Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR800X Crossrunner (2012) - первые впечатления
turtle
сообщение 26.5.2012, 18:34
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Мне очень понравился этот "типа эндуро". На деле, он совсем не эндуро, это чистый шоссейник. Honda пыталась сделать crossover, но получился классный родстер! В тоннелях я с удовольствием ускорялся - ЭТОТ звук сродни рядным шестеркам BMW, что ли... от него мурашки по коже. Кайф! Рулится просто отменно. Новая концепция шасси (VFR1200X/VFR800X/NC700X) отлично укладывается в понятие All arounder, супер.

Читайте полный тест-драйв в июньском номере RACEMAG по адресу http://www.racemag.ru/ -- номер в эфире и в продаже с 3-4 июня 2012 года! Следите за новостями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 6.7.2012, 13:00
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(turtle @ 26.5.2012, 19:34) *
На деле, он совсем не эндуро, это чистый шоссейник. Honda пыталась сделать crossover, но получился классный родстер!


Я не верил в этот мотоцикл до последнего момента. В моем понимании городской эндуро это мотард и никак иначе. А тут - все шасси от нифига не маленького и не легкого Выфера. Но достал его из коробки, прикрутил зеркала и стекляшку, заправил бензом, поехал выставлять в салон и ... ИИ...!!!!!!!

Соичиро Хонда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЛ, О ЧЕМ ГОВОРИЛ!!!!
От эндуры там действительно ни грамма, но дорожник получился офигительный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы