Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тест-драйв: Honda VFR1200X Crosstourer (2012)
turtle
сообщение 25.5.2012, 17:06
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Решил полностью его опубликовать на МОТОГОНКИ.РУ, потому что журналы у нас люди не читают - много букв smile.gif

Тест-драйв: Honda VFR1200X Crosstourer (2012)



Впервые опубликован в журнале RACEMAG, апрель 2012 - там же технические характеристики и технологические схемы (соотношения, графики и пр.).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.5.2012, 12:18
Сообщение #2


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Кирилл, а что, остальная часть четвёрки в направлении автоматов разработки ведёт или нет?
я вот в этом вопросе проявляю жуткую костность, на хонду не сяду из идеологических побуждений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.5.2012, 18:29
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Yamaha продолжает клепать фыжыр с "роботом", imho - полное гавно.

Знаешь, есть несколько мотоциклов, которые "автоматом" можно только испортить.

Но есть некоторые, которые уже 100 лет назад надо было автоматизировать... ST1300, Gold wing... GW - следующий, который будет оснащен DCT, согласно "хонде". Возможно, уже в 2013 (осенью 2012). Разработка коробки для GW идет аж с 2009 года, пока с переменным успехом. Но раз на 1200 куб.см. она работает КАК ЧАСЫ, значит и на 1800 скоро сделают.

На больших туристах должна быть такая! С возможностью ручного контроля, например, для off-road.

У Suzuki есть Burgman, и им кажется, что этого более чем достаточно. В каком направлении работает Kawa, не в курсе. Они вообще решили забить за собой рынок сверхдешевых чахоток для города, так что какие там "автоматы" - это же дорого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы