Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ведет сцепление SV650
Carbonoid
сообщение 6.9.2012, 9:49
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Заметил что
- при включенной 1-ой передачи и выжатой ручке сцепеление на
холодную мотоцикл прокатить крайне затруднительно. При прогретом движке такой
проблемы нет.

У всех так?

- если включаем 1-ую передачу на непрогретом движке имеем необольшой толчек вперед

ИМХО Ведет сцепление SV650
Масло 10W40 Motul пробег 3000 км.
Уровень выше верхней риски, но несильно

Попробывал регулировать ход ручки сцепления (винт на руле) эффекта нет,
на выходные полезу регулировать внизу.

Вопрос, что нужно заказывать при замене сцепления.
1. Фрикционные диски
2. Стальные диски
3. Набор пружин
4. Прокладку под крышку двигателя
Вроде все?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 6.9.2012, 10:07
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Так и должно быть. Ты посмотри на вязкость масла, пока оно холодное. Оно густое
Поэтому пока двигло не прогрето, масло вязкое, даже при выжатом сцеплении и соответственно разведенных дисках сцепления ведомые диски увлекаются ведущими
Двигло прогревается, масло становится более текучим и все становится ОК
Кстати все ГидроАКПП на авто работают именно по этому принципу: передача вращения через вязкую жидкость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Carbonoid
сообщение 6.9.2012, 10:17
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Цитата(MrAndersson @ 6.9.2012, 11:07) *
Так и должно быть. Ты посмотри на вязкость масла, пока оно холодное. Оно густое
Поэтому пока двигло не прогрето, масло вязкое, даже при выжатом сцеплении и соответственно разведенных дисках сцепления ведомые диски увлекаются ведущими
Двигло прогревается, масло становится более текучим и все становится ОК
Кстати все ГидроАКПП на авто работают именно по этому принципу: передача вращения через вязкую жидкость


Да это все понятно, у самого на машине похожие вещи при -20С,
но я раньше не замечал, что фиг проталкаешь мотоцикл на холодную с включенной передачей и выжатом сцеплении,
раньше такого вроде не было. blink.gif

Плюс хочу заранее купить все для замены сцепления,
а то накроеться в самое неподходящее время.

Мне на такие вещи везет mad.gif

Сообщение отредактировал Carbonoid - 6.9.2012, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 6.9.2012, 10:30
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Вообще когда накрывается сцепление (если ты имеешь в виду выработку по ресурсу), оно наоборот начинает проскальзывать.
Попробуй сначала отрегулировать подтяжкой пружин в сцеплении, а потому уже тратить бабло на новые ЗЧ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 6.9.2012, 12:02
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Фрикционы и пружины.
А возможно просто пружины, они какк-то быстро проседают. Но лучше не рисковать и закать фрикционы.
Прокладка по желанию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 6.9.2012, 12:11
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
на хододную нормальный эффект.
У меня тоже самое
проходит после 5-20 секунд езды или минуты прогрева. Проявляется при похолодании
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Carbonoid
сообщение 6.9.2012, 12:53
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Спасибо! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 7.9.2012, 20:40
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Если сцепление ведёт значит менять ничего не нужно, оно работает.
Цитата
Попробуй сначала отрегулировать подтяжкой пружин в сцеплении, а потому уже тратить бабло на новые ЗЧ

Подтяжкой пружин - вести начнёт ещё больше их надо ослаблять, но это можно делать на российской технике! На японцах винты корзины сцепления затягиваются до талого, ослаблять не советую.

Сцепление регулируется 2 вариантами: 1) на ручке сцепления 2) слева двигателя под пластмассовой крышкой звезды так же находится и регулировка сцепления болтом и гайкой.
Только щас увидел:
Цитата
на выходные полезу регулировать внизу
Регулируй там отпишись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Carbonoid
сообщение 10.9.2012, 10:53
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Цитата(gsxmen @ 7.9.2012, 21:40) *
Сцепление регулируется 2 вариантами: 1) на ручке сцепления 2) слева двигателя под пластмассовой крышкой звезды так же находится и регулировка сцепления болтом и гайкой.
Только щас увидел: Регулируй там отпишись.


Ура все помогло, больше не ведет rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif,
настроил сцепление как описано в мануале или здесь http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=241...96651#msg396651
т.е. сперва ослабил тросик, потом подкрутил гайку внизу, которая находится за крышкой
ведущей звезды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bromka
сообщение 13.5.2014, 15:52
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет
мот sv650s k4, тоже немного ведет сцепление, пробовал как здесь написано - не помогает
первая передача включается с ощутимым щелчком(почти как на старом урале или юпитере) и мот немного начинает катится - не сильно,
Если на месте включаю первую, то пока немного не прокачу не могу включить не нейтраль, не вторую, думаю ведь так не должно быть? до этого была хонда, такого не было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 13.5.2014, 19:28
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Bromka @ 13.5.2014, 19:52) *
мот sv650s k4, тоже немного ведет сцепление, пробовал как здесь написано - не помогает
первая передача включается с ощутимым щелчком(почти как на старом урале или юпитере) и мот немного начинает катится - не сильно,
Если на месте включаю первую, то пока немного не прокачу не могу включить не нейтраль, не вторую, думаю ведь так не должно быть? до этого была хонда, такого не было

Так не должно быть. Может ты не правильно регулируешь, сколько свободного хода на ручке сцепления?
Ты масло менял после покупки?(как вариант...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bromka
сообщение 13.5.2014, 19:54
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет
приезжал друг, cbr600f4, регулировал, вроде как не катится, но скорость включается все-равно жестко, повторюсь - на месте включаю первую, и не трогуюсь, а пытась вернуть нейтраль, то не получается, не поднимается лапка, пока не газанешь немного, он говорит "похоже что особенность коробки", но я что-то сомневаюсь
да масло менял мотул 7100 10w40, залито по самое верхнее деление, может даже на мм больше, друг тоже сказал что может от масла


Сообщение отредактировал Bromka - 13.5.2014, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 13.5.2014, 20:19
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Масло откачай шприцем, чтоб было ниже верхней метки, и проверь свободный ход рычага сцепления, должен быть примерно 10мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bromka
сообщение 15.5.2014, 19:32
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет
масло откачал, но не помогло, может не правильно регулирую. Сегодня, один раз, на месте 1-я передача включилась только со второго раза. Пробег у мота 43 тысячи, но наверное если бы сцепление "кончалось", то пробуксовывало, а не вело бы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 15.5.2014, 22:23
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Да "буксовало" бы. Когда регулируешь, регулируй "побольше" чтоб понять что произошло забуксовало или вести больше стало. Если не помогает, значит регулируй в другую сторону.
Уже несколько раз писал проверь свободный ход на рычаге сцепления!
Когда ведёт, получается что ты не дожимаешь рычаг сцепления до конца, как бы нажал чуть, а надо ещё. Значит нужно отрегулировать так что сцепление выключалось раньше, т.е. свободный ход рычага сцепления был меньше, но был! Свободный ход это когда уже нажимаешь на рычаг, а сцепление ещё не выжимается, вместо этого тросик натягивается в кожухе и компенсируются др. зазоры(рычаг выжимается практически без усилия).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы