Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про масла, из TWO
cubinezz
сообщение 21.6.2005, 20:23
Сообщение #1


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
"Спортбайки особенно с форсированными двигателями,тоже нуждаются в вязком масле.Для таких моторов характерен взрывной разгон и мгновенный переход к холостым оборотамна следующем светофоре(идеальная среда для возникновения термоудара).Рассмотрим синтетикиклассов вязкостиX W-50 или XW-60.Для эксплуатации мотоцикла ,цифра,помеченая X,не имеет значения,поскольку определяет вязкость при запуске холодного двигателя.А летом обычно тепло.X вступает в силу при уверенном минусе за бортом.Важнее цифра после дефиса-чем она выше,тем масло гуще при рабочей температуре.Синтетики на основе эстеров могут пролизводиться на основе растительного сырья,у таких масел ярко выраженная гоночная специфика.Они дают отличную защиту от износа на короткую гонку,а для ежедневной эксплуатации ОНИ НЕ КАТЯТ;От них слишком много нагаров и отложений.Несколько слабее защита у синтетиков на основе ПАО (полиальфаолефины).Однако это лучшие масла для мототуризма. И про промывку;Категорически рекомендуется мыть мотор в следующих случаях;переход с одного сорта масла на другой,перекатанный межсервисный пробег,использование минеральных сортов масел,перегрев двигателя,заправка некачественным бензином.А чем лучше мыть?Первое -полнообъёмная промывка,слили старое масло и не меняя фильтра залили промывочное.15-20 мин работы на холостом ходу и процесс закончен,сливаем,заливаем свежее масло.Всё ли хорошо?-всё кроме ресурса вновь залитого масла.В двигателе неизбежно останется некоторое количество промывочного масла,а это очень жидкая минералка,которая снизит вязкость свежезалитого масла.Второй способ надёжнее и проще-заливаем моющую присадку в старое масло,10-15 мин на х/х и сливаем.Заливая новое масло не надо беспокоиться о снижении вязкости ,т.к.керосиновая основа "пятиминутки" покидает двигатель ,испаряясь за 20-30 минут работы.Чем ещё интересна "пятиминутка".Масло в процессе работы теряет присадки,в том числе моющие и диспергирующие.Пятиминутка восполняет эти присадки в старом масле ,улудшая его циркуляцию по маслянной системе.Важно то что "пятиминутка" содержит дополнительно антизадирные присадки и защищает двигатель при промывке.Для большинства мотодвигателей автопромывки неприемлемы. P.S.Всё вроде понятно но при этом на странице этой статьи изображены масла и присадки фирмы LIQUI MOLY,а на полях малозаметная надпись "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 12:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы