Резина неплохая, только что оставил комментарий по ней в соседней теме, да простит меня автор, что влез в его продажу.
Цитата(Ghostevl @ 14.6.2012, 15:28)
И так, прошел 800 км на Кенде. Первые впечатления:
На асфальте держит неплохо, блокировки колеса на торможении стали редкостью, ну после кроссового Мишлена АС10.
В поворотах пару раз словил снос заднего, но первый раз не рассчитал скорость, сам виноват, второй раз грешу на грязь на асфальте.
Оффроуд - тоже довольно неплохо, я ожидал худшего. По прямой гребет уверенно, жидкие говна и лужи проходятся на раз, но! Протектор очень плохо отчищается от глины, тут надо оговориться что дубасил я не на все деньги, а ехал в лайтовом режиме, чего еще ждать от пенсионера на чекушке?
Короче этот пункт требует проверки, и, наверное, операции по удалению из меня титановых имплантов, с ними я чета малость очкую жечь. Второе но! Боковой протектор полная фикция, проходить повороты с наклоном я не советую, ибо боковые шашки это иллюзия, вроде как есть, но не работает. Хотя, опять же возможно что это все в сравнении с Мишлен АС10.
В принципе я доволен, за 3 800 российских денег два баллона очень даже достойной резины. Для большинства пользователей эндуро вполне пойдет. Довольно износостойкая для асфальта, и отнюдь не мягкая для грунтовых поездок, но на ощупь резина средней упругости, даже с небольшим перевесом в сторону совсем мягкой. Что, согласитесь, противоречит друг другу. Думаю заезд по картодрому в Фирсановке расставит все по местам. По факту отпишусь.
Кстати, полезно указывать год и неделю выпуска покрышек, искать эту информацию на самой резине нужно, ну я думаю ты в курсе.
Еще раз извините, что помешал Вам деньги прятать.