Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вилка CB400SF перетянуты тормозные шланги
Ninja_V
сообщение 29.7.2012, 11:04
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М

Опыт вождения: c 1990
После замены сальников вилки и заливки свежего масла натянулись тормозные шланги,видимо по какой то причине сжимается меньше в положении статики. Пробовал стравить воздух из перьев не помогло. Можно конечно опустить траверсы, что бы уменьшить расстояние от гидравлической машинки до суппорта. В общем проблема решается не сильно затратно, хотелось бы знать причину данного явления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 30.7.2012, 10:45
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
А они проложены правильно? Учитывая какой у них запас по длине, странно что они натянуты.
И вилка собрана правильно? Там поршень не даст перу разжаться больше чем нужно, так-то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 30.7.2012, 11:25
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Ответ, собственно в вопросе smile.gif Неправильно установленны перья в траверсах (слишком высоко). Чуть опусти и будет счастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ninja_V
сообщение 30.7.2012, 17:54
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М

Опыт вождения: c 1990
воздух в пере нужно сравнивать?



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 31.7.2012, 8:43
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Ninja_V @ 30.7.2012, 18:54) *
воздух в пере нужно сравнивать?

Для обычных телескопов это не актуально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы