Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM 990 SMT, Клуб Трудолюбивых Механиков
Sens
сообщение 3.5.2012, 16:51
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Всем привет!
Вот раздумываю над приобретением. smile.gif



Надоел спорт (cbr900rr), хочу комфорта, высоко сидеть - вдоль пробки смотреть, по бордюрам ездить, вдвоем за городом не овощить, по полям скакать.
Новый не потяну, не стремно ли ктм'ку б\у брать? В принципе они с 2009-го пошли, не должны сильно ушатать.
Есть вообще владельцы сего чуда?
Может кто чего посоветует, аналоги может какие еще глянуть.
Австрийцы у нас чего-то не в почете вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 3.5.2012, 19:34
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Поищи, было тут вроде про него. Мот ацкий, может все, и на дальняк и на трек, и что хочешь. Японцам такое не снилось, ни подвески, ни тормоза, ни мотор, можно только с Дукасом сравнивать мультиком. Многие, как и я, после того, как сели на него, говорят, как же я много потерял, что не сел на него раньше))) Рассказывать бесполезно, надо сесть и поехать. В стоке мот слегка задушен, но всеравно козлит с газа легко, после установки прямотоков и прошивки, и снятия ограничилки со 2-3 передачи, валит афигенно. Снаряженная масса с прямотоками меньше 195 кг)
Весь прошлый сезон на таком жег В.Здоров и отписывался в Мотревю, там куча статей итп. Так он его убить и не смог)
http://img854.imageshack.us/img854/5171/dscf3195c.jpg у меня пробег уже 2,5тыс, чувствуется, что мотор только начинает жить полной жизнью)
Ps смотрю появился один в продаже приемлемый http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/659494-3c7441.html

Сообщение отредактировал DEN ER - 3.5.2012, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 4.5.2012, 12:38
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
если не потянешь новый – посчитай потянешь ли владение этим чудом
оно очень любит бензин, резину, колодки и конечно же хорошее синтетическое масло
у меня за 25 тысяч км пробега стоимость 1 км колеблется между 5 и 6 рублями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 4.5.2012, 12:50
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Расходники не проблема вообще.
Новый или нет еще думаю, но склоняюсь к новью на след сезон.
rashin, как вообще ощущения от мота? И как ты его используешь расскажи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 4.5.2012, 13:39
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Цитата(Sens @ 4.5.2012, 12:50) *
Расходники не проблема вообще.
Новый или нет еще думаю, но склоняюсь к новью на след сезон.
rashin, как вообще ощущения от мота? И как ты его используешь расскажи.


Писать много и времени нет – работы много, вы, мотоциклисты, нам покоя никогда не даёте, ни зимой, ни летом))
Телефон в профиле, пиши/звони, встретимся и потрещим нормально, отвечу на все вопросы, информации реально очень много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 4.5.2012, 16:42
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(rashin @ 4.5.2012, 13:38) *
если не потянешь новый – посчитай потянешь ли владение этим чудом
оно очень любит бензин, резину, колодки и конечно же хорошее синтетическое масло
у меня за 25 тысяч км пробега стоимость 1 км колеблется между 5 и 6 рублями


-бензика хавает около 10 литров на сотню.
остальные расходники как на любом мотыле уходят.
запы если таскать самому-дешевле японцев. тюннга хватает.

из минусов-не нравиться только разгон до больших скоростей и раскачка опять же на высоких скоростях.
в остальном все отлично.

ps сегодня делаю ТО-2 и поеду в фирсановку на трек wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 4.5.2012, 16:54
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Цитата(gixxxer @ 4.5.2012, 16:42) *
… и раскачка опять же на высоких скоростях…


Подвеску подтяни, регулировок куча.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 4.5.2012, 17:02
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(rashin @ 4.5.2012, 17:54) *
Подвеску подтяни, регулировок куча.


это не спасет ситуацию.
мот высокий, парусит тока в путь.
опять же, ну подтяну и потеряю в комфорте. смысл какой?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 4.5.2012, 17:46
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Цитата(gixxxer @ 4.5.2012, 17:02) *
это не спасет ситуацию.
мот высокий, парусит тока в путь.
опять же, ну подтяну и потеряю в комфорте. смысл какой?


У меня стоит высокое туринговое стекло (оригинальное КТМ), сам я ростом 191 и вплоть до 220 км/ч никакой раскачки не ощущаю.
Не припоминаю, чтобы Здоров жаловался на подобный эффект))
С подвеской нужно эксперементировать под свой вес, стиль езды и дорожное покрытие. В моём случае на стоковых настройках на треке делать было нечего, подшаманил немного, раза с 3-4 попал в нужные параметры и поехал нормально. Универсальных решений нет, это понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 4.5.2012, 18:10
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(rashin @ 4.5.2012, 17:46) *
У меня стоит высокое туринговое стекло (оригинальное КТМ), сам я ростом 191 и вплоть до 220 км/ч никакой раскачки не ощущаю.
Не припоминаю, чтобы Здоров жаловался на подобный эффект))
С подвеской нужно эксперементировать под свой вес, стиль езды и дорожное покрытие. В моём случае на стоковых настройках на треке делать было нечего, подшаманил немного, раза с 3-4 попал в нужные параметры и поехал нормально. Универсальных решений нет, это понятно.

Здоров мот тестдрайвовый за год убил в усмерть. За 30 тысяч мотор раза три маслом обсался. Там народу его шаманило бригада целая. Ясен пень что для него подвеску настраивали каждый день под конкретные задачи.
Если на выходных кто поедет в Фирсань, свистните, ибо интерес имею недюжий.

З.Ы. Непроверенная информация перечеркнута.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 5.5.2012, 10:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.5.2012, 22:44
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
У меня раскачки тож никакой нет...
Ghostevl давай подробности, на моторе один раз поменяли прокладку под головкой. Делали при мне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.5.2012, 23:32
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
тут ronin продает такой аппарат за 300К с небольшим. Поищи в разделе продаж мотоциклов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.5.2012, 9:14
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=70200&hl= это совсем не то) 990й другой мотор, инжектор, больше обьема, куча устраненных косяков.

Сообщение отредактировал DEN ER - 5.5.2012, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.5.2012, 9:30
Сообщение #14


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(road_rushist @ 5.5.2012, 0:32) *
тут ronin продает такой аппарат за 300К с небольшим. Поищи в разделе продаж мотоциклов.

нене, Денис верно говорит.

да и по осени такой аппарат почти на стольник дешевле, полнейший неликвид.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.5.2012, 10:38
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DEN ER @ 4.5.2012, 22:44) *
У меня раскачки тож никакой нет...
Ghostevl давай подробности, на моторе один раз поменяли прокладку под головкой. Делали при мне.

Подробностей, к сожалению, нет.
Во время тест-драйва это мотоцикла Здоровым я частенько общался с одним из механиков сервисной зоны компании БЛ. В разговорах он неоднократно упоминал данный мотоцикл и проблемы с его ремонтом. На тот момент я не сильно интересовался этим классом мотоциклов, потому слушал не особо внимательно и подробностей не запоминал. У меня нет оснований не доверять моему источнику информации, но я вполне допускаю что все таки эта информация может быть неточной. Давай сделаем так, я ща поправлю свой пост, дабы не вводить никого в заблуждение (мало ли), а как только узнаю подробности напишу отдельное сообщение.
И это, на сколько я помню, мотоцикл, о котором мы говорим, после тестирования для Моторевю, был возвращен в БЛ и снова выставлен на продажу? Где вроде бы и стоит по сей день, нафиг никому не нужный smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 5.5.2012, 11:57
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Цитата(Ghostevl @ 5.5.2012, 11:38) *
Где вроде бы и стоит по сей день, нафиг никому не нужный smile.gif


Блин, этот тот что за 460к рублей с грязными кофрами и пробегом 30к? huh.gif
А продаваны говорили, что это их постоянный клиент по европе катался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.5.2012, 12:18
Сообщение #17


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Sens @ 5.5.2012, 12:57) *
Блин, этот тот что за 460к рублей с грязными кофрами и пробегом 30к? huh.gif
А продаваны говорили, что это их постоянный клиент по европе катался...


почти правда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.5.2012, 12:28
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Sens @ 5.5.2012, 11:57) *
Блин, этот тот что за 460к рублей с грязными кофрами и пробегом 30к? huh.gif
А продаваны говорили, что это их постоянный клиент по европе катался...

Не буду ручаться, но думаю, что это он.
Продавцов не оправдываю, но прекрасно понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.5.2012, 12:39
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Да, на Можайке он стоит продается. А как только более менее серьезный ремонт КТМ, так к нам на Войковку отправляют)))
Спроси, как они там течь масла устраняли, тряпочкой? И откуда текло? Да и еще, мотоцикл, как писал Здоров, из салона новый выезжал на заднем, никакой обкатки не было, это уже практически снимает ответственность с производителя.
Поршневая Хаябусы:
http://imageshack.us/f/15/dscf2848y.jpg/
http://img696.imageshack.us/img696/6979/dscf2847b.jpg
http://img52.imageshack.us/img52/2595/dscf2846n.jpg
пробег 900км, мот гонял периодически в отсечке(типа стрит ресинг). Если бы мот был нормально обкатан, поменяно масло итп, хрен бы ему что было. Примеров куча.

Сообщение отредактировал DEN ER - 5.5.2012, 12:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 5.5.2012, 12:52
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Цитата(Ghostevl @ 4.5.2012, 18:10) *
…Если на выходных кто поедет в Фирсань, свистните, ибо интерес имею недюжий…


Я поеду

Цитата(DEN ER @ 5.5.2012, 12:39) *
…из салона новый выезжал на заднем, никакой обкатки не было.


Очевидный вопрос: его ребилдили после Здорова или только масло поменяли и тряпочкой протёрли?)
Я бы с удовольствием от него колёсики прикупил, готов поменяться на свои с доплатой))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы