Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> стреляет в глушак, хлопки при сбросе
Delfin
сообщение 16.5.2012, 22:59
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 10386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR на пулемЁте
Опыт вождения: хватает
Вообщем проблема такая что при закрытом газе на высоких оборотов на передаче(торможение движком) хреначат СИЛЬНЫЕ хлопки из глушака. мот fz1 инжекторный. стоит банка двабрата. Свечи поменял, форсунки снимали проверяли(не подливают). по моему разумению остался один вариант если он чипованный или тип того, как это определить(эбу двс родной). сам по себе валит отлично, но эти хлопки просто вымараживают! подскажите кто сталкивался! PLEASE!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 16.5.2012, 23:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Это обычное дело для прямоточных банок. Другим это наоборот тока нравицо))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
petrucho
сообщение 17.5.2012, 1:06
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 19.4.2011
Из: не резиновой
Пользователь №: 24905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB400SF '00г. --> Suzuki DL V-Strom 650 '06г.
Опыт вождения: а мопед в 12 лет считается?
А ночью глянь - увидишь еще и огненные вспышки
Я привык как то и забил. Правда пешеходы шарахаться на зебре начинают туда сюда:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delfin
сообщение 17.5.2012, 22:38
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 10386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR на пулемЁте
Опыт вождения: хватает
Цитата(MrAndersson @ 17.5.2012, 0:08) *
Это обычное дело для прямоточных банок. Другим это наоборот тока нравицо))

ну до этого на всех байках стояли трубы и ни на одном такого не было. видимо такая особенность этого мотоцикла с этой банкой. буду пробовать искать родной глушак, совсем не хочется мирится с этими хлопками...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.5.2012, 7:07
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
С прямоточной банкой на больших оборотах при резком закрытии газа на любом моторе будут хлопки. Вопрос насколько они частые и сильные. У меня на Р6 в таком режиме происходил один хлопок, иногда сильный иногда не очень.

Избежать их очень просто: ездить не так агрессивно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 18.5.2012, 9:38
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Интересно! Я такую же тему создал на BMW Club про свой F800GS. Со стоковым глушителем. При плавном торможении двигателем иногда стреляет. Народ отозвался, что:
1) Для этого гуся такое явление норма (а также и для родственных аппаратов с похожим двигателем - F800R, S, ST).
2) Упоминали другие модели, в том числе и Yamaha MT-03 (со стоковым глушителем).
3) Упоминали прямотоки (но у меня не прямоток).
4) Упоминали позднее зажигание и разрушение глушителя от этих взрывчиков у машин хх лет обратно (сам вспомнил, как на пожарной машине разорвало глушитель).
Первое, что мне хотелось бы узнать, это про то, не позднее ли зажигание. Не знаю, как это правильно сделать на моте. На машине хх лет назад было просто - покрутил то, что нужно. На высшей передаче с 50 км/ч газанул. Если тупит или слышна детонация - вот и ответ "раннее-позднее".
Вопрос в чём природа этих взрывчиков (если они не нравятся и хочется от них избавиться) и каковы последствия.
Поэтому толковый ответ на этот вопрос будет содержать эту информацию: условия возникновения, из-за чего (может остаться тайной), какие последствия за какой период (например, 2 года 20ткм - последствий нет).

На всех прочих мотах, что были у меня, выстрелов в глушаке не было (правда, никогда не было прямотока).

Сообщение отредактировал jurijsl - 18.5.2012, 9:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.5.2012, 9:58
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Дело не в зажигании, а в взрыве топливной смеси в глушителе.
На кубатурных одностволках этот эффект еще более выражен.
Да и зажигание уже давно на более-менее современных мотоциклах регулируется электроникой.

Причина кроется в том, что при установке прямоточного глушителя у выхлопных газов нету подпора, который дает стоковый глушитель. Выхлопные газы выходят с большей скоростью и меньшим сопротивлением. При работе двигателя, есть такой момент, как перекрытие клапанов (когда открыты и впускные и выпускные клапана). Часть топливной смеси улетает в глушитель. На больших оборотах и смеси в цилиндр подается больше, а при прямоточном глушителе ее и уноситься из цилиндра больше.
Закрыл газ- но выхлоп продолжает втягивать больше смеси в глушитель, снова открыл- горячие газы воспламенили смесь в глушителе- хлопок.

Немного помочь может установка PowerCommandera с последующей корректировкой топливных карт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 18.5.2012, 10:34
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Достаточно исчерпывающе по причинам. А что по последствиям (разрушение катализатора, глушителя)? Или о таковых нет информации ни у кого? (что тоже есть хорошо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.5.2012, 10:39
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Постоянные хлопки достаточно быстро выносят наполнение глушителя (вата). Далее банка начинает греться и прогорать. Больше всего страдают карбоновые банки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Overdrive
сообщение 18.5.2012, 10:50
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2012
Пользователь №: 27297
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске
Опыт вождения: 7 лет на совкоциклах
У меня на KLR650 так бабахает,что не только пешеходы, а я сам зебра)))
Глушитель стоковый.

Сообщение отредактировал Overdrive - 18.5.2012, 10:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motorrr
сообщение 18.5.2012, 11:38
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: МО
Пользователь №: 16071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-N => KTM Super Duke 990
Опыт вождения: С пеленок
Друг , есть тематический форум по твоей модели, там все расписано, чтобы избавиться от этого надо заглушить одно отверстие в коробе воздушного фильтра. Хотя меня этот эффект наоборот очень прикалывает)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delfin
сообщение 21.5.2012, 9:56
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 10386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR на пулемЁте
Опыт вождения: хватает
Цитата(Motorrr @ 18.5.2012, 12:38) *
Друг , есть тематический форум по твоей модели, там все расписано, чтобы избавиться от этого надо заглушить одно отверстие в коробе воздушного фильтра. Хотя меня этот эффект наоборот очень прикалывает)

значит есть вариант от этого избавиться. не хочу показаться наглым, но нельзя ли ссылочку на эту чудную тему! чет найти не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.5.2012, 13:57
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Delfin @ 21.5.2012, 10:56) *
значит есть вариант от этого избавиться. не хочу показаться наглым, но нельзя ли ссылочку на эту чудную тему! чет найти не могу.

Коммандером лечится. По типу ЭПХХ на машинах - отрубается топливо при сбросе газа и стрелять нечему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 21.5.2012, 14:04
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
У меня на FZ1 такое было. В общем это вредно, тк бедная смесь, свечи были белые, как бумага. Лечится, как сказано, с помощью PC, да и мот начинает существенно лучше ехать.

Сообщение отредактировал DEN ER - 21.5.2012, 14:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 21.5.2012, 15:09
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
бгг)) нашел где вопрос задавать smile.gif

по теме:

Delfin

на тематическом форуме действительно есть тема, называется она "Система дожига топлива. AIS"

Вот собственно по АИСу и найди схему и как и что заткнуть. по сути тебе понадобится пробка диаметром 8-10мм и все.

правда смесь у тебя уйдет + обороты будут гулять. лечится установкой PC3

FZ1 - замечательный снаряд для тюниха)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 21.5.2012, 15:15
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Снятие AIS практически не влияет, тк этот клапан работает преимущественно только в режиме прогрева, когда смесь богатит, чтоб сохранить катализатор, добавляет воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 21.5.2012, 16:32
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(DEN ER @ 21.5.2012, 15:04) *
У меня на FZ1 такое было. В общем это вредно, тк бедная смесь, свечи были белые, как бумага.

немного не в тему,чот не понял из за чего беднило то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.5.2012, 10:11
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Когда поставил банку Ешимура, стало на сбросе ацки стрелять в глушак. Выкрутил свечи, а они один в один, как на фото 3 http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 22.5.2012, 10:15
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
DEN ER

Дядь, ну ты ж не прав. Оно продолжает стрелять но раз в 10 меньше, только когда на 10 тысячах оборотов на 2-3 передаче полностью закрываешь газ...


а если не затыкать AIS, то стреляет всегда и везде, при любых оборотах под сброс.


причем остатки "стрельбы" активно обсуждались на форуме, люди грешат на подсос воздуха из-под заглушенного AIS, а я думаю, что просто тупо через клапана вытягивает воздух и догорают остатки смеси в раскаленном коллекторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 22.5.2012, 10:29
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(DEN ER @ 22.5.2012, 11:11) *
Когда поставил банку Ешимура, стало на сбросе ацки стрелять в глушак. Выкрутил свечи, а они один в один, как на фото 3 http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html

У меня прсот у самого яшка RS 3 на сбросе прострелы ацкие,и свечи как на 3 фото..вот терь и думают как сбалансировать смесь?если глушить систему дожига чем грозит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 22:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы