Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Востановление резьбы, клапанной крышки. Где, цены?
mikelodeon
сообщение 21.8.2012, 11:32
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Камрадос,
После криворукого ремонта, у меня сорваны все 4 резьбы, на постелях распредвалов. Те, что держат в себе клапанную крышку.
Надоело кататься с герметиком.
Подскажите плиз, где можно отремонтировать данный факап? Нашел вюртовский таймсерт, но 9к!!! за 4 предмета - это простите меня, ололо... Голова БУ стоит 200 баксов на ебее...
Резьба М7. Востановление из серии - завари и нарежь новую, или давай мы те шпильку вставим и гайками затянем - не интересует, как и другие колхоз варианты решения задачи smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 21.8.2012, 11:44
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010


а чем эти колхозные варианты не устраивают? клапанная крышка не несет особой нагрузки, нарезал в следующий размер и вперед
или это из области любителей фетиша и проф. методов, как весь этот инструмент от вюрта по заоблачным ценам, который для профессиналов-любителей понтов

Сообщение отредактировал LeTyH - 21.8.2012, 11:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 21.8.2012, 12:06
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
"Механика" на Щелковской,
"Мотортехнология" на Подбелке.

Как восстанавливают - хз, поеду по второму адресу в начале сентября.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 21.8.2012, 12:56
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (LeTyH @ 21.8.2012, 12:44) *
а чем эти колхозные варианты не устраивают? клапанная крышка не несет особой нагрузки, нарезал в следующий размер и вперед
или это из области любителей фетиша и проф. методов, как весь этот инструмент от вюрта по заоблачным ценам, который для профессиналов-любителей понтов

Нарезал в следующий размер = получил такуюж плохую резьбу в алюминьке + 4 колхозных болта из строймага. Я не понимаю, зачем рисовать говном на стекле, когда есть столько чудных красок, и холсты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.8.2012, 14:03
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Частенько такое попадается.Всегда нарезал резьбу на милиметр больше, в станке, чтобы строго перпендикулярно.Сложнее изготовить болты под новую резьбу. Выглядит как втулка-шайба под стандартный болт.

Сообщение отредактировал витюня - 21.8.2012, 14:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 21.8.2012, 14:35
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 14:03) *
Частенько такое попадается.Всегда нарезал резьбу на милиметр больше, в станке, чтобы строго перпендикулярно.Сложнее изготовить болты под новую резьбу. Выглядит как втулка-шайба под стандартный болт.

Как опытный токарь отвечу,если расверлить на 1мм большеЮ, хорошей резьбы вы не получите,потому-что идеально не высверлить где будет чисто,а где и останется старая,так что нужно сверлить минимум на 2мм больше,если вы хотите получить хорошую резьбу.Делать нужно такие вещи в заводских условиях,если нужна точность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.8.2012, 16:00
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(серж79 @ 21.8.2012, 15:35) *
Как опытный токарь отвечу,если расверлить на 1мм большеЮ, хорошей резьбы вы не получите,потому-что идеально не высверлить где будет чисто,а где и останется старая,так что нужно сверлить минимум на 2мм больше,если вы хотите получить хорошую резьбу.Делать нужно такие вещи в заводских условиях,если нужна точность.

Рассверливать ничего не надо - сорванная резьба и так имеет нужное отверстие, к тому же шаг новой резьбы соответствует старой.
зы. У меня тоже очень большой опыт.

А это как "все четыре?" - их три,а всего шесть.

Сообщение отредактировал витюня - 21.8.2012, 16:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 21.8.2012, 17:03
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Кого 6? откуда 3?
http://www.mikesneatstuff.com/1027/P1350475.JPG
Вот оно.
4 дырки. Посмотрев только что на которые, я понял, что вставка под оригинальный М7 не вариант... Места не хватит там сверлить... Значит надо вставлять пружинку на М6...

Где - я нашел.
Теперь вопрос, тяжело нарезать на болтах М7, новую резьбу М6? Или надо точить новые болты сразу под М6?
Я в слесарке совсем не силен...


Сообщение отредактировал mikelodeon - 21.8.2012, 17:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 21.8.2012, 19:23
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(mikelodeon @ 21.8.2012, 17:03) *
Кого 6? откуда 3?
http://www.mikesneatstuff.com/1027/P1350475.JPG
Вот оно.
4 дырки. Посмотрев только что на которые, я понял, что вставка под оригинальный М7 не вариант... Места не хватит там сверлить... Значит надо вставлять пружинку на М6...

Где - я нашел.
Теперь вопрос, тяжело нарезать на болтах М7, новую резьбу М6? Или надо точить новые болты сразу под М6?
Я в слесарке совсем не силен...

Однозначно точить новые М6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.8.2012, 19:44
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Я подумал, что на SV, там их 3.
Точить плохо. Не эксперементируй, воспользуйся проверенным способом. Тем более в слесарке не силен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 21.8.2012, 19:49
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 19:44) *
Я подумал, что на SV, там их 3.
Точить плохо. Не эксперементируй, воспользуйся проверенным способом. Тем более в слесарке не силен.

Могу выточить любые болты из стали,нержавейки,дюрали,титана,а также многое другое по вашим размерам или образцам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.8.2012, 20:11
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(серж79 @ 21.8.2012, 20:49) *
Могу выточить любые болты из стали,нержавейки,дюрали,титана,а также многое другое по вашим размерам или образцам.

Какой твердости? С покрытием?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 21.8.2012, 20:35
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 20:11) *
Какой твердости? С покрытием?

Твёрдость могу обеспечить HRC 30-45,покрытие только воронение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.8.2012, 23:11
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(серж79 @ 21.8.2012, 21:35) *
Твёрдость могу обеспечить HRC 30-45,покрытие только воронение.

Вообще то я имел ввиду прочность - ее на болтах и гайках указыват.Дело в том, что для алюминия используют болты не менее 8.8 (первая прочность на разрыв, вторая отн. текучести)
Дешевле сделать дюралевую шайбу-втулку к готовому заводскому болту , чем точить, нарезать резьбу и шестигранник, воронить.
У кроссовых мотиков, если сорвали хотя бы одну из резьб, переделываю все под м8, для прочности и одинаковости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 22.8.2012, 4:31
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(витюня @ 21.8.2012, 23:11) *
Вообще то я имел ввиду прочность - ее на болтах и гайках указыват.Дело в том, что для алюминия используют болты не менее 8.8 (первая прочность на разрыв, вторая отн. текучести)
Дешевле сделать дюралевую шайбу-втулку к готовому заводскому болту , чем точить, нарезать резьбу и шестигранник, воронить.
У кроссовых мотиков, если сорвали хотя бы одну из резьб, переделываю все под м8, для прочности и одинаковости.

Могу изготовить дюралевые болты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 22.8.2012, 9:30
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Серж, буду иметь ввиду. Спасибо. Сориентируй плиз по ценам на 1 болт, чтоб как оригинал только м6 smile.gif

Витюня, это SV. И на фото голова от SV. 4 болта. Или мы о разном. Хотя где там 3 болта, я все равно не понимаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.8.2012, 14:09
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(mikelodeon @ 22.8.2012, 10:30) *
Витюня, это SV. И на фото голова от SV. 4 болта. Или мы о разном. Хотя где там 3 болта, я все равно не понимаю...

Да и я тебя как то не понимаю - на сузе SV400-1000 цепной привод ГРМ и три болта крепления крышки, а на фотке - шестерни. Впрочем разници нет, методика ремонта от этого не меняется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 22.8.2012, 14:40
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
А, все, понял smile.gif
На чесотке 3 болта.
А эта фотка с литра - там все вот так вот, и 4 болта smile.gif

Вот моя раскиданные чесотка http://cs11248.userapi.com/u996454/-7/z_f5cee327.jpg
а вот литер http://img.photobucket.com/albums/v487/fic...22112010341.jpg Цепь воооон, по середке smile.gif
литер от чесотки сильно отличается на самом деле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 4.9.2012, 15:34
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Купил в амаге комплект для востановления резьбы М7.
На нем написано - докупить сверло 7.3мм.
Сверлишь, нарезаешь резьбу метчиком из комплекта, вкручиваешь пружинку, и вуаля. 10 минут у меня ушло на все про все. Болты остались прежними. Отверстия увеличились чуть-чуть.
Я доволен. Держит отлично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 15:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы