Я это к тому, что если человек превысил скорость катострофически, а судя по всему здесь так и было, то ожидать что другие участники движения смогут на него среагировать адекватно точно не стоит. Парень сам себя убил и пассажира за одно, родственников жаль


+1
не нужно пулять где есть хоть малейшая вероятность убить кого либо, тем более в населенном пункте....

Цитата(AxiS @ 27.4.2012, 3:33) *
Вот реально читаешь, типа 4-ку камаз переехал, от мотоцикла только заднее колесо осталось.
А теперь смотрим фото:


И что видим, ну да 4-ку сильно покарежило, но 200км как мы понимаем тут нет.
А мотик так вообще "почти" цел, просто перед весь сгорел вместе с 4-кой


думаю что пилот все же оттормаживался, так что во время столкновения сколько уже осталось не известно, но что бы на 60 метров улететь и столб загнуть телом скорость еще была, за сотню он набирал это точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
марина1607
сообщение 27.4.2012, 8:58
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 20784
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нажопница zzr 1100
Опыт вождения: нет
Цитата(Penetrator82 @ 27.4.2012, 1:20) *
Можно даже предположить, что парень на моте допустил менее грубое нарушение, но ему от этого уже совсем не легче.
Надеюсь, такие случаи новичков, всетки, заставят хоть чуток задуматься над своим стилем езды...

в результате 2 трупа, один-реанимация.в каком состоянии родители страшно подумать.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 27.4.2012, 9:21
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
По виду на момент аварии не более 60.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 27.4.2012, 10:19
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Я как посмотрю, тут одни эксперты собрались, определяя скорость мота по повреждениям машины и загнутым знакам?

Погибших жалко, родителям и родным - крепиться.

Сообщение отредактировал Catdog - 27.4.2012, 10:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 27.4.2012, 13:10
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Цитата(Catdog @ 27.4.2012, 11:19) *
Я как посмотрю, тут одни эксперты собрались, определяя скорость мота по повреждениям машины и загнутым знакам?

Погибших жалко, родителям и родным - крепиться.

Тут не надо быть экспертом........ Отличить по последствиям скорость до 90 и под 200 сможет любой вменяемый человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 28.4.2012, 22:37
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(JKLW @ 27.4.2012, 10:21) *
По виду на момент аварии не более 60.......

Под 200 - пепел только должен оставаться? А под 300?

Мотоциклист однозначно сильно злоупотребил ПДД в плане скоростного режима. Не повезло всем. Всем новичкам смотреть и думать, как не стоит гонять на перекрёстках и особенно в маленьких населённых пунктах!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximusr1
сообщение 18.5.2012, 21:24
Сообщение #31


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1, 2001
Опыт вождения: 6 лет
пока несколько сезонов не откатаешь не хрен возить вообще пасажиров.
У меня до сих пор задние подножки откручены.
Научен и насмотрелся на таких "катальщиков"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 2:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы