Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как диагностировать гелевый аккумулятор?, и как его оживить
Blueberry
сообщение 21.5.2012, 11:51
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400r, XT660X
Опыт вождения: 1 день
Имею такой аккум http://www.le-parts.ru/product/775/
судя по аббрвиатуре YTZ - он гелевый.
После зимы зарядил автозарядкой одной 10й тока по номиналу (как смог выставил амперы на зарядке - там очень маленькая шкала апмерметра)
Но аккум отказался оживать - очень быстро садится. Возможно перестарался с зарядкой.

Вопрос:
1) Как диагностировать гелевый аккумулятор? Плотность то не померять...
2) Как его можно взбодрить? (в обычный дист.воду заливают - а тут как быть?)

Спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blueberry
сообщение 21.5.2012, 12:08
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400r, XT660X
Опыт вождения: 1 день
для, тех кто пошлёт на гугл, вот ссылка:
http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic....dccbf6cf3f408d7
просто сказочные долбо*бы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2012, 12:15
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Сколько лет аккумулятору?
Проще и правильнее купить новый. Пытаться восстановить гелевый аккумулятор похоже на заправку шариковых ручек. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blueberry
сообщение 21.5.2012, 12:36
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400r, XT660X
Опыт вождения: 1 день
Цитата(Француз @ 21.5.2012, 13:15) *
Пытаться восстановить гелевый аккумулятор похоже на заправку шариковых ручек. wink.gif

и как же?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 21.5.2012, 12:47
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Blueberry @ 21.5.2012, 13:36) *
и как же?

покупаешь чернила, сверлишь дырку в аккумуляторе и из шприца выдавливаешь 100мл чернил. Чернила использовать ТОЛЬКО черного цвета wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 21.5.2012, 12:57
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Если АКБ сел ниже 6-8 вольт, он уже не будет нормальным. Никак его уже не восстановишь.

Сообщение отредактировал DEN ER - 21.5.2012, 12:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2012, 13:35
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Blueberry @ 21.5.2012, 12:36) *
и как же?


Это сарказм был smile.gif
Не стоит пытаться восстановить одноразовую, использованную вещь smile.gif

DEN ER верно подметил, аккумуляторы не любят глубокого разряда. Один раз разрядишь ниже 6 В, и аккуму жить останется недолго. А если возраст аккума более 3-х лет, то менять не раздумывая. Покупка РР гораздо дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 22.5.2012, 0:04
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
1700 аккум бош стоит, с пропиткой, который на бок класть можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 22.5.2012, 9:20
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Тоже долго мучал свою Yausa YTZ-10S. Заряжал малым током, тренировал...
В итоге заряжаешь её часок где-то, больше заряд не берёт, пол часа стоит, если с первого раза не схватило, то потом вообще не крутит. Забил на него, купил Moratti? крутит аки пропеллер smile.gif) РР к счастью не спалил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 22:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы