Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Резка и сварка выпуска из титана, переделка приемной части до банки
newone
сообщение 24.5.2012, 11:37
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Собственно вопрос, есть ли смысл взять относительно недорого полный титановый выпуск от другого мотоцикла и переварить его под свой мот. По ценам на такие работы ничего не нашел. Может быть кто то сталкивался и может подсказать? Или может быть кто знает хорошую контору которая этим занимается, дабы уже непосредственно у них узнать примерную стоимость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.5.2012, 11:39
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Обратись к витюне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 24.5.2012, 16:59
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Стоит заморачиваться переделкой,только если нужного выпуска в продаже нет. И при этом нужно иметь подходящие доноры с изгибами - у нас только для небольшого ремонта имеются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 25.5.2012, 1:01
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Француз и витюня, спасибо за оперативный ответ smile.gif

А может хоть по цене сориентируете примерно, чтоб так сказать представлять себе реалии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 25.5.2012, 16:51
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Львиная доля работы - это подгонка отдельных секторов трубы выхлопа с малым зазором.Это особенность сварки титана. Более-менее можно говорить только посмотрев и подержав в руках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 25.5.2012, 23:08
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Ну вот грубо говоря из такого как на первой картинке (огибает цилиндр горизонтально), нужно сделать то, что на второй (уходит вниз, а потом горизонтально). То есть похоже, что мне надо будет ещё где то раздобыть титана, для наращивания...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 26.5.2012, 2:19
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Смотреть я имел ввиду не на картинке, а в живую на мотике, чтоб понятен был обьем переделки. В любом случае такую работу возьмемся только ближе к зиме - сейчас, в сезон, работы много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 26.5.2012, 8:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Окей, буду иметь ввиду. Пока ещё не решился брать титан, а то ещё окажется в итоге цена запредельной...

Если у кого то ещё есть информация буду рад её увидить rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 31.5.2012, 23:19
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
здесь поспрашай че почем http://aes-moto.ru/index.php?option=com_co...ticle&id=26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 2.6.2012, 17:06
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Я на сибиху делал полный выхлоп из нержавейки.











Все делал методом резки кусков и сварки полуавтоматом, трубогиб не юзал. Получилось 27 кусков.

Так что думай, нужен ли тебе титан? Если согласен на нерж, то велкам! После выхлопа сибихи сделать выхлоп для 1цил мото - это уже как два байта переслать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы