Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> инжектор. чистка. чем и как :)
ssawwa
сообщение 27.9.2012, 8:25
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Заранее сорри, если спрашиваю херню:
Катализатор стоит?
Датчиков кислорода (L-зондов) 2 или 1 ?
Если каталик стоит, надо совсем выкрутить тот датчик, который стоит ДО катализатора и завести без него(будет громко), если больше не глохнет - то спёкся катализатор внутри...
По правильному конечно надо мерить противодавление(вкручивать вакуумметр вместо лямбды), но в гараже вполне сойдёт и такой метод... Главное никакого открытого горючего рядом smile.gif

Сообщение отредактировал ssawwa - 27.9.2012, 8:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.9.2012, 8:55
Сообщение #22


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Дект @ 27.9.2012, 0:54) *
Я хз есть ли на 690 датчик кислорода, но первым бы делом грешил на него. Да и вообще чек горит? Ошибки есть?

датчик кислорода?
короче стоит в коробе воздухофильтра и стоят в выпускных штанах. ты про какой?

Цитата(ssawwa @ 27.9.2012, 9:25) *
Заранее сорри, если спрашиваю херню:
Катализатор стоит?
Датчиков кислорода (L-зондов) 2 или 1 ?
Если каталик стоит, надо совсем выкрутить тот датчик, который стоит ДО катализатора и завести без него(будет громко), если больше не глохнет - то спёкся катализатор внутри...
По правильному конечно надо мерить противодавление(вкручивать вакуумметр вместо лямбды), но в гараже вполне сойдёт и такой метод... Главное никакого открытого горючего рядом smile.gif

нет, катализатора нет. прямой выхлоп. прямее нет наверное smile.gif) туда можно сервелат затолкать. свеча хорошего кирпичного цвета, мотик не стреляет в выхлоп, не тупит, всегда остро реагирует на газ.
датчиков не знаю сколько. в коробе воздухофильтра и стоят в выпускных штанах первый расхода воздуха вроде.
не гараж, в сервисе мотик стоит, просто ПОКА занимаюсь сам.

давайте опишу симптоматику, чтобы было понятно зачем и почему smile.gif

началось с того, что показалось потерял мощность чуть-чуть, причем давно это казалось.
воздушный почистил. не помогло.
т.е. максималку перестал развивать ему положенную, как мне показалось, хотя друзья на таких же мопедах или почти таких же считали, что у меня глюки и едет мотик прекрасно.
полез смотреть бензофильтр, подумал что больше-то нечему душить мопед. он в плохом состоянии, а прошел-то всего 12 тыс, грязно-серого цвета, чернила полились из него.
заменил, был так же перегиб шланга у бензонасоса, заменил его, аккуратно запихал все шланги с насосом внутрь бака, уложив так, чтоб загиба не было. проверил - сразу не завелся, видимо накачал давление в линию и потом рыкнул. прогрелся, подергал газ, все нормально.

откатал понедельник на ура, разогнаться не было особо где, но 160 сделал в плотном потоке, дальше решил не проверять. единственное замечание - мотик с утра завелся не с первого нажатия на стартер. первым крутил - бестолку. второй раз нажал на кнопку - моментально заревел.
во вторник вышел на работу, прогрел, доехал и заглох до заправки, ну лампочка горела бензина. симптомам и лампочке - правда. заправился и,объехав здание АЗС, заглох. пук-бык-бык и никуда..
глох через каждые 5 секунд, пощелкаешь зажигание - заведется, а может и нет. в любом случае потом начинает заикаться и глохнуть.
ну вызвал эякулятор, вечером приехал в этот сервис, завелся мопед сразу, без танцев. на холостых работал ровнехонько, непонятно. крутишь ручку - отлично реагирует. думаю "ну что за херня?" дернул побыстрее - икнул и стрельнул, еще раз дернул ручку газа, снова стрельнул.. короче на слишком резкое открытие газа тупит и стреляет (правда, надо учесть что мот СОВСЕМ холодны, без прогрева, так что может и нормально).
померял манометром давление на выходе из бака в топливной линии. больше 3атм, грубый манометр.
т.е. насос качает и шланги пропускают значит? мерял несколько раз..
инжекторную приблуду почистил, вытер, заслонку и прочее.
придется снимать бак видимо и купить запасной бензонасос.
на промывке работает 10 секунд, потом начинает пропускать, будто холостые 600об\мин,а не полторы и глохнет.
не заводится больше. свеча прошла тысячи четыре, выглядит хуже чем прошлая с пробегом 18. нагар был всегда прекрасным.черная.
если подождать или почистить ее - заведется, но так же заглохнет через 10 секунд. но это на промывке.

завтра возьму стоковые мозги (спорт расчитаны ,все-таки, на качественный бенз, не ниже 95), выставлю на говнобензин, вкручу другую свечу и буду смотреть ошибки и прочее. если не заведется и нормально не просрется -полезу в бак, смотреть бензонасос и шланги.

свои домыслы не пишу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.9.2012, 9:36
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(KorrupZioner @ 27.9.2012, 9:55) *
...давайте опишу симптоматику, чтобы было понятно зачем и почему smile.gif

Дурацкий вопрос - компрессия есть? В норме?

А то тут у одного товарища двиг одномоментно кончился... сказали из-за фигового бенза



Начало печальной истории http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=597994 , пост №29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.9.2012, 9:52
Сообщение #24


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ты меня дюком не пугай biggrin.gif
судя по описанию у него изначально были проблемы с мотом, причем большие. 690ый почти не вибрирует, как ни газуй, он на подножке даже не дернется, плюс масло ушло. я за маслом всегда слежу - стоит на месте, мой его ест, только в случае если под 200 ехать.
--
но компрессию не мерял, там автоматический декомпрессор, не было желания возиться. да и изначально исходил из того, что с бензолинией проблема. топлива нет. работает ровно, как часы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.9.2012, 11:01
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(KorrupZioner @ 27.9.2012, 10:52) *
но компрессию не мерял, там автоматический декомпрессор, не было желания возиться. да и изначально исходил из того, что с бензолинией проблема. топлива нет. работает ровно, как часы.

"Топлива нет" - скорее состав смеси неправильный. На ХХ еще хватает, а на переходных режимах и на открытии дросселя - нет. По хорошему воткнуть бы заведомо исправную форсунку.

К Den ER' у ткнуться не пробовал?

Апдейт: а у тебя там электронная ручка газа? blink.gif
http://www.ktm-parts.com/pdf/TechBull/TB0830.pdf

Carburetor: Keihin EMS with EPT (electric power throttle)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.9.2012, 11:24
Сообщение #26


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Кот @ 27.9.2012, 12:01) *
"Топлива нет" - скорее состав смеси неправильный. На ХХ еще хватает, а на переходных режимах и на открытии дросселя - нет. По хорошему воткнуть бы заведомо исправную форсунку.
К Den ER' у ткнуться не пробовал?
Апдейт: а у тебя там электронная ручка газа? blink.gif
http://www.ktm-parts.com/pdf/TechBull/TB0830.pdf
Carburetor: Keihin EMS with EPT (electric power throttle)

дело в том, что он и на холостых так же.
или датчик какой начинает врать или давление в линии кончается. а учитывая проклятие 690ых - насос, может снова он. кстати, если холостые поднять до 4 тыс, то тоже поработает и заглохнет. правда меньше по времени.
к Денису смысла нет, он не механик, к сожалению. Морозов в отпуске, а больше никого в БЛ по 690ым нет. плюс ценник будет такой, что проще бак всборе с начинкой купить с украины. пока не вижу ничего отличного от японцев smile.gif если сам не разберусь, то отвезу Володе. я ему звонил пару раз - не берет трубку, может в отпуске тоже.

да, ручка газа электронная вроде как. но до инжектора идут тросики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.9.2012, 11:58
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Чувак пишет о похожей проблеме
http://www.ktmforums.com/forums/supermoto/...thing-else.html

Riding on the freeway today going downtown, went to shift into 6th gear and hit a false neutral and revved the piss out of the bike.. Shifted into 6th gear and noticed that it wouldn't go above 6k rpm's before it would start bogging down(also anything over 1/2 throttle). Great.... So I take it to a shop because I have no idea what the **** just happened... They said they reset everything and adjust everything with ktm software... Ok cool... Take the bike home and the same **** is happening again... Great a waste of 100 bucks... I start doing my own investigative work and undo the battery, clean contacts, blow through breather lines, take out ecu and blow with compressed air. Take it for a ride and the bike rips now, it bogged down once and then picked right back up and didn't happen again for a 20 min ride (I was riding the bike hard as ****) any ideas what could of caused this? The dealer said it was in "limp mode" I'm kinda worried now that this **** might happen again??

Ему правда никто не ответил.
Его метод правда отличается креативом - снял аккум, почистил контакты, продул блок ECU, продул вентиляцию.
Кстати! У тебя с вентиляцией бака все хорошо? При открытой крышке бензобака такая же хрень?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.9.2012, 12:04
Сообщение #28


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Кот @ 27.9.2012, 12:58) *
Ему правда никто не ответил.
Его метод правда отличается креативом - снял аккум, почистил контакты, продул блок ECU, продул вентиляцию.
Кстати! У тебя с вентиляцией бака все хорошо? При открытой крышке бензобака такая же хрень?

у него фильтр или насос. такое уже видел, именну такую же проблему решили на супермотоджанки, там уперлось в фильтр вроде как. заменили и поехал отлично. тоже после 6 никуда.
кстати, забыл проверить вентиляцию
но быстровато глохнет для вентиляции. насос бы подольше тянул, разрежения бы создал.
что на полном, что на двух литрах - одинаковы симптомы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дект
сообщение 27.9.2012, 15:57
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 18.9.2012
Пользователь №: 28707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: stunt
Опыт вождения: 2 раза на заднем
Раз давление есть, то осталось производительность измерить. Нормальный насос прокачает литр и больше в минуту. Все после этого на насос можно не грешить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 28.9.2012, 9:19
Сообщение #30


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Дект @ 27.9.2012, 16:57) *
Раз давление есть, то осталось производительность измерить. Нормальный насос прокачает литр и больше в минуту. Все после этого на насос можно не грешить.

наверняка какая-нибудь ерунда типа отслоившегося кусочка шланга в месте разъема магистрали. и сидит этот кусочек у форсунки, забив канал.

кстати, глохнет он и свеча черная и мокрая. всегда нагар был идеального кирпичного цвета.
форсунка льет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 28.9.2012, 10:39
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(KorrupZioner @ 28.9.2012, 10:19) *
наверняка какая-нибудь ерунда типа отслоившегося кусочка шланга в месте разъема магистрали. и сидит этот кусочек у форсунки, забив канал.

кстати, глохнет он и свеча черная и мокрая. всегда нагар был идеального кирпичного цвета.
форсунка льет?

Ты не писал раньше, что свеча мокрая...
Если так, то форсунке с большой вероятностью конец... Или игла зависла (хотя врядли, если ты ее промывал), или просто износилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 28.9.2012, 11:05
Сообщение #32


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Кот @ 28.9.2012, 11:39) *
Ты не писал раньше, что свеча мокрая...
Если так, то форсунке с большой вероятностью конец... Или игла зависла (хотя врядли, если ты ее промывал), или просто износилась.

не писал. случайно заметил, до этого была грязная и богатить мог из-за чего угодно. а тут увидел капли, ну и понятно..
выкрутил - почистил, вкрутил -бык-бык и пук-пук. выкрутил - мокрая.
форсунка наелась мне кажется. завтра попробую отмыть, если не выйдет, буду новую покупать. что ж делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дект
сообщение 28.9.2012, 16:02
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 18.9.2012
Пользователь №: 28707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: stunt
Опыт вождения: 2 раза на заднем
Блин парни это так просто проверить одну форсунку, сноси в сервис да пролей ее, только вот советую производительность самому найти по католожному номеру, заодно и распыл посмотрите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.9.2012, 16:54
Сообщение #34


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
сделали dry.gif
провод на клеме катушки зажигания перетерся и от вибраций терялась искра. происходило это достаточно быстро.
максималку не проверял, но едет бодро smile.gif зато все чисто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 3.10.2012, 10:01
Сообщение #35


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
мотик себя как-то по-другому ведет. едет как-то легко чтоли, вибрации куда-то делись, непонятно.
набирает очень хорошо, но максималка все равно мелковата на мой взгляд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 3.10.2012, 11:03
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
а у меня такой вопрос - как выявить необходимость прочистки форсунок ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 7.10.2012, 14:18
Сообщение #37


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
хм, а если клапана ушли, то мощность же упадет?
регулировали в 17, но были в пределах нормы. может теперь, в 22, ушли?

Цитата(road_rushist @ 3.10.2012, 12:03) *
а у меня такой вопрос - как выявить необходимость прочистки форсунок ?

не знаю =) вибрации, повышенный жор бенза
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KeR
сообщение 14.4.2013, 15:23
Сообщение #38


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 30234
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet 919 2002 г.в.
Опыт вождения: 4 года
А куда грешить мне - на холостых при прогреве или на горячую, без разницы - слегка дрожит стрелка оборотов, и вибрация, которая вроде сильнее чем должна быть.
Сам хз, ибо до этого был чоппер, так что сравнивать не с чем)

На скорости все ровно, провалов нет, прет легко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 14.4.2013, 15:37
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(KeR @ 14.4.2013, 16:23) *
А куда грешить мне - на холостых при прогреве или на горячую, без разницы - слегка дрожит стрелка оборотов, и вибрация, которая вроде сильнее чем должна быть.
Сам хз, ибо до этого был чоппер, так что сравнивать не с чем)

На скорости все ровно, провалов нет, прет легко.


Синхронизацию нужно сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KeR
сообщение 24.4.2013, 20:14
Сообщение #40


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 30234
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet 919 2002 г.в.
Опыт вождения: 4 года
Синхронить получится не очень скоро.

Ммм, сегодня еще обнаружил странное - регулятор холостого хода не регулирует. Выкручивал в обе стороны - изменения в оборотах никакого. Под замену?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы