Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> резина, что ставят
buzi
сообщение 8.6.2012, 9:44
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Резина.. что народ ставит что лучшее? Я поменял Кэтай на Шинко но тут наткнулся на мнение что типо на мокром покрыытии Шинко ведет себя хреновато.. может ссылочкки какие по тестам резины? Пожет будет живая темка и сюда можно вообще по резине инфо слить..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2012, 10:07
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
А Шинко не Китай разве? Помоему технология Йокогамы и оборудование их же, а штампуют в Китае, не так разве?
Тему непонятную создал, во первых - мотоцикл мотоциклу рознь, не будешь же на спорт ставить покрышки от тролеборга, во вторых какая разница между резиной на мой первый мотоцикл и мой второй мотоцикл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 8.6.2012, 10:20
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
[quote name='Ghostevl' date='8.6.2012, 11:07' post='792196']
А Шинко не Китай разве? Помоему технология Йокогамы и оборудование их же, а штампуют в Китае, не так разве?
Тему непонятную создал, во первых - мотоцикл мотоциклу рознь, не будешь же на спорт ставить покрышки от тролеборга, во вторых какая разница между резиной на мой первый мотоцикл и мой второй мотоцикл?
quote]
ну черт его знает может и неудачную.. я в авторезине кумекаю а в мото - нет.. у меня стоит Шинко и услышал отрицательный отзыв.. идея была такая услышать что то типа - "не ломайте голову лучшая резина это...." Увы теперь мне не снести.. модератор !!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 8.6.2012, 10:32
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(buzi @ 8.6.2012, 10:20) *
идея была такая услышать что то типа - "не ломайте голову лучшая резина это....

Ты хотел это и ты это получишь.

Не ломай голову. Лучшая резина - это Pirelli. Например diablo super corsa.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2012, 10:41
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Сколько людей столько и мнений/отзывов. Да и у Шинко что, только одна модель покрышки? Отзывы кстати ищутся элементарно, таких тем уже создавалось не один десяток. Хоть гуглом ищи, хоть яндексом, а можно и поиском по форуму воспользоваться.
Ты Шинко на китаешку свою поставил? Я думаю ему пофиг на чем кататься, я уже вторую неделю по городу езжу на кроссовой резине сзади и на лысой растрескавшейся спереди. В среду целый час добирался до дома под проливным дождем с градом. Ни одного сноса или проскальзывания даже на разметке.
Мот поставил на продажу, потому переобул в дешевую Кенду к270, посмотрим как оно. Обычно ставлю мишлен или данлоп для городской езды на литре. На легкой эндурке по моему без особой разницы на чем ездить, там момент на колесе не тот что бы срывало, сносило, не держало, ну на асфальте имеется в виду, по песку и грязи - это отдельный разговор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 8.6.2012, 10:47
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(Ghostevl @ 8.6.2012, 11:41) *
Ты Шинко на китаешку свою поставил?
ну да.. там китайская деревянная совсем.. я как епнулся в черногории у меня остался небольшой страх прохождения поворотов.. зная что у меня резина хорошая - я б был понаглейй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2012, 11:01
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(buzi @ 8.6.2012, 11:47) *
ну да.. там китайская деревянная совсем.. я как епнулся в черногории у меня остался небольшой страх прохождения поворотов.. зная что у меня резина хорошая - я б был понаглейй.

laugh.gif
Надо было тебе показать как я на заднем кроссовом баллоне затяжной поворот с внешнего кольца Мкад на Боровку захожу. Вот это шоу, крупная шашка поначалу вроде ничего, но потом начинает гнуться и жепу медленно но верно переставляет наружу поворота, траектория непредсказуема. Т.е. наклон мотоцикла не меняется а меня рывками уносит в отбойник.
На дне Ч. проверишь до куда можно наклонять байк, ЧП в Черногории скорее всего было на песочке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 8.6.2012, 11:12
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(Ghostevl @ 8.6.2012, 12:01) *
laugh.gif
Надо было тебе показать как я на заднем кроссовом баллоне затяжной поворот с внешнего кольца Мкад на Боровку захожу. Вот это шоу, крупная шашка поначалу вроде ничего, но потом начинает гнуться и жепу медленно но верно переставляет наружу поворота, траектория непредсказуема. Т.е. наклон мотоцикла не меняется а меня рывками уносит в отбойник.
На дне Ч. проверишь до куда можно наклонять байк, ЧП в Черногории скорее всего было на песочке.
Брр.. не показывай.. А в ЧГ может вообще резина не виновата была.. я дурень в поворот на 90 градусов заходил и профукал понижение передачь первая включилась когда уже начал поворачивать.. мотик был CBR600F 73 лошадки, компрессия большая колесо заблокировалось и я завалился..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 8.6.2012, 11:35
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
На литрах и шестисотках спортивных при злых отжигах имеет смысл заморачиваться ....... В остальном разницы нет......

В том году на р6 ездил на лысой резине - уже корды пошли. Срыв происходил только на 12000-14000 оборотах и только на когда были лужи, на влажном держак был отличный.

Сечас литровый к7 диабло почти мертвая полный газ на сухом держак полный ...... Перед тот же производитель сточенная по бокам и изношенный балон и хорошо растресканный после зимы при экстренном торможении в дождь держит - соскакивает только на влажной разметки......

Зы ну лично б я на перед поставлю мишлен пилот павер ради психологического спокойствия, а зад любой балон от 8000 рублей.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klaus-ohotnik
сообщение 10.6.2012, 23:44
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 9766
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ
Опыт вождения: c 2001
Чтобы не плодить новых тем, спрошу сдесь же. Планирую переобуть свой мотардик в городскую резину, есть комплект родной бриджстоун баттлакс с остатком протектора в миллиметр-два, резине 11 лет но без трещин; и есть передний новый баллон IRC RX-01.. Собственно думаю, поставить родную и не париться, или докупить задний IRC и поставить китай. Как вобще резина, если кто ездил? Я никогда не катался на серьёзных мотиках с китайской резиной, поэтому спрашиваю тех кто пробовал.

Сообщение отредактировал Klaus-ohotnik - 10.6.2012, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 14.6.2012, 9:32
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(Klaus-ohotnik @ 11.6.2012, 0:44) *
Чтобы не плодить новых тем, спрошу сдесь же. Планирую переобуть свой мотардик в городскую резину, есть комплект родной бриджстоун баттлакс с остатком протектора в миллиметр-два, резине 11 лет но без трещин; и есть передний новый баллон IRC RX-01.. Собственно думаю, поставить родную и не париться, или докупить задний IRC и поставить китай. Как вобще резина, если кто ездил? Я никогда не катался на серьёзных мотиках с китайской резиной, поэтому спрашиваю тех кто пробовал.

у меня китаец.. но я не застал родную резину, начал кататься сын и через 200 км поменял.. говорит по ощущениям земля и небо.. китайская очень жесткая..

Сообщение отредактировал buzi - 14.6.2012, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anjin
сообщение 14.6.2012, 11:19
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
Поставил себе вместо растресканых данлопов Pilot Road 3. Разница огромная. Особенно хорошо ощутил это, съездив на дальняк со вторым номером. Дождь, не дождь - держак отличный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadMegaladon
сообщение 14.6.2012, 13:39
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 6.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 25140
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 1995 продан
Honda CBR600F4i 01
Honda CBR600RR 07
Опыт вождения: Чем дальше - тем страшней
Назад любой баллон от 8 тыс. р.? ))) Я комплект уложил в 11 тыс.р.
Данлоп спортсмарт, покатал пока немного, но вполне доволен. Мот СБР600рр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.6.2012, 14:28
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Ghostevl @ 8.6.2012, 11:41) *
... переобул в дешевую Кенду к270, посмотрим как оно. Обычно ставлю мишлен или данлоп для городской езды на литре. На легкой эндурке по моему без особой разницы на чем ездить, там момент на колесе не тот что бы срывало, сносило, не держало, ну на асфальте имеется в виду, по песку и грязи - это отдельный разговор.

И так, прошел 800 км на Кенде. Первые впечатления:
На асфальте держит неплохо, блокировки колеса на торможении стали редкостью, ну после кроссового Мишлена АС10. smile.gif
В поворотах пару раз словил снос заднего, но первый раз не рассчитал скорость, сам виноват, второй раз грешу на грязь на асфальте.
Оффроуд - тоже довольно неплохо, я ожидал худшего. По прямой гребет уверенно, жидкие говна и лужи проходятся на раз, но! Протектор очень плохо отчищается от глины, тут надо оговориться что дубасил я не на все деньги, а ехал в лайтовом режиме, чего еще ждать от пенсионера на чекушке? smile.gif Короче этот пункт требует проверки, и, наверное, операции по удалению из меня титановых имплантов, с ними я чета малость очкую жечь. Второе но! Боковой протектор полная фикция, проходить повороты с наклоном я не советую, ибо боковые шашки это иллюзия, вроде как есть, но не работает. Хотя, опять же возможно что это все в сравнении с Мишлен АС10.
В принципе я доволен, за 3 800 российских денег два баллона очень даже достойной резины. Для большинства пользователей эндуро вполне пойдет. Довольно износостойкая для асфальта, и отнюдь не мягкая для грунтовых поездок, но на ощупь резина средней упругости, даже с небольшим перевесом в сторону совсем мягкой. Что, согласитесь, противоречит друг другу. Думаю заезд по картодрому в Фирсановке расставит все по местам. По факту отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.6.2012, 13:52
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Итак, после трех часов на картодроме и еще часа на кроссовой трассе готов маленький отчет плюс общие итоги.
Фирсань.
Такого я от резины не ожидал. Откровенно офроудная резина держалась на асфальтовом треке лучше всяких похвал. Из 50 человек приехавших на день чайника в фирсановку только ленивый не спросил у меня - А не страшно на такой резине? Надо отметить, что человек 10 из этих людей я обогнал на треке до этого вопроса, и ещё человек 15 после него. smile.gif
Для тех кто решит повторить мой идиотский поступок - следующие строчки:
  • Первый момент - крайние шашки расположены малость неправильно, при сильном наклоне упор идет не на шляпку шашки а на боковую стенку, как следствие - чуть сильнее наклоняя мотоцикл, его вес переходит непосредственно на крайние шашки и те начинают гнуться. При этом мотоцикл начинает плыть.
  • Второй момент - ближе к концу заездов, из-за туч выглянуло солнце и стало ощутимо припекать. Резина моя моментом "поплыла", т.е. стала более мягкой, управление мотоциклом притупилось.

Ну и да, надо признаться, я все таки пизднулся в одном из поворотов, но по мнению присутствующего во время падения Александра Кота, случилось это из-за моего непрофессионализма, а не по вине резины.



Вторая часть дня прошла в песчанном карьере, на кроссовой трассе.
Сразу скажу - по песку на этой резине ездить опасно. Мотоцикл неуправляемый вообще. Далее была поездка по лесу - сухая грунтовая дорога и кусок щебенчатой трассы - вот тут все хорошо, как по асфальту. Далее планировалось полазить по мокрой глине, но от этой затеи пришлось быстро отказаться, муки а не катание. С мокрой грунтовкой резина справилась, но не блестяще. В поворотах так же не с лучшей стороны показал себя боковой протектор. Еще раз повторюсь, забудьте про то что у вас есть боковые шашки, это иллюзия.

Ну и малость выводов.
Учитывая то, что за полторы тыщи км. пройденных мною на этой резине, протектор даже не потерял товарного вида, т.е. износ составил меньше 2-3%, все шашки на месте, ходить такая покрышка будет никак не меньше 12 тысяч км. (если обувать в неё чекушку 30 л.с.) Т.е. довольно бюджетный и долгоиграющий вариант рассчитанный на использование для дачных нужд, съездить на рыбалку, за грибами, да можно и в город каждый день ездить на работу за 70 км. что я собственно и делаю последние две недели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 25.6.2012, 15:30
Сообщение #16


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Ghostevl, поехал на картодром на шашках, в одном из поворотов цепанул пегами на оси и сделал уши. хорошо на первый ярус трассы не улетел. шашки не держат нагрузок и просто плывут, хотя по-началу мотик накланяк ооочень низко.
возможно у тебя более "липкая", но я бы не рискнул по жаре на ней соваться на трек.

сейчас думаю продать свой м3 комплектом, все же он для мотов потяжелее или просто другой развесовки.
сначала думал может я чего не понимаю и не умею, так нет, на паре мотардов ведет себя одинаково хреново, несколько человек пробовал, а по мокрому вообще ахтунг.
это же касается и суперкорсы - весьма херовый выбор для легкого мотика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 10:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы