Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как проверить кончину звёзд?
KLoPiK
сообщение 29.6.2012, 11:19
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Есть стойкое желание поменять цепь без звёзд. Как проверить сервисный лимит звёд на SV400s (хотя я думаю процедура общая.

Те кто с пеной у рта будет кричать что нужно менять ТОЛЬКО всё вместе идут лесом, т.к. у цепи есть сервис лимит... А у звёзд???


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 29.6.2012, 11:42
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 29.6.2012, 14:27
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Спасибо. Ну эт понятно, а размеров нет? Тех которые между зубьями?

Сообщение отредактировал KLoPiK - 29.6.2012, 14:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heavyhs
сообщение 29.6.2012, 19:07
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 12.2.2007
Из: вднх
Пользователь №: 6662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR1200 '96
Опыт вождения: c 2013
никто не мерит. если у тя ближе к первой фотке - походят. ко второй - меняй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.6.2012, 23:21
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Мотостаж с 13 лет, а такие вопросы laugh.gif Хочешь менять только цепь - меняй, ну кончится она у тебя быстрее. Быстрее поменяешь всё. Кончится она у тебя в два раза быстрее, ну может не в два, а в полтора или около того.

Сообщение отредактировал newone - 29.6.2012, 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 30.6.2012, 8:54
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Если зубья сильно изношены-новая цепь начнет их ломать,узнать изношена или нет-купить новую звезду-приложить к старой....И поменять....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 30.6.2012, 9:38
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А у меня ведомая звезда подтачивается звеньями с внутренней стороны. Что старая,так и новая. Понять почему,не могу. Приходит мысль,что ось заднего колеса стоит под маленьким углом ко всему маятнику. Хоть я выставил всё по рискам,но видать риски на маятнике не соответствуют друг другу. То есть,я думаю,что заднее колесо у меня поворачивает в право. Может кто подскажет как проверить прямолинейность установки заднего колеса на оси. Или износ большой звезды с внутренней стороны это нормально???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 30.6.2012, 22:53
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(SHAKRA @ 30.6.2012, 10:38) *
А у меня ведомая звезда подтачивается звеньями с внутренней стороны. Что старая,так и новая. Понять почему,не могу. Приходит мысль,что ось заднего колеса стоит под маленьким углом ко всему маятнику. Хоть я выставил всё по рискам,но видать риски на маятнике не соответствуют друг другу. То есть,я думаю,что заднее колесо у меня поворачивает в право. Может кто подскажет как проверить прямолинейность установки заднего колеса на оси. Или износ большой звезды с внутренней стороны это нормально???


есть куча приспособ для этого
например лазерный уровень



Сообщение отредактировал mirror123 - 30.6.2012, 22:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.7.2012, 0:50
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(newone @ 30.6.2012, 0:21) *
Мотостаж с 13 лет, а такие вопросы laugh.gif Хочешь менять только цепь - меняй, ну кончится она у тебя быстрее. Быстрее поменяешь всё. Кончится она у тебя в два раза быстрее, ну может не в два, а в полтора или около того.

Если у звёзд выработка на пример 20%, ну кончится у меня цепь не за 10 тысяч а за 8. Знаешь, за 2 тысячи км отдавать лишние 1500 руб жаба душит. К тому же если покупать цепь которую рекламируют в соседнем разделе за 2 с небольшим тысячи, а не за 4500

Цитата(mirror123 @ 30.6.2012, 23:53) *
есть куча приспособ для этого
например лазерный уровень

А это кстати идея. Магнит (если заезда не алюминиевая конечно) + стальной прут. Этот инструмент делается в гараже за пол часа максимум. На досуге сделаю себе такое, а то готовые мерелки стот 30$+. Только одна проблема в наличии хаггера и защиты цепи...

Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.7.2012, 0:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 1.7.2012, 20:30
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(KLoPiK @ 1.7.2012, 1:50) *
Если у звёзд выработка на пример 20%, ну кончится у меня цепь не за 10 тысяч а за 8. Знаешь, за 2 тысячи км отдавать лишние 1500 руб жаба душит. К тому же если покупать цепь которую рекламируют в соседнем разделе за 2 с небольшим тысячи, а не за 4500

Хочется, чтобы кто-то оправдал скупость? Душит жаба, так не покупай,. Заедь в какие-нибудь запчасти, где звёзды продают, и посмотри, как выглядит новая звезда и сравни со своей, элементарно, как мне кажется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.7.2012, 20:42
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(mirror123 @ 30.6.2012, 23:53) *
есть куча приспособ для этого
например лазерный уровень

Спаибо за инфу. Сейчас позырел и снятую ведущую звезду,а она тоже с внутренней стороны поедена цепью. С внешних сторон, звёзды вообще не тронуты,а вот с внутренней стороны поедены, то есть получается и движок и колесо как бы повёрнуты друг к другу со стороны звёзд. Видать это или из-за высокой нагрузки в цепной передаче произошло,или после какого-то падения раму повело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 1.7.2012, 22:05
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(SHAKRA @ 1.7.2012, 21:42) *
Спаибо за инфу. Сейчас позырел и снятую ведущую звезду,а она тоже с внутренней стороны поедена цепью. С внешних сторон, звёзды вообще не тронуты,а вот с внутренней стороны поедены, то есть получается и движок и колесо как бы повёрнуты друг к другу со стороны звёзд. Видать это или из-за высокой нагрузки в цепной передаче произошло,или после какого-то падения раму повело.


скорее не раму, а маятник. Так же из-за износа подшипников маятника может быть.
надо все проверять, а потом уже натягивать цепь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 2.7.2012, 9:43
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(SHAKRA @ 30.6.2012, 10:38) *
А у меня ведомая звезда подтачивается звеньями с внутренней стороны. Что старая,так и новая. Понять почему,не могу. Приходит мысль,что ось заднего колеса стоит под маленьким углом ко всему маятнику. Хоть я выставил всё по рискам,но видать риски на маятнике не соответствуют друг другу. То есть,я думаю,что заднее колесо у меня поворачивает в право. Может кто подскажет как проверить прямолинейность установки заднего колеса на оси. Или износ большой звезды с внутренней стороны это нормально???


Давно разжевано, что риски на маятнике относительные. Начальную установку колеса надо измерять от оси маятника до оси колеса большим циркулем. Далее при подтягивании использовать риски, типа +1 слева и +1 справа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 1:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы