Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> в чем дело?, уже нет идей(
waymid
сообщение 21.5.2012, 22:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 11.11.2010
Из: смоленск
Пользователь №: 22163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago 400-2
Опыт вождения: 2
мот вирага 400-2 после зимы завелся на ура. почистил карбы, поменял свечи, масло, воздушный фильтр, настроил смесь, отсинхронизировал.
теперь на холодную все отлично, минут через 20 перестает реагировать на ручку газа. не трогается, дергается, когда просрутся карбы, нестабильно работает на холостых. никак не могу разобраться в чем проблема( помогайте. . .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 22.5.2012, 0:06
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
компрессия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fastlane
сообщение 22.5.2012, 0:21
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 116
Регистрация: 27.3.2008
Пользователь №: 10699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F4i
Опыт вождения: ...давно уже))
Русские руки побывавшие в японских карбюраторах? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 22.5.2012, 4:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Yurgi @ 22.5.2012, 1:06) *
компрессия?

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 22.5.2012, 7:47
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(waymid @ 21.5.2012, 23:35) *
мот вирага 400-2 после зимы завелся на ура. почистил карбы, поменял свечи, масло, воздушный фильтр, настроил смесь, отсинхронизировал.
теперь на холодную все отлично, минут через 20 перестает реагировать на ручку газа. не трогается, дергается, когда просрутся карбы, нестабильно работает на холостых. никак не могу разобраться в чем проблема( помогайте. . .

Каково состояние свечей после 20 минут работы ?
В каком состояние запорные иглы и уплотнители на седлах ? Уровень топлива выставляли после чистки? На дозирующих иглах есть потертости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanet
сообщение 22.5.2012, 8:44
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
лучшее враг хорошего. зачем карбы чистить, если все окей было.

как говорил мой папа: не трожь работающий механизм smile.gif

Сообщение отредактировал stepanet - 22.5.2012, 8:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 22.5.2012, 8:58
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
может и не прав, но раз Ямаха то карбы епутмосх smile.gif резинки смотри, забыл как называются smile.gif))) на карбах короче они smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КоляSpi
сообщение 22.5.2012, 22:03
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 28.2.2010
Из: Москва, Теплый Стан
Пользователь №: 19250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr '95 => Yamaha trx850 '96 streetfighter => Honda cb1000r '09 hannspree
Опыт вождения: катаю
Цитата(loggy @ 22.5.2012, 9:58) *
может и не прав, но раз Ямаха то карбы епутмосх smile.gif резинки смотри, забыл как называются smile.gif))) на карбах короче они smile.gif


Мембраны?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
waymid
сообщение 23.5.2012, 5:53
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 11.11.2010
Из: смоленск
Пользователь №: 22163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago 400-2
Опыт вождения: 2
Цитата(Yurgi @ 22.5.2012, 1:06) *
компрессия?

вот это хз( буду мерять.

Цитата(EasyRider @ 22.5.2012, 8:47) *
Каково состояние свечей после 20 минут работы ?
В каком состояние запорные иглы и уплотнители на седлах ? Уровень топлива выставляли после чистки? На дозирующих иглах есть потертости?

свечи: передний котел до настройки ИКСом богатил по цвету смеси, но свеча норм, а задний по ИКСу не богатил, но нагар черный был. странно как то. запорные иглы в норме, износа не обнаружено,уровень топлива -как по мануалу. на счет потертостей хз.
еще подсказали может электрика. но почему происходит все только на горячую объяснить не могут(
п.с. мембраны целы.

Цитата(stepanet @ 22.5.2012, 9:44) *
лучшее враг хорошего. зачем карбы чистить, если все окей было.

как говорил мой папа: не трожь работающий механизм smile.gif

да это я знаю) с того года тож небольшой гемморой был, поэтому и решился...

Сообщение отредактировал waymid - 23.5.2012, 5:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 23.5.2012, 7:59
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(КоляSpi @ 22.5.2012, 23:03) *
Мембраны?)

во во, они самые))) такая же херня была)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.5.2012, 9:50
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Yurgi @ 22.5.2012, 1:06) *
компрессия?


А какова взаимосвязь с проблемой ?

По теме - хЗ , не сталкивался с таким...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 23.5.2012, 10:21
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Ты сам чтоли карбы чистил и синхронил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
waymid
сообщение 23.5.2012, 16:15
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 11.11.2010
Из: смоленск
Пользователь №: 22163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago 400-2
Опыт вождения: 2
Цитата(Bougi @ 23.5.2012, 11:21) *
Ты сам чтоли карбы чистил и синхронил?

ну а что тут такого? ))))
пойду проверять свечи новые и реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
waymid
сообщение 23.5.2012, 19:56
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 11.11.2010
Из: смоленск
Пользователь №: 22163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago 400-2
Опыт вождения: 2
пришел, мот сразу завелся с проблемами(, поменял свечи с новых на старые и все стало нормально) минут через 10 собрались ехать и мот опять стал капризничать. дергается немного при газовании, скорость набирает хорошо, но сильно рычит чтоли... блин видать проблема была одновременно и в свечах и в карбах)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 23.5.2012, 20:36
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(waymid @ 23.5.2012, 17:15) *
ну а что тут такого? ))))

А ты уже имел опыт синхронизации? У тебя есть вакуумметры? Или на глаз?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
waymid
сообщение 23.5.2012, 21:07
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 11.11.2010
Из: смоленск
Пользователь №: 22163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago 400-2
Опыт вождения: 2
Цитата(Bougi @ 23.5.2012, 21:36) *
А ты уже имел опыт синхронизации? У тебя есть вакуумметры? Или на глаз?))

нет, впервые. синхронизировал трубками (по принципу сообщающихся сосудов ) заливал в них масло. все очень просто на самом деле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 24.5.2012, 9:35
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
У меня тож как то были проблемы с карбами. На прогретую начинал мот шалить, проявлялось в потере тяги и каких о затыках. Настраивал не сам. Крутили мне их одни ребята, крутили, несколько раз приезжал. Отъездил сезон с мучениями... А потом, после зимовки в ПроРкинге, сделали мне синхрон там. И, как оказалось - в одном карбе игла упала, в другом резиночки какой то не было, в третьем ещё что-то лишь четвёртый был собран нормально. И повалила мопедка заметно лучше и расход упал, и проблем больше не было. Так что, думаю и у тебя проблема с карбами. Без знаний туда лучше не лазить.

Сообщение отредактировал Bougi - 24.5.2012, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 23:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы