Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Фигня с напряжением бортовой сети.
KLoPiK
сообщение 1.10.2012, 17:04
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Задавал давно вопрос в ветке про РР, но ответ так и не получил.

Подскажите, при заведённом моторе напряжение в борт сети скачет от 8 до 14в, аккумулятору более 4-х лет. Это у меня РР фигнит или что?

P.S. Заводится нормально, едет тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 1.10.2012, 19:12
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(KLoPiK @ 1.10.2012, 18:04) *
Задавал давно вопрос в ветке про РР, но ответ так и не получил.

Подскажите, при заведённом моторе напряжение в борт сети скачет от 8 до 14в,

При хорошем аккуме ниже 12 не должен скакать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.10.2012, 11:47
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Акум менять буду 100%. Покупать ещё РР? Если да, то можно ли китайский?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 2.10.2012, 17:30
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
проверки напряжения надо делать на прогретом РР и полностью заряженном, нормальном АКБ.
Сначала купи АКБ, потом замерь и будешь думать об РР... Только если это всеж РР - сначала проверь что на него приходит, а то менять будешь часто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 5.10.2012, 6:03
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
ага еще надо проверять при полностью прогретом моторе и фару протереть не забудь!!!! проверять надо с переменного напряжения которое дает генератор, и если есть напряжение между фазой и минусом, то это признак неисправного генератора.... генератор перематываешь и все проблемы пропадают.... симптомы: напряжение скачет,или стрелка тахометра прыгает, или акум умерает внезапно и тд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 5.10.2012, 12:21
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Стрелка прыгает, иногда. Сколько и где стоит перемотать гену? Или проще новый купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 5.10.2012, 15:39
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(KLoPiK @ 5.10.2012, 13:21) *
Сколько и где стоит перемотать гену? Или проще новый купить?

...проще мотор в сборе поменять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zerberus
сообщение 14.10.2012, 22:16
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 477
Регистрация: 7.6.2006
Из: Пушкино
Пользователь №: 4537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Оппозит=>ZZR400=>пешеходище, ибо двигло кончилось..=>Купил битую суперфуру=>Хонды лучше нету=>Hornet
Опыт вождения: Много не бывает
Цитата(витюня @ 1.10.2012, 20:12) *
При хорошем аккуме ниже 12 не должен скакать.

Ещё как может, если в цепи скрытое КЗ. И хрен найдёшь его. Мотор работет, трясётся - проводок касается массы. Вот тебе и просадки до 0 вольт, а тестер не успевает показать реальное значение в цепи. Проверять надо аккумулятор под нагрузкой ему ну или нагрузочной вилкой отдельно от мотика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zerberus
сообщение 14.10.2012, 22:28
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 477
Регистрация: 7.6.2006
Из: Пушкино
Пользователь №: 4537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Оппозит=>ZZR400=>пешеходище, ибо двигло кончилось..=>Купил битую суперфуру=>Хонды лучше нету=>Hornet
Опыт вождения: Много не бывает
Цитата(KLoPiK @ 2.10.2012, 12:47) *
Акум менять буду 100%. Покупать ещё РР? Если да, то можно ли китайский?

Китайские не бери. Разбирали - знаем. Какашка ещё та. Купи деталей и собери по этой схеме : ССЫЛКА
Там всё разжевано до мелочей. Если сам не можешь паять - попроси друзей. У меня Зачётная-2 работала на зизере отлично, пока двигло не кончилось. Да и на сибихе работает хорошо сейчас.
Кстати, Skrut - бывший резидент этого форума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 6:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы