Цитата(Дект @ 27.9.2012, 0:54)
Я хз есть ли на 690 датчик кислорода, но первым бы делом грешил на него. Да и вообще чек горит? Ошибки есть?
датчик кислорода?
короче стоит в коробе воздухофильтра и стоят в выпускных штанах. ты про какой?
Цитата(ssawwa @ 27.9.2012, 9:25)
Заранее сорри, если спрашиваю херню:
Катализатор стоит?
Датчиков кислорода (L-зондов) 2 или 1 ?
Если каталик стоит, надо совсем выкрутить тот датчик, который стоит ДО катализатора и завести без него(будет громко), если больше не глохнет - то спёкся катализатор внутри...
По правильному конечно надо мерить противодавление(вкручивать вакуумметр вместо лямбды), но в гараже вполне сойдёт и такой метод... Главное никакого открытого горючего рядом
нет, катализатора нет. прямой выхлоп. прямее нет наверное
) туда можно сервелат затолкать. свеча хорошего кирпичного цвета, мотик не стреляет в выхлоп, не тупит, всегда остро реагирует на газ.
датчиков не знаю сколько. в коробе воздухофильтра и стоят в выпускных штанах первый расхода воздуха вроде.
не гараж, в сервисе мотик стоит, просто ПОКА занимаюсь сам.
давайте опишу симптоматику, чтобы было понятно зачем и почему
началось с того, что показалось потерял мощность чуть-чуть, причем давно это казалось.
воздушный почистил. не помогло.
т.е. максималку перестал развивать ему положенную, как мне показалось, хотя друзья на таких же мопедах или почти таких же считали, что у меня глюки и едет мотик прекрасно.
полез смотреть бензофильтр, подумал что больше-то нечему душить мопед. он в плохом состоянии, а прошел-то всего 12 тыс, грязно-серого цвета, чернила полились из него.
заменил, был так же перегиб шланга у бензонасоса, заменил его, аккуратно запихал все шланги с насосом внутрь бака, уложив так, чтоб загиба не было. проверил - сразу не завелся, видимо накачал давление в линию и потом рыкнул. прогрелся, подергал газ, все нормально.
откатал понедельник на ура, разогнаться не было особо где, но 160 сделал в плотном потоке, дальше решил не проверять. единственное замечание - мотик с утра завелся не с первого нажатия на стартер. первым крутил - бестолку. второй раз нажал на кнопку - моментально заревел.
во вторник вышел на работу, прогрел, доехал и заглох до заправки, ну лампочка горела бензина. симптомам и лампочке - правда. заправился и,объехав здание АЗС, заглох. пук-бык-бык и никуда..
глох через каждые 5 секунд, пощелкаешь зажигание - заведется, а может и нет. в любом случае потом начинает заикаться и глохнуть.
ну вызвал эякулятор, вечером приехал в этот сервис, завелся мопед сразу, без танцев. на холостых работал ровнехонько, непонятно. крутишь ручку - отлично реагирует. думаю "ну что за херня?" дернул побыстрее - икнул и стрельнул, еще раз дернул ручку газа, снова стрельнул.. короче на слишком резкое открытие газа тупит и стреляет (правда, надо учесть что мот СОВСЕМ холодны, без прогрева, так что может и нормально).
померял манометром давление на выходе из бака в топливной линии. больше 3атм, грубый манометр.
т.е. насос качает и шланги пропускают значит? мерял несколько раз..
инжекторную приблуду почистил, вытер, заслонку и прочее.
придется снимать бак видимо и купить запасной бензонасос.
на промывке работает 10 секунд, потом начинает пропускать, будто холостые 600об\мин,а не полторы и глохнет.
не заводится больше. свеча прошла тысячи четыре, выглядит хуже чем прошлая с пробегом 18. нагар был всегда прекрасным.черная.
если подождать или почистить ее - заведется, но так же заглохнет через 10 секунд. но это на промывке.
завтра возьму стоковые мозги (спорт расчитаны ,все-таки, на качественный бенз, не ниже 95), выставлю на говнобензин, вкручу другую свечу и буду смотреть ошибки и прочее. если не заведется и нормально не просрется -полезу в бак, смотреть бензонасос и шланги.
свои домыслы не пишу.