Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена ведущей (малой) звезды на R6 99, сложности с откручиванием гайки.
anjin
сообщение 23.5.2012, 21:50
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
Сезонная замена цепей и звезд приостановилась из-за одной гайки, крепящей ведущую (малую) шестерню на валу. В мегазипе фигурирует под номером 35. Причина - прикипела к стопорной шайбе. Победить её удалось только болгаркой, теперь гайка выглядит так:

(детальные хай-рес фоты: раз, два, три)
Вопросы:
1. часто ли встречается такая печаль с откручиванием этой гайки? Ролики в интернетах повествуют о беспроблемном демонтаже ведущей шестерни (для примера использован аналогичный моему R6, только год выпуска посвежее), в разных гайдах на разных форумах такая проблема не упомянута. Механики в мотосервисах (посетил два в поисках замены) повествуют о том, что такая ситуация нормальна, гайка - расходник, снимается болгаркой в подавляющем большинстве случаев.
2. Главный вопрос- где оперативно достать замену? Советуют моторазборки, и я туда обязательно гляну, но есть опасность повторения ситуации: око видит, но зуб неймет, и даже ударный гайковерт не помогает. Посему склоняюсь в поиске новой аналогичной , либо, если совсем плохо, вытачиванием из подходящей по материалу, диаметру и направлению/шагу резьбы образца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.5.2012, 8:48
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Гораздо чаще встречается другая ситуация: эта гайка откручивается и теряется.
Насколько я понял, она пользуется достаточно большим спросом, так что с заказом новой тянуть не стоит. Ну а как временное решение- выточить, подобрать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anjin
сообщение 24.5.2012, 23:36
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
Нашел замену на моторазборке в Красногорске

хай-рес
У них таких гаек полно под разные валы, все с мелкой резьбой, а конкретно этих новых вообще штук 10 (видимо, из-за большого спроса выточили с запасом).

Цитата
Гораздо чаще встречается другая ситуация: эта гайка откручивается и теряется.

Да, жаловались владельцы R6 2003+ года выпуска. Возможно, это при потере (неустановке) шайбы контрящей, которая эту гайку удерживает на своем месте. У меня шайба присутствует, выполнена из толстого металла, так что, теоретически, при её использовании все должно быть тип-топ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы