ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Востановление резьбы, клапанной крышки. Где, цены? |
|
|
|
21.8.2012, 11:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Камрадос, После криворукого ремонта, у меня сорваны все 4 резьбы, на постелях распредвалов. Те, что держат в себе клапанную крышку. Надоело кататься с герметиком. Подскажите плиз, где можно отремонтировать данный факап? Нашел вюртовский таймсерт, но 9к!!! за 4 предмета - это простите меня, ололо... Голова БУ стоит 200 баксов на ебее... Резьба М7. Востановление из серии - завари и нарежь новую, или давай мы те шпильку вставим и гайками затянем - не интересует, как и другие колхоз варианты решения задачи
|
|
|
|
|
21.8.2012, 11:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
|
а чем эти колхозные варианты не устраивают? клапанная крышка не несет особой нагрузки, нарезал в следующий размер и вперед или это из области любителей фетиша и проф. методов, как весь этот инструмент от вюрта по заоблачным ценам, который для профессиналов-любителей понтов
Сообщение отредактировал LeTyH - 21.8.2012, 11:46
|
|
|
|
|
21.8.2012, 12:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
|
"Механика" на Щелковской, "Мотортехнология" на Подбелке.
Как восстанавливают - хз, поеду по второму адресу в начале сентября.
|
|
|
|
|
21.8.2012, 12:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (LeTyH @ 21.8.2012, 12:44) а чем эти колхозные варианты не устраивают? клапанная крышка не несет особой нагрузки, нарезал в следующий размер и вперед или это из области любителей фетиша и проф. методов, как весь этот инструмент от вюрта по заоблачным ценам, который для профессиналов-любителей понтов Нарезал в следующий размер = получил такуюж плохую резьбу в алюминьке + 4 колхозных болта из строймага. Я не понимаю, зачем рисовать говном на стекле, когда есть столько чудных красок, и холсты?
|
|
|
|
|
21.8.2012, 14:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Частенько такое попадается.Всегда нарезал резьбу на милиметр больше, в станке, чтобы строго перпендикулярно.Сложнее изготовить болты под новую резьбу. Выглядит как втулка-шайба под стандартный болт.
Сообщение отредактировал витюня - 21.8.2012, 14:15
|
|
|
|
|
21.8.2012, 14:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
|
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 14:03) Частенько такое попадается.Всегда нарезал резьбу на милиметр больше, в станке, чтобы строго перпендикулярно.Сложнее изготовить болты под новую резьбу. Выглядит как втулка-шайба под стандартный болт. Как опытный токарь отвечу,если расверлить на 1мм большеЮ, хорошей резьбы вы не получите,потому-что идеально не высверлить где будет чисто,а где и останется старая,так что нужно сверлить минимум на 2мм больше,если вы хотите получить хорошую резьбу.Делать нужно такие вещи в заводских условиях,если нужна точность.
|
|
|
|
|
21.8.2012, 16:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(серж79 @ 21.8.2012, 15:35) Как опытный токарь отвечу,если расверлить на 1мм большеЮ, хорошей резьбы вы не получите,потому-что идеально не высверлить где будет чисто,а где и останется старая,так что нужно сверлить минимум на 2мм больше,если вы хотите получить хорошую резьбу.Делать нужно такие вещи в заводских условиях,если нужна точность. Рассверливать ничего не надо - сорванная резьба и так имеет нужное отверстие, к тому же шаг новой резьбы соответствует старой. зы. У меня тоже очень большой опыт. А это как "все четыре?" - их три,а всего шесть.
Сообщение отредактировал витюня - 21.8.2012, 16:10
|
|
|
|
|
21.8.2012, 17:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Кого 6? откуда 3? http://www.mikesneatstuff.com/1027/P1350475.JPGВот оно. 4 дырки. Посмотрев только что на которые, я понял, что вставка под оригинальный М7 не вариант... Места не хватит там сверлить... Значит надо вставлять пружинку на М6... Где - я нашел. Теперь вопрос, тяжело нарезать на болтах М7, новую резьбу М6? Или надо точить новые болты сразу под М6? Я в слесарке совсем не силен...
Сообщение отредактировал mikelodeon - 21.8.2012, 17:13
|
|
|
|
|
21.8.2012, 19:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
|
Цитата(mikelodeon @ 21.8.2012, 17:03) Кого 6? откуда 3? http://www.mikesneatstuff.com/1027/P1350475.JPGВот оно. 4 дырки. Посмотрев только что на которые, я понял, что вставка под оригинальный М7 не вариант... Места не хватит там сверлить... Значит надо вставлять пружинку на М6... Где - я нашел. Теперь вопрос, тяжело нарезать на болтах М7, новую резьбу М6? Или надо точить новые болты сразу под М6? Я в слесарке совсем не силен... Однозначно точить новые М6.
|
|
|
|
|
21.8.2012, 19:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Я подумал, что на SV, там их 3. Точить плохо. Не эксперементируй, воспользуйся проверенным способом. Тем более в слесарке не силен.
|
|
|
|
|
21.8.2012, 19:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
|
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 19:44) Я подумал, что на SV, там их 3. Точить плохо. Не эксперементируй, воспользуйся проверенным способом. Тем более в слесарке не силен. Могу выточить любые болты из стали,нержавейки,дюрали,титана,а также многое другое по вашим размерам или образцам.
|
|
|
|
|
21.8.2012, 20:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(серж79 @ 21.8.2012, 20:49) Могу выточить любые болты из стали,нержавейки,дюрали,титана,а также многое другое по вашим размерам или образцам. Какой твердости? С покрытием?
|
|
|
|
|
21.8.2012, 20:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
|
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 20:11) Какой твердости? С покрытием? Твёрдость могу обеспечить HRC 30-45,покрытие только воронение.
|
|
|
|
|
21.8.2012, 23:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(серж79 @ 21.8.2012, 21:35) Твёрдость могу обеспечить HRC 30-45,покрытие только воронение. Вообще то я имел ввиду прочность - ее на болтах и гайках указыват.Дело в том, что для алюминия используют болты не менее 8.8 (первая прочность на разрыв, вторая отн. текучести) Дешевле сделать дюралевую шайбу-втулку к готовому заводскому болту , чем точить, нарезать резьбу и шестигранник, воронить. У кроссовых мотиков, если сорвали хотя бы одну из резьб, переделываю все под м8, для прочности и одинаковости.
|
|
|
|
|
22.8.2012, 4:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
|
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 23:11) Вообще то я имел ввиду прочность - ее на болтах и гайках указыват.Дело в том, что для алюминия используют болты не менее 8.8 (первая прочность на разрыв, вторая отн. текучести) Дешевле сделать дюралевую шайбу-втулку к готовому заводскому болту , чем точить, нарезать резьбу и шестигранник, воронить. У кроссовых мотиков, если сорвали хотя бы одну из резьб, переделываю все под м8, для прочности и одинаковости. Могу изготовить дюралевые болты.
|
|
|
|
|
22.8.2012, 9:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Серж, буду иметь ввиду. Спасибо. Сориентируй плиз по ценам на 1 болт, чтоб как оригинал только м6 Витюня, это SV. И на фото голова от SV. 4 болта. Или мы о разном. Хотя где там 3 болта, я все равно не понимаю...
|
|
|
|
|
22.8.2012, 14:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(mikelodeon @ 22.8.2012, 10:30) Витюня, это SV. И на фото голова от SV. 4 болта. Или мы о разном. Хотя где там 3 болта, я все равно не понимаю... Да и я тебя как то не понимаю - на сузе SV400-1000 цепной привод ГРМ и три болта крепления крышки, а на фотке - шестерни. Впрочем разници нет, методика ремонта от этого не меняется.
|
|
|
|
|
4.9.2012, 15:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Купил в амаге комплект для востановления резьбы М7. На нем написано - докупить сверло 7.3мм. Сверлишь, нарезаешь резьбу метчиком из комплекта, вкручиваешь пружинку, и вуаля. 10 минут у меня ушло на все про все. Болты остались прежними. Отверстия увеличились чуть-чуть. Я доволен. Держит отлично.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|