Продаю легендарный мотоцикл Honda Magna III поколения. Комфортный и очень динамичный мотоцикл с технически переработанным как по характеристикам, так и по мощности мотором от спортбайка VFR-750F. Отлично рулится и замечательно выписывает повороты, как на скорости, так и на трассе. Переключение скоростей великолепное, четкое и мягкое. Динамикой разгона до 100км/ч спорит даже со сбортбайками тойже кубатуры =) На нем можно неспешно передвигаться в городской черте и на окраинах рассматривать пейзажи, но если хочется зажечь на трассе, то динамичный тяговитый мотор никого не оставит равнодушным.
Мотоцикл хоть и 94 года, но выглядит он как новый. Пробег в 24тыс. реальный! об этом говорят стоявшие в дисковых тормозах стоковые колодки nissin теперь стоят новые только что поставленные (vesrah),передний тормозной диск без износа, задние барабанные колодки как новые, а также профилактическая проверка зазоров в клапанах 20,5тыс пробега показала, что (все зазоры в допусках) заменил только пару регулировочных шайб во впускных клапанах и то,только потому, что зазоры эти были на грани допуска. Замерил утечки в камере сгорания прибором Motion pro 4-Stroke Leak Down Tester (закачка в камеру сгорания воздуха под давлением). Прибор показал утечку менее 5% в мануале на прибор написано, что это означает, что двигатель в превосходном состоянии и готов для гонок =)
Мотоцикл регулярно обслуживается и хранится в своем сухом и теплом кирпичном гараже зимой +20. Все работы по обслуживанию провожу сам и для себя мне это нравится.
Что было куплено и сделано этой весной:
- Куплен и установлен абсолютно новый пендоский правильный выхлоп Vance & Hines slip-on звук выхлопа четырех цилиндрового V-Four просто завораживает!
- Куплен новый обслуживаемый воздушный фильтр низкого сопротивления K&N с заявленным ресурсом от производителя 1000000 миль.
- Установлен под все это дело новый комплект для карбюратора Dynojet stage 1 (взрывной отклик на ручку газа!!!).
- Новый аккумулятор Varta "Funstart AGM", 12В 10А/ч не уступающий бренду yuasa.
- Новый комплект цепи (D.I.D 530V-120) и звезд JT 16/40.
- Абсолютно новая резина этого года с пробегом всего 200 км за этот сезон. Перед Dunlop k555 120/80; Зад Dunlop K555 170/80.
- Новые свечи Denso U27FER9
- Залито новое масло Motul 300V 4T FACTORY LINE 15W-50.
- Маслянный фильтр HF 303 HIFLO FILTRO.
- Новое ветровое стекло заказано в Германии Puig custom 1 (редкая вещь из-за 4 точек крепления).
- Спинка пасажира и багажник (уже было установленно ранее).
- Почищены и отсинхронизированы карбюраторы (есть свой синхронизатор). Топливный бак чистый без намека на ржавчину. Топливо поступает в карбюраторы через керамический фильтр тонкой очистки.
В прошлом сезоне (за сезон накатываю не больше 2тыс км.).
- Установил армированный тормозной шланг (прокачал систему новой торм. жидкостью)
- Заменил охл. жидкость (антифриз)
- В фару поставил лампу KOITO H4 12V 60/55W светит за счет удвоенной закачки газа на (135/125W).
- Сделал аварийную сигнализацию.
- Спаял и установил приблуду для контроля заряда аккумулятора.
- Заменены сальники и пыльники в передней вилке , залито масло Motul Fork Oil вязкостью 15.
И еще видос
ВИДЕО Этот мотоцикл я покупал 2 года назад у своего хорошего знакомого.За весь срок использования никаких проблем не возникало, оно и не удивительно это ведь ХОНДА!
Этот мотоцикл не требует никаких вложений хоть в дальнобой на Юга!
Страховка до октября этого года, можно переоформить. ТО до мая 2013года. Сниму с учета.
Жаль продавать такую коняшку, но крепко задумался о тур-эндуро =)
Цена: 207 тыс. Место осмотра г.Дубна Моск. Обл . 120 км от МКАД Тел 8(926)568три-пять-пять-4 Сергей.
Сообщение отредактировал sheitan - 31.5.2012, 6:45