Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> работа вентилятора охлаждения
4ertenok
сообщение 19.5.2012, 19:44
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 22395
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты V50, HONDA RVF, HONDA CBR 600 RR, Yamaha эRовна
Опыт вождения: 3 сезона на Карпаты
Почему вентилятор от датчика работает в пол силы, подключаешь напрямую на массу работает на полную мощность. У меня родной полетел , купил от жигулей или у машин на датчиках другое сопротивление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 19.5.2012, 20:26
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(4ertenok @ 19.5.2012, 20:44) *
Почему вентилятор от датчика работает в пол силы, подключаешь напрямую на массу работает на полную мощность. У меня родной полетел , купил от жигулей или у машин на датчиках другое сопротивление?

Мож проводочки где в цепи окислены хорошо?Или датчик полудохлый? Датчик тупо замыкает цепь,сопротивление там ни с какова бока вродиб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ertenok
сообщение 19.5.2012, 23:42
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 22395
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты V50, HONDA RVF, HONDA CBR 600 RR, Yamaha эRовна
Опыт вождения: 3 сезона на Карпаты
Я купил сразу 3 датчика с разных машин и с каждым так работает!( этот же провод отключаю с датчика и напрямую на массу то вентилятор сразу рабо,т, окисление значит не причем. Так в том и дело что датчик тупо замыкает цепь и все, вот только почему такая фигня происходит понять никак не могу(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 20.5.2012, 1:14
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Мб это не твой случай,но у меня на выфере, как-то после жесткой пробки в жару, я приехал в гараж,мопедка совсем-совсем не остыла, двиг заглушил, но ключ не повернул, чтобы вентилятор поработал,не могу сориентировать по температурам,но пока вентилятор работал в определенный момент тональность работы изменилась,причем явно на уменьшение оборотов вентилятора (естественно мот уже подостыл),ну и потом естественно двиг совсем остыл и вентилятор замолчал.

Отсюда вывод - вентилятор имеет несколько режимов работы в зависимости от нагрева термостата. По моей версии, если у тебя мот нагреть еще сильнее, то вентилятор заработает на полную.

Сообщение отредактировал zidderakt - 20.5.2012, 1:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ertenok
сообщение 20.5.2012, 20:03
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 22395
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты V50, HONDA RVF, HONDA CBR 600 RR, Yamaha эRовна
Опыт вождения: 3 сезона на Карпаты
Да, вентилятор раскручивается в зависимости от температуры.. Но вот только стрелка уже начинает зашкаливает , а вентилятор все никак не раскручивается( На всякий случай вывел отдельный тумблер. Хотя еще один момент: у меня не правильно показывает указатель температуры, показывает в меньшую сторону. Это может влиять на такую работу вентилятора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 20.5.2012, 23:54
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(4ertenok @ 20.5.2012, 21:03) *
Да, вентилятор раскручивается в зависимости от температуры.. Но вот только стрелка уже начинает зашкаливает , а вентилятор все никак не раскручивается( На всякий случай вывел отдельный тумблер. Хотя еще один момент: у меня не правильно показывает указатель температуры, показывает в меньшую сторону. Это может влиять на такую работу вентилятора?


лучше бы конечно в большую показывал, конечно имеет- чем раньше покажет критическую тем-ру тем раньше заработает вентилятор.
там же скорее всего в приборке контакты замыкаются и включается вент,хотя это неточно, просто предположение.
у меня выфер у тебя эрвээф,мопедки практически одинаковые. Лучше всего точно проверить работу термостата и почитать в фишах температуру включения вентилятора. У меня вент включается по приборке где-то 100-105 градусов.115 начинает сильнее работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 23:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы