Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 08.08.2012 ттк
Godmode
сообщение 9.8.2012, 11:02
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Synchro @ 9.8.2012, 9:53) *
большая часть ТТК на эстакадах, сплошные швы, дерьмовый асфальт.

Никогда не понимал... ТТК - новейшая из дорог Москвы. Стоит дороже коллайдера. Почему мне на ней _ВСЕГДА_ так неприятно и стрёмно ехать. Крутые повороты, говёный асфальт, убогие заезды\выезды\вливания со сторон которых не видно, полосы узкие настолько, что на мотоцикле много где стоишь. Дорога чисто в пробке постоять, не более.

Пилоту восстановиться скоро и без потерь.

Сообщение отредактировал Godmode - 9.8.2012, 11:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 9.8.2012, 11:53
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(JKLW @ 9.8.2012, 10:26) *
Приехал из травмы - в плече порванны все связки, ключица оторванна от лопатки.
Предложили операцию - скреплять пластинами.

Кто нибудь делал подобное . И стоит вобще или мож так заживет?

Ну что, вэлкам ту зы клюб? У меня в левом плече три скобы, в правом одна. Так же, как и ты думал завяжу, когда вышел из комы а мне заявили, что меня тут не было 11 часов, а я будто глаза открыл-закрыл... Когда ногу сломал в шести местах, тоже так думал... Попустит, поверь, попустит.
По сути - не ходи профессорам-академикам, иди к практикующим травматологам и сделай рентген у них, под нужным углом и с нужным им размером. Выходы есть следующие - установка пропиленовой петли. Не ведись, этот метод устарел и не годится для активных людей, петля пилит ключичную кость. Сшивание биоматериалом. Дорого, но идеально сращивает связку. Годится если есть разрыв, а не отрыв связки. Минус - долгая реабилитация. Установка титано-ванадиевой скобы. Быстро, не очень дорого, но... Не делается под наркозом. Сука, больно так, что капец. Я привык уже, но у каждого свой болевой порог.
З.Ы: Какие связки оторваны? Акромиальная, или клювовидная? Или обе? Раз ключица оторвана, сломан акромион?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 9.8.2012, 12:01
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(пАдлец @ 9.8.2012, 11:53) *
Ну что, вэлкам ту зы клюб? У меня в левом плече три скобы, в правом одна. Так же, как и ты думал завяжу, когда вышел из комы а мне заявили, что меня тут не было 11 часов, а я будто глаза открыл-закрыл... Когда ногу сломал в шести местах, тоже так думал... Попустит, поверь, попустит.
По сути - не ходи профессорам-академикам, иди к практикующим травматологам и сделай рентген у них, под нужным углом и с нужным им размером. Выходы есть следующие - установка пропиленовой петли. Не ведись, этот метод устарел и не годится для активных людей, петля пилит ключичную кость. Сшивание биоматериалом. Дорого, но идеально сращивает связку. Годится если есть разрыв, а не отрыв связки. Минус - долгая реабилитация. Установка титано-ванадиевой скобы. Быстро, не очень дорого, но... Не делается под наркозом. Сука, больно так, что капец. Я привык уже, но у каждого свой болевой порог.
З.Ы: Какие связки оторваны? Акромиальная, или клювовидная? Или обе? Раз ключица оторвана, сломан акромион?

Йобтваюакрамион!
А я ещё думал, что мне не повезло!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 9.8.2012, 12:12
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Связка порвана и та и та , а ключица сломалась на две части. И кусок примыкающий к лопатки смещен относительно второй части.

Блин, никогда не заморачивался по поводу боли - реаль болевой порог очень низкий , я со сломонной рукой бывало спортом занимался и боролся, но что такое настоящая боль я понял вчера..... Не дай бог такое почувствовать никому. От каждого удара об асфальт просто гаснет свет - и так раз десять подряд. Минут двадцать не мог вдохнут. Наверно было бы лучше сознание потерять и отключиться!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 9.8.2012, 12:48
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(JKLW @ 9.8.2012, 12:12) *
Связка порвана и та и та , а ключица сломалась на две части. И кусок примыкающий к лопатки смещен относительно второй части.

Блин, никогда не заморачивался по поводу боли - реаль болевой порог очень низкий , я со сломонной рукой бывало спортом занимался и боролся, но что такое настоящая боль я понял вчера..... Не дай бог такое почувствовать никому. От каждого удара об асфальт просто гаснет свет - и так раз десять подряд. Минут двадцать не мог вдохнут. Наверно было бы лучше сознание потерять и отключиться!

Порвана - не оторвана, уже легче. Раз сломана ключица, должны были предложить установку спиц. Отказываться сразу! Что нужно решить в первую очередь - выбрать лечащего врача. У себя я бы тебя сразу отправил к врачу которого знаю, но увы, ты эту проблему должен решить самостоятельно. Что будет сделать врач? Решить, что делать с акромионом. Его нужно зафиксировать для сращивания, потом ключица - опять же фиксация. Пластина, штифт, или еще что-то решай по своим финансам. Связки - потом, если даже с ними будет что-то не так, будет ограничена подвижность сустава, а кости - это инвалидность при несращивании. Если будут на ключицу и акромион ставить штифт, или пластину, то лучше совместить сшивание связок с этой процедурой. Если будет предпочтение внешней фиксации, то однозначно, нужно отложить решение вопроса со связками до сращивания переломов. Но! Все вопросы нужно обсуждать с врачом!!! Я так, нахватался на своем опыте, но я даже не интерн, от врача зависит 90% успеха лечения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 9.8.2012, 12:56
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Цитата(пАдлец @ 9.8.2012, 13:48) *
Порвана - не оторвана, уже легче. Раз сломана ключица, должны были предложить установку спиц. Отказываться сразу! Что нужно решить в первую очередь - выбрать лечащего врача. У себя я бы тебя сразу отправил к врачу которого знаю, но увы, ты эту проблему должен решить самостоятельно. Что будет сделать врач? Решить, что делать с акромионом. Его нужно зафиксировать для сращивания, потом ключица - опять же фиксация. Пластина, штифт, или еще что-то решай по своим финансам. Связки - потом, если даже с ними будет что-то не так, будет ограничена подвижность сустава, а кости - это инвалидность при несращивании. Если будут на ключицу и акромион ставить штифт, или пластину, то лучше совместить сшивание связок с этой процедурой. Если будет предпочтение внешней фиксации, то однозначно, нужно отложить решение вопроса со связками до сращивания переломов. Но! Все вопросы нужно обсуждать с врачом!!! Я так, нахватался на своем опыте, но я даже не интерн, от врача зависит 90% успеха лечения.


Спасиб за совет сегодня буду всех знакомых врачей обзванивать. И так инфу буду собирать...

Эх .... Чувство какое то стремное. Как сказал герой фильма жмурки, когда его подстрелили - такое чувство как будто лишили невинности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 9.8.2012, 13:08
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Травма всегда не только физическое повреждение. Это всегда стресс и чем дольше реабилитация, тем сильнее действие стресса. Нужно бороться с этими проявлениями, потому что от этого зависит скорость заживления. Медикаментозными, или психологическими методами, или смешанными - дело десятое, главное не пускать процесс на самотек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 9.8.2012, 13:11
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(JKLW @ 9.8.2012, 13:56) *
Эх .... Чувство какое то стремное.

Если не сложно, напиши какой был на тебе экип? особенно интересует, что защищало плечи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 9.8.2012, 13:24
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DroNiuS @ 9.8.2012, 13:11) *
Если не сложно, напиши какой был на тебе экип? особенно интересует, что защищало плечи

Я думаю нормальный экип был.
Но от рваных связок и переломов ключицы, я думаю ничего акромя аирбегов не спасет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 9.8.2012, 13:45
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Да и эйрбэг может в минус сработать. Компрессионные травмы, или травмы связанные с форсированным поворотом, экипом не спасают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 9.8.2012, 14:10
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Цитата(DroNiuS @ 9.8.2012, 14:11) *
Если не сложно, напиши какой был на тебе экип? особенно интересует, что защищало плечи


Был шлем шарк, перчи, боты альпин дорогие ( высокие ) , куртка со штатной защитой плеч и спины.

Шлем помог хорошо - когда кувыркался бился им в том числе об асфальт. Без него меня бы не было.
Перчи- секунды через четыре полета начал соображать и снижать скорость - уже просто скользил по асфальту - раскинул в стороны руки и ноги и собственно перчатками терся сильно об асфальт.

Сапогами тоже упирался в землю и тормазил ими. Я упал на срезанном асфальте, а одна нога пару раз ударилась о край не срезанного . Без сапог мясо на ноге просто срезало бы как ножом.

Куртка собственно спасла от асфальтовой болезни - под конец куртка стала съедать и я метра два проехал на боку. Собрано до мяса - что было бы без куртки ?! Думаю я бы стер кожу до позвоночника.

Встроенные плечи конечно смягчили удар. Первые аккурат пришлись именно на плечи. Второй кувырок собственно и поломал плечо. Хорошо что удар распредилился между бедром ( гимотома от колени до ребер ) и плечом. Упал бы на плечо - думаю разорвал бы все органны внутри.... Щитки думаю решили по любому.

Зы утром пожрал плотно и в принципе уже думал , что куртку не одену - она мне маловата , а тут еще и чая много выпил.

Сообщение отредактировал JKLW - 9.8.2012, 14:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 9.8.2012, 14:18
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(JKLW @ 9.8.2012, 15:10) *
Описание экипа и падения

Спасибо за развёрнутый ответ, не хандри только, это никак не поможет, только усугубит.
Понятно, что в такой ситуации сложно, но у тебя руки и ноги на месте остались и по сути ты неплохо отделался.
Желаю тебе найти грамотного врача и поскорее восстановиться.

А спрашивал я что бы решить, оставить черепаху и куртку сверху или вставить в куртку штатную защиту и забить на черепаху.
Пожалуй оставлю черепаху. И хрен с ним что жарко и не удобно снимать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 9.8.2012, 14:26
Сообщение #33


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
вот почему я никогда никуда не поеду без фулл-экипа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 9.8.2012, 14:30
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(Февраль @ 9.8.2012, 15:26) *
вот почему я никогда никуда не поеду без фулл-экипа

Палка о двух концах.
Был бы JKLW без куртки, может и не валил бы так смело со скоростью 160+ км.ч
Но это не говорит о том, что я против экипа! я за!
без него как будто голый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 9.8.2012, 14:35
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Февраль @ 9.8.2012, 14:26) *
вот почему я никогда никуда не поеду без фулл-экипа

Все мотоциклисты делятся на две категории - первые думают, что никогда не упадут, вторые - что упасть можно всегда. Экип - как ремень безопасности, смягчает последствия, но не всегда спасает. Проверено на себе.

Цитата(DroNiuS @ 9.8.2012, 14:30) *
Палка о двух концах.
Был бы JKLW без куртки, может и не валил бы так смело со скоростью 160+ км.ч
Но это не говорит о том, что я против экипа! я за!
без него как будто голый

Ага, а не было бы мотоцикла, так и падать было бы не с чего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 9.8.2012, 15:23
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
По сути, авария произошла из-за нарушения ключевого правила №2 - "Не видим - не едем".
ТС выздоровления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 9.8.2012, 15:32
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 9.8.2012, 15:26) *
вот почему я никогда никуда не поеду без фулл-экипа

судя по всему скоро вообще ездить перестанешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 9.8.2012, 16:13
Сообщение #38


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 9.8.2012, 16:32) *
судя по всему скоро вообще ездить перестанешь.

два раза выезжал в этом сезоне - видно так надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 9.8.2012, 16:18
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(Кот @ 9.8.2012, 16:23) *
По сути, авария произошла из-за нарушения ключевого правила №2 - "Не видим - не едем".

Для особо одарённых, где почитать список всех правил, о которых идёт речь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 9.8.2012, 16:25
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Цитата(Кот @ 9.8.2012, 16:23) *
По сути, авария произошла из-за нарушения ключевого правила №2 - "Не видим - не едем".


Не знаю, под каким номером, но мне кажется нарушение именно в 160км/ч по ттк..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы