Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Оч. низкое напряжение на аккумуляторе
Vampirchik
сообщение 26.5.2012, 20:50
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 13045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Peugeot Speedfight 2, Bandit LTD
Опыт вождения: 1
Собственно проблема: Оставил скутер в гараже на пару дней, прихожу, вставляю ключь а там ноль, тишина, даже часов на приборке нету blink.gif Подключил мультиметр а там вот это:



Я не силен в вопросах электрики, подскажите, все хана аккумулятору? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 26.5.2012, 20:58
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Vampirchik @ 26.5.2012, 21:50) *
Собственно проблема: Оставил скутер в гараже на пару дней, прихожу, вставляю ключь а там ноль, тишина, даже часов на приборке нету blink.gif Подключил мультиметр а там вот это:



Я не силен в вопросах электрики, подскажите, все хана аккумулятору? unsure.gif

ДА.Покупай новый и ищи "токоеда"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vampirchik
сообщение 26.5.2012, 21:09
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 13045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Peugeot Speedfight 2, Bandit LTD
Опыт вождения: 1
А может быть что аккумулятор браковайнный? Купил не дорогой китайский, ему всего две недели и наездил я на нем 350 км. Да и сигналку ставил когда, ребята прозванивали все вроде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 26.5.2012, 21:32
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Ты когда его купил, дома заряжал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 26.5.2012, 21:47
Сообщение #5


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Vampirchik @ 26.5.2012, 22:09) *
А может быть что аккумулятор браковайнный? Купил не дорогой китайский, ему всего две недели и наездил я на нем 350 км. Да и сигналку ставил когда, ребята прозванивали все вроде.

Ключивое слово "сигналка" она его и схавала wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vampirchik
сообщение 27.5.2012, 8:04
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 13045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Peugeot Speedfight 2, Bandit LTD
Опыт вождения: 1
Нет не заряжал, залил электролит и поставил на скутер, я бы тоже так подумал что сигналка но когда я ставлю в гараж я ее не включаю. Да и за два дня высосать его полностью это даже на машине спутниковая не умудрялась сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 27.5.2012, 9:47
Сообщение #7


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Vampirchik @ 27.5.2012, 9:04) *
Нет не заряжал, залил электролит и поставил на скутер, я бы тоже так подумал что сигналка но когда я ставлю в гараж я ее не включаю. Да и за два дня высосать его полностью это даже на машине спутниковая не умудрялась сделать.

Я те гоорю поставь нормальный и замерь на клемах потребление с выключиной сигналкой и всем что у тя там еще есть,если акум сдыхает после установки доп оборудования то 99% что его криво установили как правило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vampirchik
сообщение 27.5.2012, 10:29
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 13045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Peugeot Speedfight 2, Bandit LTD
Опыт вождения: 1
Подскажи пожалуйста как замерить потребление, мультиметром можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 27.5.2012, 11:17
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Цитата(Vampirchik @ 27.5.2012, 9:04) *
Нет не заряжал, залил электролит и поставил на скутер, я бы тоже так подумал что сигналка но когда я ставлю в гараж я ее не включаю. Да и за два дня высосать его полностью это даже на машине спутниковая не умудрялась сделать.

Залил электролит и поставил... А как же зарядить?
Если ты его ещё не убил, то есть шанс, что после зарядки малым током в течение 8-10 часов он оживет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 27.5.2012, 11:26
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Цитата(Vampirchik @ 27.5.2012, 11:29) *
Подскажи пожалуйста как замерить потребление, мультиметром можно?

Если во время замера потребления данным мультиметром, ты включишь хотя бы свет фар, то он может выйти из строя.
Как замерить:
1. Снимаешь с аккумулятора минус-клемму
2. На мультиметре выставляешь замер тока
3. Цепляешь к минусу аккумулятора черный от мультиметра, к минус клемме скутера-красный.
Видишь потребление...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vampirchik
сообщение 27.5.2012, 11:26
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 13045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Peugeot Speedfight 2, Bandit LTD
Опыт вождения: 1
Я почему то думал что это не обязательно, да и когда поставил мерял напругу была 12.74
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yoshinew
сообщение 27.5.2012, 15:12
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 7.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: 2
Цитата(Vampirchik @ 27.5.2012, 11:26) *
Я почему то думал что это не обязательно, да и когда поставил мерял напругу была 12.74



Новый, после заливки электролита заряжать не нужно, в любом случае смотри инструкцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 28.5.2012, 8:34
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
1. Зарядить аккумулятор
2. Замерить напряжение на отключенном аккумуляторе. Д.б. не менее 12,5 В
3. Поставить аккумулятор на скутер, замерить напряжение при выключенных потребителях. Д.б. не менее 12,5 В
4. Включить максимальное количество потребителей (ближний, дальний свет, поворотники, нажать на стоп сигнал), замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Д.б. не менее 11,5 В.

Данные замеры очень грубо покажут, в целом жив ли аккумулятор.

Ну и померить ток утечки. Амперметр в разрыв минусового (или плюсового, значения не имеет) провода от аккумулятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 28.5.2012, 8:52
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Yoshinew @ 27.5.2012, 16:12) *
Новый, после заливки электролита заряжать не нужно, в любом случае смотри инструкцию.

В инструкции на мой написано: после заливки электролита В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (так и написано капсом - прим.) заряжать 3-5 часов током в 1 ампер. Иначе аккум теряет до 20% ёмкости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vampirchik
сообщение 30.5.2012, 12:39
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 13045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Peugeot Speedfight 2, Bandit LTD
Опыт вождения: 1
Цитата(Француз @ 28.5.2012, 9:34) *
1. Зарядить аккумулятор
2. Замерить напряжение на отключенном аккумуляторе. Д.б. не менее 12,5 В
3. Поставить аккумулятор на скутер, замерить напряжение при выключенных потребителях. Д.б. не менее 12,5 В
4. Включить максимальное количество потребителей (ближний, дальний свет, поворотники, нажать на стоп сигнал), замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Д.б. не менее 11,5 В.

Данные замеры очень грубо покажут, в целом жив ли аккумулятор.

Ну и померить ток утечки. Амперметр в разрыв минусового (или плюсового, значения не имеет) провода от аккумулятора.


1. Зарядил
2. Замерил, 12,5
3. замерил


4. Включить максимальное количество потребителей (ближний, дальний свет, поворотники, нажать на стоп сигнал), замерить напряжение на клеммах аккумулятора.


Померял токи утечки: Полностью все выключено


Максимальное все включенно:


Пациент скорее жив чем мертв или наоборот? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 1.6.2012, 1:53
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Для всё выключено 24 мА слишком много. Столько может потреблять сигналка в охране, но ты говоришь всё выключено. Вытащи предохранитель из сигналки и померяй ещё раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 1.6.2012, 8:46
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Аккум пока жив, но токи большие. Нужно искать утечку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 1.6.2012, 13:49
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(POP @ 1.6.2012, 2:53) *
Для всё выключено 24 мА слишком много. Столько может потреблять сигналка в охране, но ты говоришь всё выключено. Вытащи предохранитель из сигналки и померяй ещё раз.

Это 240 мА.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 1.6.2012, 23:00
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Цитата(витюня @ 1.6.2012, 14:49) *
Это 240 мА.

Ну конечно 240, ноль потерял (в 3 часа ночи-то... )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vampirchik
сообщение 4.6.2012, 10:17
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 13045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Peugeot Speedfight 2, Bandit LTD
Опыт вождения: 1
Цитата(POP @ 1.6.2012, 2:53) *
Для всё выключено 24 мА слишком много. Столько может потреблять сигналка в охране, но ты говоришь всё выключено. Вытащи предохранитель из сигналки и померяй ещё раз.


Слукавил smile.gif Это же скутер, все при все выключить геморно, датчики, приборка (часы) и пару ламп подсветки багажника все же остались smile.gif
Попробую обрубить сигналку и повторно сделать замеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы