Раздельный комбинезон или целиковый |
|
|
|
11.10.2012, 17:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Всем привет. Хочу узнать мнения форумчан по этому поводу. Пока склоняюсь к покупке раздельного. Но посмотрел молнию у Astars, как то она не вызывает доверия)
|
|
|
|
|
11.10.2012, 17:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
Цитата(Matroskin13 @ 11.10.2012, 18:10) Всем привет. Хочу узнать мнения форумчан по этому поводу. Пока склоняюсь к покупке раздельного. Но посмотрел молнию у Astars, как то она не вызывает доверия) а поиск неее? было вроде даже несколько тем об этом вопросе...
|
|
|
|
|
11.10.2012, 17:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Цитата(forkam @ 11.10.2012, 18:32) а поиск неее? было вроде даже несколько тем об этом вопросе... не нашел
|
|
|
|
|
11.10.2012, 18:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
|
Смотря для каких целей если в основном трек то цельник а если город и поездки то раздельник + в раздельнеке какать удобнее!!!
|
|
|
|
|
11.10.2012, 18:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Цитата(Deemer @ 11.10.2012, 19:35) Смотря для каких целей если в основном трек то цельник а если город и поездки то раздельник + в раздельнеке какать удобнее!!!
|
|
|
|
|
11.10.2012, 18:50
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
раздельный. почему? юзай поиск - все обсудили тыщу раз
|
|
|
|
|
12.10.2012, 8:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
ОК, но именно такой темы не нашел) А по конкретным моделям, кто что может сказать.
PS Откатал сезон в текстильной куртке Astars - качество оставило не очень приятное впечатление - пришлось подклеивать застежки.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 9:58
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Matroskin13 @ 12.10.2012, 9:37) ОК, но именно такой темы не нашел) А по конкретным моделям, кто что может сказать.
PS Откатал сезон в текстильной куртке Astars - качество оставило не очень приятное впечатление - пришлось подклеивать застежки. В плане удобства и безопасности – слитный. Молнии отрывались, бывало. Но универсальности у раздельного и удобства существования около мота (тусовки) гораздо больше. Почитай тут: http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=32574.0По моделям: Всё надо мерить. У каждого производителя свои лекала. Чьи-то вообще не садятся, а чьи-то как влитые. Если ты длинный и тощий – у тебя проблема. Только перешив поможет. Или заказ Дайнеза по твоим лекалам (есть такая опция, но ИМХО по фото выглядело не на 100%) Если что-то подвернулось по цене, то проще потом отдать в перешив (ок 6000р за слитный, но будет сидеть именно по тебе, без «НО») За себя: Слитный, тк в основном трек. 95% времени в слитном. Но имею и раздельный, и джинсы. Так что если «за хлебом» надо поехать то в «рОбота» не одеваюсь. И ещё: Экипа лучше иметь много и разного на всякие случаи.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 10:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 6.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 25140
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 1995 продан
Honda CBR600F4i 01
Honda CBR600RR 07
Опыт вождения: Чем дальше - тем страшней
|
Прошлый сезон весь отъездил в раздельном, практически без исключений ) когда выбирал, без вариантов взял раздельный, т.к. гораздо практичней, куртку снял и свободен. В этом купил отдельно куртку, наколенники, мотоджинсы (3 шт) ну и боты для города (Icon), а не "горнолыжные ботинки". Комбез с пластиковыми ботами одел только 1 раз ))) экипировался, собрался съездить на картодром, но пошел дождь ) разделся и пошел пить пиво. Если вдруг такое случится и подсяду на трек (конкретно, а не 1-2 раза в месяц) может возьму и слитный, только с перфорацией ) так что посоветовал бы раздельный, хотя знаю многих, кто везде и всюду гонзает в слитном и не парится )
|
|
|
|
|
12.10.2012, 11:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 17905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: 1
|
Немножко не в тему, но молнии, которыми куртки от раздельных комбинезонов крепятся к штанам разные да? Имеется кожаная куртка IXS судя по длине она вроде от раздельного комбинезона - хочется к ней мотоджинсы прикупить с молнией
|
|
|
|
|
12.10.2012, 12:16
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(pogemon @ 12.10.2012, 12:15) Немножко не в тему, но молнии, которыми куртки от раздельных комбинезонов крепятся к штанам разные да? Имеется кожаная куртка IXS судя по длине она вроде от раздельного комбинезона - хочется к ней мотоджинсы прикупить с молнией Не парь мозг, пришив полнии 600 рублей в любом ателье.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 12:51
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(Sapone @ 12.10.2012, 10:58) В плане удобства и безопасности – слитный. Молнии отрывались, бывало. Но универсальности у раздельного и удобства существования около мота (тусовки) гораздо больше. Почитай тут: http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=32574.0По моделям: Всё надо мерить. У каждого производителя свои лекала. Чьи-то вообще не садятся, а чьи-то как влитые. Если ты длинный и тощий – у тебя проблема. Только перешив поможет. Или заказ Дайнеза по твоим лекалам (есть такая опция, но ИМХО по фото выглядело не на 100%) Если что-то подвернулось по цене, то проще потом отдать в перешив (ок 6000р за слитный, но будет сидеть именно по тебе, без «НО») За себя: Слитный, тк в основном трек. 95% времени в слитном. Но имею и раздельный, и джинсы. Так что если «за хлебом» надо поехать то в «рОбота» не одеваюсь. И ещё: Экипа лучше иметь много и разного на всякие случаи. безусловно ГЛОБАЛЬНО в плане безопасности слитный лучше но объективно сложно оценить насколько раздельный уступает, хотя теоретически уступает, так как соединен хлипкой молнией в городе однозначно раздельный - вряд ли будет такая ситуация длительного скольжения, где цельник теоретически может выиграть кстати, если уж совсем начистоту, то цельник должен сидеть в обтяжку как гондон, так что еще проблема из него вылезать самостоятельно))
|
|
|
|
|
12.10.2012, 16:38
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Нахер. Комбез. Не нужен.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 21:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
спасибо всем за мнения) вроде я стандартный) думаю, буду смотреть в сторону кожаных куртки и штанцов
|
|
|
|
|
12.10.2012, 23:01
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(X-Lod @ 12.10.2012, 17:38) На хер Комбез Не нужен. золотые слова (С)
|
|
|
|
|
16.10.2012, 23:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Комбез с возможностью полноценного присоединения штанов к куртке, так, чтобы между ними не оставалось дыры в два см - НУЖЕН, ибо когда тебя первый раз ПО-НАСТОЯЩЕМУ просквозит, и ты день проведешь над толчком, пытаясь понять, поссал уже или еще нет, то... ... в следующий визит в магазин экипировки ты купишь не только цельный комбез, но к нему термо подстежку на спину, чтобы сберечь свои органы для будущего. Пошерстите форум, кто неверующий, с 2008 года об этом пишем, но никто, кажется, не читает. Люди с возрастом моложе не становятся!Поэтому: ХОРОШИЙ РАЗДЕЛЬНЫЙ КОМБЕЗ с качественной молнией - золото! У IXS есть несколько топовых моделей, не слишком дорогих. Например, вот такой: Комбинезон IXS SCREAM
|
|
|
|
|
17.10.2012, 12:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 27612
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал
Опыт вождения: 15 лет
|
Бери раздельный.
|
|
|
|
|
25.10.2012, 0:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
весь сезон прогонял в текстиле, штаны не продуваются, а вот куртка - всеми ветрами, для осени прохладно решил, для начала буду брать раздельный - кожу, а потом уже о целиковом буду думать только брать кожу с перфорацией или без, то с перфорацией боюсь - опять будут ветра под ней нехилые)
|
|
|
|
|
25.10.2012, 6:14
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Matroskin13 @ 25.10.2012, 1:07) весь сезон прогонял в текстиле, штаны не продуваются, а вот куртка - всеми ветрами, для осени прохладно решил, для начала буду брать раздельный - кожу, а потом уже о целиковом буду думать только брать кожу с перфорацией или без, то с перфорацией боюсь - опять будут ветра под ней нехилые) Обычно подстежка на холод, к куртке которая прилагагется, решает проблему продувания перфорированной кожи. А если совсем холодно, то дождевик сверху в помощь. Но если куртка только на холодную погоду, то перфорация не нужна.
|
|
|
|
|
25.10.2012, 7:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Цитата(Sapone @ 25.10.2012, 7:14) Обычно подстежка на холод, к куртке которая прилагагется, решает проблему продувания перфорированной кожи. А если совсем холодно, то дождевик сверху в помощь. Но если куртка только на холодную погоду, то перфорация не нужна. К соей текстильной куртке тоже есть подстежка, я ее даже не отстегивал. А термобелье улучшит ситуацию или также будет продуваться?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|