Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тест Honda NC700X (2012)
turtle
сообщение 5.7.2012, 23:49
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Полная версия тест-драйва - в июльском номере RACEMAG, он уже вышел и на бумаге, и On-line. Читать тут: Тест-драйв Honda NC700X (2012)

Прикрепленный файл  KC1_9664.JPG ( 113 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Вот в этот бардачок ВЛЕЗАЕТ полноразмерный интеграл, перчатки и еще куча мусора! Это - МОТОЦИКЛ, а не скутер. Заправка и бензобак - под сиденьем, как у младших BMW. Едет неплохо. Средняя скорость составила 110 км/ч по российским гнилобанам (>1000 км пройдено за выходные).

Главные фишки - двигатель и шасси: расход - меньше 4 литров при езде в полный газ (160-170 км/ч); прижимная сила за счет новой подвески (задний ProLink) - идеальная, даже на снятом асфальте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 6.7.2012, 12:37
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
А еще есть NC700S. Он пониже и еще у него замок багажника в другом месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.7.2012, 16:18
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 5.7.2012, 23:49) *
Полная версия тест-драйва - в июльском номере RACEMAG, он уже вышел и на бумаге, и On-line. Читать тут: Тест-драйв Honda NC700X (2012)

Прикрепленный файл  KC1_9664.JPG ( 113 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Вот в этот бардачок ВЛЕЗАЕТ полноразмерный интеграл, перчатки и еще куча мусора! Это - МОТОЦИКЛ, а не скутер. Заправка и бензобак - под сиденьем, как у младших BMW. Едет неплохо. Средняя скорость составила 110 км/ч по российским гнилобанам (>1000 км пройдено за выходные).

Главные фишки - двигатель и шасси: расход - меньше 4 литров при езде в полный газ (160-170 км/ч); прижимная сила за счет новой подвески (задний ProLink) - идеальная, даже на снятом асфальте.

В журнале косяк со ссылками в содержании.
Инструмент ведет на Тест
Эксклюзив на инструмент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы