Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> выбор туриста, трансальп или в-шторм
Tunog
сообщение 30.6.2012, 22:49
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 8.5.2007
Из: Орел
Пользователь №: 7675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 92г.>Honda CB400SF 94г>Honda CBR900RR 98г.>Suzuki SV650S 07г.>TransAlp XL650V 02г.
Опыт вождения: с 2003г.
собственно решил пересесть на тур эндуро. Бюджет 200+-10тыр.
раньше были бандит и фура 400ки, потом CBR900RR, потом суза SV650s. Захотелось чуть больше комфорта.
V-Storm аочти родной SVшный моторчик. Он, как я понимаю более дорожный мот. TransAlp650 подкупает спицами и 21м колесом, но обламывает карбюраторами и слабым мотором. Ездить планирую 70%по асфальту и лишь остальные 30 по грунту. Буду благодарен за любой совет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 1.7.2012, 10:21
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я бы стрем взял, ТА совсем не едет, но более внедорожный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 20.7.2012, 14:46
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
Прошу автора извинить меня, что пишу тут, но просто не хотел создавать очередной топик в котором который раз идет сравнение мотов, которые сравниваются не первый раз на этом ресурсе.


Тоже мучаюсь выбором Transalp 650 VS Africa twin VS V-strom DL1000. Примерна такая же развесовка приоритетов грунт-асфатьт.
Денег 300 К.Р.
Transalp как рабочая лошадка с повседневным извозом где угодно - куда угодно, но нету в нем задоринки, мот без фана,а это скучно.
Africa twin - высокохребетный долговязый мот с раскачивающимися на шоссе подвесками. Закончили выпускать толи в 2000, толи в 2003 правды незнают даже на тематическом сайте.Притягивает своей ремонтопригодностью и надежностью узлов даже полевых условиях. За 2000 год просят неадекватные деньги. Вобщем и хочется и не совсем мое.

V-strom как бы лидер моего хит парада и инжектор и выпускается по сей день и денег просят за свежую пятилетку не под стать варадеры или тойже африки последних годов. Но, не хонда! Все моты до этого были марки хонда, это как бы навязывает, что suzuki - гавно, хонда - зае"№сь! По внешнему виду хочется сказать что, мот удобен, но вид у него из за этого кажется каким то растянутым по базе и создается впечатление некой неуклюжести, которая в черте городе себя проявит.

Критерии выбора :
На дальняки ездить я особо не собираюсь, так покатушки не более 300 км. Город. много город. Но условие! комфорт пассажира и отсутствие влияния онного на пилота и тягу мотора. Под настроение хочется иногда динамично прохватить в черте города или в окресностях. Хочется именно динамичный кроссовер, как для города так и вне, чтоб съедал срезы асфальты и выбоины асфальта в разумных конечно пределах. В говны не поеду.
ТТХ рост-185, вес- 92. Из мотов было CB1, Vf750c Magna 94 года. Обслуживал и ремонтровал сам.



Все перечисленное мое личное мнение которое накопилось из прочтения разных статей, форумных переписок, видеоматериалов и внутреннего ощущения, которое вероятнее всего ошибочное из за того, что на всех приведенных выше аппаратах я максимум сидел. Окромя трансальпа, но 600 го, в поле дали покататься.

Сообщение отредактировал sheitan - 20.7.2012, 14:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 20.7.2012, 16:23
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(sheitan @ 20.7.2012, 15:46) *
Денег 300 К.Р.
Хочется именно динамичный кроссовер, как для города так и вне, чтоб съедал срезы асфальты и выбоины асфальта в разумных


Тогда бери ДЛ1000, прям под твои желания. ТА в принципе уныл, а вдвоем вообще пиздец уныл

ЗЫ. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=71529
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuDeman
сообщение 21.7.2012, 18:21
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 22056
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S3K
Опыт вождения: 2008
Может TDM 900 ? И в бюджет уложишься, и тяга, и более дорожник, и регулируемые длинноходные подвески.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 22.7.2012, 19:59
Сообщение #6


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Если suzuki - говно, а hoda - петушиное крыло, то твой выбор Kawasaki в цвете ktm!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/782784-3e41.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.8.2012, 17:41
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Tunog @ 30.6.2012, 23:49) *
Ездить планирую 70%по асфальту и лишь остальные 30 по грунту.

30% грунта - это очень много. Стрем не желательно так гонять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tunog
сообщение 11.8.2012, 21:16
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 8.5.2007
Из: Орел
Пользователь №: 7675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 92г.>Honda CB400SF 94г>Honda CBR900RR 98г.>Suzuki SV650S 07г.>TransAlp XL650V 02г.
Опыт вождения: с 2003г.
Цитата(DimonCB @ 11.8.2012, 18:41) *
30% грунта - это очень много. Стрем не желательно так гонять.

Короче взял TransAlp 650й.
после первого прохвата по грунтовкам проникся этим мотиком. доволен как слон. хчешь 140 по асфальту - пожалуйста, хочешь 80 по грейдеру - не вопрос! встал на подножки ии дупли куда глаза глядят. Для себя решил что гонка за мощностями это заблуждение. после литра без труда пересел на дорожную 650ку, после дорожной 650ки пересел на туристическую. и самое главное я безумно рад такому положению дел!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 14.8.2012, 9:25
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
А я взял литрового V-STROMа. Высокий чертяга, но мАсковские пробки я прошил на нем и далее по трассе проехал до дому. В пробках на малых скоростях немного не привычно из за высокого цента тяжести, но если есть просвет то выстреливаешь в него занимая место раньше всех автолюбителей. На трассе разогнался и даже не замечал, как быстро он набирает скорость! Большее 180 не давал, мот восприимчив к боковому ветру, становится как то не по себе от этого. По плохому асфальту еде просто шикарно, очень меня это порадовало. Так что ни разу не пожалел, что остановил свой выбор именно на этом мотоцикле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 29.8.2012, 12:36
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom!

Причем, именно 650. Абсолютно пофигистичен к любому ветру. Скорость макс. по GPS 182 км/ч (на спидо 193), питается святым духом. Дизайн и эргономика, правда, из "нулевых". Но в целом - я "ЗА!"

Тест в сентябрьском RACEMAG будет и на МОТОГОНКИ.РУ.

Цитата(DimonCB @ 11.8.2012, 18:41) *
30% грунта - это очень много. Стрем не желательно так гонять.

Зависит только от покрышек. Трансальп слишком мягок для каждодневного применения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.8.2012, 15:17
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 29.8.2012, 12:36) *
V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom! V-Strom!

Причем, именно 650. Абсолютно пофигистичен к любому ветру. Скорость макс. по GPS 182 км/ч (на спидо 193), питается святым духом. Дизайн и эргономика, правда, из "нулевых". Но в целом - я "ЗА!"

Тест в сентябрьском RACEMAG будет и на МОТОГОНКИ.РУ.

Поскорее бы. Я так понял, мотор, подвеска, тормоза - те же, только настройки другие. Ну, внешний вид понятно, Борт. комп., стекло регулируемое, что еще? ABS - понятное дело, кстати тормоза на моделях 2004 года говеные были, интересно как тут будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 29.8.2012, 16:28
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Ghostevl @ 29.8.2012, 16:17) *
Поскорее бы. Я так понял, мотор, подвеска, тормоза - те же, только настройки другие. Ну, внешний вид понятно, Борт. комп., стекло регулируемое, что еще? ABS - понятное дело, кстати тормоза на моделях 2004 года говеные были, интересно как тут будет.

Я сравнивал с 2009, и могу сказать, что новый гораздо удобней, хотя все остальное "почти без изменений". На 2009 мы прошли 6500 по Альпам в мае. На 2012 я за 3 дня сделал 1520 по Подмосковью и городу, причем, "здравствуйте, дачники!" как раз пришлось на последние два дня теста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoffkaRUS
сообщение 29.8.2012, 18:23
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
Бери стрём-650, лучше с абс и даже не задумывайся.
Насчёт грунта - грунт это не гОвна smile.gif Гораздо веселее ТА
как правильно сказал Черепах - 180 максималка, крейсерская 120-130, при необходимости обгона 150-160 сделает...
Цена весьма лояльная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 30.8.2012, 9:58
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
Спасибо мужики, но как бы все кто в этой теме вопрошал о совете уже выбрали моты. Я как отписывал выше взял себе DL1000 9 года. А автор поста 650 трансальп. Все довольны всем спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал sheitan - 30.8.2012, 10:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы