Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обычный аккум vs литий-йонный, Ваши мнения?
InzY
сообщение 21.9.2012, 23:50
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Поиском не нашёл, прошу извинить если тема уже поднималась.

Батарейка у коняшки подходит к концу, в связи с этим встал вопрос о замене - на что менять?
Есть два варианта: обычная и Lithium Ion. У последней пусковой ток и ценник больше, а вес меньше.
Интересует ресурс литиевой - он такой же как и у обычной кислотной? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации литиевых аккумов?

Сообщение отредактировал InzY - 21.9.2012, 23:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 22.9.2012, 0:16
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(InzY @ 22.9.2012, 0:50) *
Поиском не нашёл, прошу извинить если тема уже поднималась.

Батарейка у коняшки подходит к концу, в связи с этим встал вопрос о замене - на что менять?
Есть два варианта: обычная и Lithium Ion. У последней пусковой ток и ценник больше, а вес меньше.
Интересует ресурс литиевой - он такой же как и у обычной кислотной? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации литиевых аккумов?

литийионный служит меньше. но на пару сезонов должно хватить

Сообщение отредактировал forkam - 22.9.2012, 0:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.9.2012, 0:24
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Наверное еще рано такие применять - много нюансов, которые пока не решены. Несколько лучше выглядят LiFPO4 - у них 3,3В/банку: 4х3,3=13,2В а у ионных 4,2х4=16,8В то есть будет недозаряжаться до полной емкости. К тому же всем литиевым нужны балансиры при зарядке. А в случае, если вылетит РР и пойдет перенапряжение, то возможен небольшой взрыв. Пока внутри корпуса еще не разместили всю необходимую защитную электронику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 22.9.2012, 7:08
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(forkam @ 22.9.2012, 0:16) *
литийионный служит меньше. но на пару сезонов должно хватить


В описании пишут:
Excellent cycle life - more than 2000 cycles under JISD standard (lead-acid battery only 150-300 cycles)
Хм, это конечно реклама, но всё же... Был опыт эксплуатации?

Цитата(витюня @ 22.9.2012, 0:24) *
Наверное еще рано такие применять - много нюансов, которые пока не решены. Несколько лучше выглядят LiFPO4 - у них 3,3В/банку: 4х3,3=13,2В а у ионных 4,2х4=16,8В то есть будет недозаряжаться до полной емкости. К тому же всем литиевым нужны балансиры при зарядке. А в случае, если вылетит РР и пойдет перенапряжение, то возможен небольшой взрыв. Пока внутри корпуса еще не разместили всю необходимую защитную электронику.

То есть для нормальной работы в системе ему нужен специальный РР? В мобильниках литиевые аккумуляторы - никакой хитрой электроники в зарядках нет...

Сообщение отредактировал InzY - 22.9.2012, 7:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 22.9.2012, 11:59
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(InzY @ 22.9.2012, 8:08) *
В описании пишут:
Excellent cycle life - more than 2000 cycles under JISD standard (lead-acid battery only 150-300 cycles)
Хм, это конечно реклама, но всё же... Был опыт эксплуатации?


То есть для нормальной работы в системе ему нужен специальный РР? В мобильниках литиевые аккумуляторы - никакой хитрой электроники в зарядках нет...

витюня всё верно сказал, "капризные" они, и пожалуйста не сравнивай мотозарядку и мотоусловия эксплуатации с мобильными батарейками. опыт был но не мой, почти новую батарею просто выкинули, поставили обычную, ездит до сих пор. а в описании написаны результаты лабораторных замеров циклов заряд-разряд. что может оочень не соответствовать с твоими мотореалиями. так что бери кислотную или геленаполненую батарею и не парься. кстати по бошу могу посодействовать в приобретении. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.9.2012, 18:58
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(InzY @ 22.9.2012, 8:08) *
В мобильниках литиевые аккумуляторы - никакой хитрой электроники в зарядках нет...

В зарядниках нет, но ты никогда не вскрывал аккумы от мобильников или ноутбуков - удивишься от изобилия микросхем.Они балансируют, ограничивают перезаряд, чрезмерный разряд, температуру, ток нагрузки.Для эл. велосипедов электронику в АКБ применяют, но там токи не такие большие - 20-30А, а для мотика нужно 300-500А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 22.9.2012, 22:21
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Самое интересное влитиевой батарее для нас пока это вес, а самое страшное это то что если температура ее станет меньше 0 то она здохнет и ты останется без акума плюс при полыхании литиевые батарейки разбухают и не факт что у тебя в моте на это разбух аниме хватит места, а это значит что что то разорвет еще по мимо батарейки! Так что пока только гелиевый акум наш выбор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 23.9.2012, 15:47
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
На ebay хороший ценник на Shorai.

ИМХО За литиевыеми батареями необходимо зорко следить. Иметь спец. зарядник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 25.9.2012, 5:44
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Всем спасибо, похоже вариантов нет. Буду брать обычный. А счастье было так возможно))

Цитата(forkam @ 22.9.2012, 11:59) *
кстати по бошу могу посодействовать в приобретении. wink.gif

Ок, обращусь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 4:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы