Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не заводится.
Zent
сообщение 26.4.2012, 19:00
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Эх, и вот ко мне и повернулся весенний старт задним местом.
Начал заводить после зимовки,завелся достаточно быстро,на полном подсосе работал минуты 2-3,на движение самого подсоса не реагировал. После и вовсе плавно сбавил обороты до нуля и заглох. Последующие попытки ,кроме схватов,ни к чему не привели.
Сегодня зарядил аккум на полную, снова схватывает, практически заводиться,но нет. После 3-4 попыток,вообще гоняет стартер в сухую. Дальше - веселее, пришел батя ,сразу спросил почему так пасет бензином ( у меня нос заложен - аллергия), вскрытие показало - свечи аля мазут, мокрые и в свежем нагаре. Бензином пахнет из глушителя и заодно накидало немного в воздушный фильтр. Проверил искру - есть. Хотел дальше ковыряться - вырубили свет в гараже. Вообщем радости полные штаны.
Я так понимаю это карбы решили со мной совокупиться? Или еще что? Да и такой вопрос,если же карбы,как лучше сделать - сначала промыть и попробовать на запуск,либо сразу делать разбор и замену резинок? И уже зная по суппортам,где можно прикупить ремкомплект?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 26.4.2012, 20:41
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
- Слей полностью старый бензин из бака, сгоняй на заправку и привези новый, продуй свечи и дай моту постоять чтобы старое топливо подъиспарилось отовсюду.
- Слей через сливные болты старый бензин из карбов.

Попробуй завестись.

Если нет, то тогда разбирай карб продувай прочищая, потом собирай обратно. Не забудь штангенциркулем или линейкой проверить уровень в камерах попловковых. После сборки переверни карб, чтобы попловки придавили запорные иглы в колодцы и подуй в штуцер на карбе, на который ты одеваешь шланг подачи бензина, если щёки надулись как железные и ты не слышишь что в карбе где-то травит вдутый тобой воздух ставь обратно и заводись.

Если свечи опять мокрые то думаю надо подетальней разбираться.

Удачи!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 26.4.2012, 22:43
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Цитата(Yurgi @ 26.4.2012, 21:41) *
- Слей полностью старый бензин из бака, сгоняй на заправку и привези новый


Бензин разлогается годами,это из рубрики помой мотоцикл....не поможет но будет не лишним ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.4.2012, 23:16
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Это просто влажный воздухан. Я уже пятый сезон завожу следующим образом.... Снимаю бак и насухо вытираю бокс воздухана. Откуда там берёться смесь бензина,масла и воды это ХЗ. Далее просто сливаю жёлтый бензин из карбов, и надев трубку на вакуумный вывод бензо-краника и открывая его ртом,заполняю карбы более свежим бензином из бака . Далее просто кручу стартер по 6-10 секунд раза три-четыре. И на последней работе стартера,когда уже слышно что схватывает,врубаю подсос... И мот заводиться..... Перед прошлым сезоном пришлось помучиться именно из-за мокрого воздухана. Когда его вынул,и заменил на старый и сухой,то мот завёлся почти сразу. Если карбы на зиму были не слиты,то резинки в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 26.4.2012, 23:28
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(MotorDimson @ 26.4.2012, 23:43) *
Бензин разлогается годами,это из рубрики помой мотоцикл....не поможет но будет не лишним ))))



не спорю. Но с учётом бородатости техники даже такого малого условия может быть достаточно. Да и бензин у нас хреновый изначально, мы же только сырец за границу продавать умеем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 27.4.2012, 0:47
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
значит мой совет таков wink.gif , чуть стащи колпаки со свечей, чтобы интуитивно чувствовал что подснял их с контакта на пару-тройку миллиметров и затем заводи.... в карбы пока не лезь. свечи причина всех бед.. имхо.
таким образом оживил кучу безндежно залитых, разряженых и пахнувших топливом отзимовавших мотоциклов. увеличивая зазор увеличиваешь силу искры на электродах и даже мертвая или почти мертвая свечка пЁрнет и возможно прогревшись будет работать.
в двух словах, даже если искра есть в атмосфере то не факт что она так же будет в такте сжатия в перенасыщеной, сырой смеси..

ну и если что набирай, есть новые свечки, аккум... мы в одном городе, чем сможем поможем wink.gif тел в личке..

Сообщение отредактировал forkam - 27.4.2012, 11:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 27.4.2012, 8:27
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Облей свежим бензином и подожги smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 27.4.2012, 9:14
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
2 Zent,
Извини, напишу в твоей теме и о своей проблеме, может у нее одни и те же корни -)

Тоже не могу завестись. Бенз и свечи поменяны, карбы почищены и отсинхронизированы, компрессия с помощью раскоксовки была поднята до 9-10 единиц на холодную.
Мот заводится одинаково хреново и непредсказуемо как на холодную, так на горячую. Методом исключения была выявлена проблема с РР, но замена не помогла. Теперь грешим на слабую искру.

Вопрос: менял ли кто ВВ провода на менее резистные и чем это в принципе чревато?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sensei
сообщение 27.4.2012, 10:31
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.6.2007
Из: москва, вао или юзао
Пользователь №: 8228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ммвз(...); ВОСХОД 3м; планета Спорт(почему то кроссовый); Yamaha XJ400(Diversion); Honda vfr 750F
Опыт вождения: с рождения
для проверки искры есть такие приборы, называются искровой промежуток.
если оного нет, то нужно сделать самостоятельно.
для этого взять свечу и аккуратно срезать внешний электрод с резьбой. чтобы до центрального электрода от резьбы было 10-16 мм. если искра будет этот промежуток в атмосфере пробивать, то в цилиндре она будет точно достаточная.(при условии исправных свечей)

меньшее сопротивление в ВВ проводах увеличит ток в цепи и по идее улучшит ускру, но при этом увеличится и нагрузка на катушки. если греться не будут сильно, то не страшно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 27.4.2012, 10:53
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Исчерпывающе. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 27.4.2012, 14:24
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Хм, попробуемс от простого к сложному,заменю завтра свечи и фильтр воздушный,авось что получиться. laugh.gif
Спасибо,что быстро ответили. happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 28.4.2012, 13:40
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Так вот,располовинил короб воздушного фильтра. Все днище в вязкой синей бяке, вся пропитка видно стекла. На одном патрубке виден след аля сопля, засасывания в карб. Протер насухо, посмотрел на поролонку, на свет не просвечивается. Поржал.
Поставил сухие свечи,аля с позапрошлого сезона. Благо не выкинул.
Перекрестился,крутал стартером,на втором обороте завелся. На подсос вообще не реагировал, задвигал\выдвигал - ноль эмоций. Шпарит на 4к оборотов. Заглушил. Дал постоять, да и пока конденсат выветриться. Завел уже с задвинутым подсосом, потарахтел и начал сбавлять обороты, замер на 2к, ниже не полз. Снова заглушил,подождал, завел обороты дошли до холостых, пошли перебои и явно было слышно что троит. Потрогал выпускные - 1,2,4 горячие, а вот третий холодный. Достал свечу из 3 , и сравнил с 1,залитая блин. Поставил старую,но уже сухую и почищенную.
Сначала без подсоса отказывался заводиться,потом выдвинул - схватил и заработал. Работал с перебоями,потом начал выравниваться, все выпускные стали равномерно горячими,потом услышал знакомый звук холостых оборотов. Дал поработать на холостых,проверил реакцию на газ. Все ок. Заглушил,дать немного остыть - завелся с пол пинка.
Правда,небольшой "привкус" тракторной работы остался, думаю под нагрузкой остатки нечести вылетят и все норм будет.

Спасибо за наводку про воздушник и свечи,то так бы и обмазывался карбюраторами happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 28.4.2012, 19:44
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Zent! Хоре хандрить,пора уже и погонять! Дай ему "просраться"!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 28.4.2012, 20:06
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Дело говоришь,да вот аллергия достала. Глаза чешутся - линзы не оденешь. х__х
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 29.4.2012, 10:34
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Это ты точно подметил! Эта зелёная пыль достала,в четверг нужно было много ездить,к концу дня уже ни чего не видел(тоже линзы ношу,аллергией на страдаю)..Говорят в Чехове на каком-то заводе утечка...СМИ молчат,как всегда..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 29.4.2012, 11:08
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
На счет утечки - это была неосторожная утка )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 29.4.2012, 12:05
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
На счёт "утки"-расшифруй
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 29.4.2012, 12:13
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Андрейка71 @ 29.4.2012, 11:34) *
Это ты точно подметил! Эта зелёная пыль достала,в четверг нужно было много ездить,к концу дня уже ни чего не видел(тоже линзы ношу,аллергией на страдаю)..Говорят в Чехове на каком-то заводе утечка...СМИ молчат,как всегда..


Утечка чего?! Пыльцы?! Это пыльца - как аллергик со стажем говорю! Я эту мерзь "в лицо" с детства знаю! )) Прочто в этом году деревья реально как-то хором "взорвались". Охреневаю всю неделю...При такой концентрации пыльцы даже здоровоый человек может почувствовать то, что обыно дано почувствовать лишь аллергикам )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 29.4.2012, 12:21
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Ну да я очень почувствовал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 29.4.2012, 12:31
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
delete

Сообщение отредактировал So1o - 1.5.2012, 21:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 15:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы